ChokDok commented on the post, Со спины Мрии в космос. Ан-325 как первая ступень космического челнока 6 месяцев назад
уверен инженеры КБ Антонова их просчитали Конечно просчитали и пришли к выводу, который упорно стараются не замечать нынешние эксперты и аналитики: при воздушном старте высота полёта (в самолётных п […]
ChokDok commented on the post, Носорог плохо видит, но это не его проблемы… 6 месяцев, 1 неделя назад
🤔 вроде весна прошла, да и 1е апреля давно позади… Или травка некачественная попалась, просроченная? Нет тэгов «стёб, укурка, юмор»
ChokDok commented on the post, Антон Малахов. Арбалеты в современной армии 6 месяцев, 2 недели назад
И маленький Джо, и Уильям Телль не арбалеты, а усовершенствованные рогатки.
Емнип, янки «позаимствовали» технологию поворотного сопла на подъемно-маршевый двигатель. Да, были проекты и много, где присутвовал подобный двигатель с подобным соплом, и испытывали такие сопла, но… Не знаю […]
ChokDok commented on the post, Проект гигантского вертолета с ядерной силовой установкой Bell D-1007. США 7 месяцев назад
разработка самолета с ядерной силовой установкой во многих отношениях будет проще, чем разработка высокоскоростного самолета с атомными двигателями.Если перепутали — вместо «вертолёт» написали «самолёт» — то 😂😂😂…
Это не Орлан и ему подобные, что бы спокойно приземлять и повторно использовать. Ну а уж приводнять…
А если угрожаемый период благополучно разрешится — куда и как приземлять их?
ChokDok commented on the post, Юрий Пашолок. Главная новинка московского Парада Победы 2024 года 7 месяцев, 2 недели назад
Что бы не мешало открытию задней двери. Если открывать вместе, тем или иным способом, это сильно увеличивает массу, а если машина подбита и лежит на боку, то, кмк, вообще не реалистично.
Абсолютно реально, ничего не дорого и достаточно просто. Подобным баловались американцы, был проект палубного самолёта со сменными головными частями (вместе кабиной): истребитель, дневной перехватчик, в […]
ChokDok commented on the post, Каким будет будущее танкопрома или вернуться ли многобашенные танки 7 месяцев, 2 недели назад
А вот что расположено во второй башне я так сразу и не скажу. Вполне возможно, что это выдумка программистов. Хотя скорее всего что-то реальное из области ВМФ. Это башня от итальянской опытной ЗСУ «OTOMATI […]
😳🤦♂️🤦♂️😳 О мои глаза, мой мозг!!! Какой же феерический бред собран в одном флаконе!!! Даже не буду разбирать по полочкам всё моменты, займёт слишком много времени, достаточно отметить такие «перлы»: появление […]
Так давайте поклоуничаем, благо первое апреля совсем недавно было. В инете нет данных о мощности данного месторождения (если у вас есть такие данные — с интересом рассмотрим). Но учитывая не […]
ChokDok commented on the post, Сверхзвуковая пассажирская легенда СССР. М-53 Мясищева 8 месяцев, 3 недели назад
М-50 завалил испытания, даже не превысив скорость звука, так что не сверхзвуковые и не успешные. С учётом того, что на 50 были поставлены двигатели с меньшей в два с лишним раза тягой, было бы странно, если бы о […]
Только из-за наличия тегов «стёб» и «укурка» ставлю плюс. Данный агрегат среди испытателей мгновенно получил прозвище «Люлька», которое прилепилось к нему намертво. Хотя в войсках предпочитали (и […]
Ответа так и не прозвучало — почему? Вместо этого началось сравнение махрового дилетанта: чем отличаются Калибр от Х-101. Да тем, блин, что это ракеты разных эпох! И сравнивать надо не 101ю, а Х-55! И тогда, в […]
ChokDok commented on the post, Фантастическое оружие СССР. Гигантский экраноплан-авианосец Бартини А-2500 9 месяцев назад
Ну во-первых, постройка данного монстра вряд ли состоялась бы в Таганроге (Чёрное море явно не для него) — под него, скорее всего (и судя по туманным намекам) построили бы новый ССЗ, причём наверняка где-ниб […]
Честно говоря не знаю как правильно называются АЗ с боекомплектом в задней части башни.Конвейерный АЗ. вышибными лючками (не уверен, что правильно называю эту деталь)Вышибные панели.
Совершенно не рациональный вариант. При готовности 95% возможностей переоборудования очень мало: на место С-300Ф ставится Мк.41 (для неё места там более чем достаточно). Вместо старого ангара и постов р […]
На винтах палубники долго летали, в первую очередь, из-за прожорливости первых ТРД. Дальность всегда была под особым контролем, а она у первых реактивных была не ахти. Ну и о приемистости забывать не стоит.
Не касаясь легенды (это отдельный диагноз) пройдёмся по заклёпками.))) Во-первых, нафига самолёту с ТВД лобовой воздухозаборник? В фюзеляже слишком много пустого места? Во-вторых, некие поверхности, в […]
- Загрузить еще