• AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет назад

    У автора статьи ошибка эсминцев типа Зумволт три единицы Замволт, Майкл Монсур, в данный момент строится третий Линдон Б. Джонсон.

    • Пользователь boroda ответил 5 лет назад

      Сори не знал. Скорректирую.

      • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет назад

        Коллега Борода за работу oт меня +, критика с моей стороны данного проекта будет не большой, но убийственной.

        1) Огромная «радиозаметность» данного девайса, примерно как у контейнеровоза класса ChinaMax. То есть промахнутся по этому корвету просто не возможно. В принципе.
        2) Отсутствие Единого Многофункционального Стандартного УРО… то есть, у…[Читать далее]

        • Пользователь boroda ответил 5 лет назад

          Про радиозаметность спорить не буду не знаю. Но с точки зрения логики мне трудно поверить что строя корабль наши конструкторы всего того что вы написали не знали. А уж тем более американские.
          Я уверен что проводились эксперименты и они дали положительные результаты. Если бы это было не так то корабли по-прежнему имели ар…[Читать далее]

          • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет назад

            Коллега Борода… не я накрываю «медным тазом» а академик Уфимцев, собственно он и придумал «стелс», он же его и «убил»))) А испытания… а чего их не проводить? Пущай проводят. Только они все, и наши тоже… взяли за моду бороться со всякими «цифровыми» радарами, забывая о пассивных высокочастотных. Попробую объяснить…
            Зумлвольт — Поверхност…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет назад

    Это чисто ваше субъективное мнение, лично по мне так ещё более уродской формы с галстуком и брюками это надо поискать. А про разряженных попугаев из 1772 г. вообще промолчу чтобы не перейти на обсценненую лексику.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет назад

      Безусловно и чисто моё и чисто субъективное! На вкус на цвет фломастеры разные, коллега:)

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет назад

    Извините, не посмотрел на дату.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет назад

    Кургинян ни разу не аналитик и все его выкладки попахивают бредом. Он берет горлом, темпераментом, часто переходящим в истерический раж, доступностью аргументации и популистской апелляцией к публике.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Если заряд был водородным то остаточная радиация должна была опустится до естественного фона за столько лет. Проводя сравнения с испытаниями изделия АН602. В заключении к испытаниям это изделия сказано: » радиоактивное загрязнение опытного поля радиусом 2—3 км в районе эпицентра составило не более 1 миллирентген/час, испытатели появилис…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Автор захотел лайнер! А экраноплан это не по фэн-шую.)))

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.

    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Согласен.
      Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    «— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
    » — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]

    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

      не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
      =========================
      Бывало.
      Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
      «proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»

      • FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.

        • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

          Согласен.
          Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
      Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
      Л…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    » если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

      ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
      https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
      Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]

      • » если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.

    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
      НО:
      — я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]

      • «— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
        » — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]

        • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

          не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
          =========================
          Бывало.
          Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
          «proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»

          • FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.

            • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

              Согласен.
              Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]

        • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

          Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
          Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
          Л…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    А МиГ-3 вообще сложно где ни будь применить. Отправили в ПВО где для этого самолёта было самое место. Японцам очень помогал манёвренность их A6M Zero, а вот отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования в сочетании с нежеланием пилотов, вопреки приказу, надевать парашюты приводило к большим потерям опытных кадров. Замены…[Читать далее]

    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Насчет МиГ-3 всё не так просто.
      Летчик-испытатель Владимир Барсук облетал восстановленный МиГ-3 № 3457 , и высоко оценил машину:
      «Самолет хорошо выполняет все фигуры прямого пилотажа: переворот, петли, полупетли, поворот на горке, боевой разворот, бочки, виражи. Вертикальные восходящие фигуры выполняются с начальных скоростей…[Читать далее]

      • И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.

        • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

          ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
          https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
          Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]

          • » если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.

        • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

          Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
          НО:
          — я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]

          • «— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
            » — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]

            • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

              не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
              =========================
              Бывало.
              Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
              «proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»

              • FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.

                • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

                  Согласен.
                  Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]

            • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

              Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
              Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
              Л…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    «Ничего не опровергаю, законы сопромата и аэродинамики едины, маневренность — точнее малый радиус виража не самая главная характеристика, от нее польза минимальна если противник имеет подавлявшее превосходство в скорости.» (с).- Читаю и удивляюсь.Радиус и время виража являются основными величинами, характеризующими маневренные возможност…[Читать далее]

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Спросите у японцев сильно им сверх маневренность помогла, как и нашим пилотам когда инициатива у противника, а по МиГ-у наши в 41-м просто не умели правильно его применять.

      • А МиГ-3 вообще сложно где ни будь применить. Отправили в ПВО где для этого самолёта было самое место. Японцам очень помогал манёвренность их A6M Zero, а вот отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования в сочетании с нежеланием пилотов, вопреки приказу, надевать парашюты приводило к большим потерям опытных кадров. Замены…[Читать далее]

        • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

          Насчет МиГ-3 всё не так просто.
          Летчик-испытатель Владимир Барсук облетал восстановленный МиГ-3 № 3457 , и высоко оценил машину:
          «Самолет хорошо выполняет все фигуры прямого пилотажа: переворот, петли, полупетли, поворот на горке, боевой разворот, бочки, виражи. Вертикальные восходящие фигуры выполняются с начальных скоростей…[Читать далее]

          • И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.

            • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

              ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
              https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
              Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]

              • » если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.

            • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

              Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
              НО:
              — я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]

              • «— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
                » — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]

                • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

                  не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
                  =========================
                  Бывало.
                  Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
                  «proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»

                  • FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.

                    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

                      Согласен.
                      Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]

                • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

                  Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
                  Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
                  Л…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Однако. Коллега вы опровергаете все известные факты. Биплан обладал весьма неплохими характеристиками, особенно маневренными время виража намного меньше чем у моноплана. Уменьшение моментов инерции из-за особенностей конструкции положительно сказывается на маневренности аппарата. По сравнению с монопланом для взлета и посадки биплану…[Читать далее]

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Ничего не опровергаю, законы сопромата и аэродинамики едины, маневренность — точнее малый радиус виража не самая главная характеристика, от нее польза минимальна если противник имеет подавлявшее превосходство в скорости.
      Я не буду писать про качество крыла и как на него влияет удлинение крыла и интерференцию близко расположенных повер…[Читать далее]

      • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

        Вы совершенно правы. Мало того , И-16 оставались боеспособными даже в 1945 году — самый крупный морской трофей советской авиации оспаривают И-16 и МБР-2.
        НО!
        7211 конкурировал не с И-16 , а с И-152/153, а что ещё важнее — обеспечивал первый подход конструкоров к двум важнейшим задачам авиапромышленности 30-х — металлическому крылу и двухрядной…[Читать далее]

      • «Ничего не опровергаю, законы сопромата и аэродинамики едины, маневренность — точнее малый радиус виража не самая главная характеристика, от нее польза минимальна если противник имеет подавлявшее превосходство в скорости.» (с).- Читаю и удивляюсь.Радиус и время виража являются основными величинами, характеризующими маневренные возможност…[Читать далее]

        • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

          Спросите у японцев сильно им сверх маневренность помогла, как и нашим пилотам когда инициатива у противника, а по МиГ-у наши в 41-м просто не умели правильно его применять.

          • А МиГ-3 вообще сложно где ни будь применить. Отправили в ПВО где для этого самолёта было самое место. Японцам очень помогал манёвренность их A6M Zero, а вот отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования в сочетании с нежеланием пилотов, вопреки приказу, надевать парашюты приводило к большим потерям опытных кадров. Замены…[Читать далее]

            • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

              Насчет МиГ-3 всё не так просто.
              Летчик-испытатель Владимир Барсук облетал восстановленный МиГ-3 № 3457 , и высоко оценил машину:
              «Самолет хорошо выполняет все фигуры прямого пилотажа: переворот, петли, полупетли, поворот на горке, боевой разворот, бочки, виражи. Вертикальные восходящие фигуры выполняются с начальных скоростей…[Читать далее]

              • И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.

                • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

                  ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
                  https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
                  Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]

                  • » если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.

                • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

                  Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
                  НО:
                  — я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]

                  • «— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
                    » — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]

                    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

                      не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
                      =========================
                      Бывало.
                      Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
                      «proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»

                      • FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.

                        • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 2 месяца назад

                          Согласен.
                          Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]

                    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 2 месяца назад

                      Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
                      Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
                      Л…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Коллега, с каких пор лодки проекта 949а «Антей» стали погружаться на 1000 метров? По справочникам 600 метров придел для данного типа. Даже в модифицированном проекте 09852 прочность корпуса для такой глубины мала.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Сдается мне вы этот справочник у министра обороны России смотрели? 😮

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Похоже коллега FeFr перечитал опусов академика Фоменко. Тяжёлый случай.

    • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Китайская стена! Шедевр строительного искусства. Строилась под руководством предков современных русских, таРтар. И обозначала границу Великой Тартарии на юго-востоке.

      М-да…
      Мы-то думали, что это китайцы тупые, стену вон строили…
      А оказалось, это русские тупые… Пичаль…
      Да, кстати, вот и у египетских пирамид совершенно тупое назначение…

      А…[Читать далее]

      • Пользователь byakin ответил 5 лет, 3 месяца назад

        А обсуждаемая книга что-то меня не впечатлила, надоело читать, когда Марина Мнишек собралась подавать на развод… Я сам любитель подобного рода логистических изысков, но тут уж очень утомительные навороты

        уважаемый коллега, не подскажите источник, откуда эта очередная итерация проходимца берет свои потоки сознания?

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Маразм крепчал деревья гнулись.)))

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    «Новик» что купили у немцев был лёгким крейсером или по тогдашней классификации, крейсер охотник.
    А эсминец «Новик» был нашим целиком. проектирование осуществляли группы под руководством Д. Д. Дубицкого (по механической части) и Б. О. Василевского (по судостроительной части). Наблюдение за постройкой было возложено на подполковника Корпуса кор…[Читать далее]

    • Пользователь Mohanes ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Точно, это я промахнулся. Переформулирую. Раз для «Новика» турбину делали немцы, значит никада-никада дикие русские варвары не научаться делать турбины для эсминцев. Дикари-с!

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Насколько мне известно морской вариант Коалиции ещё в работе.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Я согласен с возможностью существования альтернативной истории, физики, математики но с существованием альтернативной логики не соглашусь ни когда!

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Интересная статья. Разве что фотографии очень плохие, лучше было отсюда взять : http://berghofday.blogspot.com/2015/05/1938.html

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account