• SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Так вы тоже можете какую-нибудь хрень написать — будем квиты. :silly:

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

  • Под влиянием произведений художественной литературы и кинематографа (например, «Баллада о солдате», «20 дней без войны»), доставшихся нам в наследство от Творца или созданных людьми, в народном сознании […]

  • Кто мне скажет: почему вот уже несколько лет подряд Мавзолей В. И. Ленина ко Дню Победы, одним из символов которой он является, стыдливо заколачивают фанерой?

    Ведь Мавзолей не просто усыпальница вождя ми […]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Кто мне скажет: почему вот уже несколько лет подряд Мавзолей В. И. Ленина ко Дню Победы, одним из сиволов которой он является, стыдливо заколачивают фанерой?

      морозенко, в твой космогонии нет ни ленина, ни великой отечественной. ты чужой на этом празднике

    • Пользователь indeveral ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      На трибуне Мавзолея, принимали Парад Победы, или иные Парады лица, создавшие эти победы. Что делать на Мавзолее лицам предавшим и предавшим свое отечество — СССР. На эту трибуну взойдут те, кто восстановит справедливость в нашей стране.

    • А я с вопросом согласен в принципе!

      • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        А я с вопросом согласен в принципе!

        только не человеку, который отрицает великую отечественную его задавать

    • Пользователь indeveral ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Согласен полностью. Что те, что другие шакалы.

    • Пользователь Ogre ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Всё в рамках десоветизации, ничего необычного. Нынешняя РФ государство-идеологический наследник не СССР, а буржуазной (ака олигархической) Российской Республики существовавшей в феврале-октябре 1917 года. Не путать понятия страна и государство!

    • Пользователь Из майкудука. ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      «С его трибуны принимали парад Победы и легендарный парад защитников Москвы 7-го октября 1941 года.»

      Какой парад, какие защитники, коллега с вами перестал Творец общаться и Вы решили разместить фото того чего не было. Вы ещё про своего пропавшего без вести родственника тут по выдумывайте. Творец сказал вам этого не было, а Творца надо слушаться, а не сказки сочинять. Творец сказал, Сергей сделал.

    • Пользователь Дмитрий Чумов ответил 5 лет, 4 месяца назад

      (С)»С его трибуны принимали парад Победы и легендарный парад защитников Москвы 7-го октября 1941 года»
      Для справки: НЕБЫЛО никакого парада в Москве 7 октября 1941 года! Ввиду отсутствия повода. Был 7-го НОЯБРЯ!
      А закрытый мавзолей Ленина на фоне «празднования» Победы под власовскими триколорами и трёхцветными же балаганными звёздами на технике уже не удивляет… Контрреволюция(контра, по простому) и мракобесие рулят…

      • Пользователь Из майкудука. ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Победы под власовскими триколорами и трёхцветными же балаганными звёздами на технике уже не удивляет… Контрреволюция(контра, по простому) и мракобесие рулят…

        Ага, в 1941 шли бойцы красной армии, а в 1945 контры золотопогонники. Да отцы тех кто в 45-ом прошёл рубили золотопогонников в капусту, чего же золотопогонники на мавзолей залезли, а контру эту к стенке не поставили, что большевики перевелись. Да ещё на груди у них царские сатрапы-дворяне, не Чапаевы с Фрунзе, не Мараты с Цеткиной, а Суворовы и Кутузовы, Ушаковы да Нахимовы, а у некоторых и святой который Невский. В 1942 комиссаров отменили контры, так никто и ни слова не сказал, никто погоны с себя не срывал.
        И не пойму чем Вам не угодил генерал-лейтенант Герой Советского Союза Власов, как сказано в личном деле «настоящий большевик», да ещё ветеран гражданской войны. Это же не царский недобиток эмигрант. Посмотрите кто с ним немцам прислуживал, там такие же, вплоть до комиссаров.

        • Пользователь Дмитрий Чумов ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Та-ак, продолжайте, я записываю… Есть ли родственники за границей? Где обучались шифровальному делу?…

          • Пользователь Из майкудука. ответил 5 лет, 4 месяца назад

            А по существу, ничего нет у Вас. Ну что же Вы так быстро скисли. Может написали бы когда большевика Власова из партии исключили, а то как то непонятно, большевик и эсэсовец он одновременно был или всё же раздельно. И успели его звания ГСС лишить, а то звезда на чёрном мундире как то не очень.
            А ваши предки немецких, румынских, венгерских, словацких, итальянских пролетариев случаем не убивали с 1941-45, мои убивали. Или они дружно восстали когда революционный «Интернационал» отменили как гимн СССР.

    • Мавзолей на день победы заколачивают фанерой потому, что из него вынесли Верховного главнокомандующего Сталина.

    • Пользователь Андрей Борисов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Много ржал над «размышлизмом» автора…
      Автору лучше писать о плоской земле на китах и черепахе…

    • Пользователь DomoVoЙ ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Не понимаю, что за народ живет. Зачем мы всегда ищем врага? Почему мы всегда ищем врага в ком-то, в чем-то, но не в себе? Мы чаще всего сами себе большие враги, чем все окружающие вместе взятые. Нам часто нужен враг, чтобы оправдать себя и виноватым сделать врага. Врага, но не себя и собственное раздолбайство. С этого надо начинать — победишь внутреннего врага — тогда и внешний враг не будет страшен, и потерь не будет глупых и нелепых.

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Не дашь. Мы в Башкирии такой же построили. — 38 зимой за бортом, по дому ходили босиком.

  • В июле 2017 года мы с семьей переехали из башкирского города Стерлитамак (в нем из-за химической промышленности нечем стало дышать) к новому месту жительства (как нам казалось) в г. Феодосия, Крым. Пяти […]

  • При утечке газа в многоквартирном доме, даже если она происходит длительное время и газ через вентиляцию проникает в соседние квартиры, взрыв происходит лишь в отдельно взятой квартире. К тому же, из-за наличия […]

    • Пользователь Ravlik ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Сомневающиеся во взрыве газа могут загуглить взрыв в Днепропетровске в 2007 году и сравнить результаты

    • Пользователь boroda ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Я из Днепра снесло точно так же. Даже подумал что фото взяты с нашего города.

    • Пользователь boroda ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      В случае взрыва газа вынесло бы наружную стену квартиры и повредило стены и перекрытия соседних квартир, но подъезд бы устоял. Картина разрушений говорит сама за себя: взорвалось вещество, имеющее скорость детонации на порядки выше скорости горения бытового газа. Ну и конечно взрыв газа оставляет на стенах копоть. Следов копоти нет. То, что мы имеем в реальности, взрывом газа являться не может.

      В большинстве случаев так и происходит. Но бывают исключения. Хотя может быть и теракт но по каким то причинам решили эту тему замять.

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Дайте хоть убить парочку оппонентов, а то ведь не за что. 😆

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Вы еще здесь? А где же гордость? Брысь с планеты!

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Уходя, не забудьте выключить свет: мы с черной бородой любим посидеть в тишине за бутылкой рома, как и положено старым добрым друзьям — пиратам.

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Совершенно верно.

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Так я же для себя пишу и для тех, кто уже готов меня услышать. Это моя миссия и на огульную критику внимания просто не обращаю.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Это моя миссия и на огульную критику внимания просто не обращаю. — во фрукт — открытым текстом — «насрать что вы обо всем этом думаете «

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    мужик, жизнь не стоит на месте — догоняй!

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Я как Теркин — согласен на медаль!

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Помилуйте, братцы! Я же свой! Альтернативный! :beg:

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      лично ты лично иди лично на**й

      • Пользователь NF ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        И попутного ветра ему по ниже спины чтобы держался «правильного» курса.

    • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Альтернативность-это состояние души,а кретинизм(в вашем случае)-это диагноз.

    • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Среди нас товарищей, есть товарищи которые нам не товарищи.
      Вы слишком уж альтернативный.

      • Пользователь Bull ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Отрицание рационального — не есть альтернатива — это энергетический вампиризм на эиоциях не согласных с его маразмом.

    • Пользователь grunmouse ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Ну, оно и видно. Интеллигентами себя называют люди, имеющие ложные интеллектуальные претензии.

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Ты по жизни тот еще п….рас, а не интеллигент.

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    А давайте его прикроем — зачем мне конкуренты?

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Я не виноват, что опережаю свое время: Iq населения за мной просто не поспевает. 😆

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    В Германии образца 1933-го все начиналось именно с ограничения свободы слова. 😉

  • SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account