• В принципе идея рабочая. Единственное — упор на элементы, которые не отработаны. Ангара А5 с Союзом не летала. Как они совместятся — еще неизвестно. Его и так запускают, ну, раз в год в лучшем случае. Не хватит […]

  • Красивый танк получился. Другое дело, что по технологичности, по боевым качествам не тянул больше Т-34. И насчет мобилизационных легких танков, как Т-60, Т-70, чтобы заткнуть бреши потерь первых лет во […]

  • А какая разница, например мостам или ж/д платформе? Ограничение массы что танка что другой техники это её стратегическая мобильностьБоевая масса КВ-2 -52 тн., СУ-14 — 48 (Б-4), 64 (БР-2), КВ- […]

  • Здесь принцип «каждое принятое вами решение, каким бы ничтожным оно ни было, создаёт альтернативную вселенную, в которой вы приняли другое решение»  😎 . Да ладно! Есть куча ограничений по логике принятия решени […]

  • 2) Да вы делаете то же самое! Далее, вырезать только одну секцию из корпуса я как раз и не желаю, ибо насмотрелся на «распилы» разномастных японских авто. Тут скорее ВЛД отрезать и часть самого края передн […]

  • Это все решаемые задачи. Главное — цель, боевая единица. А у вас непонятный шушпанцер. Вами точно заинтересуется НКВД.

  • Это вы к чему? Изношенность — это только ваше личное допущение. В ходе переделок все переберут. Военная приемка просто так хлам не пропустит.Вы на свой тягач посмотрите. Не только разрезать подбашенные […]

  • А зачем буксировать? На нее и нужно смонтировать, сделав САУ.

  • ну это мы отклоняемся от темыну где чертежик то трейлера ?????????Ты уже давно отклонился в своих истериках. Я тебе что-то должен? Не перепутал берега?

  • ну где картинка то с компоновкой вашего ЯГа с Д 744 ??Тебе надо — ты и делай. У нищих слуг нет. это не рядные моторы )))) Валенок, у двигателей не только мощность есть )))))))Валенок, посмотри на литраж. Т […]

  • если ты на МАЗ шильдик ЯГ поставишь, то да таки выдержит моментЗначит решаема проблема? Только ты себя признать неправым не хочешь, вот и придумываешь ерунду. давай посчитай ))))))) А заодно начинку М […]

  • Прошу прощения за свою ошибку.

  • Ну да. Согласен с вами. НКАП повел как слон в посудной лавке. А этот бардак не позволил резко увеличить производство двигателей. Это повлекло задержку с доводкой полноприводных грузовиков.

  • Закупив американское оборудование для производства шарниров равных угловых скоростей, накануне Великой Отечественной войны ГАЗ наконец получил возможность выпускать полноприводные вездеходы.  […]

  • … проблем было много, но проблема проблеме — рознь! А было ли оправдано изъятие завода для нужд НКАП? Может проблема была в другом, в том, что малограмотное руководство НКАП было не способно грамотно распорядитьс […]

  • а как заводы строить без тяж. грузовиков интересно ??? Тяж строительной техники ??задача по дизелизации траков стояло остроТебе не доходит? Халява кончилась. Капиталисты сами взялись за производство и вышли из кр […]

  • в вашей стоковой кпп и главной передачи шестеренки в винегрет превратятся от вашего Д 744 ))))))))С чего это? У ЗИЛков, МАЗов не превращаются, а у тебя превращаются? Нормально считать нужно, а не копировать […]

  • я уже 100 раз писал что )))))))))То есть в ответ сказать нечего. Только троллим. Понимаю вас. Слив зачтен. применялись конечно на траках, но больших размеров и грузоподьемностей, Что ЗИЛ-130 грузоподъем […]

  • уже даНет. Главной задачей стояло создание танкового В-2, авиационных двигателей. А ГАЗы, ЗИСы, ЯГи производились уже в стране и особенной задачи по их двигателям не было в сравнении с ними. так же как покупка д […]

  • так это автор поста 85 л с решил натянуть на супер трейлер ))))вы тут меня не приплетайте к этому, фокусник ))))А вы то что предлагаете? Да то же самое, только в профиль! Тоже дохлое, да еще и не исполнимое, лишь […]

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account