-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 4 месяца назад
Уважаемые коллеги. В процессе ваяния истории адмирала Бирилёва возник вопрос. Новиков-Прибой описывает отъезд адмирала из столицы со штабом. Но численность этого штаба и кто там был не сообщает. Всемирна […]
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
Уважаемые коллеги. Прежде чем приступить ко второй части действий адмирала Бирилёва хочу внести ясность в некоторые моменты.
В связи со вновь открывшимися обстоятельствами количество сухопутных […]-
++++++++++++++++++++++++++++
-
Благодарю!
-
-
Уважаемые коллеги. Замучали ремонты, да и праздники с «последними звонками». В общем выложу по-быстрому, без рисунков. Если что извиняйте.
-
+++++++++++
-
Приемлю, благодарю и не паки вопреки глаголю
-
-
Хочу еще.
-
Оно пишется, но заботы и хлопоты дело затрудняют.
-
-
Эвон как!
-
На счет Эвона не интересовался. Но беря за пример неистощимого на решения коллегу, стараюсь не отставать. Ну хоть иногда
-
И это правильно!
-
-
-
Спасибо, уважаемый коллега, и за Ваш труд, и за ссылки, с коими, несомненно, повнимательнее ознакомлюсь.
С уважением. Стволяр.-
Благодарю сердечно.
-
-
++++
Могли бы одного «японца» пожалеть — «Ниссин» тяжело поврежден.-
Да! «Осетра» надо периодически урезать — такая удача крайне редка на войне.
-
Коллега. Древние говаривали другое: «В здоровом теле, здоровый дух — редкая удача». А тут: «На войне, как на войне». И корчевать узкоглазый сорняк надо конкретно. Почитайте дежавюшный файл из ссылок.
-
-
А с какого перепугу их жалеть? Все по-честному. Вот Якумо, он может и останется на плаву.
-
-
Вполне реально, коллега, вооружить отряд отборных стрелков-партизан винтовками с оптическими прицелами. «Во время гражданской войны в США впервые появляются винтовки с примитивными оптическими прицелами. Наступает эпоха элитных убийц по найму — снайперов. В 1861 году в армии Северян полковником Берданом создается первый полк снайперов. Впервые винтовки с оптическими прицелами (крайне примитивными и громоздкими) были применены во время Гражданской войны 1861–1865 годов в США. Были сформированы целые полки солдат с новым оружием. Эффективность снайперских частей была очень высока — их применение позволило южанам компенсировать недостаток артиллерии и живой силы. Но, несмотря на очевидный успех, движение «метких стрелков» (sharp-shooter — именно так называли снайперов тогда) не получило массового развития. Во всех армиях мира, включая американскую, доминировали сторонники стрельбы залпами, обеспечивающей не прицельность, а плотность огня. Использование винтовок с оптическими прицелами было ограничено рамками спорта и охоты. Изредка в том или ином конфликте они появлялись в иррегулярных формированиях (например, у партизан-буров во время англо-бурской войны) либо в руках чудаков-аристократов, любителей пострелять по вражеским солдатам. »
https://22oa.ru/luchshie-opticheskie-pritsely-v-mire/ -
План был великолепен. Однако не понятно куда же делись «Россия» и «Громобой»? Не стояли же они в прямой видимости японцев+++++++++++++++++
-
Последняя дислокация залив Мордвинова выше оз. Тунайча.
-
-
Добавил несколько фото.
-
Картинки великолепные+++++++++++, а карта где??????????????? Как боевые действия без карты можно рассматривать — банально диспозиция в голове не укладывается 😥
-
Коллега. В первой части есть общая карта. А вот рисовать подобные пока не умею.
-
Эх жаль — я вот тоже в рисовалке торможу. Из-за неё у меня посты раз в пол года.
-
Ничё, мы-то потерпим. А вообще пэйнт животворящий. Но только старый.
-
-
-
-
-
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 7 месяцев назад
Первое замешательство
Он очнулся еще в потемках, оттого что правая рука совершенно затекла. Открыл глаза. Вместо теплой постели, он восседал за столом в своем домашнем кабинете. В руке скрючилось безжалостн […]-
уж больно фантастично, уважаемый коллега.
м.б. стоило попаданцу попасть несколько раньше и не так позорно слить цусиму?
-
А с чего фантастично? Все что есть, то и используем. Почти. А Цусиму неинтересно.
-
А с чего фантастично?
по моему мы с вами уже обсуждали это. имхо после цусимы у нас уже не было желания сражаться 🙁 . отправили бы своего попаданца в 1903 год и с одними исправленными снарядами наши при всех остальных косяках вытянули бы войну если бы не к победе, то как минимум боевой ничье и нашем порт-артуре
-
Коллега, вы слишком пессимистичны. О нежелании сражаться прочтите про южно-Сахалинских партизан. За исключением негодного оружия и скверных карт остального было в избытке. А ведь отряды были разбавлены каторжанами в том числе.
-
Вот кстати карты, по Сахалину карты отличные у япов, а наши полная хрень.
-
В курсе
-
-
Главная причина — человеческий фактор. Каторжане на Сахалин болт клали, а их вертухаи не умели воевать.
-
Тут как замотивировать.
-
Против каторжан будут ветераны Порт-Артура не забывайте, коллега. Тут, как ни мотивируй дело дохлое…
-
В различных данных — или резервисты или фронтовики. Хорошо вооруженные и оснащенные. Но про 13-ю дивизию пока ничего не накопал. Так что еще вопрос ветераны или нет
-
Сейчас просмотрел данные при Мукдене. Нигде не значатся ни 13, ни 15 (ошибка весьма распространена) дивизии. Значит, с вероятностью до 90% резервисты. Последние поскребыши.
-
Знаете ли, коллега Порт-Артур и Мукден, это несколько разные населённые пункты.
-
Приведите список дивизий штурмовавшик Порт-Артур.
-
По карте штурмов Порт-Артура https://histrf.ru/uploads/media/default/0001/52/afc31a7276e7e97daae587c32763781c2f8e7f85.jpeg, вижу 1-ую резервную бригаду, 1-ую, 9-ую и 11-ую пехотные дивизии. Действительно, ни 13-ой, ни 15-ой дивизий нет!
-
-
-
Да! Сведения очень скудны и зачастую противоречивы! Но, даже резервисты — 14 тысяч не считая носильщиков, против 1200 вчера ещё каторжан-уголовников, это — непреодолимая сила.
-
А кто вам сказал, что их 14 000? Первый эшелон на 12 транспортах. Около двух полков с носильщиками. Остальные в Аомори.собираются. Не ждут, а только собираются.
-
Так написано в источниках, что я прочитал.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Уважаемые коллеги. Вот сподобился. Есть несколько недоделок. Во первых нигде не нашел описание штаба Бирилёва. Есть еще несколько более мелких.
-
Имеется в виду напоследок щёлкнуть самураев по носу и отстоять Сахалин?
-
Насчет отстоять не знаю, а щелкнуть по носу… Да тут не щелчок, а удар дубиной.
-
Ну, тогда удачи, коллега!
-
Благодарю сердечно
-
-
-
-
-
Спасибо. Прочитал с удовольствием, жду продолжения
-
Мыслю, пишу, потом дополню.
-
-
Уважаемый коллега довольно свежо и интересно. Сахалин как то оставался «за кадром».
«За неисполнение расстрел»
Да если бы такую телеграмму показали царю или военному министру, в лучшем случае отставка. Он мог лишь под суд отдать.«Самое удивительное, что родные и любимые всеми воинскими начальниками штыки были избавлены от винтовок и покоились в специально сшитых для этого ножнах на поясе.»
Хватай самурайского вредителя, винтовка пристреливалась со штыком, необходимо будет провести большую работу, а после этого при примкнутых штыках стрельба будет так же некудышняя. Хотя примыкать штыки можно уже при непосредственно рукопашной, на малой дальности особо на стрельбу не повлияет.
«По 2 75/50-мм пушки Канэ, 5 (на Грозном 4) 381-мм ТА 3 (2) неподвижных в носу, два поворотных.»
А перегруза не будет. Верхний вес опасно увеличится за счёт ТА.
6 63,5/19,8-мм побортно,
Может лучше сухопутные войска усилить.
Ну если надумаете отправлять войска на Сахалин не забудьте про припасы, местные их не прокормят.
-
Я немного боюсь дописывать. Получается мочилово без сдачи.
-
«Каторга» Пикуля читали? Прочитайте — может, на что интересно осенит…
-
Вот к сожалением с чтением пока завязал. Есть причины
-
-
-
Почти протрезвел. Уговорили — отдам под суд. Винтовка без штыка будет короче, а для солдатиков таскающих пушки, аки тягловая сила вообще никако.
Если удалить все сорокопукалки, то часть верхнего веса поэкономим. Да и мины там ненадолго.
А вот с 4-фунтовками напряг. Нет времени переделать станки. Сам скорблю.
Точно прибудет пехотный батальон. Уж как-нибудь 1097 рыл прокормят.-
Винтовка без штыка короче не станет, штык в походном положении крепился с поворотом лезвия на 180 градусов. При штыковой атаке штык снимался разворачивался и присоединялся, вот тогда винтовка становилась длиннее.
После РЯВ такая модернизация была проделана, сняты 47мм, а 381мм ТА заменены на 450мм в количестве 2 шт. Вооружение составило 2-75мм, 2-450мм поворотных ТА. Правда 450мм потяжелее чем 381, и не помню были ли для 381мм запасные торпеды. Гляньте в книжках про миноносцы, если были запасные торпеды, то отказ от них может дать возможность установить усиленное торпедное вооружение. Кстати спаренные ТА были на французских миноносцах в то время, правда немного другие.
«А вот с 4-фунтовками напряг. Нет времени переделать станки. Сам скорблю.»
4-фунтовка это 87мм пушка, а на кораблях в то время стояли 2,5 дюйма, 63,5мм десантные пушки Барановского. К каждой пушки на кораблях был лафет для использования на суше как десантной.
Заодно можно снять пулемёты с кораблей. Только станки надо делать по треножному типу, в то время такие встречались в русской армии в небольшом количестве. Колёсные были огромные.1097 человек скорее всего нет, отправляйте припасы заранее. Сахалин в мирное время себя едой не обеспечивал.
-
Уважаемый коллега. Про винтовку не готов ответить, но вроде штык был отъемный. Возможно ошибаюсь.
У истребителей были запасные торпеды. Штуки четыре. Хранились на палубе в футлярах. Боеголовки в погребе.
С Барановскими облом. Россия, Громобой, Богатырь — всего шесть штук.
Про пулеметные лафеты знаю с прошлого века. А треноги будут.-
Штык действительно отъёмный, но переносился с винтовкой, только развёрнутый. Штык снимался, разворачивался и снова одевался на ствол, лезвием в сторону приклада, то есть за габариты винтовки он не выступал. А пристреливалась винтовка со штыком.
Шесть штук, это разве мало.
-
Коллега. Захотелось проверить, а как оно без винтовки будет пригождаться.
шесть для Алмаза норма. а вот для Бирилёва — мало.
-
-
-
-
-
«….не забудьте про припасы, местные их не прокормят.» Если в начале сентября то прокормят — ход местной сельди, которую в те времена ведром с берега можно было бы ловить.
-
Ножны для штыка трёхлинейки — в любом случае крутой девайс!
-
Если бы его можно было за пазуху сунуть, оно конечно да.
-
-
-
А мне как индивидууму, более склонному к решению тактических, а не стратегических задач, такой вариант развития событий как-то вот так вот взял и понравился. А то мы все — Цусима, Цусима. Здесь же определенно нетривиальный и занятный ход.
С уважением. Стволяр.-
Спаси Господи уважаемый коллега. есть продолжение, но пока в общих чертах.
-
-
Напоминает что-то из «Das ist fantastisch» времён юности. Это попытка отыграть партию в стиле Алёхина…
Для минонносцев возьмите немецкие 88. Они сравнимы по весу с 75мм Канэ, но снаряд в 10кг более прогрессивен в бою лёгких сил.
Торпеду улучшить не силно удастся, надо менять головную часть, а без изменения конструкции моторного отсека увеличенный вес она не потянет.-
Спасибки коллега. Движусь примерно в этом же направлении
-
-
Самое большое дело будет в том, что Бирилёву сначала надо будет отжать у военведа остров в свою епархию. Тогда он сможет оборонять его как вздумается. До этого они будут его нафиг посылать, ибо у них есть свой начальник. и он ничего не сможет им сделат. Ведомственность в РИ была колоссальная.
Проблема в обороне острова в том, что он длинный и узкий. Туда можно старую арту в виде 87мм пушек отдать. Желательно что-то мортирное-гаубичное для сахалинской пересечённой местности… Но вроде все 152мм ушли в действующую армию, а меньше нету. Пушки барановского вполне могут быть хорошим подспорьем для обороняющихся. Главное чтобы понимали правильное расположение арты. На севере высадка была совершена в совершенно неудобном для обороняющихся месте. Да и обороной толком никто не занимался. Раздали оружие и учили ходить строем.
На юге лучше опираться на Владимировку (Южно-сахалинск) , там разместить магазины и госпитали. Из местных помню Быкова и Гротто-Слепиковского, они были самыми успешнными командирами, остальные обыкновенный шлак который из армии чудом не выгнали. С этим и придётся побеждать. Можете попробовать выставить небольшие минные банки вдоль побережья Анивы, попытаться заранее устроить места для полевых батарей и последующего обстрела побережья. Но это хз насколько доступно местному руководству обороны.
Кстати япы жд построили на острове от корсакова до Владимировки за месяц-два. А в РИ едва дорогу обычную едва осилили.-
Обязательно учту.
-
Корпорация «USSR». Часть вторая: Эволюция.Глава 21. «Помочиться на Того»!
«Конечно же, в принципе, у «партизан» шанс был.
Самое главное — природные условия вполне благоприятствовали ведению партизанских действий!
Что такое, сахалинская тайга летом? Это – сопки с крутыми склонами и заболоченные низины меж них, труднопроходимые лесные заросли и, валежник — хаотично наваленный меж деревьями.
Самой природной устроенные лесные засеки!
Из дополнительных «прелестей», достойны упоминания высокая влажность, сырая земля и тучи гнуса и комаров — от которых спасенья нет…
Знали ведь, царские сатрапы, где каторгу устраивать!
Короче, японской дивизии вполне можно было устроить «маленький» – но, надолго запоминающийся Вьетнам.
Однако, не получилось… После короткого, временами, да – яростного сопротивления, партизанские отряды из бывших каторжников были разбиты, а сам «составитель плана» — военный губернатор Ляпунов, капитулировал тридцать первого июля — став единственным русским губернатором в истории, сдавшимся в плен. Достойный кандидат на книгу достижений Гиннеса! Кстати, по образованию, он был всего лишь военным юристом – это, его несколько извиняет.
Лучшей кандидатуры для организатора обороны острова, у Империи не нашлось…Причина?
Главная причина – пресловутый «человеческий фактор»: в гробу видели каторжане да ссыльнопоселенцы этот грёбанный Сахалин… А, в самом …уёвом гробу, они видели собственных «партизанских командиров» – своих же вертухаев ! Тюремных чиновников, то бишь.
Ну, а немногочисленные офицеры, солдаты и матросы Императорской Армии и Флота, знания и опыта партизанской войны не имели – их этому до войны не учили.»
-
-
++++++++++
-
Коллега. Ваше терпение и ваша краткость, для меня как 20 грамм масла в воскресение.
-
С позволения коллеги могу порекомендовать 22 главу из своей книги «Корпорация USSR» Часть 2 «Эволюция, где тоже — на Сахалине, в конце РЯВ японцев знатно щёлкнули.
«
-
-
-
Мда — самого интересного-то и нет. Требуем продолжения банкета — описание боя в студию 😳 +++++++++++++++++++
-
Так уж и нету. Таки немного есть.
-
-
++++++
Ждем продолжения!-
Благодарю. Пишу.
-
-
+++ ув. коллега Вася, свежо и нетривиально! Ждем продолжения!
Опасаюсь однако, что успешная оборона Сахалина не слишком на мирний договор отразится. Останется типа «моральная победа». Надо глубже (выше))) копать…
1. Штыки- ето пустяки, рано еще для етого. Тогдашные массовые пехотные атаки всегда до рукопашную доходили (если обороняющиеся не драпанули раньше) Вот для скаутов/застрельщиков можно снять.
2. Запасних мин хранят в погребе, так что их убирание верхний вес не уменьшить. Лучше как в реале потом и как из майкудука вас советуют ))
3. Замена винтов на многолопастные: а) невозможна кустарно б) она уменьшить скорость. Да да, ест такое понятие «коефициент заполнения винта»- от оборотов и скорости зависит. Лучше впендрите только удлиненую боевую часть, обязательно с пустым местом вперед для дифферентовки плавучести.
4. Для увеличения дальности существующих торпед можно «примус» добавить. Дело в том, что сжат. воздух при разширение в машинку сильно охлаждается (физика однако) из за чего еффективное давление падает. Для топливной камеры для парогаза (как потом делали) место не хватит, но хотя обогрев цилиндров с внешней их стороны смогут сделать. Топливо- спирт)), подача в форсунках- вытеснительная (сж. воздухом)
Так успеете яп. броненосец торпедировать, скажем Ики (Император Николай I)))-
Повысить содержание кислорода в сжатом воздухе, не получится?
-
Повысить содержание кислорода в сжатом воздухе..
A зачем? Они только давлением двигались, чистая пневматика. Можете хоть азот использовать, но зачем такая сложность?
Ето потом (да и сейчас?) кислородом баловались, впервые успешно- японцы-
«Принцип работы силовой установки парогазовой торпеды основан на использовании энергии парогазовой смеси в поршневой многоцилиндровой машине или турбине. Возможно использование жидкого топлива (в основном керосин, реже спирт), а также твердого (пороховой заряд или любое вещество, выделяющее значительный объем газа при контакте с водой).При использовании жидкого топлива на борту имеется запас окислителя и воды.
Горение рабочей смеси происходит в специальном генераторе.
Поскольку при сгорании смеси температура достигает 3,5-4,0 тыс. градусов, то имеется риск разрушения корпуса камеры сгорания. Поэтому в камеру подается вода, снижающая температуру горения до 800°C и ниже.
Основным недостатком ранних торпед с парогазовой силовой установкой стал хорошо различимый след выхлопных газов. Это стало причиной появления торпед с электрической установкой. Позднее в качестве окислителя стали использовать чистый кислород или концентрированную перекись водорода. Благодаря этому отработавшие газы полностью растворяются в воде и след от движения практически отсутствует.»
-
Коллега, парогазовые появились позже. Сейчас в основном пневматика.
-
Ну, тогда поднимайте давление и думайте чтоб не обмерзали клапана. Кстати, а что Вы думаете об каспийских «рыбницах»? В Гр. войну была попытка применения их в качестве носителей торпед. Японские кавасаки ничуть не хуже.
А на сухопутье лучшей вундерваффлей будут специальные, заранее подготовленные команды охотников -снайперов из сибиряков-охотников. Специально отобранные по кучности винтовки — можно иностранные, Задача — выбивать офицеров. Без офицеров, огдашние солдаты — толпа вооружённых крестьян.
Япошки — стрелки хреновые, такое может выгореть.-
таки может быть. А что такое рыбницы?
-
Рыбница — рыболовное судно относительно больших размеров, обычно палубное, встречающееся в Каспийском море. Имела длину от 11 до 20 м и грузоподъемность от 15 до 60 т. Во время российской Гражданской Войны суда этого типа использовались как военные корабли как белыми, так и красными — в частности для постановки мин заграждения и перевозок нефтепродуктов из Баку. Были и смелые попытки использования рыбниц как торпедоносцев, из-за чистой случайности окончившиеся трагически.
-
-
-
-
-
Разве у торпеды камеры сгорания нет? Керосин сгорает с сжатым воздухом, впрыскивается вода — парогазовая смесь раскручивает винт… Разве не так, коллега?
-
-
-
Я думаю за неделю спешных опытов добавить узла полтора можно. А потом да, НИОКР
-
-
А ведь ранее интересовался. Видимо вам было недосуг.
-
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 7 месяцев назад
Штурмовик Ил-15 «Кобчик» – является по схеме одномоторным композитным (металл + пластик) бипланом с центрально расположенной на нижнем крыле типа «обратная чайка» гондолой для экипажа и двигателя, а та […]
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 7 месяцев назад
— Господа. Кто еще не сдал в секретариат свои замечания, прошу поспешить. Заседание комиссии начнется через десять минут.
В малой зале Морского министерства разместились члены Корабельной комиссии. Рассажива […] -
vasia23 wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Уважаемые коллеги. По ходу с вариантом от 1940 года возникли проблемы. Проект временно заморожен и будет на половину переписан.
В связи с началом нового проекта появились вопросы:
Если на торпеду обр. […]
-
Благодарю коллега. Только гдеж я во Владивостоке немецкие аптеки-то найду.
-
А не всё так и печально ,коллега:
—-
Это так за 10 минут.Обратите внимание на представительство компании «НОБЕЛЬ и Ко»!!!
-
-
-
Как бы знать где упадешь, то и соломки бы подстелил.
-
Заранее надо бы подсуетиться, коллега!
Организацией немецких аптек во Владивостоке!
-
6.Я думаю легко!На хрена ж нам «спецназ ГРУ» 🙂 (на то время-пластуны,кубанские и терские)С «Винчестерами»(карабинами) и револьверами,плюс штуки 4-ре «Мадсенов» и ни один японский мореман носа из кубрика не покажет.Но естественно,что «абордажить» нужно ночью и чтобы кто-то был,кто сможет управлять «призом» до прибытия нормальной команды управленцев.
7.Думаю,что тоже-«да»,т.к. большого разнообразия в приборах и способах управления ,ИМХО, не было.-
Рад видеть коллега. Только сдается мне могут мореманы и погреб подорвать. С них станется.
-
Это врядли.Вспомните того же Новикова-Прибоя,умирать япы не спешили:им ещё в Россию ехать,новый метод накрахмаливания белья внедрять.Опять же к погребу ещё добраться надо,а «Мадсен» не самый худший шлагбаум. 🙂
Да и подрывать чем?Не у каждого матроса с собой хоть шашка динамитная в кармане.
-
-
-
По взрывчатке, то самураи на суше выигрывали во многом за счет применения мелинита в качестве ВВ снарядов — http://alternathistory.com/adskoe-zele-chego-zhelat-vragu/ , в производстве он весьма дешев и технологичен, от того и пользуется большой любовью современных террористов. По флоту то в РИ у нас во время РЯВ во Владивостоке базировались подлодки, и их наличию и приписывают тот факт что в районе города японский флот не появлялся, может их перекинуть в Порт-Артур? Еще одним фактором повлиявшим на ход войны было то что мы отступая в Порт-Артур не уничтожили портовую инфраструктуру оставленных нами гаваней, в результате японцы смогли без проблем перевести в Корею тяжелую осадную артиллерию, которая сыграла одну из главных ролей в падении Порт-Артура.
-
Благодарю коллега и приму к сведению.
-
-
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Уважаемые коллеги. Сегодня к нам в Сковородино прибыл «поезд из Сирии». Ввиду фирменной погоды и отменного здоровья не пришлось долго задерживаться на вокзале. Но пару фото сделал. Правда, в вагоны не заходил. […]
-
+++++++++++++++++++++++++++
на сайте про этот перелац
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/03/1550238979_korzik_net_syria_09-768×570.jpg
была статья-
Статья оно конечно да. Но я его в живую лицезрел.
-
-
++++++++++
-
И вот, из-за этого откровенного дерьмеца, Путен украл у меня(и других) миллион и отодвинул на пять лет выход на пенсию.
-
Уважаемый коллега. Я подобные вещи вижу очень часто. И самое странное — не по делу. Не заставляйте меня думать, что у вас весеннее обострение. Мне до пенсии, как коллеге Горцу. Но я не ною и не пишу, что Путин виноват. 😡
-
Если вы не заметили, то «весеннее обострение» у большинства населения России, недовольного воровством и военными авантюрами путеноидов во главе с самым главным путеноидом.
-
«Но я не ною и не пишу, что Путин виноват.»
Типичная русская позиция — «сижу в дерьме и не отсвечиваю». Пока так будем сидеть, путеноиды и будут с вами творить, что хотят и иметь вас во все места, куда хотят.
-
-
-
Постановление ЦК КПСС, Совмина СССР от 26 сентября 1967 года снизило на 5 лет, то есть с 65 до 60 лет — мужчинам и с 60 лет до 55 лет — женщинам, возраст, дающий право на пенсию по старости
-
-
Непонятно зачем этот металлолом возить по всей стране в эпоху этих ваших интернетов. Свалите на свалку, сфотайте и выложите в интернете. Это будет на стомильён рублей дешевле. Ахда… денежки то не свои, а государственные
-
Коллега, а вы были в Сирии? Я нет. И хоть там живут наши братья христиане, но мне до них… до Пекина много ближе. А денежки. Так не денюжкой единой живет человек. Хотя бабушка покойница всякий раз говорила, что чужие деньги считать нехорошо. И тырнет не мой, если что.
-
Ошибаетесь насчёт «чужих» денег более, чем полностью, — это ваши и мои деньги и народные, которые пошли на абсолютно не нужную войну и содержание никому не нужной Сирии, — итог : расплата, увеличением пенсионного возраста.
-
Уважаемый коллега! Вы знаете, я отнюдь не любитель Путина. Но в данном случае — ИМХО эта война была нужна хотя бы потому, что такие вещи, как ИГИЛ, не должны существовать на свете. О «содержании Сирии» не беспокойтесь, она вполне и сама себя будет содержать, после того как там покончат с бармалеями и установится мир.
Что до пенсионного возраста, то, во-первых, едва ли эти вещи хоть как-то связаны, а во-вторых — понятно, что каждому хочется поскорее поиметь лишнюю денежку в карман, но если абстрагироваться от личных меркантильных интересов, то повышать его объективно НУЖНО. У нас в Беларуси, кстати, это было сделано уже давно и без особого шума (правда, не на 5 лет, а на 3). Единственное — лично я считаю, что пенсионный возраст для мужчин и женщин должен быть как минимум одинаковый. (По-хорошему — он должен был бы у мужчин быть ниже, т.к. у них меньше продолжительность жизни, да и работают они обычно на более тяжёлых работах). Но 55-летние цветущие дамы, любая из которых глубоко оскорбится, если к ней на улице обратятся «бабушка», но при этом они охотно готовы получать пенсию по старости — это… как бы это сказать… ну, в общем, ИМХО в этом есть что-то глубоко неправильное. И вообще, пенсия нужна в первую очередь тем, кто действительно уже по возрасту не может работать и не работает, чтобы им было за что жить. А не в качестве прибавки к зарплате людям вполне трудоспособным, работающим и не собирающимся в ближайшее время на покой. И тем более нельзя считать правильной систему, когда пенсии первых мизерные из-за того, что помимо них приходится платить пенсии ещё и вторым.
-
Зря вы путена не любите, за него вся Беларусь должна денно и нощно молиться, ибо это он скрыто датирует деньгами российского народа вашу страну. Есть, правда и другой вариант, дать под зад коленом батьке и его мелкому сынку, присоседиться к евросоюзу, набрать кредитов у него и амеров и двигаться быстро к уровню жизни в Польше.
Россия в Сирии, с ИГИЛ почти не воевала, в основном мочила оппозицию всех мастей, пока с игилоидами воевали курды с амерами. Может Сирия в будущем и будет себя содержать, может не будет, — вопрос дискуссионный, а факт кражи миллиона у каждого предпенса и увеличения пенсионного возраста налицо, а когда там мир наступит, — одному аллаху известно(я лично предполагаю, что будет как в Афгане или около того, 5 лет уже незаметно прошло). А можно было туда не лезть и деньги народные не тратить на содержание Сирии и её армии, пусть бы заварушка продолжалась, пока амерам бы, не надоело усиление ДАИШ. Россия имела профит в увеличении цен на нефть и в том, что ДАИШ, как пылесоом вытягивал из страны игилоидов (а заодно и из бывших союзных республик), т.е. потенциальные террористы валили под пули и бомбы курдов и амеров, — на утилизацию, без затрат со стороны российского народа.
Вот видите, в дотируемой Беларуси, всего повышение на три года, а в стране, которая даёт дотации, сразу на пять и в ускоренном режиме. Причём Беларусь не экспортирует в огромных количествах нефть, газ, уголь, лес и прочее народное достояние. Только за счёт экспорта природных ресурсов, любой россиянин, мог бы выходить на пенсию в 50 лет(при желании, конечно), если бы экспортные доходы не разворовывались и не шли на содержание всяких ослодитов и маДурок.
Согласен, что возраст выхода на пенсию должен быть одинаков для всех, но в российских условиях,за каждого рождённого ребёнка, в депрессивных по рождаемости регионах, можно его уменьшать для женщин на 1-2 года за каждого ребёнка.
Понимаете, выход на пенсию в 60 лет, совсем не значит, что надо уходить с работы, если можешь и хочешь, — работай, никто тебя с работы не гонит. Вопрос здесь в справедливости, если путеноиды у власти 20 лет и итогом их правления стало резкое увеличение пенсионного возраста, то они должны честно сказать народу : люди, мы, все ваши бабки пролюбили, деваться теперь некуда, гоните в казну по миллиону каждый и придётся вам пахать до гробовой доски, но мы с позором уходим, как не справившиеся с главной задачей,- повышением качества жизни народа и его доходов. Пусть рулят другие, может у них лучше получиться. Ан нет, писдежа про великого и могучего путена вагон и маленькая тележка, а страна тем временем катиться в пропасть, и если все путеноиды легко отчалят в наворованные заграничные виллы и дворцы, то простому народу придётся, всю эту кашу расхлёбывать на своей шкуре.
«увеличение пенсионного возраста на 0,5 года через каждый год и выход в 65 лет начиная с 2028 году — это ускоренный режим?» — вы про какаю страну сейчас ? В России всё совсем по другому, читайте новый пенсзакон внимательно.
«я прекрасно помню как в 90-е на моем предприятии работали те, кому было за 60. их пенсии были такими мизерными, что они работали и в 65 и 70.» — а сейчас средняя пенсия в 200 баксов, — это прям не меряно, ажно меньше чем в несчастной Эстонии, не говоря уже про какую-нибудь Польшу.
«а вам не пришла в голову банальная мысль, что средний возраст в стране вырос (в 9-0е средний возраст мужчины был 57 лет), что в 90-е была демографическая яма и молодых мало» — в моей местности, средний возраст мужчин менее 62 лет и следовательно больше половины далеко до пенсии не доживут, а хотелось бы, хотя бы лет пять на пенсии пожить, — это в нефтегазоугледобывающей то стране. Молодых говорите мало, — а где внедрение робототехники на производствах и другие меры по повышению производительности труда ?
«я жил 90-е и могу сравнить то, что было тогда и то, что сейчас. то, что сейчас — это не пропасть» — я то же жил и всё прекрасно помню. Пропасть будет позже, путен вам(если вы конечно за бугор не сбежите) и мне обязательно её устроит, с его воровством и никому не нужными войнушками. Даже не сомневайтесь, 90-ые ещё раем покажутся.
-
-
-
-
-
перед тем как предупредить о нарушении п.9 правил и закрыть обсуждение вставлю свои 5 копеек
Вот видите, в дотируемой Беларуси, всего повышение на три года, а в стране, которая даёт дотации, сразу на пять и в ускоренном режиме.
увеличение пенсионного возраста на 0,5 года через каждый год и выход в 65 лет начиная с 2028 году — это ускоренный режим?
Понимаете, выход на пенсию в 60 лет, совсем не значит, что надо уходить с работы, если можешь и хочешь, — работай, никто тебя с работы не гонит.
я прекрасно помню как в 90-е на моем предприятии работали те, кому было за 60. их пенсии были такими мизерными, что они работали и в 65 и 70.
Вопрос здесь в справедливости, если путеноиды у власти 20 лет и итогом их правления стало резкое увеличение пенсионного возраста
а вам не пришла в голову банальная мысль, что средний возраст в стране вырос (в 9-0е средний возраст мужчины был 57 лет), что в 90-е была демографическая яма и молодых мало
а страна тем временем катиться в пропасть, и если все путеноиды легко отчалят в наворованные заграничные виллы и дворцы, то простому народу придётся, всю эту кашу расхлёбывать на своей шкуре.
я жил 90-е и могу сравнить то, что было тогда и то, что сейчас. то, что сейчас — это не пропасть
-
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Уважаемые коллеги. Этот материал задумывылся с размахом. Но время шло и будущее этого «изделия» все больше балансировало между корзиной и дальней полкой. Поскольку за неделю надо написать два с […]
-
vasia23 и E .tom теперь друзья 5 лет, 8 месяцев назад
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Уважаемые коллеги. Некоторое время назад перечитывая Бушкова, а именно его цикл «Сварог», помыслил о бренности бытия. Не всякому удается выжить в совершенно другом мире. Мы привыкли к чему-то определенному. И вдру […]
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
— Я отдам это просмотреть специалистам. Для чего потребуется этот «пояс А»?
— Его носят военнослужащие, которые пользуются пистолетами пулеметами ППД. Магазины помогут пережить попадание пуль и осколко […]-
уважаемые коллеги. Я не стал вставлять фото М-42, полковушки обр 1943 г., 25-мм зенитки обр. 1940 г. Они есть в сети. также весьма огорчен тем, что не удалось поработать только с памятью, не касаясь сети. Обидно.
-
+++++++++++++++++++++++++
рад, что вы домучили свой тб-7
зы снегоход ваш или товарища сухова?-
И товарища Тигра и товарища Сухова. Моя была только идея, да и то не вся.
-
-
тем временем в Перми, товарищу Иванову оказали весьма теплый прием. Были показаны не только перспективный мотор М-71, но и не менее новый М-82, а также двигатель М-62. Озадаченный такой сверхурочной работой Борис Сергеевич вызвал к себе помощников. Через несколько дней работа по снятию основных размеров для изготовления обтекателей, была закончена и бригада отбыла домой, в Казань.
Уууу, ув. коллега зачем так глупить, выставлять предков идиотами. Ладно пападанец, нихрена не знает, но, люди того времени с головой дружат.-
Знать бы где оступиться, то и соломки постелил бы. Но тут попрошу объяснений.
-
Моторы, средневысотные, будет просто провал по ключевым характеристикам, высота полета и завязанная на нее дальность, в РИ М-82 поставили на Пе-8 из безнадеги, просто не на чем было летать, АМ-35 не производился с Дизелями вляпались, самолет просел.
М-62 это полная глупость, это все равно что поставить нас самолет М-17.
Без ТК применять эти моторы бесполезно.
Проще довести до ума АМ-37/39 которых убила эвакуация КБ, фактически АМ-37 с 2- скоростным ПЦН названым АМ-39, работать над ним начали только в конце 42-го года когда КБ Микулина возродили.-
Уважаемый коллега. Ам-35 будет поставляться. Из текста это следует. Будут производиться и моторы м-71. Мощность не более 1850, степень сжатия 6 — 6,5. ПЦН скорее всего Долежаля. макс. высота 9000 или чуток больше. М-62 тоже не выпускаем из виду. Там у последних моделей ДС-3 мощность составляла около 1200. Не знаю правда на каком режиме. Ну и ТК тоже будут. Полуподпольно.
-
-
-
-
ТБ-7 цехах вовсю шла работа по переходу на новый, шаблонно-плазовый метод производства, у самого входа нашлось место и для опытной машины.
Стоимость постройки нового авиазавода не озвучили, где станочный парк и прессы взяли , США — моральное эмбарго, с Германией только дружба наладилась, но, она воюет, многое из заказанного просто не успело до лета 41-го попасть в СССР.-
Уважаемый коллега. «Моральное» эмбарго, оно такое … моральное. Что никак не помешает торговать с СССР. И не единой Германией живет мир. Есть еще Англия. Или Чехословакия. Кроме того, там же в Казани строится самолет Пе-2. Вы же сами и сказали, что он обычный Ш.-П. самолет.
-
Ув коллега задумайтесь, какая Чехословакия, какая Англия. У Британцев война, понимаешь, хот и странная, они активно помогали Финам и на полном серьезе в месте с Французами планировали бомбардировку Баку.
И что ОКБ Петлякова занято по самые гланды освоением и доведением до ума Пе-2, вы ему с верху бац перерасчет и перепроектирование ТБ-7 которое по объему работ равно разработке нового самолета. Плазовой подразумевает абсолютно новое крыло с лонжеронами — стенки и двутавров, стапеля и плазы все новое мощное прессовое оборудование без которого ни как, и все отдельно от Пе-2 потому что они абсолютно разные по масса-габаритам самолеты.
Оборудование требуется совершенно другое, его надо еще купить а негде.
Не нужно ни каких пере расчетов, достаточно просто продолжать производство ТБ-7 а не шарахаться то буду, то не буду.
Мухин Авиапромышленность СССР 1921-1941 г. стр 167
Еще более извилиста была история завода № 124. Завод стро¬ился с 1932 г. как специализированное предприятие по постройке многомоторных цельнометаллических самолетов и должен был стать дублером завода № 22. Хотя строительство и поставки станков (а станочный парк завода, закупленный в США, был на конец 30-х годов одним из лучших в СССР) продолжались до кон¬ца десятилетия, в число действующих завод вступил уже в 1934 г. Однако далее судьба завода не сложилась — предполагаемые к внедрению бомбардировщики ТБ-4 и ТБ-5 в серию не пошли. Не-которое время завод ремонтировал ТБ-3. Наконец, в 1938 г. заво¬ду была утверждена первая производственная программа — 25 тя¬желых бомбардировщиков ТБ-А и два пассажирских самолета МГ (ПС-124)250. Фактически еще до завершения строительства стапелей программа 1938 г. начала меняться, корректироваться и «уточняться». Уже 28 ноября 1938 г. М.М. Каганович приказал отменить производство ТБ-А и МГ, и все силы бросить на обес¬печение производства СПБ251.17 декабря того же года было при¬нято новое решение — совместить на заводе № 124 выпуск СПБ и «машины 42», как на тот момент именовали ТБ-7252. Поскольку подготовка к серийному производству СПБ должна была занять около четырех-пяти месяцев, ожидалось что к этому сроку заво-дские (мощности будут подготовлены к одновременному выпуску сразу^двух типов самолетов. В результате (в основном с целью утилизации произведенного задела) все же в 1939 г. было выпу¬щено пять ТБ-А и единственный ПС-124, после чего, ввиду него¬товности СПБ к серийному производству, завод был переориен¬тирован исключительно на выпуск бомбардировщика ТБ-7. К сожалению, эта машина тоже была на тот момент весьма недоработанной, в результате доводка конструкции и подготовка к производству шли параллельно. Когда производство было нал¬жено, в руководстве авиации возникли сомнения в необходимо¬сти для советских ВВС тяжелого четырехмоторного бомбардировщика, поэтому в декабре 1939 г. производство ТБ-7 отменили, заводу была назначена программа по выпуску транспортных самолетов Ли-2 (ПС-84)253. В мае 1940 г. решили возобновить параллельно выпуск Ли-2 и производство ТБ-7. В сентябре 1940 г. задание по выпуску Ли-2 сняли, заводу приказывалось сосредоточиться на производстве ТБ-7. В конце концов завод был параллельно с выпуском четырехмоторных бомбардировщиков загружен производством еще и фронтового пикирующего бомбардировщика Пе-2, который в итоге и стал основной продукцией предприятия. В результате отлично оснащенное предприятие так и не сыграло заметной роли в довоенном авиавыпуске. Эта история была тем более огорчительна, что завод был сравнительно неплохо обеспечен станочным парком. Всего по проекту завод должен был быть оснащен 1457 тяжелыми станками (проектная мощность — 1800 тяжелых самолетов в год), из них в 1940 г. в наличии было 1151 (79%)254. Наличие станков при отсутствии вразумительной производственной программы вело к громадным простоям. Например, в 1939 г. простои составили 19,5% рабочего времени. В течение первых пяти месяцев 1940 г. из 6 тыс. рабо¬чих завода 600 человек ежедневно простаивали. Под влиянием этих обстоятельств трудовая дисциплина упала ниже всех допустимых пределов. По отзывам сотрудников наркомата, инспектировавших завод, в результате этого «в коллективе завода и, глав¬ным образом, руководящего состава, существует растерянность. В цехах рабочие в рабочее время играют в шашки, организуют «борьбу» и прыжки, около производственного цеха занимаются «фотографированием»255. На лужайке около цеха ежедневно можно было видеть от 40 до 75 спящих рабочих. 16 мая 78 чело¬век занимались просеиванием сгруженного во дворе жмыха, вы¬бирая семечки для личного потребления. Питание рабочих не организовано… Текучесть в 1938 г. составила 3895 человек (то есть около 60%). Охарактеризовав такое положение завода, нет необходимости освещать вопросы соцсоревнования, стахановского и многостаночного движения»256.
Это положение было тем более нетерпимым с учетом того, что завод № 124 входил в сравнительно небольшую группу самолетостроительных заводов, имеющих развитый станочный парк для металлического авиастроения (табл. 28).-
Уважаемый коллега. Про Баку я в курсе. Руководитель работ по ТБ Незваль. Про Петлякова напишу, с вашими замечаниями. Товарищи не шарахаются, товарищи работают по заданию.
-
-
-
-
+++++++++++++
-
Сердечно благодарю коллега.
-
-
Кратко о вчерашнем. Очень сильно благодарю коллег Блэктигра63 и тов. Сухова. Без их пинков подсказок и помощи (благотворительной!) снегоход не получился бы. Еще огромное мерси товарищу Е.тому. Без его подсказок и матюков история с самолетами приобрела бы весьма конфузную ситуацию. Сегодня утром добавил еще один Пе-8 и немного дополнил текст про него.
-
Снегоходик зачетный, только вот ширина гусениц кажется маловатой
-
Там еще испытания будут. А 830 мм кажется слишком.
-
-
Вот РИ модернизация
-
Да коллега. Видел, но это новый самолет.
-
-
Вот разрезы покажите где —
С кабиной пришлось повозиться дольше, но и с этой непростой задачей справились. Теперь пилоты сидели бок о бок, а радист и бортмеханик позади, в довольно просторном помещении, но ниже. Между ними оставалось место для дополнительного размещения двух членов экипажа.-
Я в свое время у вас такой чертежик просил. Теперь свой есть. Красным выделил новое. Внизу для сравнения англичанин. Походу Галифакс.
-
-
Дорогие коллеги. По вполне понятным причинам пропаду на недельку. На коменты отвечу тогдаже.
-
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Уважаемые коллеги. На этом ресурсе крайне мало представительниц прекрасного пола. Поэтому спешу поздравить ваших боевых подруг. Оно конечно не совсем и праздник. Но в преддверии мужского дня…
источник: […]
-
С Праздником милые дамы!
-
С наилучшими поздравлениями!
-
хотя и поздравил всех своих родственниц с праздником, но
-
зы поздравление от блоггеров
-
8-е матра с Урала
-
А чтож танцорша грустная такая?
-
-
С праздником. Надеюсь кто то да увидет.
-
пантера между двух исов
-
-
Песня в тему
-
зы
8 марта 1910 г. Раймонда де Ларош получила официальное пилотское свидетельство французского аэроклуба — «бреве №36», став первым дипломированным пилотом-женщиной:https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/03/004-6.jpg
-
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Уважаемые коллеги. это новая проба пера. Скорее фэнтези. Но чтобы почтенный Борода не снес это совершенно не АИ произведение, пришлось накидать небольшой постапокалипсис. двое из коллег прочли это немного […]
-
Это может и плагиат… Но не мне судить. Да и линия с египтянкой, как-то странно прерывается.
-
есть отсылки к ведьмаку, но читается на одном дыхании
-
Спасибки!
-
-
-
++++++++++
-
Уважаемый коллега. Весьма рад вашему немногословию. 😳
-
-
+++++++++++++++++++++++++++
-
+++++++++++++++++++++++++!!!
-
-
А название можно нормальное поставить?
-
Нормальное название в клипе, но хозяин барин.
-
-
+!!!
-
Весьма рад, почтенный коллега
-
-
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Это последний «Мы наш, мы новый мир построим». Ранее выкладывался кусочек, а вот теперь все.
9 апреля 1918 года. На пути в пролив Муху
Стоя на мостике флагманского эсминца «Стерегущий», комиссар Смирнов вспоми […]-
Вот как-то так.
-
Что ж, коллега, теперь ждем на бумаге. 😉
С уважением. Стволяр.-
Не-не-не. Чукча не издатель. Чукча читатель и изредка маратель бумаги. 😀
-
-
+!!!
Возможно, «сдать» Фёдорову Ковровский з-д не самый лучший вариант. Из-за этого, страна лишилась ручных пулемётов Мадсена (для которых он был построен и уже начал давать продукцию), но так и не получила в необходимых количествах надёжных ручных пулемётов Фёдорова. И как следствие — всякие МТ до появления ДП-27.
Не лучше ли наоборот, довести до конца запуск на полную мощность Ковровского з-да как ЕДИНСТВЕННОГО на тот момент серийного производителя ручников в стране (хоть и Мадсенов!), а работу Фёдорова над его «комплексом оружия» на базе АВФ, продолжать в не столь значимых объёмах и исключительно для нужд ограниченного кол-ва спецподразделений. Например, поручить ему сконцентрироваться на лишь одном образце на базе своей АВФ — на самозарядном карабине под обычный трёхлинейный патрон.
Арисака (и в виде винтовки и в виде патрона) безусловно лучше наших винтовки и патрона, но если мы объективно не можем отказаться от привычного трёхлинейного рантового патрона, то надо делать выбор. И он очевиден.
С уважением, Ансар.-
Я что-то потерялся. Но все равно благодарю коллега. А ход рассуждений товарищи напоминает ТОГО-КОТОРОГО-НЕЛЬЗЯ-НАЗЫВАТЬ.
-
Агась.
-
Почтенный коллега. На 80 % это хотел.
-
-
он самый, а АК у него сделал хуго шмайстер
-
-
По всем вопросам обращаться к Бякину.
-
страна лишилась ручных пулемётов Мадсена (для которых он был построен и уже начал давать продукцию)
Оно и к лучшему. Продукция завода — четыре пулемёта , представленные на испытания летом 1917 г. Ни один не заработал. Это — купив лицензию , на датском обородовании и с датскими инженерами. Начали бы строить завод в 1902, одновременно с закупкой пулемётов — имели бы какой-никакой ручник, но в 1917 , Мадсен? Его не довести до серийнгого производства в современном смысле слова , это ручная работа с подгонкой деталей по месту , технологии 19 века.-
Почтенный коллега! Это было ЛЕТОМ. Осенью завод дал установочную партию по временной технологии, а к декабрю должен был выйти на проектную мощность. Увы. После бардака революции завод начали просто растаскивать. Тем не менее, Фёдоров сумел развить на нём бурную деятельность и даже наладить выпуск своих автоматов и пулемётов.
Что касается пулемётов Мадсена. Это модель 1902 года требовала ручной подгонки некоторых деталей. Модель 1916 года — уже нормальная, годная для серийного выпуска машинка.-
В модели 1916 г. , по памяти , отличался только прицел под остроконечные патроны и добавлена складная задняя опора в утолщении приклада. Технологически остался ужас-ужас. Да и попытки выпуска Мадсена прекратили не по вине Фёдорова.
-
Коллега, о каком «ужас-ужас» вообще речь? Посмотрите из скольких деталей состоял Мадсен и сравните с пулемётами других систем.
Что касается усовершенствования его конструкции, то проще всего отослать Вас к Попенкеру — в его энциклопии приведена вся эволюция пулемёта. И, как он утверждает, пулемёт совершенствовался непрерывно, едва не ежегодно появлялась новая, более совершенная модификация и модель 1914 года была наиболее совершенной — более чем успешно прошедшей испытания во многих армиях мира.
Мадсен не стали выпускать вовсе не потому, что он был неприемлемо сложен, а сугубо оттого, что завод так и не успел смонтировать часть оборудования для серийного выпуска, и часть оборудования после революции просто пропала. Но это было поправимо. Однако именно Фёдоров предпочёл продавливать на всех уровнях свой «комплекс».-
более чем успешно прошедшей испытания во многих армиях мира.
Тем не менее — ни одна крупная армия так и не приняла Мадсен на вооружение в качестве основного. Британцы предпочли Люис, невзирая на его изначальную глючность и могучее лобби Мадсена , французы — Шошу, американцы — АВБ, …, даже японцы не копировали Мадсен , хотя они , по-моему , успели скопировать всё. Закупившие же Мадсен страны организовывали производство других пулемётов — бельгийцы , шведы и норвежцы перешли на АВБ, финны — на ЛС-26, позднее на ДП-27 . И так — повсеместно.
-
-
-
-
-
-
Цепляет… Спасибо.
-
Благодарю коллега.
-
-
Фёдоров — создатель советской оружейной школы.По его книгам учились все оружейники СССР.
«На сегодняшний день» — это немного позже , чем 1918 год. Лет так на … целый век. Да и то , кое-кто таскает стволы под 6.5mm Grendel, а «идеальное оружие» повсеместно перешло на 5.6 мм ( 5.45 , .223 , 5.8×42mm) . Фрицы так вообще юзают 4.6×30mm и не жужат.-
По всем вопросам обращаться к Бякину.
-
-
Коллега. Вы случайно не предлагали сверхлегкую пулю для ДП-27?
-
По всем вопросам обращаться к Бякину.
-
-
Коллега, Японцы лишь следовали общемировому тренду на увеличение огневой мощи. Что имело какое-то значение для станковых пулемётов, но совершенно не оправдывало увеличения калибра для стрелковки обычной пехоты. Не зря в конце концов от калибра 7,62 отказались во многих армиях мира (включая российскую) как от совершенно избыточного. Сейчас же, переболев другой 5-мм крайностью, именно калибр 6,5 видится многим специалистам наиболее перспективным.
Что же касается Японии, то главным инициатором перехода на больший калибр была вовсе не армия, а ВВС (включая разумеется флотскую авиацию), которым для вооружения самолётов — чем больше калибр — тем лучше. Армия начала переход последней и не очень-то спешила.
А то что Вы говорите — пустая констатация «пост фактум».-
По всем вопросам обращаться к Бякину.
-
-
По всем вопросам обращаться к Бякину.
-
++++++++++++++++++++++++++++++++++
наконец-то смог дочитать, уважаемый коллега.-
Рад что вам понравилось. 🙂
-
-
С окончанием. Собрать вместе и шлифануть! И искреннее спасибо за щепотку рационализма в финале.
-
Уважаемый коллега сердечно благодарю. Шлифануть оно конечно, но когда? Пост на носу.
-
-
++++
А как же изменение в прошлом?
Дрозд должен был в новой реальности (которую он изменил) в живых остаться!-
Если прошлое изменено, то будущее не определено.
-
-
-
vasia23 и Евгений Аранов теперь друзья 5 лет, 9 месяцев назад
-
vasia23 и doktorkurgan теперь друзья 5 лет, 9 месяцев назад
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
В тексте могут встречаться неточности. Данные некоторых краблей изменены. Постараюсь указать.
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]Организация Российского Императорского флота в 1906 — 1914 гг.
После Русско […]-
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
-
Дела давно минувших дней коллега. Подумать только… 6 лет назад. Спасибки 🙂
-
-
Замечательная статья если бы не…
а) Пародия на US Navy 1912 по 1923 годы
б) Опять никчёмные «светланы» и перепилы броненосных крейсеров
в) Эсминцы забыты как класс
г) Мин-заги/Мин-транспорта из ЭБК это уже не трава, а трамал+алкоголь-
Дорогой коллега. Прочитал материал сейчас — ужаснулся. Остальное смотри выше.
-
-
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
22 января 1940 года. Один очень известный кабинет.… — Товарищ Владимиров, вы поступили неправильно. Если ваша конструкция оказалась лучше, легче и работоспособне […]
-
В общем, с грехом пополам, наскреб на очередную часть. есть проблемы с самолетами и танками. Коллеги Блэктигер63 и Редстар72 с головой в работе, а без их помощи и советов… сами понимаете. В общем завис Пе-8 и Т-70 вкупе с недоделанной тридцатьчетверкой.
-
++++++++++
-
Сердечно благодарю. ++++++++++++++++++++++++ 😳
-
-
СВТ по опыту РИ лучше вообще снять с производства в пользу пулемета Дегтярева, чтобы противопоставит качеству немецких MG количество, по два пулемета ДП в пехотное отделение вместо одного в РИ, хотя можно и оставить в производстве СВТ в объемах максимум 20% от РИ, и вооружать ими только морпехов, десантников и РДГ — Осназ, ну может еще ротных снайперов, по карабину Мосина то это ведь карабин образца 44 года? А то большинство попаданцев забывают про такую важную «мелочь» как складной неотъемный штык, этот штык стоит установить и на все уже выпущенные винтовки Мосина. По пулемету Дегтярова то ГГ должен был предложить к нему и схему охлаждения от «Печенега», а по ДШК пока не начато его массовый выпуск, то стоило бы попытаться переделать его под аналогичный американский патрон, если конечно эту удастся сделать быстро, в таком случае во время Войны американцы смогут поставить нам свои Браунинг М2 в намного большем количестве чем в РИ.
-
Уважаемый коллега. Я вероятно где-то писал или кому-то. Такой батальон только один в каждом полку. Может быть будет. СВТ штука нужная, но давать ее кому попало не будут. Есть для этого трехлинейка. С ДП заморачиваться не станем. Еще неизвестно что будет лучше ДП-27 с модулем ленточного питания или полный перевод на 63 патронные диски. Чтобы машинку Ракова упростить. Ага есть такая уже. Складной штык на карабине. Не знаю. Часто ли минометчики или артиллеристы в штыковые ходили? Ухудшать ДШК не дам и не буду. А вот поднять их количество раз в 10 надо.
-
Складной штык на карабине. Не знаю. Часто ли минометчики или артиллеристы в штыковые ходили?
Зато вражеская пехота до них часто доходила 🙂 .
Ухудшать ДШК не дам и не буду.
Американский патрон чуть слабее нашего, но это не существенно так как амеров он устраивал, и сейчас устаревает.
А вот поднять их количество раз в 10 надо.
В РИ если не ошибаюсь их массовое производство удалось наладить только в 43-м, что такого по технологиям может знать среднестатистический попаданец чтобы резко ускорить этот процес?
-
-
Надо сделать для ДП заменямый ствол, но не как в реале через задницу, а как у Мадсена, за 30(?) секунд и без проблем со всякими разборками пулемёта.
-
уважаемый коллега. Смена ствола на РП-46 не такая уж трудная. Вот с газовым регулятором засада. Там работать и работать. Смотрел видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=O_lCTW5VbJo
Правда этот очаровашка из карателей.
-
-
-
соглашусь с коллегой гоплитом — больше автоматического вооружения в отделение
-
Коллега см выше. Перебарщивать не хочу.
-
-
В качестве стрелковки лучше карабин СКС-44/или 41-го года на пачку с 5-ю патронами. С дульным тормозом по типу СВТ и удлинненным цевьем как на винтовке Симонова образца 1931-го года.
Пулемёты ДПМ и РП-46. В полковые роты автоматчиков можно дать ДПМ с приемниками под ленту как на РП-46.-
До патрона обр. 1943 года еще далеко. Рот автоматчиков пока нет. И походу не будет.
-
Это были карабины под винтовочный патрон 7,62х54.
СКС, который так и не вступил в бой
-
Который сами военные признали негодным.
-
http://militera.lib.ru/tw/bolotin_dn01/index.html
Болотин Давид Наумович
Советское стрелковое оружиестр. 78
Я думаю, трёх источников хватит.
-
-
-
-
-
Доброго времени суток, коллега!
Скажите, а зачем вам 50мм миномёты? Да ещё и в составе взвода? 50мм мины крайне малоэффективны, а для обслуживания требуют столько же личного состава, сколько и станкач или 82мм миномёт. При этом, они будут весьма существенно затруднять манёвр, требовать оборудования позиций. Плюс организация боепитания. Если уж без них не обойтись, то лучше поднять их на уровень роты (хотя, как по мне, лучше вовсе убрать, и выдать лс больше гранат.)С уважением, Сергей Анохин.
-
Уважаемый Сергей. Естественно первой мыслью было развернуть производство АГС. Но мыслю, что наступать на больной мозоль руководству будет большой, если не фатальной, ошибкой. Немцы имели три 50-мм миномета на роту. Наш превосходил немецкий по дальности в 2 раза, был легче на 2 кг (и это считали еще тяжелым). Зачем оборудовать позицию, если можно спрятаться в складках местности. Посмотрите фото немцев с минометом. Из-за легкости маневрирование не затрудняется. И возникает встречный вопрос. А вы кинете тридцать гранат РГД-33 в минуту на дальность 800, 400 или 100 метров?
-
Ув. коллега Sergey_Devion
Ротные легкие минометы безусловно нужны. На каждом уровне должно быть средство усиления и (или) арт. поддержка. Вопрос — в каком виде это будет реализовано? Я согласен с коллегой vasia23, что лучше всего было бы ввести АГС. Но вот обломинго! Не создали его в то время. А часто упоминаемый Таубин выкатил откровенно сырую систему; и довести её до ума не смог (да и по прочим направлениям он в то время откровенно «зашился» — например со своею 23мм пушкой). Оттого наше руководство и предпочло синицу в руках — 50 мм ротный миномёт.
Да вот что наш, созданный по «глухой» схеме 50 мм-й, что немецкий — всё же до нужного уровня не дотягивали. Но есть решение! Нужно было в быстром темпе разработать и внедрить 60мм-вый миномёт по типу омериканского М2. Созданый по мнимой схеме, он был бы в доступных пределах массы (до 20 кг), имел бы дальность огня чуть более 1500 м (в полтора раза больше нашего), и меньшую мертвую зону (схема мнимого треугольника), но главное — имел бы мину в 1.35 кг против 850 гр нашей. И создавать ничего принципиально НОВОГО бы не пришлось — М2 был лишь модернизацией Брандтовского миномёта от 1935 года. Шавыринская команда выдала бы его на гора за полгода максимум.-
Уважаемый коллега. миномет обр. 1938 года создан по схеме мнимого треугольника. Мне только непонятна система с краном и две постоянные величины наклона. Вот за это надо скалкой по шаловливым ручкам… Но поскольку у немца дальность была 420 метров, то система нас вполне устраивала. Не собирались мы в то время с американцами воевать. А так да, у тов. Берии есть несколько заковыристых вопросов к Шавырину.
-
Уважаемый коллега. миномет обр. 1938 года создан по схеме мнимого треугольника
Точно, оговорился — обое-два миномёта созданы по «мнимому треугольнику», но ротный — по «глухому» варианту сей схемы, заранее фиксироваными двумя (!) положениями ствола.Мне только непонятна система с краном и две постоянные величины наклона
А это чтоб, типа, проще.. Не нужно нужный угол возвышения выставлять — выставил по таблице количество истекающих из ствола «впустую» газов — и усьо! Но это как раз и дало весьма значительную мертвую зону (которая гораздо меньше у того же М2 с большой вариацией наклона ствола). А с учетом более мощной 60 мм мины — есть все основания для продвижения именно этой системы.
у тов. Берии есть несколько заковыристых вопросов к Шавырину.
Это лишнее. Как раз с приходом Бориса Ивановича миномётная тема поскакала, яко пришпореная.. Он там был на своём месте и работал хорошо. А что касаемо ошибки с ротным минометом — так у кого их не было?-
Уважаемый коллега. Вот эти непонятные непонятки и мешают конструктивному разговору. Миномет образца 1938 года. Значит в следующем уже массовый выпуск. И городить огород с переходом на другой калибр и тд… Гораздо лучше сделать модернизационный комплект. Меня наставники учили, что ошибки надо исправлять. Причем сразу. А вот АГС должен быть. Но как его ….. ? Есть непроработанная идея про 37-мм миномет. Может у вас чего имеется.
-
Гораздо лучше сделать модернизационный комплект
Как это?
А вот АГС должен быть
Ага.. Хорошо бы! Да тока где его взять, чтоб он «должен был» ? Доработка весьма сложной Таубинской системы займёт всякго больше времени, чем разработка нового (но на основе старого) лёгкаго миномёта. А иных кандидатов на роль АГСа просто нет. Не с нуля же его разрабатывать?
Есть непроработанная идея про 37-мм миномет
Это Вы, коллега, про миномёт-лопату? Если «да», то лучше и не начинать геморроиться. Перспективней даже япенский «коленный миномёт» смотрится-
Уважаемый коллега. Допустим, что объяснить Шавырину его заблуждения нам удалось. Убрать кран, установить нормальную вертикальную наводку. Т.е. пришел комплект. Старые детали вынули, новые вставили. Ну как-то так.
Про миномет-лопату не чего и думать. Но есть ее боеприпас. Практически полкорпуса мины можно использовать. Нижнюю часть переделать по принципу АГСовской гранаты с гильзой. И отсюда думать. Ведущий поясок не проблема. Приемник как на одном охрененном итальянском миномете. Гранаты под собственным весом поступают в патронник и стреляная гильза отражается вниз. Две возвратно-боевые пружины на стержнях по бокам. свободный затвор. Где-то за год можно чего-то сделать. Или с гранатой Дьяконова помыслить. Как-то так.-
Такие шаманские пляски с бубном при «модернизации» 37 мм мины — практически новое создание боеприпаса.
Использование в качестве исходника боеприпаса от мортирки Дьяконова — так Таубин именно так и поступил!
И в первом и втором вариантах — ничто не освобождает от создания собственно «стрелялки » — АГСа. И тут опять возвращаемся к проблемам связаным с системой Таубина…
-
-
-
-
-
-
-
-
По Светке. Разрешить Токареву сделать ее попрочнее и соответственно потяжелее(примерно как М1 Гаранд) и назначить ее в отделении на роль марксманки, полагаю, винтовка заиграла бы по-другому.
А ДП-шке, да эжекторное охлаждение, и возможно, съемный лентоприемник.
Пистольеты для старшего стрелка и пулеметчика — лишняя железяка.
По М2 — в СССР-е особо не заморачивались по КК, кабы хотели, Браунингов в КА было бы навалом. Другое дело, что недооценили КК, почти как немцы.Поправочка, я не в работе, а в Тайланде, поэтому, могу помочь только текстом, в крайнем случае — эскизами от руки. Спрашивайте — отвечу.
-
Уважаемый коллега. Отдых та же работа, только много тяжелее. Есть надежда, что в СА будет не менее 100000 ДШК только в СВ. Если предположить, что подлый враг подзорвал максимку из ружья, то чем будет отстреливаться первый номер? А про СС подумаю.
-
Коллега, я про пистоль у ДП-шного пулеметчика, у станкача, хай с ним, пущай будет, но чуваку с ДП зачем ТТ-шник?
Отдых та же работа, только много тяжелее.
Та я не бухаю, так што время есть
-
Блин. Попробую изменить.
-
Напишу отдельно и по фрикциону.
-
-
-
-
Убрал ТТ у пулеметчиков.
-
Ну если уж прогресить — то прогрессить! Я так понял, коллега — чьто по Вашей идее ИВС была спущена соответствующая информация о стрелковом вооружении ближайшего будущего? Так что же он ею не вполне рационально распорядился?
ПЕРВОЕ – основа огневой мощи отделения – пулемет. У нас это РУЧНОЙ пулемёт ДП 27. Так с оного и надо начинать! Всё уже украдено изобретено до нас (после нас?) – Модернизируем по типу ДП-М: сошки неотьёмные, вводим пистолетную рукоятку и «классический» флажковый предохранитель (удобство обращения возрастает). Возвратно боевую пружину убираем из-под ствола в ствольную коробку. Вопрос – будем ли менять дисковый магазин на гораздо более удобный рожковый по типу «Брена» ? Я за – тем паче что ранее такие опыты уже проводились, когда задумывали создать «кавалерийскую» модификацию ДП.
Далее – получив информацею, ИВС обязательно уловит тенденцию «универсализации» в пулеметном деле (единый пулемёт). Отсюда – вновь не изобретая велосипед начинаем внедрять развитие опробованой и отработанной дегтярёвской схемы схемы РП 46 (постепенно ими все Максимы заменим, не сразу конечно). Благо всё сие можно сделать относительно быстро – ибо мы лишь развиваем старое.
Но при такой организации НИОКР на Дегтярёва падает основная нагрузка по пулеметному направлению. А значит..
ВТОРОЕ — ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЁТЫ разрабатываются без него. Как по мне – тут и огород городить не надо – Шпагин, Шпитальный, Судаев (предложенный Вами в ПП-тему Калашников в оружейном деле ещё никто – он лишь танкист с инженерно-конструкторской жилкой; его, как перспективного «юниора» надлежит выдернуть из Киевского округа и поставить под крылышко более опытного мэтра – Токарева или Дегтярёва – пущай опыту набирается). Эти ребята конструируют нужный нам ПП (ППШШС – каково?!) с учётом требования технологичности (штамповка, сварка, минимум фрезеровки) и надёжности. Выйдет хорошо знакомый нам вариант ППШ. Но в нём изначально откажемся от магазина-«бубна» и увеличим выбег затвора, как в ППС. И позаботимся о технологии фибрового аммортизатора (1. – с увеличеным выбегом оный будет требрвать меньше фибры; 2. — позаботимся о производстве и запасах самой фибры). Да.. И изначально будем разрабатывать его в 2-х вариантах – полномасштабный и складной.
ТРЕТЬЕ — Теперя по «Крупняку».. Внедрение нового КПВ считаю преждевременным. Гораздо проще и быстрее довести до ума ту же схему ДШК (да хоть в варианте ДШК-М). Главное – удасться избежать проблем с новым 14.5 мм патроном. Патрон, конечно, хорош – но его оччень долго и трудно отрабатывали, «вылизывали» и внедряли, налаживали МАССОВОЕ производство (а у нас времени нет!). Лучше его изначально не «штурмовать», а доводить до ума в спокойной обстановке, как патрон для ПТРов (а вот ПТРы обязательно вводить в схему – а Вы, коллега, это и не предусмотрели – вот пущай Симонов с Дегтярёвым разработают и внедрят свои «удочки» к концу 1940, чтоб к началу 1941 оне уже пошли в войска). Ну а крупняк будет под 12.7х108. Под него и «Душки» пойдут, и авиационные пулеметы будут отработаны, не нужно будет коней патроны на переправе менять.
ЧЕТВЕРТОЕ – это личное оружие красноармейца – винтовка. Оставляем СВТ? Тогда модернизируем! Тут не обойтись без некоторого увеличения массы (многие проблемы «светки» были связаны с тем, что генералы желали иметь в массогабаритных параметрах модернизированой драгунки, самозарядку, но с такой же начальной скоростью пули и дальностью огня. И поэтому сам довольно сложный механизм пришлось делать лёгким, «нежным» и чуствительным к загрязнению. Да и газоотвод – с малым диаметром (большой диаметр – большой поток газов – большая нагрузка на тонкий механизм; но малый диаметр – это чуствительность к закопчению плюс малая энергетика подвижных частей – что не есть надёжно). Да и ствол неплохо было бы сделать толще – у «светки» он яко плётка играл. Да и саму винтовку делать не как СВТ, а как СКТ – карабин Токарева!
Итого – винтовка с массой не 3.8 кг, а примерно 4.1 – 4.2 кг (доводить до гарандовских 4.32 всё же не будем) – а в варианте карабина – и того меньше. Ствол будет тяжелее на 100-150 гр, остальное – «запас прочности» на собственно механизм. Газоотвод – несколько больше в диаметре (параметры придётся дополнительно расчитывать и подбирать). Неплохо бы внедрить не короткий, а длинный ход поршня (выше надёжность, плюс на одну пружину меньше) – но это затянет модернизацию.
Но не забываем и «мосинку»! Основное производство (пока на поток не пойдут массово модернизированые СКТ) будет именно ..карабинное!. Тут тоже ничего менять не будем и запустим в производство карабин образца 1944 с неотьемно-откидным штыком. Можно будет лишь шейку ложи изменить с прямой на пистолетную. Полноразмерные же длинноствольные винтовки выпускать лишь как снайперские. Для этого, кстати, можно и не фабриковать новые винтовки, а наладить переделку старых, ещё царских винтовок, в том числе и более длинноствольных «пехотных». Дёшево и сердито.
ПЯТОЕ – что касается «штатки» и вооружения: вот тут http://army.armor.kiev.ua/hist/rota-131c.shtml дан штат вермахтовской роты (в этой же статье рассмотрен и наш штат вкратце) – мне сдаётся оптимальным вариантом будет нечто среднее между немецким (с его раздутыми тыловыми службами) и нашим..-
Уважаемый коллега. Благодарю за комментарий. Однако:
1. ДП и будет развиваться как РП-46. Единственный пока нерешенный вопрос. Оставить диск как в собственно ДП-27 или переделать всё под 63-патронный магазин. Про машинку Ракова уже писал. И никаких секторных магазинов. От слова вообще.
2. Калашников будет набираться опыта именно с Судаевым, под общим руководством Дегтярева. Почему? Потому что АС-44 четвертой модификации похож на АК. Сильно. Но начнут они с ППС. Шпагин будет вводить свой ППШ. С барабанными магазинами пока накладка.
3. КПВ пока не внедряется, а конструируется. За это время и патрон подтянется. ДШК должен пойти в крупную серию. Про ПТР вы не правы. Оно будет. Еще не описано.
4. Основным оружием будет Мосинка. Правда со штыком надо еще порешать. Карабин и СВТ будут специализированным оружием. Ничего не вижу в легкой модернизации.
5. Штатная численность и вооружение будут неоднократно меняться. Но основной вариант останется.-
1. ДП и будет развиваться как РП-46….Оставить диск как в собственно ДП-27 или переделать всё под 63-патронный магазин. ..И никаких секторных магазинов. От слова вообще.
Коллега — Но в чём смысел «развития ДП в РП 46» ежели оставлять магазинное питание? РП как раз хорош тем, что имел модуль ленточного питания, т.е. был уже практически единым.
И отчего так нервно реагируем на секторные магазины? Потому что хочется? Именно для РУЧНОГО пулемёта под мощный ВИНТОВОЧНЫЙ патрон в годы ВМВ это был оптимальнейший вариант — ЛЁГКИЙ, простой, дешёвый и надёжный. «Брен» как пример едва ли не лучшего РП ВМВ, или конструкция Джонсона… Нафига «изобретать велосипед» и «плодить сущности». Есть ведь готовые решения.-
Уважаемый коллега. Тогда возникает вопрос: «От чего почти «единый пулемет» не стал единым? РП есть приспособа и недозамена. Если мне не изменяет память, британцы с секторным магазином возились почти год. Вам такое «счастье» надо. Или устроит 20-ти зарядный магазин? Меня нет. Так что РП пойдет как эрзац. И к 42 — 43 году заменится на ПК (как он будет называться не знаю).
-
британцы с секторным магазином возились почти год.
Вот как раз используя британский опыт (их патрон тоже ведь фланец имел) — и создадим нормальный 30 зарядный магазин месяцев за шесть..
к 42 — 43 году заменится на ПК
А оный откуда возьмёться? Только не нужно убеждать, что молодой Михаил Тимофеевич с пока ещё недостаточным опытом его вам соорудит… Да и зачем в военное (фактически ) время разрабатывать и внедрять неизвестную новую конструкцию с неясной перспективой — когда нужна массовость?!. Нужно использовать отработаные решения — и РП 46 тут подходит если не идеально. то весьма оптимально.. Гораздо рациональнее конструкторов бросить не на создание феерического «нечто», а на доведение и вылизывание готовой продукции (благо она в общем и целом соответствует..) Лучше синица в руках! (чем утка под кроватью..)
Кстати, по поводу ПК.. А отчего большинство систем в ТЕ годы юзало схему запирания не с ПОВОРОТОМ затвора, а с ПЕРЕКОСОМ? Да потому что качество порохов было нестабильным и низковатым! Система с поворотом затвора гораздо больше к этому чуствительна; а уж тем более к порохам эпохи военного производства. И с этой позиции лучше оставлять дегтярёвскую схему…-
У нас разная размерность патронов особенно закраины. В магазинах больше десяти наш патрон работать не хотел, увы даже после войны с этой проблемой промучилась.
-
Итак, секторные магазины более чем на 10 птр м7.62х54R малореальны? Не спорю — они трудны в разработке. В принципе можно оставить и неудобный дисковый магазин (и мы получим к исходу 40-го года тот же ДП-М ( https://goo.gl/images/gmtsrG ) что тоже есть гут. ) Такой вариант устроит?
Но ведь были же ДПшки с секторными магазинами на 30 и 30 патронов! Были созданы в 1936 такие варианты для ВДВ. И работали; и и были весьма годными; и многим понравились. Но не пошли в серию отчего-то. Т.е. секторный магазин для «дегтяря» проблема не только решаемая, но и решённая!-
Уважаемый коллега. Сходил по ссылкам. Читать это страшно и жутко. Особенно комент Лешек Erenfeicht. Однако мнение автора статьи интересно: Секторный магазин удобен в смысле носки, но более виден противнику. А самое главное, автор просит дополнений, ибо нет никаких документов и книга Болотина об этом ничего не говорит.
Вообще-то таких метаний я не предлагал. Есть ДП и есть условия для его модернизации. Из этого и исходим.
-
-
-
-
-
Потому что секторный с верху тот еще геморой, демаскировка, ухудшение обзорности стрелка, и наш патрон с секторными большой емкости не хотел работать от слова совсем, то что Бритишь работал не аргумент, в РИ военные испытывали ДП с верхним секторным, не вышел каменный цветок.
А под ленту промучилась всю войну только в 44-м создали надежный приемник.-
Что касаемо «проблем» с ленточным питанием..
Она была успешно решаемой (и решалась, в т. ч. и в годы ВОВ). Но на опытных РУЧНЫХ пулеметах она выходила слишком громоздкой. А вот что касаемо станковых (а в будущем и РП) Просто практически всегда при создании пулемета с ленточным питанием ставилось условие возможности употребления ХОЛЩОВОЙ ленты! Про возникающие при этомсложности и проблемы надежности не нужно объяснять?
Считалось (и на начало — середину 30-х это было действительно актуально) что металлическая лента — это дорогое удовольствие. Ибо требует больших затрат дефицитнейшей пружинной стали. Вот и геморроились конструкторы . Вот и случались стабильные проблемы с надежностью подачи мягкой, боящейся и влаги и высыхания, «максимовской » ленты. Лишь война показала, что на этом экономить глупо. И к 46-му мы имели РП-46.
Но тут ведь подразумевается «послезнание», верно? Так что сия задача имеет все шансы быть решенной к началу 1941.-
Уважаемый коллега. Все это само собой разумеется. Но как быть в случае отказа? Вот и оставляем лазейку для дискового магазина.
-
-
-
-
3. КПВ пока не внедряется, а конструируется. За это время и патрон подтянется. ДШК должен пойти в крупную серию.
Вопрос: а ЗАЧЕМ? В чём его КАРДИНАЛЬНОЕ преимущество, чтоб в трудное военное время переналаживать производство, налаживать новое производство более мощного и не до конца отработанного боеприпаса, юзать оба «крупняка» и оба патрона (пока таки не будет налажен «вал» из 14.5х114 и КПВ), создавая проблемы с логистикой?-
Да потому что КПВ в первую очередь видится как многоствольная система с жидкостным охлаждением ствола на службе в ВМФ. Более легкий и простой ДШК в СВ. Может и в ВВС.
-
«..КПВ в первую очередь видится как многоствольная система с жидкостным охлаждением ствола..»
Это как и где было?!. Неизвестную паибень «а-ля гатлинг» в студию!-
Коллега. Я предпочитаю матом не разговаривать. И вам предлагаю.
-
-
-
-
4. Основным оружием будет Мосинка. Правда со штыком надо еще порешать. Карабин и СВТ будут специализированным оружием
а. А чем карабин не угодил (если таки к нему в 1944 и пришли?)
б. Что за «специальное оружие», его ниша?
в. Чем не угодила модернизированная в сторону повышения надёжности СВТ (СКТ) ? Особенно с учетом того, что уже в довоенное время производство налажено?-
А причем здесь не угодил. Много вы видели связистов, артиллеристов, подносчиков снарядов или мин, ездовых которые ходили в штыковые атаки? Для таких штык можно и в ножнах поносить. Хошь и в самодельных. СВТ выдается как оружие достаточно грамотным бойцам особых подразделений и частей. Для остальной массы хватит и «драгунки». И по моему написано: «Ничего не вижу в легкой модернизации».
-
1. Не понят мой вопрос: чем не угодил карабин, по сравнению с винтовкой? Он меньше, компактнее, легче, менее металоёмкое производство. И при этом — вполне достаточен на всех реальных дистанциях боя. Лучше явно карабин 44-го года образца, нежели винтовка 1891/30..
2. «Ничего не вижу в легкой модернизации». — поподробнее — как это трактовать?-
Коллега. Есть два карабина. КО-44 и СКС-44. Вот и происходит путаница. Мне привычней название карабин обр. 1908 года.
И что вам непонятно в легкой модернизации. У Стругацких хорошо сказано: «Ничего не вижу, чтобы двум благородным донам сыграть в кости где им захочется».-
Извините не туда вставил. Карабины выдаются тем, кто в боестолкновения вступает с личным оружием редко. А винтовки… их много. И менять шило на мыло…
-
-
-
-
-
-
Кстати, ещё вопрос: а кому и зачем нужна «разгрузка» ? (вопрос из серии: Откуда есть пошли погоны? И как менялось на солдате расположение лямок и ремней и почему? )
-
будет в продолжении, но позже.
-
-
-
Коллега, раз уж у вас попаданец, так почему у вас СВТ а не СВС? Симоновская винтовка как раз реально лучше Токаревской.
-
Лучше. Это и Токарев признавал. Тока вот токаревская конструкция была отлажена в производстве… Коней на переправе не меняют без ОЧЕНЬ болшой нужды.
-
Не сильно, они равны, у каждой свой плюс и минус, попав в шаловливые ручки солдата итог будет одинаковым. остальное мифы перестройки и Купцова и потерянной вандервафле.
-
Как бы уже ответили.
-
-
Усё как быдто и ничего,но откуда у Вас старшинЫ во взводах?Нет такого даже понятия-» старшина взвода «.Рота,батарея-да,но не взвод…
-
Уважаемый коллега. Рад вас лицезреть. Представьте что старшина не должность, а звание. Я посмотрю откуда брал штатки и позже поправлю.
-
Да я это прекрасно представляю!Будучи старшиной(роты,потом батареи),был старшиной,затем прапорщиком.
-
Уф. Это я роту во взвод сокращал. Исправлю на зама.
-
Это,увы,ещё не всё,коллега…В хозвзводе у Вас только кухни.А воду и батальонное/ротное имущество,а боеприпасы, на чём возить будете?На ОДНОЙ(!) повозке?Не впезить!Дальше,у Вас всего 5 радистов-по ротам если раскидать,то кто с ними связь будет держать в батальоне?А с полком как?А с соседями?Не указаны миномётные и кабельные повозки,на горбу это всё не упрёшь…Кроме того ,на мой взгляд,целесообразнее средства ПТО и бат.миномёты(5 чел. на расчёт-маловато…хотя бы 6-8) объединить в одно подразделение,для лучшей административной управляемости…
Ну а там:хозяин-барин…-
Вот же блин. Можно все оптом плиз. Уже думаю, но пока не пишу. Рюрик с Россией снятся. И Светланой погоняют. А геройский Варяг модернизированный по последней моде….. ох ти мне грешному.
-
Сам сейчас разрываюсь-3 начатые темы в моём цикле оРТВ 77-78,а закончить хоть одну 😥 …
Можете пока воспользоваться реальным штатом стрелкового полка РККА,хотя и там не всё гладко,но реал.Т.е. «шо було,то и було».Как-то воевали.
http://army.armor.kiev.ua/hist/index.shtml-
Благодарю коллега. Бог в помощь.
-
Ой спасибки…Тут полнейший и категоричнейший завал… 😥
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ув. коллега эту статью как раз выкладывал совсем недавно на альтистории, так что ссылаться на нее нет потребности,.
Именно в этой статье приводится отрицательный вывод войсковых испытаний —
Итоговое заключение по войсковым испытаниям карабина СКС звучало как приговор: «При данных недостатках, положительные стороны карабина (простота устройства, лёгкий вес, хорошая манёвренность, удовлетворительная меткость и удобство ведения стрельбы) — не представляют существенного интереса, так как большинство перечисленных положительных качеств являются причиной появления недостатков. Вследствие этого 7,62-мм самозарядный карабин конструкции Симонова с постоянным магазином на 5 патронов войсковые испытания не выдержал и в представленном виде его доработка нецелесообразна». -
Ув. коллега много букв, зачем, краткость сестра таланта, на Ганзе Руслан Чумак автор данной статьи и других книг по винтовкам Токарева и Симонова — под ником БудемЖить довольно подробно осветил эту тему как в своих работах, его мнению доверяю.
Она сводится к тому что винтовки по надежности равнозначны, Токарев победил сделав легче и технологичнее, выполнив требование военных не использовать в конструкции высоколегированных спецсталей, когда Симонов это требование игнорировал.
Основные проблемы у СВТ военного времени после эвакуации в Медногорск, позже их изжили к 43 году винтовка по надежности превзошла довоенную, именно выпуска 43-44 годов попали на хранение и в наше время разошлись по рукам, их качество не взывает вопроса, основная проблема это магазин.
Та же история была с Симоновской винтовкой если ее бы приняли, и сейчас вы писали какой злюка Симонов зарубивший гениальную СВТ.-
«Токарев победил сделав легче и технологичнее, выполнив требование военных не использовать в конструкции высоколегированных спецсталей, когда Симонов это требование игнорировал.»
++++
Вам же дали ссылку на книгу Болотина. Там и про вес и про стали. На стр. 78 в отабличенном виде. То что вы написали, не соответствует действительности.-
Уважаемый коллега. У меня эта книга есть. И такое впечатление, что далее вы не читали. Особливо таблицу на стр. 97. Правда там есть одна вредная закорючка. На 78 стр. описывается СВТ-38, на вышеупомянутой — СВТ-40. Так вот вес последней во всем великолепии всего 4,520 кг. Куда меньше предыдущей СВТ — 5,045. И количество специальных сталей на 78 стр. остается равным — 2.
-
Начнем с того что историческая наука и доступность источников не стоит на месте, информация и выводы Болотина устарели, не забывайте и время написания книги.
Руслан Чумак. СВТ. Трудная судьба.
https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%A7/chumak-ruslan/avs-i-svt
В этой статье разбирается АВС-36 все ее плюсы и недостатки, не буду их цитировать.
В большинстве литературных источников, в том числе и таких авторитетных как книга Д. Н. Болотина «Советское стрелковое оружие» высказывается мысль, что низкая надёжность как самозарядных, так и автоматических винтовок Токарева объясняется применением для стрельбы из них отечественного 7,62-мм винтовочного патрона. Говорится о том, что патрон обладает выступающим фланцем, большими габаритами, высокой мощностью и его использование не позволяет создать надёжную самозарядную винтовку. Это заведомая ошибка. Дело совсем не в этом. Наш винтовочный патрон не самый мощный и большой из современных ему винтовочных патронов. Выступающий фланец гильзы винтовочного патрона затрудняет проектирование оружия, но правильно сконструированный магазин полностью исключает его влияние на работу автоматики оружия. Не мешает же выступающий фланец того же патрона стрельбе из другой отечественной самозарядки – СВД.Причины неудачи самозарядной винтовки в другом. Главное – это неправильная, порой явно неграмотная эксплуатация винтовки, неизбежное снижение качества изготовления винтовок в ходе войны, а также проведение в жизнь ряда ошибочных решений, касающихся эксплуатации СВТ и подорвавших её репутацию как надёжного оружия.Самозарядная винтовка, как и любое другое автоматическое оружие, требует к себе заведомо более внимательного отношения, чем простая магазинная винтовка. В первые месяцы войны погибла или была взята в плен большая часть рядового состава Красной Армии, умеющая грамотно эксплуатировать СВТ.
Большинство из пришедших им на смену из резерва солдат старших возрастов не понимало как устройства винтовки, так и необходимости тщательно следить за ней, беречь, соблюдать правила и режим чистки и смазки (эта проблема актуальна в войсках и в нынешнее время). Качество самих смазочных материалов также оставляло желать лучшего. Отсюда – «залипание» подвижных частей на морозе. Оружие требовало применения качественных, особенно морозостойких смазок, а их не было.
Нельзя сказать, что СВТ ненадёжное оружие. Эту винтовку погубила чрезмерная чувствительность как к малейшим изменениям в техпроцессе производства, так и к квалификации использующего её стрелка. Именно в этом, по-видимому, кроется загадка популярности СВТ в войсках противника, где она эксплуатировалась гораздо грамотней.
Более подробно написано в этой книге.
-
-
-
Уважаемый коллега. Возможности кожуха Льюиса тоже завышены. И потом тратить дефицитный алюминий… 😡
-
Уважаемый коллега. В чем заключается некондиционность 12,7х108?
-
Опять вопрос. Что не так в патроне 7,62х39 (41)?
-
А скажите любезный. Случаем самая лучшая автоматическая винтовка не ДП?
-
В целом же шляпа и ланцовщина. Неважно сколько лифчиков и патронов будет на бойце РККА, побеждает
организация
или другими словами система бьёт класс.
Что со связью? Радио и не только? Ламп нет или мало, кабеля нет или мало. Кабель гамно и лампы отстой. Светлана, как локомотивное предприятие отрасли с начлом войны перешло на выпуск военной продукции. Радиоламп и радиостанций? Ничего подобного. Стали тачать всякую непрофильную ерунду военного назначения. Которую в городе мог сделать любой дурак на другом заводе.
Вы озаботиись лифонами и кучей патронов. А чем возить сие собрались??? Где пехотная тележка немецкого/американского образца???
Как будет управляться арта и будет ли управляься вообще? Потому как она была тупо неэффективна всю войну. Особенно тяжёлая.
Поэтому лажа всё это.-
Уважаемый коллега умерьте пыл. Повествование далеко не закончилось. И в первую очередь выкладываемое должно обсуждаться. Предлагайте свои решения.
-
Просто всё что ты здесь тужишься родить уже обсосали на Самиздате по пятьсот раз. Например здесь http://samlib.ru/comment/t/tolstoj_w_i/strelkovoevoorygenieai-rkka.1?ORDER=reverse Батхеда тебе в тему для размышлений. И это не потому, что ты самый умный, а потому…
Там по веткам тем пошарься, хватает всего для развития темы АИ. Хотя чего можно навыдумывать не зная почему и как было в реале, это к Ланцову, он всех побеждает одной левой)))-
коллега w_scharapow, сбавьте обороты
-
Я не в гневе. Просто человек пытается породить очередное всем известное. Пущай творит нетленку по мотивам… Такого на СИ много. В чём его альтернатива непонятно. Но вмешиваться не собираюсь, вижу уже каков будет финал.
-
-
Тыкаем значит. Ню-ню. Отныне ваши коменты здесь не интересны.
-
-
-
-
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад
Полуостров Гангут. 4 апреля 1918 года.
Едва ледокол «Тармо» закончил пробивать канал в береговом припае, тральщики произвели контрольное траление и в гавань Ханко направился первый транспорт с германским д […]-
выкладываю небольшой отрывок.
-
++++++++++++++++++++++++++++++
очень интересно, уважаемый коллега-
Стараемся! Сердечно благодарю.
-
-
Рад, что Ваш Мир, уважаемый коллега, продолжает жить и потихонечку развиваться.
С уважением. Стволяр.-
Эпизод с Финляндией пока в работе.
-
-
++++++++++
-
Благодарю коллега.
-
-
«Гепард» выбил слезу.
-
Я не сторонник таких вещей, но героев надо помнить. А погибших тем более. Если бы не они, нас бы не было.
Благодарю коллега за отзыв.-
Про «Гепарда». ИМХО, конечно, но как тот, кто пишет — вы неправы. Телеграфный стиль — это хорошо, но его надо и эмоциями разбавлять. Тут — получилось. Контраст — страшная сила, однако.
Про «слезу» и я был не чёток. Надо было писать про «скупую мужскую слезу». Как-то прочувствовал себя на месте команды. Мрачно, конечно, но с честью.-
Значит ли это, что автор не безнадежен?
-
-
-
-
а шо за мир такой? очень забавный. попаданцами пахнет.
-
Уважаемый коллега. Цикл называется «Мы наш, мы новый мир…». Этот отрывок должен быть немного позже, но Финляндия до сих пор в работе.
-
-
+++++
-
Благодарю коллега.
-
-
-
vasia23 wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
13 января. 1940 года.— Добрый день Сергей Генрихович.
— Добрый… У вас слишком длинный язык товарищ Василий.
— Товарищ старший майор. Имей вы знания, каким […]
-
Собственно продолжение. Однако эпизод с доставкой к самому, мне не нравится. Нет знаний.
-
++++++++++
-
Вот что мне в вас нравится коллега. Вы словно житель Лаконии, лаконичны.
-
-
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
не понимаю, по какому принципу борода с павлом присваивают выбор редакции. вчера были три свежие интересные АИ, но в выбор редакции попали по большей части статьи из подвала
-
Вообще не понимаю.
-
-
Собственно напрягает не только доставка к САМОМУ. Думаю что и Берия сам светиться не станет. Скорее отправит на собеседование особо доверенное лицо в виде психолога. Ему в первую очередь нужна будет информация о «нормальности-адекватности» этого попаданца. А потом будет работать с инженерами, которые будут оценивать все что попаданец выдаст за информацию. То есть сначала съем информации, а потом оценка на инженерном уровне, а уж потом принятие решения и причем коллегиально.
За пост+++++++++++++, но шибко уж лаконично. Нужно маленько ширше вопрос охватывать.-
Уважаемый коллега. Оно конечно не не «Война и мир», но и я не Толстой. Вы уж не стреляйте. Когда надеешься на свою память (а больше ничего и нет) начинаются такие затыки. Съем инфо идет и даже куратор имеется. А вот проколы тоже идут постоянно. Коллеги уже подсказали, наказали, повозили эйблом об тэйбл и тд. Дальше только хужее. А ведь еще предстоит полтора месяца наверстывать про солнечный март 1918 года.
-
-
ДА КТО ЕГО СЛУШАТЬ БУДЕТ. ОБЪЯВЯТ ШИЗИКОМ. ЗАСУНУТ В ДУРКУ. ИЛИ ВРЕДИТЕЛЕМ С ЗАВИРАЛЬНЫМИ ИДЕЯМИ — РАССТРЕЛЯЮТ. КАК БУДТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ НАШИХ ЧЕКИСТОВ.
-
Судя по маленькому действию в Сухановской тюрьме — да, а так — поживем увидим. 2 февраля не за горами.
-
-
+++++
-
Благодарю коллега
-
-
- Загрузить еще
Нефига себе вопрос.
А то!
В приложениях к 7 тому десятитомника «Русско-японская война 1905-1907 года.»? Пехота точно есть с указанием штабов. Все персоналии всегда там находил. По флоту не уверен, конечно (у них флот ко второстепенным операциям отнесён и частично в Артуровских томах рассмотрен, так что толком и не понятно, где искать). https://dlib.rsl.ru/viewer/01003999803#?page=1 — Это первая часть 7го тома, как раз по армейской структуре и тылам (с именным указателем), есть ещё вторая.
Все тома с сылками и описанием: http://militera.lib.ru/h/sb_russko-yaponskaya-voina10/index.html
Благодарю коллега.
Раз Новиков-Прибой описывает. значит он и был в компании с адмиралом Бирелёвым, коллега!
Адмирал Бирилёв выехал во Владивосток 12 мая (ст.ст.). Новиков был в это время в районе Шанхая.
Значит, Новикову-Прибору верить нельзя.
Боюсь, вряд ли чем Вам помогу, уважаемый коллега. Просто в силу того, что обычно больше интересуюсь железками, нежели историческими персоналиями.
С уважением. Стволяр.
Так я и не в обиде уважаемый коллега. Ваша помощь и в другом весьма ценна.
Тут бы в Питер, да в архивы..
Коллега Роман. От мена до Питера не менее 8500 км по жд. Разве что в нете есть справочная какая.