-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. На пути к "Сотке" 3 недели, 2 дня назад
Над чем таким работал Грабин начиная с 1942 года, если он начал проигрывать все конкурсы Петрову? Он же реально орудия передавал сырые и непроработанные. Если до 1942 года он прекрасно снижал вес и учитывал поже […]
-
Инженер commented on the post, Три военно-морские новости 3 недели, 2 дня назад
Новость первая. Не знал, что итальянцы такие молодцы. Хотя конвертоплан , ну не знаю для него нишу в шражданской авиации. Гораздо проще и дешевлле, в том числе в эксплуатации будет вертолет оснащенный т […]
-
Какой корявый текст. Как будто гугл переводчик.»Он указал на то, что в ближайшем будущем машины будут вошли в арсенал вооруженных сил» — вот к примеру это как ? И там дальше есть подобные пассажи. И почему Конкур […]
-
Инженер commented on the post, История сражающегося сокола. Часть 3 F-16 и боковая ручка управления 3 недели, 4 дня назад
Ежели, честно, то боковая ручка управления ни чем не лучше центральной. Это скорее мода. А по поводу ее на F-16, то посмотрите насколько тесная там кабина, там даже центральную ручку воткнуть некуда. Э […]
-
Инженер commented on the post, С обратной стороны Луны 3 недели, 5 дней назад
Готов поспорить, что отличия от привезенного американцами грунта будет.) Хоть по логике отшичаться и не должен.
-
Ну, я как бы навскидку три самолета написал. Можем взять не МиГ, а F-5. Вполне себе удачный легкий истребитель. Вон в Иране на его базе сейчас что то вояют. На нем стоят два движка ТРДФ J85-GE-21. Тяга на […]
-
А посмотрите какие заврды военные были на Украине и Беларуси на момент распада СССР. Разговор не о строительстве новых, а о сохранении того что было. МАЗ и БелАЗ живы и процветают, если что)
-
Дабы сомнений не было)
-
Ну как бы дипломированный инженер авиационных двигателей. Дипломка была двигатель для легкого многцелевого самолета в в форсажном и бесфорсажном варианте. Но я еще раз повторю. Почитайте про МиГ-19 и […]
-
Ну, сравниваем. Один ТРД, другой ДТРД в которм двухконтурность менее единицы, в целом как у ДТРД истребителей 4-го поколения. Диаметр двигателя небольшой, мидель самолета он особо не увеличит. Тут дело бол […]
-
Инженер commented on the post, Семён Извеков. Мать пулемета 1 месяц назад
1000 выстрелов при ручном вращении, это перебор. 200 оборотов в минуту, 3,5 оборота в секунду. Ручка больше чем у мясорубки. Не получится так крутить. А если сделать передачу повышающию, то вручную не прокрутишь.
-
А где снаряды то находятся?
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Единственный ездящий M103 1 месяц назад
Как то монстр тут как раз и не монстр)
-
Инженер commented on the post, Несостоявшаяся замена «Шишиги» 1 месяц назад
Отличная машинка получилась. Немного смущает движок воздушного охлаждения, хотя на Магирусе и, если не ошибаюсь, на Татре они нормально работали.
-
Итак, Миг-19 знаете, так вот его вариант со сверхзвуковым воздухозаборником СМ-12 летал со скоростью 1800 км/ч, тяга двигателей 5000 кг. Второй, F-5 , тяга 5000 кг, скорость 1700 км/ч, третий англо-фран […]
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Первая попытка создать 85-мм дивизионную пушку 1 месяц назад
Я не вникал в технологичность 85-95 мм орудий. Знаю только, что ЗИС-3 была по по сути мобилизационным орудием, т.е. максимально технологичным и дешевым. Приведу пример на танках. У нас некоторые колле […]
-
В целом имея общую тягу в 5000-5500 кг можно вполне иметь 1700 км/ч. (МиГ-19, F-5, Ягуар и т.д). А здесь еще и форсажную камеру можно добавить. Так что зря они скромничают насчет дозвуковой машины. Вполне […]
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Первая попытка создать 85-мм дивизионную пушку 1 месяц назад
Позвольте поспорить). Ландшафт зачастую такой, что танки гасить позволяет на дистанциях от 800 метров и менее. И тут танку загасить крупное орудие проще чем 76 и 45, которые он увидит позже. Опять же читаем м […]
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Первая попытка создать 85-мм дивизионную пушку 1 месяц назад
Здесь Валентин имеет ввиду, что не стоит говорить о заслугах ЗИС-3 как оружия Победы. Хотя до Берлина мы дошли и ЗИС-3 участвовали на всех фронтах и сражениях.
-
Ну, лишь бы не продавали китайцам, туркам и прочим.
- Загрузить еще