-
Гоплит commented on the post, Юрий Пашолок. Моторные страдания американского танкопрома 1 год, 3 месяца назад
. Именн в силу этого одни и те проблемы были результатом разных причин, в одном случае элементарная безграмотность, а в другом — логика рентабельности. У нас при элементарной безграмотности приняли правильные реш […]
-
Гоплит commented on the post, Юрий Пашолок. Моторные страдания американского танкопрома 1 год, 3 месяца назад
привет стаду свидетелей 100 моточасов мотора В-2 в 1941 годуТем не менее, до того, чтобы создать специальный танковый мотор, у американцев дело не дошло. И это не проблема промышленности. Дело в проблемах с […]
-
Гоплит commented on the post, Юрий Пашолок. Моторные страдания американского танкопрома 1 год, 3 месяца назад
Надо полагать что главной проблемой был высокий расход топлива, что сказывалось на запасе хода танков, и военной логистике.
-
Наш 2-х моторный Пе-2 брал максимум 1000 кг, так что загрузка нормальная.
-
Гоплит commented on the post, Всё по-честному. Часть-8. Т-40. 1 год, 3 месяца назад
Тогда уж лучше JXD и ГАЗ-11, который был готов в 32-м — https://topwar.ru/159432-ploskogolovyj-6-amerikanskij-motor-na-kotorom-vyehal-sssr-i-soclager.html . Проблема в том, что оба этих мотора требуют перво […]
-
Бомбер с ТТХ как у истребителя! Вот что животворящая 18 — цилиндровая двойная звезда творит!
-
Гоплит commented on the post, Всё по-честному. Часть-8. Т-40. 1 год, 3 месяца назад
А смысл? В ЗиСе стоял предок того «Геркулеса» — при желании могли добавить пару горшков, получив более мощную «восьмёрку» Предок наверно был существенно хуже, чем JXD. А конструировать на его основе […]
-
Гоплит commented on the post, Всё по-честному. Часть-8. Т-40. 1 год, 3 месяца назад
Да, английский мотор в РИ не смогли приспособить для грузовиков, а два моторных завода для выпуска разных моторов одинаковой мощности большая роскошь для СССР начала 30-х.
-
Гоплит commented on the post, Всё по-честному. Часть-8. Т-40. 1 год, 3 месяца назад
Встречал мнение что вместо Т-26 у наглов, надо было покупать 90 сильный мотор «Геркулес» у амеров.
-
Гоплит commented on the post, 80 лет лучшему японскому истребителю Второй мировой 1 год, 3 месяца назад
На реальных самолетах мощность была меньше и тем не менее реклмные данные Ла-9 явно далеки от Темпеста. Я и не знал что, у исторической техники есть два разных ТТХ, есть рекламные ТТХ, и есть реальные :)) […]
-
Гоплит commented on the post, 80 лет лучшему японскому истребителю Второй мировой 1 год, 3 месяца назад
… так я и спросил, где вы нашли такую запись, что у них такие же характеристики? Сначала вот — https://dzen.ru/a/XfJUr_lhSQCuiWj5 , потом сравнил их на Аирваре — http://www.airwar.ru/enc/fww2/la9.html . […]
-
Гоплит commented on the post, 80 лет лучшему японскому истребителю Второй мировой 1 год, 3 месяца назад
Хар-ки Ла-9 равны летным характеристикам собранного из дерева Ла-7мь)) Ла-9 это цельнометаллическая версия Ла-7, и ТТХ по логике от этого должны улучшится — http://www.airwar.ru/enc/fww2/la9.html
-
Гоплит commented on the post, 80 лет лучшему японскому истребителю Второй мировой 1 год, 3 месяца назад
… где вы находите такие забористые номера Мурзилки? Сравнивать эти самолеты, все равно что запорожец с Land Rover Главное что у нашего запорожца ТТХ как у Land Rover Самолет уровня Темпест в СС […]
-
Гоплит commented on the post, 80 лет лучшему японскому истребителю Второй мировой 1 год, 3 месяца назад
Потому что у них 100 октанового бензина не было, а нам его поставляли по ленд-лизу. Если у нас гипотетический попаданец за год до ВМВ, то можно переманить Ипатьева обратно, в одном АИ — произведении так и поступил […]
-
Гоплит commented on the post, Прорыв в российской робототехнике 1 год, 3 месяца назад
Если рассуждать серьезно, то это тупиковое техническое решение, минимальный тактический ядерный заряд это снаряд калибра 152 мм, чтобы поднять такую дуру и доставить на пару — тройку десятков километров нужен […]
-
Гоплит commented on the post, 80 лет лучшему японскому истребителю Второй мировой 1 год, 3 месяца назад
Нам бы такой «мелкий» 2 тыс. сильный мотор перед Войной. Учитывая то что наши истребители в РИ стали превосходить немецкие при моторах в 1.5 тыс. сил. Короче всяким попаданцам надо его брать в пример.
-
Гоплит commented on the post, 80 лет лучшему японскому истребителю Второй мировой 1 год, 3 месяца назад
Гоплит, ну где ж он «с коротким ходом поршня»? 150 мм при диаметре цилиндра 130 — это самый что ни на есть длинноходный двигатель. Его считают «с коротким ходом поршня», потому что ход поршня в 150 мм самый […]
-
Гоплит commented on the post, 80 лет лучшему японскому истребителю Второй мировой 1 год, 4 месяца назад
Его мотор созданный в сжатые сроки классифицируется как двигатель с коротким ходом поршня — https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.a86fc4f0-64269c95-5f7d9b6 […]
-
Гоплит commented on the post, 80 лет лучшему японскому истребителю Второй мировой 1 год, 4 месяца назад
Статья с Топвара про него — https://topwar.ru/161016-boevye-samolety-luchshij-japonskij-no-ne-zero.html .
-
Гоплит commented on the post, Нам иностранцы не указ! Черный Сталин. 1 год, 4 месяца назад
Сначала сделали рядную шестерку, и 4-х цилиндровый мотор и лишь потом разработали известный нам 12-ти цилиндровый В-2. Рядную 6-ку ставили на самый массовый танк МС-6, двухрядный 12-тицилиндровик пошел на средний […]
- Загрузить еще