-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Именно, что кроме главного. И того, что редан в носовой части, а не под оперением.
Советские источники все наполнены ложью, уж за 30 лет пора увидеть. Показать правду не было задачи.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Спасибо. Исчерпывающе.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Пожалуйста, раз уж прямая связь, напишите тупо. А потом не буду уже приставать по схожим поводам. Хочу сделать так, как именно вы это видите.
-
Пожалуйста, раз уж прямая связь, напишите тупо. А потом не буду уже приставать по схожим поводам. Хочу сделать так, как именно вы это видите.
меня вполне устроит, если вы напишете:
Jean Cuny «SE 212 DURNDAL» «Le Fana de l’Aviation» 1991-01 (254); переведено на русский язык Иваном Бякиным
-
Спасибо. Исчерпывающе.
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Как правильно сослаться на эту статью? Источник — понятно, автор перевода вы? Ну, скажем, в вики.
-
Как правильно сослаться на эту статью? Источник — понятно, автор перевода вы? Ну, скажем, в вики.
можно сделать так, как делает алекс райгородецкий — указывать автора, название статьи, откуда взята и кто сделал перевод на русский язык
-
Пожалуйста, раз уж прямая связь, напишите тупо. А потом не буду уже приставать по схожим поводам. Хочу сделать так, как именно вы это видите.
-
Пожалуйста, раз уж прямая связь, напишите тупо. А потом не буду уже приставать по схожим поводам. Хочу сделать так, как именно вы это видите.
меня вполне устроит, если вы напишете:
Jean Cuny «SE 212 DURNDAL» «Le Fana de l’Aviation» 1991-01 (254); переведено на русский язык Иваном Бякиным
-
Спасибо. Исчерпывающе.
-
-
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Спасибо. Очень ценный источник. Особенно для меня. Я написал статью в вики об истории Mirage III и теперь надо удостовериться, что мои взгляды не противоречат фактам. После, может быть, поправлю взгляды.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Вы, видимо, правы для редана Як-15, но не МИГ-9. А обсуждается тут он.
В США, скажем, были самолеты реданной схемы и они не из предложения Гудкова родом.
-
И чем редан МиГ-9 отличается от Як-15? кроме того что МиГ спроектирован полностью заново а Яковлев, взял за основу металлический Як-3.
Есть отличный фильм где в одной из главных ролей молодая Светлана Светличная посвященный летчикам испытателям и созданию Миг-9 «Им покоряется небо», в фильме отлично показан процесс выбора компоновки самоле…[Читать далее]-
Именно, что кроме главного. И того, что редан в носовой части, а не под оперением.
Советские источники все наполнены ложью, уж за 30 лет пора увидеть. Показать правду не было задачи.
-
Эх, Как вам тяжело жить на белом свете, везде вранье везде засада —
Весь мир бардак, все бабы б-и и солнце гребанный фонарь.
Акститесь коллега — вроде 90-е уже прошли.-
Я написал «везде»? 90-ые прошли, вы не стали понимать.
-
На счет редана на МиГ-е не прав, моторы таки ближе к центру фюзеляжа.
Советские источники могут недоговаривать, секретить или смешать акценты, но, в в целом они довольно точны.
Мой сарказм вызван вашей категоричностью.-
В чем вы заметили категоричность? Образцы: мемуары Галлая, справочник Шаврова — содержат ложь. Пользоваться надо новыми источниками, а те — только использовать. Прямая ссылка на источник до 1990-ых — не довод.
-
Мне просто жаль вас.
-
-
-
-
-
Ну давайте искать правду. К середине пятидесятых годов американцы открыли праивло площадей. Обьявили это как офигенное достижение и взяли себе лавры открытия этой закономерности. А Тупооев без всякой шумихи использовал это правило еще при создании Ту-2 в 1940 году. Не говоря уже о Ту-16 где использование правла площадей вообще заметно, плюс еще и…[Читать далее]
-
Давайте. Вы полагаете, что сужение фюзеляжа Ту-2 осмысленно?
Вы полагаете, что до Ту-2 такого нигде не было?В Ту-16 заметно английское влияние. А что еще заметно вам? Когда вы пишете «мы» и «нас», то что именно вы полагаете? Вот я с вами не согласен. А вдруг и многие еще ваши оценки никак не разделят?
Наука движется публикациями. Вы называете э…[Читать далее]
-
-
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Предположу, что дело в том, что я буквально повторил написанный текст, но уже в ответ на другую реплику, а потом стер первый текст. Это внизу мое сообщение с точкой и о том, что гражданский летчик за достижение звания и награды не получает, только деньги. Возможно, я еще недостаточно освоился здесь.
Хочу послать сюда свою статью о разра…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Не соглашаться с очевидной ложью — троллить? А по-моему, троллят нас по методичкам Главпур. С перевиранием утверждений коллеги, коллега. Вы впредь, пожалуйста, излагайте мои слова моими словами.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Начинать историю следует, видимо, с перелетов Леваневского на гражданском прообразе этого многоцелевого самолета. Собственно, покупали семейство: штурмовик, разведчик, транспортный.
Вместе с новой технологией, методиками конструирования, двигателем и оборудованием, вроде упомянутых вскользь радиокомпасов. Сю…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Для начала, нужно было освоить новый способ производства. Это и сделали на основе БШ-1, Ли-2 и ДБ-3Ф. Но заказывать сразу самолет, не имея современной технологии валового производства, — ошибка.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Не совсем. А точнее, совсем не так. Вы под гипнозом анализа табличек ТТХ. Для СССР это самолет нового поколения, начало семейства. Не сбылось, но хоть образец получили и технологии, а также способ пересчета дюймового сортамента на советский.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Вы занятно верстаете мои ответы. Это чистая демагогия. Не со мной.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Как видите, не подходит. Потому что автор характеристики я, а не ваша методичка.
Я же пишу, что вы не поняли. Подожду, пока дойдет.
-
Вы пишете: «Родственность очевидна». Внятно ответить, почему она очевидна и в чём заключается, Вы не можете. Зато почти открытым текстом намекаете, что если кому-то это не очевидно (мне, например) — значит он идиот и Петрушка и у него «методичка» (а у Вас что тогда?). И да, я не понял, ЧТО я должен увидеть в шасси МиГ-9. И про «славу» не понял тоже.
-
Вы занятно верстаете мои ответы. Это чистая демагогия. Не со мной.
-
От демагога слышу. По делу Вы пока что не сказали ни слова. Прощайте.
-
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Ваш уровень понимание обычен: «тот кто не разделяет ваши взгляды — идиот и Петрушка. Все что вы тут несете — не просто очевидно, а свято». А на деле «не понял».
Теперь посмотрите на шасси МИГ-9. Оцените сроки работ хоть грубо. Найдите советский образец МИГ-9. Слава в анализе — это глупости.
Почему бы вам без паясничанья не показать, на ч…[Читать далее]
-
Ваш уровень понимание обычен: «тот кто не разделяет ваши взгляды — идиот и Петрушка. Все что вы тут несете — не просто очевидно, а свято».
А по-моему, эта замечательная характеристика лучше всего подходит Вам.
Теперь посмотрите на шасси МИГ-9.
Смотрю. Шасси как шасси. Нормальное шасси, трёхстоечное. Что я там увидеть должен? Вы вообще что ска…
-
Как видите, не подходит. Потому что автор характеристики я, а не ваша методичка.
Я же пишу, что вы не поняли. Подожду, пока дойдет.
-
Вы пишете: «Родственность очевидна». Внятно ответить, почему она очевидна и в чём заключается, Вы не можете. Зато почти открытым текстом намекаете, что если кому-то это не очевидно (мне, например) — значит он идиот и Петрушка и у него «методичка» (а у Вас что тогда?). И да, я не понял, ЧТО я должен увидеть в шасси МиГ-9. И про «славу» не понял тоже.
-
Вы занятно верстаете мои ответы. Это чистая демагогия. Не со мной.
-
От демагога слышу. По делу Вы пока что не сказали ни слова. Прощайте.
-
-
-
-
-
Смешно. А разве мало было машин с поршневыми лвигателями, где шасси убирались в фюзеляж? И насчет германского типа воздухозаборника и английского и уродского советского. Как человек с дипломом инженер-конструктор авиационныз двигателей удивлен, раньше не слышал о таком разнообразии типов дозвуковых воздухозаборников со скругленной кро…[Читать далее]
-
Найдите и приведите. И, кстати, речь не о «поршневой машине».
Примитивная вещь оказалась стойким признаком каждой группы разработчиков. Оптимизацию вели одномерную обычно, это просто наблюдение инженера, которому не чужда история. Вы сначала найдите важные контр-примеры, потом смейтесь. А так — причин нет.
Наши конструкторы тупее…[Читать далее]
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Я его вижу и видел. Спасибо за бдительность, коллега.
-
Спасибо за бдительность, коллега.
стараемся. проблема в том, что если чей-то комментарий попадает в спам, то по мнению движка сайта данный пользователь является спамером, и все последующие его комментарии летят в корзину.
-
Спамер не спамер, но тролль коллега jr знатный;).
-
пользуясь случаем. с праздником вас, уважаемый коллега.
-
Спасибо!
-
уважаемый коллега
эту статью
https://alternathistory.ru/triumf-bagrationa-osvobozhdenie-minska-vid-s-vozduha/
я думал выложите вы
-
-
-
Не соглашаться с очевидной ложью — троллить? А по-моему, троллят нас по методичкам Главпур. С перевиранием утверждений коллеги, коллега. Вы впредь, пожалуйста, излагайте мои слова моими словами.
-
-
Предположу, что дело в том, что я буквально повторил написанный текст, но уже в ответ на другую реплику, а потом стер первый текст. Это внизу мое сообщение с точкой и о том, что гражданский летчик за достижение звания и награды не получает, только деньги. Возможно, я еще недостаточно освоился здесь.
Хочу послать сюда свою статью о разра…[Читать далее]
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Вам так легко доказать?
Обстоятельства такие: в СССР известен Ta 183 и некоторые еще немецкие заделы. Но их поначалу не могут присвоить, потому что не понимают. Потом довольно долго пытаются утащить проект английского ТРД Nene и Derwent, но внезапно получают их лицензию. Разумеется, в СССР понимают, что воздухозаборник не простая часть. Те…[Читать далее]
-
Тем более что английский тип воздухозаборника освоен. Потом, кстати, сверхзвуковые заборники будут повторять за несколько месяцев от времени получения сведений. Были в СССР свои заборники, их можно отличить по безобразности, их никто не обсуждает. То есть уже объединяли немецкие заделы с английскими. Не привыкать, именно так делали и до войны.
-
Ваш уровень понимание обычен: «тот кто не разделяет ваши взгляды — идиот и Петрушка. Все что вы тут несете — не просто очевидно, а свято». А на деле «не понял».
Теперь посмотрите на шасси МИГ-9. Оцените сроки работ хоть грубо. Найдите советский образец МИГ-9. Слава в анализе — это глупости.
Почему бы вам без паясничанья не показать, на ч…[Читать далее]
-
Ваш уровень понимание обычен: «тот кто не разделяет ваши взгляды — идиот и Петрушка. Все что вы тут несете — не просто очевидно, а свято».
А по-моему, эта замечательная характеристика лучше всего подходит Вам.
Теперь посмотрите на шасси МИГ-9.
Смотрю. Шасси как шасси. Нормальное шасси, трёхстоечное. Что я там увидеть должен? Вы вообще что ска…
-
Как видите, не подходит. Потому что автор характеристики я, а не ваша методичка.
Я же пишу, что вы не поняли. Подожду, пока дойдет.
-
Вы пишете: «Родственность очевидна». Внятно ответить, почему она очевидна и в чём заключается, Вы не можете. Зато почти открытым текстом намекаете, что если кому-то это не очевидно (мне, например) — значит он идиот и Петрушка и у него «методичка» (а у Вас что тогда?). И да, я не понял, ЧТО я должен увидеть в шасси МиГ-9. И про «славу» не понял тоже.
-
Вы занятно верстаете мои ответы. Это чистая демагогия. Не со мной.
-
От демагога слышу. По делу Вы пока что не сказали ни слова. Прощайте.
-
-
-
-
-
Смешно. А разве мало было машин с поршневыми лвигателями, где шасси убирались в фюзеляж? И насчет германского типа воздухозаборника и английского и уродского советского. Как человек с дипломом инженер-конструктор авиационныз двигателей удивлен, раньше не слышал о таком разнообразии типов дозвуковых воздухозаборников со скругленной кро…[Читать далее]
-
Найдите и приведите. И, кстати, речь не о «поршневой машине».
Примитивная вещь оказалась стойким признаком каждой группы разработчиков. Оптимизацию вели одномерную обычно, это просто наблюдение инженера, которому не чужда история. Вы сначала найдите важные контр-примеры, потом смейтесь. А так — причин нет.
Наши конструкторы тупее…[Читать далее]
-
-
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Государственные награды и продвижение по службе — вполне себе могут потянуть на сотни тыс. тогдашних долларов. Для налогоплательщиков лучше бы деньгами. А программа еще и секретная.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Далее феерическая догадка автора, что толщина профиля определялась голосованием и начальственным статусом. Это показывает степень его знакомства с ведением исследовательских проектов… Околозвуковое стреловидное крыло исследовалось в США с 1939 года практически: XP-55, XP-56, XP-79. Но, как видим, приняты английские правильные выводы. Буземан…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
О Miles M.52 какие-то изумительные подробности. Оказывается, двигатель там прямоточный. А чем же занимался Уиттл для них? Он-то сделал ТРД с первой форсажной камерой.
Сверхзвуковая труба, ну конечно, была итальянская, а не английская. Та самая, что пошла в США по технологическому обмену. И как только англичане справлялись с исследовани…[Читать далее]
-
что-то этот коммент, коллега, движок счел спамом ((
-
Я его вижу и видел. Спасибо за бдительность, коллега.
-
Спасибо за бдительность, коллега.
стараемся. проблема в том, что если чей-то комментарий попадает в спам, то по мнению движка сайта данный пользователь является спамером, и все последующие его комментарии летят в корзину.
-
Спамер не спамер, но тролль коллега jr знатный;).
-
пользуясь случаем. с праздником вас, уважаемый коллега.
-
Спасибо!
-
уважаемый коллега
эту статью
https://alternathistory.ru/triumf-bagrationa-osvobozhdenie-minska-vid-s-vozduha/
я думал выложите вы
-
-
-
Не соглашаться с очевидной ложью — троллить? А по-моему, троллят нас по методичкам Главпур. С перевиранием утверждений коллеги, коллега. Вы впредь, пожалуйста, излагайте мои слова моими словами.
-
-
Предположу, что дело в том, что я буквально повторил написанный текст, но уже в ответ на другую реплику, а потом стер первый текст. Это внизу мое сообщение с точкой и о том, что гражданский летчик за достижение звания и награды не получает, только деньги. Возможно, я еще недостаточно освоился здесь.
Хочу послать сюда свою статью о разра…[Читать далее]
-
-
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Из шести пилотов «Отделения скоростных полетов», задействованных в испытаниях, погибли четыре.
Из-за отсутствия трубы или потому что эти летчики занимались исследованиями боевых машин на границе их возможностей? Война как бы шла, надо было знать, что иногда бывает в миллионах боевых вылетов.
Если бы дело было в сугубо исследовательских вопрос…[Читать далее]
- Загрузить еще
Эх, Как вам тяжело жить на белом свете, везде вранье везде засада —
Весь мир бардак, все бабы б-и и солнце гребанный фонарь.
Акститесь коллега — вроде 90-е уже прошли.
Я написал «везде»? 90-ые прошли, вы не стали понимать.
На счет редана на МиГ-е не прав, моторы таки ближе к центру фюзеляжа.
Советские источники могут недоговаривать, секретить или смешать акценты, но, в в целом они довольно точны.
Мой сарказм вызван вашей категоричностью.
В чем вы заметили категоричность? Образцы: мемуары Галлая, справочник Шаврова — содержат ложь. Пользоваться надо новыми источниками, а те — только использовать. Прямая ссылка на источник до 1990-ых — не довод.
Мне просто жаль вас.
Ну давайте искать правду. К середине пятидесятых годов американцы открыли праивло площадей. Обьявили это как офигенное достижение и взяли себе лавры открытия этой закономерности. А Тупооев без всякой шумихи использовал это правило еще при создании Ту-2 в 1940 году. Не говоря уже о Ту-16 где использование правла площадей вообще заметно, плюс еще и…[Читать далее]
Давайте. Вы полагаете, что сужение фюзеляжа Ту-2 осмысленно?
Вы полагаете, что до Ту-2 такого нигде не было?
В Ту-16 заметно английское влияние. А что еще заметно вам? Когда вы пишете «мы» и «нас», то что именно вы полагаете? Вот я с вами не согласен. А вдруг и многие еще ваши оценки никак не разделят?
Наука движется публикациями. Вы называете э…[Читать далее]