• redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.

    Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.

    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.

        Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…

        [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Первоначальная задача Лайта и Тандера под которые их создавали это истребители сопровождения стратегов, для которых очень важна дальность полета и высота сопровождения и ведение воздушного боя на больших высотах.

    Ну Лайтнинг вообще-то изначально создавался как перехватчик.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Тогда как вы объясните что «Лайтинг» первой серии Р-38D с моторами по 1150 Л/С имел максимальную скорость в 628 км/час, а Ме-410 с 1750 сильными моторами 620 км/час

    А так, что конкретно у Лайтнинга аэродинамика лучше, чем у Ме 410. Обобщать здесь не нужно, это просто сравнение двух конкретных машин. Масса самолётов классической схем…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Ловите пришельца из параллельной вселенной;). По размерности Москито близок именно к Пе-2, а по весу даже тяжелее его. Бостон по ТТХ Пешку превосходил (максимальная скорость А-20В — 350 МРН или 567 км/ч), при бОльших размерах и весе и более мощном вооружении.
    И да — назовите лучший образец;).

    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Тот который пикирующий. То бишь Ю-88.

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.

        • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

            Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.

            Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…

            [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Ну я не сказал бы, что ВПХ у Та-3 плохие. Тем более что особо отмечалась простота посадки, что, как известно, было больным местом Пешки.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Конструктора — блин идиоты от толкающих всеми правдами не правдами отплевывались а тут откровение с выше.

    Уважаемый коллега! Ну передёргивать-то тоже не надо. Конструктора-то если и отпихивались от толкающих, то совсем по другим причинам, а не потому, что это невыгодно с т.з. аэродинамики.
    Из Бедунковича:

    Создание ламинизированных профилей и не…

    [Читать далее]

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Да, странно до си пор толкающий кроме СЛА да и то там обусловлено компоновкой редкость, утки, лет. крылья, из переходных американцы применили на B-36 и еще нескольких машинах.
      — ламинизированные профиля это конечно круто, и отсутствие за винтом сопротивления тоже зер гуд.
      Но — вот беда теперь у толкача пред вин…[Читать далее]

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Попалась интересная диссертация по теме — Губский Виталий Валентинович Интерференция воздушных винтов с элементами планера и механизацией крыла легкого транспортного самолета на режимах взлета и посадки.
      http://www.tsagi.ru/upload/iblock/76e/76e6ca5f99339925c5d913c921a935e3.pdf
      Интерференция толкающего с фюзеляжем на разных углах атаки в итоге…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Москито B Mk.IV брал 920 кг (4х230). Бостон, вплоть до модификации G-20, брал максимум 2400 фунтов (1088 кг). Вроде бы никто ещё не называл эти машины плохими бомбардировщиками;). Те же, кто брал 2-3 тонны — это НЕ одноклассники.

    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Москито, это Як-4 или тот же Та-3, но не Пе-2. Бостон же далеко не лучший образец. С дурной мощью двигателей по ТТХ даже до пешки не дотягивал.

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Ловите пришельца из параллельной вселенной;). По размерности Москито близок именно к Пе-2, а по весу даже тяжелее его. Бостон по ТТХ Пешку превосходил (максимальная скорость А-20В — 350 МРН или 567 км/ч), при бОльших размерах и весе и более мощном вооружении.

        И да — назовите лучший образец;).

        • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Тот который пикирующий. То бишь Ю-88.

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

            У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.

            • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

              Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.

              • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

                Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.

                Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…

                [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    +++++++++
    Интересные аппараты.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Тонну он брал без проблем. 600 кг — это чисто формальная цифра («нормальной бомбовой нагрузкой» считалась та, что умещалась во внутренних бомбоотсеках).

    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

      А «одноклассники» брали по 2-3 тонны.

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Москито B Mk.IV брал 920 кг (4х230). Бостон, вплоть до модификации G-20, брал максимум 2400 фунтов (1088 кг). Вроде бы никто ещё не называл эти машины плохими бомбардировщиками;). Те же, кто брал 2-3 тонны — это НЕ одноклассники.

        • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Москито, это Як-4 или тот же Та-3, но не Пе-2. Бостон же далеко не лучший образец. С дурной мощью двигателей по ТТХ даже до пешки не дотягивал.

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

            Ловите пришельца из параллельной вселенной;). По размерности Москито близок именно к Пе-2, а по весу даже тяжелее его. Бостон по ТТХ Пешку превосходил (максимальная скорость А-20В — 350 МРН или 567 км/ч), при бОльших размерах и весе и более мощном вооружении.

            И да — назовите лучший образец;).

            • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

              Тот который пикирующий. То бишь Ю-88.

              • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

                У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.

                • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

                  Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.

                  • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

                    Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.

                    Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…

                    [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    ++++++++

    На рубеже веков, в 1900 году, компания произвела первую попытку вывести на рынок автомобиль. Но так как машина была паровой, то она потерпела неудачу. Паровой двигатель в автостроении не прижился.

    В 1900 году паровые двигатели в автостроении чувствовали себя превосходно, порядка половины всех автомобилей тогда оснащались…[Читать далее]

    • Пользователь Vandal ответил 5 лет, 3 месяца назад

      В силу многозначности, присущей русскому языку, Вы, возможно, прочитали не то, что имел в виду автор. Мог ли автор иметь в виду, что модель была неудачной из-за парового двигателя? (например, двигателя неудачной конструкции) По-моему, может. То есть, первая попытка выйти на рынок была неудачной действительно из-за парового двигателя.
      То, ч…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Самолет могущий относительно эффективно бороться с вражеской бронетехникой, кто будет использовать его только как истребитель? Под штурмовики даже старье И-15 и И-153 переделывали.

    Они просто не годились ни на что другое.

    Значит фронт будет требовать установку бомбодержателей, дополнительных направляющих РС и бронирования. Естественно истр…

    [Читать далее]

    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Нормальный двухмоторный бомбер с нагрузкой в 600 кг?

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Тонну он брал без проблем. 600 кг — это чисто формальная цифра («нормальной бомбовой нагрузкой» считалась та, что умещалась во внутренних бомбоотсеках).

        • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

          А «одноклассники» брали по 2-3 тонны.

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

            Москито B Mk.IV брал 920 кг (4х230). Бостон, вплоть до модификации G-20, брал максимум 2400 фунтов (1088 кг). Вроде бы никто ещё не называл эти машины плохими бомбардировщиками;). Те же, кто брал 2-3 тонны — это НЕ одноклассники.

            • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

              Москито, это Як-4 или тот же Та-3, но не Пе-2. Бостон же далеко не лучший образец. С дурной мощью двигателей по ТТХ даже до пешки не дотягивал.

              • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

                Ловите пришельца из параллельной вселенной;). По размерности Москито близок именно к Пе-2, а по весу даже тяжелее его. Бостон по ТТХ Пешку превосходил (максимальная скорость А-20В — 350 МРН или 567 км/ч), при бОльших размерах и весе и более мощном вооружении.

                И да — назовите лучший образец;).

                • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

                  Тот который пикирующий. То бишь Ю-88.

                  • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

                    У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.

                    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

                      Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.

                      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

                        Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.

                        Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…

                        [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Ну, всё-таки Пе-2 и Та-3 — две очень большие разницы:
    https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/07/Ta-3-comparison.jpg
    Пешка, конечно, и против Фоки вряд ли «выманеврирует»;). Лучше на Лайтнинге попробуйте, он поближе будет.

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Только за все надо платить -высокой нагрузкой на крыло и ухудшением взлетно посадочных характеристик.

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Ну я не сказал бы, что ВПХ у Та-3 плохие. Тем более что особо отмечалась простота посадки, что, как известно, было больным местом Пешки.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    я вообще хотел предложить переделать Та-3 в двух балочную схему на подобия «Лайтинга» так как аэродинамическое сопротивление такой схемы меньше, и это позволило бы получить большую скорость при отставании отечественных авиа двигателей по мощности

    ДА НЕ МЕНЬШЕ ОНО! Уж как минимум, это очень и очень спорное утверждение. В пользу его — только о…[Читать далее]

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

      !!!! Так их альтернатившиков с их альт аэродинамикой.

    • Пользователь Гоплит ответил 5 лет, 3 месяца назад

      ДА НЕ МЕНЬШЕ ОНО! Уж как минимум, это очень и очень спорное утверждение. В пользу его — только одна журнальная статья Бакурского. Против — вся история мировой авиации. Двухбалочная схема может дать преимущества одномоторному самолёту, но не благодаря двухбалочности как таковой, а благодаря толкающему винту. А вот для двухмоторника с тянущ…[Читать далее]

      • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Все просто, смотрите высоту, Лайтнинга сделала связка Алиссон -ТК, без ТК на начало 40-х Алиссон очень посредственный средневысотный с односкоростным ПЦН мотор.
        Первоначальная задача Лайта и Тандера под которые их создавали это истребители сопровождения стратегов, для которых очень важна дальность полета и высота сопровождения и ведение возду…[Читать далее]

        • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Первоначальная задача Лайта и Тандера под которые их создавали это истребители сопровождения стратегов, для которых очень важна дальность полета и высота сопровождения и ведение воздушного боя на больших высотах.

          Ну Лайтнинг вообще-то изначально создавался как перехватчик.

        • Пользователь Гоплит ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Москито тоже показывали максимальную скорость не у земли, и Алиссоны давали 1150 л/с именно с ТК.

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

            и Алиссоны давали 1150 л/с именно с ТК.

            Уважаемый коллега! На самолётах, в отличие от автомобилей, ТК не повышают макси­мальную мощность — их ставят для повышения высотности!

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Тогда как вы объясните что «Лайтинг» первой серии Р-38D с моторами по 1150 Л/С имел максимальную скорость в 628 км/час, а Ме-410 с 1750 сильными моторами 620 км/час

        А так, что конкретно у Лайтнинга аэродинамика лучше, чем у Ме 410. Обобщать здесь не нужно, это просто сравнение двух конкретных машин. Масса самолётов классической схем…

        [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    в качестве штурмовика основной целью которого является БТТ пушечный самолёт требует освоения достаточно сложной техники пилотирования

    Однако при центральном размещении вооружения (как на Та-3) задача значительно упрощается по сравнению с разнесённым (как на Ил-2, например).

    В качестве дальнего истребителя же, наверняка уступит в оборонительном…

    [Читать далее]

    • Пользователь Ogre ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Однако при центральном размещении вооружения (как на Та-3) задача значительно упрощается по сравнению с разнесённым (как на Ил-2, например).

      Коллега, формально упрощается задача попадания по точечной цели, но вот для поражения танка пушками этого мало, нужно отвесное(или близкое к нему) пикирование с обстрелом брони крыши корпуса с высоты не б…[Читать далее]

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Ну, всё-таки Пе-2 и Та-3 — две очень большие разницы:

        https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/07/Ta-3-comparison.jpg

        Пешка, конечно, и против Фоки вряд ли «выманеврирует»;). Лучше на Лайтнинге попробуйте, он поближе будет.

        • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Только за все надо платить -высокой нагрузкой на крыло и ухудшением взлетно посадочных характеристик.

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

            Ну я не сказал бы, что ВПХ у Та-3 плохие. Тем более что особо отмечалась простота посадки, что, как известно, было больным местом Пешки.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    С каких пор Hs 129 стал аналогом Та-3? Из-за отдалённого внешнего сходства? Та-3 — это в первую очередь двухмоторный истребитель, с мощными моторами и высокими ЛТХ, но также пригодный к использованию в качестве штурмовика. Хеншель — едва летающее нечто с моторами чуть не вдвое меньшей мощности, от истребителей бесконечно дал…[Читать далее]

    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Все просто. Самолет могущий относительно эффективно бороться с вражеской бронетехникой, кто будет использовать его только как истребитель? Под штурмовики даже старье И-15 и И-153 переделывали. Так что если есть самолет который может уничтожать вражескую бронетехнику, да еще и не требующий обязательного истребительного сопровождения ибо сам истреби…[Читать далее]

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Самолет могущий относительно эффективно бороться с вражеской бронетехникой, кто будет использовать его только как истребитель? Под штурмовики даже старье И-15 и И-153 переделывали.

        Они просто не годились ни на что другое.

        Значит фронт будет требовать установку бомбодержателей, дополнительных направляющих РС и бронирования. Естественно истр…

        [Читать далее]

        • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Нормальный двухмоторный бомбер с нагрузкой в 600 кг?

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

            Тонну он брал без проблем. 600 кг — это чисто формальная цифра («нормальной бомбовой нагрузкой» считалась та, что умещалась во внутренних бомбоотсеках).

            • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

              А «одноклассники» брали по 2-3 тонны.

              • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

                Москито B Mk.IV брал 920 кг (4х230). Бостон, вплоть до модификации G-20, брал максимум 2400 фунтов (1088 кг). Вроде бы никто ещё не называл эти машины плохими бомбардировщиками;). Те же, кто брал 2-3 тонны — это НЕ одноклассники.

                • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

                  Москито, это Як-4 или тот же Та-3, но не Пе-2. Бостон же далеко не лучший образец. С дурной мощью двигателей по ТТХ даже до пешки не дотягивал.

                  • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

                    Ловите пришельца из параллельной вселенной;). По размерности Москито близок именно к Пе-2, а по весу даже тяжелее его. Бостон по ТТХ Пешку превосходил (максимальная скорость А-20В — 350 МРН или 567 км/ч), при бОльших размерах и весе и более мощном вооружении.

                    И да — назовите лучший образец;).

                    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

                      Тот который пикирующий. То бишь Ю-88.

                      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

                        У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.

                        • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 3 месяца назад

                          Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.

                          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

                            Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.

                            Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…

                            [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Спасибо!

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Спамер не спамер, но тролль коллега jr знатный;).

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    От демагога слышу. По делу Вы пока что не сказали ни слова. Прощайте.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Вы пишете: «Родственность очевидна». Внятно ответить, почему она очевидна и в чём заключается, Вы не можете. Зато почти открытым текстом намекаете, что если кому-то это не очевидно (мне, например) — значит он идиот и Петрушка и у него «методичка» (а у Вас что тогда?). И да, я не понял, ЧТО я должен увидеть в шасси МиГ-9. И про «славу» не понял тоже.

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account