-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.
Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…[Читать далее]
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Первоначальная задача Лайта и Тандера под которые их создавали это истребители сопровождения стратегов, для которых очень важна дальность полета и высота сопровождения и ведение воздушного боя на больших высотах.
Ну Лайтнинг вообще-то изначально создавался как перехватчик.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Тогда как вы объясните что «Лайтинг» первой серии Р-38D с моторами по 1150 Л/С имел максимальную скорость в 628 км/час, а Ме-410 с 1750 сильными моторами 620 км/час
А так, что конкретно у Лайтнинга аэродинамика лучше, чем у Ме 410. Обобщать здесь не нужно, это просто сравнение двух конкретных машин. Масса самолётов классической схем…[Читать далее]
-
А Р-38L обгонял их всех — http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38j.html
-
А Хорнет F.1 с 2070-сильными двигателями развивал аж 764 км/ч. Т.е. с 1600-сильными развил бы 701 (скорость пропорциональна кубическому корню мощности).
https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Hornet#Specifications_(Hornet_F.1)-
А «Твин Мустангу» удалось развить 800км/ч с 1600 сильными моторами — http://alternathistory.com/gonka-za-prizrakom-skorosti-odin-motor-khorosho-dva-luchshe/ , http://www.airwar.ru/enc/fww2/p82.html .
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Ловите пришельца из параллельной вселенной;). По размерности Москито близок именно к Пе-2, а по весу даже тяжелее его. Бостон по ТТХ Пешку превосходил (максимальная скорость А-20В — 350 МРН или 567 км/ч), при бОльших размерах и весе и более мощном вооружении.
И да — назовите лучший образец;).-
Тот который пикирующий. То бишь Ю-88.
-
У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.
-
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.
-
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.
Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Ну я не сказал бы, что ВПХ у Та-3 плохие. Тем более что особо отмечалась простота посадки, что, как известно, было больным местом Пешки.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Конструктора — блин идиоты от толкающих всеми правдами не правдами отплевывались а тут откровение с выше.
Уважаемый коллега! Ну передёргивать-то тоже не надо. Конструктора-то если и отпихивались от толкающих, то совсем по другим причинам, а не потому, что это невыгодно с т.з. аэродинамики.
Из Бедунковича:Создание ламинизированных профилей и не…
-
Да, странно до си пор толкающий кроме СЛА да и то там обусловлено компоновкой редкость, утки, лет. крылья, из переходных американцы применили на B-36 и еще нескольких машинах.
— ламинизированные профиля это конечно круто, и отсутствие за винтом сопротивления тоже зер гуд.
Но — вот беда теперь у толкача пред вин…[Читать далее] -
Попалась интересная диссертация по теме — Губский Виталий Валентинович Интерференция воздушных винтов с элементами планера и механизацией крыла легкого транспортного самолета на режимах взлета и посадки.
http://www.tsagi.ru/upload/iblock/76e/76e6ca5f99339925c5d913c921a935e3.pdf
Интерференция толкающего с фюзеляжем на разных углах атаки в итоге…[Читать далее]
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Москито B Mk.IV брал 920 кг (4х230). Бостон, вплоть до модификации G-20, брал максимум 2400 фунтов (1088 кг). Вроде бы никто ещё не называл эти машины плохими бомбардировщиками;). Те же, кто брал 2-3 тонны — это НЕ одноклассники.
-
Москито, это Як-4 или тот же Та-3, но не Пе-2. Бостон же далеко не лучший образец. С дурной мощью двигателей по ТТХ даже до пешки не дотягивал.
-
Ловите пришельца из параллельной вселенной;). По размерности Москито близок именно к Пе-2, а по весу даже тяжелее его. Бостон по ТТХ Пешку превосходил (максимальная скорость А-20В — 350 МРН или 567 км/ч), при бОльших размерах и весе и более мощном вооружении.
И да — назовите лучший образец;).
-
Тот который пикирующий. То бишь Ю-88.
-
У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.
-
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.
-
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.
Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…
-
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
+++++++++
Интересные аппараты.-
перевод был сделан с журнала, который, скорее всего, выпускался специально для советского союза (печать черно-белая, бумага -грубая) + см. надписи на сканах:
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/07/AW-and-ST-1972-11-06-000.jpg
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/07/AW-and-ST-1972-11-06-001.jpgи т.о. статья м.б. неполной
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Тонну он брал без проблем. 600 кг — это чисто формальная цифра («нормальной бомбовой нагрузкой» считалась та, что умещалась во внутренних бомбоотсеках).
-
А «одноклассники» брали по 2-3 тонны.
-
Москито B Mk.IV брал 920 кг (4х230). Бостон, вплоть до модификации G-20, брал максимум 2400 фунтов (1088 кг). Вроде бы никто ещё не называл эти машины плохими бомбардировщиками;). Те же, кто брал 2-3 тонны — это НЕ одноклассники.
-
Москито, это Як-4 или тот же Та-3, но не Пе-2. Бостон же далеко не лучший образец. С дурной мощью двигателей по ТТХ даже до пешки не дотягивал.
-
Ловите пришельца из параллельной вселенной;). По размерности Москито близок именно к Пе-2, а по весу даже тяжелее его. Бостон по ТТХ Пешку превосходил (максимальная скорость А-20В — 350 МРН или 567 км/ч), при бОльших размерах и весе и более мощном вооружении.
И да — назовите лучший образец;).
-
Тот который пикирующий. То бишь Ю-88.
-
У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.
-
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.
-
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.
Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…
-
-
-
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
++++++++
На рубеже веков, в 1900 году, компания произвела первую попытку вывести на рынок автомобиль. Но так как машина была паровой, то она потерпела неудачу. Паровой двигатель в автостроении не прижился.
В 1900 году паровые двигатели в автостроении чувствовали себя превосходно, порядка половины всех автомобилей тогда оснащались…[Читать далее]
-
В силу многозначности, присущей русскому языку, Вы, возможно, прочитали не то, что имел в виду автор. Мог ли автор иметь в виду, что модель была неудачной из-за парового двигателя? (например, двигателя неудачной конструкции) По-моему, может. То есть, первая попытка выйти на рынок была неудачной действительно из-за парового двигателя.
То, ч…[Читать далее]
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Самолет могущий относительно эффективно бороться с вражеской бронетехникой, кто будет использовать его только как истребитель? Под штурмовики даже старье И-15 и И-153 переделывали.
Они просто не годились ни на что другое.
Значит фронт будет требовать установку бомбодержателей, дополнительных направляющих РС и бронирования. Естественно истр…
-
Нормальный двухмоторный бомбер с нагрузкой в 600 кг?
-
Тонну он брал без проблем. 600 кг — это чисто формальная цифра («нормальной бомбовой нагрузкой» считалась та, что умещалась во внутренних бомбоотсеках).
-
А «одноклассники» брали по 2-3 тонны.
-
Москито B Mk.IV брал 920 кг (4х230). Бостон, вплоть до модификации G-20, брал максимум 2400 фунтов (1088 кг). Вроде бы никто ещё не называл эти машины плохими бомбардировщиками;). Те же, кто брал 2-3 тонны — это НЕ одноклассники.
-
Москито, это Як-4 или тот же Та-3, но не Пе-2. Бостон же далеко не лучший образец. С дурной мощью двигателей по ТТХ даже до пешки не дотягивал.
-
Ловите пришельца из параллельной вселенной;). По размерности Москито близок именно к Пе-2, а по весу даже тяжелее его. Бостон по ТТХ Пешку превосходил (максимальная скорость А-20В — 350 МРН или 567 км/ч), при бОльших размерах и весе и более мощном вооружении.
И да — назовите лучший образец;).
-
Тот который пикирующий. То бишь Ю-88.
-
У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.
-
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.
-
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.
Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Ну, всё-таки Пе-2 и Та-3 — две очень большие разницы:
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/07/Ta-3-comparison.jpg
Пешка, конечно, и против Фоки вряд ли «выманеврирует»;). Лучше на Лайтнинге попробуйте, он поближе будет. -
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
я вообще хотел предложить переделать Та-3 в двух балочную схему на подобия «Лайтинга» так как аэродинамическое сопротивление такой схемы меньше, и это позволило бы получить большую скорость при отставании отечественных авиа двигателей по мощности
ДА НЕ МЕНЬШЕ ОНО! Уж как минимум, это очень и очень спорное утверждение. В пользу его — только о…[Читать далее]
-
!!!! Так их альтернатившиков с их альт аэродинамикой.
-
ДА НЕ МЕНЬШЕ ОНО! Уж как минимум, это очень и очень спорное утверждение. В пользу его — только одна журнальная статья Бакурского. Против — вся история мировой авиации. Двухбалочная схема может дать преимущества одномоторному самолёту, но не благодаря двухбалочности как таковой, а благодаря толкающему винту. А вот для двухмоторника с тянущ…[Читать далее]
-
Все просто, смотрите высоту, Лайтнинга сделала связка Алиссон -ТК, без ТК на начало 40-х Алиссон очень посредственный средневысотный с односкоростным ПЦН мотор.
Первоначальная задача Лайта и Тандера под которые их создавали это истребители сопровождения стратегов, для которых очень важна дальность полета и высота сопровождения и ведение возду…[Читать далее]-
Первоначальная задача Лайта и Тандера под которые их создавали это истребители сопровождения стратегов, для которых очень важна дальность полета и высота сопровождения и ведение воздушного боя на больших высотах.
Ну Лайтнинг вообще-то изначально создавался как перехватчик.
-
Москито тоже показывали максимальную скорость не у земли, и Алиссоны давали 1150 л/с именно с ТК.
-
и Алиссоны давали 1150 л/с именно с ТК.
Уважаемый коллега! На самолётах, в отличие от автомобилей, ТК не повышают максимальную мощность — их ставят для повышения высотности!
-
А двухступенчатые нагнетатели на “мерлинах” “москито» для чего стояли?
-
-
-
-
Тогда как вы объясните что «Лайтинг» первой серии Р-38D с моторами по 1150 Л/С имел максимальную скорость в 628 км/час, а Ме-410 с 1750 сильными моторами 620 км/час
А так, что конкретно у Лайтнинга аэродинамика лучше, чем у Ме 410. Обобщать здесь не нужно, это просто сравнение двух конкретных машин. Масса самолётов классической схем…
-
А Р-38L обгонял их всех — http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38j.html
-
А Хорнет F.1 с 2070-сильными двигателями развивал аж 764 км/ч. Т.е. с 1600-сильными развил бы 701 (скорость пропорциональна кубическому корню мощности).
https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Hornet#Specifications_(Hornet_F.1)-
А «Твин Мустангу» удалось развить 800км/ч с 1600 сильными моторами — http://alternathistory.com/gonka-za-prizrakom-skorosti-odin-motor-khorosho-dva-luchshe/ , http://www.airwar.ru/enc/fww2/p82.html .
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
в качестве штурмовика основной целью которого является БТТ пушечный самолёт требует освоения достаточно сложной техники пилотирования
Однако при центральном размещении вооружения (как на Та-3) задача значительно упрощается по сравнению с разнесённым (как на Ил-2, например).
В качестве дальнего истребителя же, наверняка уступит в оборонительном…
-
Однако при центральном размещении вооружения (как на Та-3) задача значительно упрощается по сравнению с разнесённым (как на Ил-2, например).
Коллега, формально упрощается задача попадания по точечной цели, но вот для поражения танка пушками этого мало, нужно отвесное(или близкое к нему) пикирование с обстрелом брони крыши корпуса с высоты не б…[Читать далее]
-
Ну, всё-таки Пе-2 и Та-3 — две очень большие разницы:
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/07/Ta-3-comparison.jpg
Пешка, конечно, и против Фоки вряд ли «выманеврирует»;). Лучше на Лайтнинге попробуйте, он поближе будет.
-
Только за все надо платить -высокой нагрузкой на крыло и ухудшением взлетно посадочных характеристик.
-
Ну я не сказал бы, что ВПХ у Та-3 плохие. Тем более что особо отмечалась простота посадки, что, как известно, было больным местом Пешки.
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
С каких пор Hs 129 стал аналогом Та-3? Из-за отдалённого внешнего сходства? Та-3 — это в первую очередь двухмоторный истребитель, с мощными моторами и высокими ЛТХ, но также пригодный к использованию в качестве штурмовика. Хеншель — едва летающее нечто с моторами чуть не вдвое меньшей мощности, от истребителей бесконечно дал…[Читать далее]
-
Все просто. Самолет могущий относительно эффективно бороться с вражеской бронетехникой, кто будет использовать его только как истребитель? Под штурмовики даже старье И-15 и И-153 переделывали. Так что если есть самолет который может уничтожать вражескую бронетехнику, да еще и не требующий обязательного истребительного сопровождения ибо сам истреби…[Читать далее]
-
Самолет могущий относительно эффективно бороться с вражеской бронетехникой, кто будет использовать его только как истребитель? Под штурмовики даже старье И-15 и И-153 переделывали.
Они просто не годились ни на что другое.
Значит фронт будет требовать установку бомбодержателей, дополнительных направляющих РС и бронирования. Естественно истр…
-
Нормальный двухмоторный бомбер с нагрузкой в 600 кг?
-
Тонну он брал без проблем. 600 кг — это чисто формальная цифра («нормальной бомбовой нагрузкой» считалась та, что умещалась во внутренних бомбоотсеках).
-
А «одноклассники» брали по 2-3 тонны.
-
Москито B Mk.IV брал 920 кг (4х230). Бостон, вплоть до модификации G-20, брал максимум 2400 фунтов (1088 кг). Вроде бы никто ещё не называл эти машины плохими бомбардировщиками;). Те же, кто брал 2-3 тонны — это НЕ одноклассники.
-
Москито, это Як-4 или тот же Та-3, но не Пе-2. Бостон же далеко не лучший образец. С дурной мощью двигателей по ТТХ даже до пешки не дотягивал.
-
Ловите пришельца из параллельной вселенной;). По размерности Москито близок именно к Пе-2, а по весу даже тяжелее его. Бостон по ТТХ Пешку превосходил (максимальная скорость А-20В — 350 МРН или 567 км/ч), при бОльших размерах и весе и более мощном вооружении.
И да — назовите лучший образец;).
-
Тот который пикирующий. То бишь Ю-88.
-
У Ю-88 вес пустого больше, чем у Пешки взлётный. Это ну ни разу не одноклассники.
-
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.
-
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя.
Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Спасибо!
-
уважаемый коллега
эту статью
https://alternathistory.ru/triumf-bagrationa-osvobozhdenie-minska-vid-s-vozduha/
я думал выложите вы
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Спамер не спамер, но тролль коллега jr знатный;).
-
пользуясь случаем. с праздником вас, уважаемый коллега.
-
Спасибо!
-
уважаемый коллега
эту статью
https://alternathistory.ru/triumf-bagrationa-osvobozhdenie-minska-vid-s-vozduha/
я думал выложите вы
-
-
-
Не соглашаться с очевидной ложью — троллить? А по-моему, троллят нас по методичкам Главпур. С перевиранием утверждений коллеги, коллега. Вы впредь, пожалуйста, излагайте мои слова моими словами.
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
От демагога слышу. По делу Вы пока что не сказали ни слова. Прощайте.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Вы пишете: «Родственность очевидна». Внятно ответить, почему она очевидна и в чём заключается, Вы не можете. Зато почти открытым текстом намекаете, что если кому-то это не очевидно (мне, например) — значит он идиот и Петрушка и у него «методичка» (а у Вас что тогда?). И да, я не понял, ЧТО я должен увидеть в шасси МиГ-9. И про «славу» не понял тоже.
- Загрузить еще
Это как раз разница в подходах. Ю-88 изначально делался по ТЗ как бомбардировщик. Его принудительно не облегчали обеспечивая при этом прочность для ведения маневренного боя. Пешка мне представляется этаким «Москвич-каблук». Если помните еще такую машинку. И не легковушка и не грузовик, а этакое непонятное.
Вот здесь Вы ошибаетесь. Ю-88 делался не по ТЗ. Точнее, его конструкторы сознательно отошли от требований в направлении бОльшей размерности и грузоподъёмности. А согласно…
[Читать далее]