орудие с баллистикой 3к (Ф-27) в башне КВ-1 имело проблемы с обслуживанием. Для подобной пушки нужна другая башня
Лобовое решение типа подогнать тяжелый танк и под огнем противника разрушить огневую точку на мой дилетантский взгляд граничит с идиотизмом или злонамеренным преступлением перед своими войсками. Это […]
MIG1965 commented on the post, "Скрипач не нужен" или "альтернативная альтернатива" 10 месяцев, 4 недели назад
Вы когда вместо корпусов образца 1934-1939 предлагаете мотострелковые дивизии 1937 года и называете это «прочными и отработанными» — что имеете ввиду? Наши первые 11 и 45 мехкорпуса делались как раз и […]
MIG1965 commented on the post, "Скрипач не нужен" или "альтернативная альтернатива" 11 месяцев назад
Если Вам отвечать по Вашей логике, то скорей всего так: «У Триандафиллова нигде не сказано про мотострелковые и механизированные дивизии». Если их нет у него, то с какого перепуга они должны появиться? […]
MIG1965 commented on the post, "Скрипач не нужен" или "альтернативная альтернатива" 11 месяцев назад
А вот когда уже отгрохочут и Польская кампания Вермахта и война на западе, тут уж хочешь не хочешь, нашим «ответственным товарищам» в ГШ придётся реагировать на потрясающий опыт «панцерваффе […]
MIG1965 commented on the post, Хорошо, но слишком поздно. Опытные штурмовики Beech XA-38 Grizzly. США 11 месяцев назад
Против японцев разве оправдалось? Охота за отдельными судами пушечными B-25G/H — имела место, но те же самолеты с просто крупнокалиберными пулеметами добивались тех же результатов! Если ПВО нет, то положить бомб […]
MIG1965 commented on the post, Хорошо, но слишком поздно. Опытные штурмовики Beech XA-38 Grizzly. США 11 месяцев назад
И орудия такого калибра оправдали себя в итоге? Кольтов и НУРС не хватало для тех же целей? Смысл возить тогда более тонны железа всякий раз на борту?
MIG1965 commented on the post, Хорошо, но слишком поздно. Опытные штурмовики Beech XA-38 Grizzly. США 11 месяцев назад
Про орудие одно предложение «испытания прошли успешно…». А как виделось применение орудия в реальной обстановке . HS-129 хоть в броне был. Допустим стрельба по подвижным по танкам? Тут скорость уже значени […]
Неизвестно, что более гробило французскую армию. Пассивные действия остальных или пусть «бестолковые» атаки. Судьба 3-х DCR (1,2,3 — кирасирских дивизий) — они почти все потеряли просто так. Их то да […]
MIG1965 commented on the post, Андрей Уланов. «За нашу свободу и нашего Свободу» 11 месяцев, 1 неделя назад
Про бой у Тарановки знал еще мальчишкой без всяких книг. Правда про чехов не слышал тогда. В Кировской области в городке Кирс был единственный Герой Советского Союза. Местная знаменитость. Лейтенант Петр […]
Развертывание резервных армий в РИ было нормальное и оправданное. Вы подвигаете еще ближе к границе , в расчете задержать противника ранее. Это для СЗФ не по реке Великой, а по реке Двина и на Западном […]
MIG1965 commented on the post, Легкая Гусеничная Платформа для РККА начала 1930-ых годов 11 месяцев, 3 недели назад
Идея жизнеспособная. Только обгоняет возможности на несколько лет. Про «параллельное» развитие танков почти молчок. Разве Т-24 приводится. В реальности убогий по исполнению танк. И на фоне этого кто-то сделает ше […]
MIG1965 commented on the post, За арттягачи! 1 год назад
Конечно не во всём виноват товарищ Т. Но даже за тех людей что он выдвинул и продвигал к нему море вопросов А тут сразу вопросики идут по перспективам. Не выдвинул бы Тухачевский, кто бы на эти ме […]
MIG1965 commented on the post, За арттягачи! 1 год назад
Вы не перебираете с оценками Тухачевского? Нашли «черта» и давай на него все списывать. Для начала вспомните, какое было время и как стремительно совершенствовалась техника. В какую сторону развитие повернет […]
MIG1965 commented on the post, За арттягачи! 1 год назад
И скажите, как эти директивы помогли Катукову? Если это указания в военные академии. Ну добавят занятие «танковый батальон в обороне..» — Катукову что с того? Его интересовали только приказы и директивы к […]
MIG1965 commented on the post, УАЗ-452ДГ – незадачливый трехосный грузовик из Ульяновска 1 год назад
Про буханку надо меньше читать, что пишут. И сравнивать характеристики. На ней ездить надо. По лесам, по горам. С отечественным движком предпочтительней. После северного Кавказа влюбился в нее. (До эт […]
MIG1965 commented on the post, Десять полуторок по цене одной 1 год назад
Идея может и красивая, но механизм ее реализации — это подкоп под народное хозяйство. По ЗИС-5, (например) были плановые ремонты: № 0 — ежедневно (45 мин) № 1 — 650км пробега (затраты 24 чел/ч) […]
MIG1965 commented on the post, Альтернативные оппозитные моторы для авто и бронетехники СССР в 30 — 40-х годах 1 год назад
Шведы для своих первых бронетранспортеров PBV-301 и для САУ поддержки пехоты IKV-103 ставили модификацию авиационного мотора SFA B42 . 4 цилиндра, то ли 156 , то ли 146 л.с. С учетом нашей любви к авиамотор […]
MIG1965 commented on the post, Альтернативный 41-й. Часть 4. Учебные сборы и другие мероприятия 1 год назад
С подозрением отношусь к подобным усилениям в «последний момент». В производстве порой большие руководители лихо увеличивают штат аналогично. Хотя снизу непрерывно просят «не надо… не надо…только не это. […]
MIG1965 commented on the post, «Я не жмот, я домовитый!» (С). 1 год назад
Карты 1939-1940 Гродно смотрели? Дорога хорошая (условно, типа мехкорпус провести) на Гродно с южной части одна. С Белостока. Как раз через Сокулка-Кузница. В итоге будучи в Волковылске — корпус мож […]
- Загрузить еще