-
Dwarf commented on the post, Среднетоннажная Альтернатива Полуторке 5 месяцев назад
А из заметно меньшей массы следует 2 возможных вывода Либо зис был перетяжелен и его можно заметно облегчить а предки были дураками Или рама вашей аи полуторки будет погнута уже в первых поездках.
-
Dwarf commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев назад
Нефтевышки и НПЗ в СССР были свои или на импортном оборудовании? Свои, а значит советская промышленности могла их выпускать. Значит их могли построить больше, в ущерб судостроению или эссе чему то. Как вариа […]
-
Dwarf commented on the post, Среднетоннажная Альтернатива Полуторке 5 месяцев назад
1 Я про себестоимость. И не в деньгах а в тоннах метала и станкочасах. Если хотите чтобы их стало больше значит придется вкладываться в автопром больше чем РИ. Так же появится проблема неполных загру […]
-
Dwarf commented on the post, Среднетоннажная Альтернатива Полуторке 5 месяцев назад
-
Dwarf commented on the post, Среднетоннажная Альтернатива Полуторке 5 месяцев назад
По поводу полуторок для мелких производств. Недавно адмирал выложил интересную статистику. Коллега, в итоге вы установили на ЗиС мнение мощный мотор и трансмиссию, получая не такой быстрый (в загруженом […]
-
Dwarf commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев назад
Тема обширная, требует отдельной статьи
-
Dwarf commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев назад
Да, в данном случае мы видим что бывает когда военным интересом жертвуют в угоду политических, но ето не так интересно. Мы видим и чисто военные промахи, хотя в данных документах все не так уж […]
-
Dwarf commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев назад
В РИ резкое усиление авиапроизводства вызвали сообщения о производственных мощностях немецкого авиапрома. Причем в тот момент производство МЗА и ККП почти не было, и наладить его быстро было почти невозможно. Ес […]
-
Подобный самолёт с двумя 1000 сильными движками можно было создать уже в середине — второй половине тридцатых. И он обладал бы недостижимой для самолётов того времени скоростью более 600 км/ч. Как минимум с […]
-
У самолетов с одним винтом тоже есть опрокидывающий момент винта, для его компенсации вертикальное хвостовое оперение устанавливают под углом. Более того опытные пилоты умеют его использовать, у истреб […]
-
Смысл донного девайса — соединить гражданское шасси с фактически непригодным к использованию орудием чтобы получить что ни-будь с положительной боевой ценностью. Имеет смысл только если в РФ перевед […]
-
Dwarf commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев, 1 неделя назад
Вот, проблема по вашему мнению не в технике а к руководству СССР, точнее в том что оно не готовилось к 22 июля, или недостаточно готовилось. Вам осталось только выяснить почему были приняты именно такие […]
-
Dwarf commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев, 1 неделя назад
В войне есть такая особенность, в ней неизбежны потери. Вот с расчета на потери и строилась ета армада — танки в отличии от грузовиков жрут много томлива на километр но далеко своим ходом не ездят и на […]
-
Dwarf commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев, 1 неделя назад
А вот заземлить авиацию идея годная. Если уменьшить количество самолетов скажем вдвое, то алюминия хватит на все самолеты и у них будут приемлемые характеристики, мощности по производству авиационного воору […]
-
Dwarf commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев, 1 неделя назад
В СССР не просто так строили заводы-гиганты, чем больше завод тем больше производительность, поэтому скорее пойдут на ускорение развития существующего завода, а у него и так были значительные проблемы быстрого […]
-
Dwarf commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев, 1 неделя назад
Полуторок выпускали много так как в бедном СССР середины тридцатых не было ресурсов на массовый выпуск средних грузовиков, а организовывать мелкосерийное производство было непрактично. Чтобы стало поня […]
-
Dwarf commented on the post, Юрий Пашолок. Камуфляжный убийца лошадей 5 месяцев, 1 неделя назад
Важен не только вес груза но и качество дороги. Асфальта в СССР было негусто, а любая грунтовка после дождя превращалась в непроходимое препятствие для такой повозки даже с отличными лошадьми.
-
Dwarf commented on the post, Что, если бы Наполеон выиграл битву при Ватерлоо? 5 месяцев, 3 недели назад
Мало ли какая табакерка может случится с царем Александром, не первый раз в истории империи. А вот Павел мог бы получше организовать свою охрану, и не вступаться за мальтийский орден.
-
Dwarf commented on the post, Скайнет пока не виден 5 месяцев, 3 недели назад
Современные нейросети по сути способ создания программ. Человек не может написать программу, которая отличает собак от несобак. Ету задачу не получается мысленно разбить на простеишие логические операции […]
-
Dwarf commented on the post, Что, если бы Наполеон выиграл битву при Ватерлоо? 5 месяцев, 3 недели назад
Равновесие неустойчиво. Будет очередной виток британо-французкого противостояния. И опять, опасаясь сильного соседа, Пруссия и Австрия выступят против Франции. И скорее всего Россия опять вляпается в во […]
- Загрузить еще