• А что-то СССР среагировал на шаттл у амов, создав Буран. Не хохотали. Хотя по маневренности он далеко уступает МиГ-105. Не объясните сей феномен? еле-еле маневрирующий псевдобаллистический космоплан, тормозящий […]

  • Тупица, скорость обеспечивается ракетой-носителем. И у МиГ-105 есть собственные двигатели для маневрирования по орбите. Не выдумывайте проблем. Если над Украиной висит группировка спутников, то достаточн […]

  • Тысячу маневров по смене орбиты НЕЛЬЗЯ произвести. Особенно по смене наклонения орбиты. Особенно на неуклюжем космоплане с мизерной дельта-V.Да какая разница! Можно и несколько пусков выполнить задачи д […]

  • Какие у вас шаблоны мышления и окостенелость! Космос — это не потусторонний мир. Он начинается с ростом высоты полета летательных аппаратов. Знаете девиз авиации 30-х? Быстрее- Выше-Дальше. Где противоречие и недо […]

  • Я вас разочарую. Никакого удивления. Если МиГ-105 уже имеющимися средствами можно запустить на ССО, то он и там может такие задачи исполнять. А при спуске маневрированием в атмосфере-стратосфере он может вскры […]

  • Так в том-то и дело, что такие аппараты разрабатываются, по сути, лишь для проверки неких новых технлогий. Сами по себе они никому не нужны и перспективы не имеют. В общем, ИМХО — «овчинка выделки не стои […]

  • Где это не имеют? Вы просто не летчик и мыслите совсем другими плоскими категориями поверхности Земли. Я уже вам про перспективы написал. Вы их удобно для себя не заметили. Чтобы подойти к реальным задачам, их […]

  • Ничего я не путаю. Вы просто ретроград и якорь пятилетки. Вы и новую идею не увидели и не распознали. Хотя как это происходит говорят мировые религии уже больше 2000 лет. Ну так как насчет роста скоросте […]

  • наше правительтство до сих пор не излечилось от болезни «советского лидерства в космосе» Но в конфликте с Крикалёвым, лоббировавшим ту самую априори неподъёмную ни по деньгам, ни по технологиям, […]

  • Ничего страшного. Я и не предполагал с самого начала какое-то эрзац САУ. Это ваше предубежденное отношение. Я и не играл в плюшкинизм.Но немного ранее:А зачем буксировать? На нее и нужно смонтировать, сдела […]

  • С чего вы так уверены, что США преследуют такую цель? Я так думаю, что вы говорите для своего самооправдания. А что СССР так хотите демонизировать — это ваш грех. В том числе перед прошлыми поколениями. А з […]

  • Вы неправы! Развитие авиации в тупике. Дальнейший рост скоростей, высот, границ применения остановилось. Выход, дальнейший виток развития как раз представляет этот «гадкий утенок». Вы настолько в шаблона […]

  • Вы правы. Аргумент принимается.

  • Да? А почему американцы его копируют в виде HL-20, Dream Chaser,  Boeing X-37? Найдите отличия: Да, а почему разговор об атмосфере, а не ближний космос и стратосфера? Назовите мне истребители, развивающие скор […]

  • Как бы и все правильно. Но есть один момент в реальных возможностях страны, фирм, инженеров и конструкторов. Пилотируемый космос может быть или для военных нужд (соз […]

  • В смысле «русского Маска»? Частник что-ли? Бред. У нас другая система власти. Или что-то типа Королева, Глушко, Челомея, но с точки зрения менеджера, бизнесмена? Тоже не катит, ибо бизнес у нас пери […]

  • Да не смогут резко нарастить выпуск, да и все работы по этому направлению! Война идет и она съедает все ресурсы. Там еще и куча организационных вопросов.

  • В принципе идея рабочая. Единственное — упор на элементы, которые не отработаны. Ангара А5 с Союзом не летала. Как они совместятся — еще неизвестно. Его и так запускают, ну, раз в год в лучшем случае. Не хватит […]

  • Красивый танк получился. Другое дело, что по технологичности, по боевым качествам не тянул больше Т-34. И насчет мобилизационных легких танков, как Т-60, Т-70, чтобы заткнуть бреши потерь первых лет во […]

  • А какая разница, например мостам или ж/д платформе? Ограничение массы что танка что другой техники это её стратегическая мобильностьБоевая масса КВ-2 -52 тн., СУ-14 — 48 (Б-4), 64 (БР-2), КВ- […]

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account