• ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Что же в ней такого канлодочного и не линкорного,позвольте узнать. Единственно,что универсальный калибр подкачал.

    • Пользователь napoleon_6 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      СК нет от слова совсем

      • Пользователь ale81012803 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

        У основоположника класса СК(ПМК) был чуть больше,чем совсем нет. Так что в понятие линкор,это Тор хоть как-то , да вписывается. А вот что ТТХ натянуты»как сова на глобус» — это другой разговор))

        • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Не так всё уж страшно, а вот «сову на глобус» в данном случае делает именно ширина… в данном случае должно быть не менее 30 метров, ибо 1) квады 2) неправильная компоновка силовой при таких «давидовских» размерах. В остальном, автор таки попал, ну если не в 10-ку, то в 7-ку точно.

          • Пользователь ale81012803 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            Ага,схему бронирования конечно не разглядеть,но толщины брони впечатляют. Как в таком водоизмещении можно угнездить бронирование и практически вооружение Ришелье — вопрос?
            Сова на глобусе — однозначно))

            • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              К вашему сведению, афтар промахнулся только с компоновкой силовой и бронёй. Да, соглашусь 340мм «косого» пояса в 31кт засунуть почти не реально, если это конечно не «супер-мини», но тогда и толк от такого БП нет в принципе. Хотя… если сделать 340-280-340, то может получится… ну или урезать бп до 305-310мм. Мне нравится сама идея… а не её во…[Читать далее]

    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Тут и главный подкачал. Я просто не представляю полный залп 8 15″-ок с такой хрупкой скорлупки. Бисмарк неплохо «приседал» после полного залпа, а у него водоизмещение в 1,5 раза больше. Разве что частая стрельба полузалпами.

      • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Во первых у Бисмарка стояли пушки 52-ого калибра… а чем длиннее ствол в калибрах тем выше а)кучность б)отдача. Худ тоже «приседал» как впрочем и Ришелье… но в данном случае ГК расположен ближе к центральным осям корабля, а значит коэффициент гашения импульса выше и эффективнее. Физика-с сударь.

        • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          А теперь представьте какая прочность корпуса должна быть в месте установки башен. И можно ли её вообще получить с тем ассортиментом материалов.

          • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            То есть на КингДжордже, Дюнкерке и Жане Барте можно получить данную прочность, а тут видите-ли исключение. С чего такие выводы? Что мешает усилить набор корпуса в секторе расположения башни?
            Иллюмнинатов и рептилойдов категорически отметаем сразу)))

            • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Размер. Там придется утрамбовывать в 1,5 раза меньший корпус.

              • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                Но англичане и французы утромбовали как то)))

                • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                  У англичан были 4-х ствольные башни? Ну а француз был просто ширшее, и намного.

                  • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                    Ну почему-же намного… максимальная ширина ПоВа в районе носовой и кормовой башни четырёх орудийной компоновки всего 2 метров, у Ришелье ширина в районе первой носовой башни вообще 26 метров. У Бисмарка при «дуплетах» ширина в центре 36 метров, у Худа при «дуплетах» 34 метра. И вы дальше будете утверждать что ширина этих кораблей обусловлена ИМ…[Читать далее]

                  • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                    Ах да у англичан конечно же не было 4-х орудийных башен. Чего это я)))))) Что курим-с всем форумом?

      • Пользователь napoleon_6 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Абсолютно согласен. А может они будут стрелять поствольно? )))

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    А вообще у Толкиена сам чорт ногу сломит. Не по моему уму его заумности распутывать, там надо блестяще знать и еровпейский эпос и мертвые языки…

    Точнее некуда! Какое-то просветление наступает после прочтения «Сильмариллиона»,но ощущение «каши в голове» до конца не проходит))

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Поддерживаю.

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Аммонал по ГОСТ 21984-76 — мелкий однородный порошок серо-стального цвета. Малосыпучий, водоустойчив, стабилен при хранении. Состав: селитра аммиачная марки ЖВ — 80,5 %, тротил — 15 %, алюминиевая пудра — 4,5 %.

    Или вы предлагаете,в качестве промежуточного детонатора,пироксилин,то бишь,я так понимаю,вместо тротила?

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Месяц «там» или у вас месяц на работу))?

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Тротила для производства аммонала тоже нет,только у немцев или в Штатах закупать.

    • Пользователь vasia23 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Алюминиевые опилки пойдут? А селитра тогда была в товарных количествах?

    • Пользователь ale81012803 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Аммонал по ГОСТ 21984-76 — мелкий однородный порошок серо-стального цвета. Малосыпучий, водоустойчив, стабилен при хранении. Состав: селитра аммиачная марки ЖВ — 80,5 %, тротил — 15 %, алюминиевая пудра — 4,5 %.

      Или вы предлагаете,в качестве промежуточного детонатора,пироксилин,то бишь,я так понимаю,вместо тротила?

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    За электрическую не скажу,а на перекиси,то если вы про «двигатель Вальтера»,то он вроде в 1930-ых годах разработан.

    • Пользователь vasia23 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Вы за месяц его во Владивостокских мастерских сделаете? В количестве 100 (ста) штук. Тут не сказки, тут АИ.

    • Пользователь vasia23 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Нет коллега, тут не Америка. И с оборудованием, персоналом и составляющими (последние может и не в счет) большая проблеммаю

    • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      я вам за месяц ядерную бомбу сделаю!

      Во, а это весьма бодрая тема! 😆
      Вы пилите нам достаточно мощный ЯБП в количестве нескольких штук и далее мы избегаем избитых банальностей.
      Взрывать ЯБП мы будем не в Токио и даже не в Санкт-Петербурге. И, упаси Господи, не в Лондоне или в Вашингтоне. Взорвем мы его в Рио-де-Жанейро — нефиг ходить им там в б…[Читать далее]

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Для торпеды обр.1898 года ещё до РЯВ был разработан спиртовой или керосиновый(не помню) подогреватель,что должно повысить характеристики двигателя. Был ли он внедрён в серию,не могу сказать.

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Вот это вы ломанули в будущее)) Это в парогазовом двигателе. А в торпедах обр.1898 пневматический движитель.

    • Пользователь ale81012803 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      За электрическую не скажу,а на перекиси,то если вы про «двигатель Вальтера»,то он вроде в 1930-ых годах разработан.

    • Пользователь vasia23 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Еще раз напишу. Срок — месяц.

    • Пользователь vasia23 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Вы за месяц его во Владивостокских мастерских сделаете? В количестве 100 (ста) штук. Тут не сказки, тут АИ.

    • Пользователь vasia23 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Нет коллега, тут не Америка. И с оборудованием, персоналом и составляющими (последние может и не в счет) большая проблеммаю

    • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      я вам за месяц ядерную бомбу сделаю!

      Во, а это весьма бодрая тема! 😆
      Вы пилите нам достаточно мощный ЯБП в количестве нескольких штук и далее мы избегаем избитых банальностей.
      Взрывать ЯБП мы будем не в Токио и даже не в Санкт-Петербурге. И, упаси Господи, не в Лондоне или в Вашингтоне. Взорвем мы его в Рио-де-Жанейро — нефиг ходить им там в б…[Читать далее]

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

    +++++++++ 😊!

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

    +++++++++ChokDok ППКС!

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

    А это АИ вообще не про Германию)) Тут двойное дно.Вы посмотрите,что сотворила «великая туркменская нация»? Видимо подмяла под себя Казахстан как минимум. Не удивлюсь,что если глянуть полную версию карты,то ещё и большой кусок Средней Азии. Я,лично,когда увидел Туркестанский Союз,забыл про Германию,и остро захотел увидеть таймлайн по нему. Хо…[Читать далее]

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

    +++++++++++
    Улыбнуло))

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

    +++++++ А сколько примерно СПК всех серий осталось на сейчас в РФ, на «действительной службе»,так сказать ?

    • Пользователь Wasa ответил 5 лет, 8 месяцев назад

      2 у нас на Байкале, 3 в Новороссийске и 2 в Крыму (один совершенно новый).

    • Пользователь frog ответил 5 лет, 8 месяцев назад

      Совсем точно сказать сложно, поскольку между «в строю» и «в эксплуатации» есть некая разница. Есть в Питере, на Онеге, Ладоге, парочка была на Белом море. По рекам несколько ходят/не ходят. На Байкале, как отметил коллега, там еще и просто глиссеры вроде как есть, зеленодольские. Во Владике то и дело пытаются оживить…. Но по сравнению с с…[Читать далее]

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

    Ждал продолжения,плюсую.

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

    Что за зверь Гранит-2(Гранит-М)?
    Разве морской вариант Коалиции доработали?

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

    Чушь,даже не дочитал…

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад

    А что может получиться? В развлекательно-туристическом сегменте для СПК места крайне мало,речные пассажирские перевозки сами по себе отмирают. Нет, есть конечно определённые маршруты и регионы,где СПК не помешали бы,но количество будет не сравнимо с временами Союза. Определённый подъём в Речфлоте может быть в секторе грузоперевозок,но там…[Читать далее]

    • Пользователь frog ответил 5 лет, 9 месяцев назад

      Мы там тщимся именно в развлекательно-туристическом….. Для южных морей…..
      С Союзом, ясен пень, никак не сравнить. Но там по проекту были MTUшные дизеля….. Так что, родится мертвым сей кадавр. В речфлоте подъем может и будет, но, как многое у нас, довольно странным)))

      • Пользователь Barkun ответил 5 лет, 9 месяцев назад

        По «крылатым» у вас с комрадом серия очень хорошая выходит. Но…

        От зря вы так, коллега Фрог. Сами же в статейке объяснили на пальцах: «Мы хотим поставить на крылья прежде всего флот местного значения. Это самый массовый, самый насущный флот, как трамвай, автобус в городе. Можно вернуть делового пассажира на Волгу». Это бизнес-класс для ра…[Читать далее]

        • Пользователь frog ответил 5 лет, 9 месяцев назад

          Как вам сказать…… Я ж не говорю, что СПК — просто эпизод в развитии разных….»пароходов». Но…… Почти всегда есть эта противная частица…..
          » Крылышки», по крайней мере, на Волге, были актуальны именно тогда. Сейчас, с развитием дорог и автотранспорта, с увеличением возможностей авиатранспорта….. Ну не очень они а…[Читать далее]

    • Пользователь Wasa ответил 5 лет, 9 месяцев назад

      Как я понял вы не сильно привязаны по месту жительства к рекам и озерам? У нас в Сибири такие корабли очень востребованы, например в некоторые населенные пункты тянуть дороги геморойно, население 350 человек в поселке, до большого города 500 км, до Ж/д дороги 300. Зимой по зимнику, в межсезонье вертолет, а вот летом именно СПК и выручают.

  • ale81012803 новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад

    Хороший,интересный материал,плюсую. Вместе с уходом СПК , ушла какая-то часть романтики с наших рек,жаль…

    • Пользователь frog ответил 5 лет, 9 месяцев назад

      Так ведь не могла не уйти, к сожалению. И экономика и вообще…. А уж отечественные моторы, это вооще песня. Вот они и кончились вместе с Союзом. Хотя, за большим бугром с другими моторами работают прекрасно. Да и мы опять тщимся, вопрос только, что получится.

      • Пользователь ale81012803 ответил 5 лет, 9 месяцев назад

        А что может получиться? В развлекательно-туристическом сегменте для СПК места крайне мало,речные пассажирские перевозки сами по себе отмирают. Нет, есть конечно определённые маршруты и регионы,где СПК не помешали бы,но количество будет не сравнимо с временами Союза. Определённый подъём в Речфлоте может быть в секторе грузоперевозок,но там…[Читать далее]

        • Пользователь frog ответил 5 лет, 9 месяцев назад

          Мы там тщимся именно в развлекательно-туристическом….. Для южных морей…..
          С Союзом, ясен пень, никак не сравнить. Но там по проекту были MTUшные дизеля….. Так что, родится мертвым сей кадавр. В речфлоте подъем может и будет, но, как многое у нас, довольно странным)))

          • Пользователь Barkun ответил 5 лет, 9 месяцев назад

            По «крылатым» у вас с комрадом серия очень хорошая выходит. Но…

            От зря вы так, коллега Фрог. Сами же в статейке объяснили на пальцах: «Мы хотим поставить на крылья прежде всего флот местного значения. Это самый массовый, самый насущный флот, как трамвай, автобус в городе. Можно вернуть делового пассажира на Волгу». Это бизнес-класс для ра…[Читать далее]

            • Пользователь frog ответил 5 лет, 9 месяцев назад

              Как вам сказать…… Я ж не говорю, что СПК — просто эпизод в развитии разных….»пароходов». Но…… Почти всегда есть эта противная частица…..
              » Крылышки», по крайней мере, на Волге, были актуальны именно тогда. Сейчас, с развитием дорог и автотранспорта, с увеличением возможностей авиатранспорта….. Ну не очень они а…[Читать далее]

        • Пользователь Wasa ответил 5 лет, 9 месяцев назад

          Как я понял вы не сильно привязаны по месту жительства к рекам и озерам? У нас в Сибири такие корабли очень востребованы, например в некоторые населенные пункты тянуть дороги геморойно, население 350 человек в поселке, до большого города 500 км, до Ж/д дороги 300. Зимой по зимнику, в межсезонье вертолет, а вот летом именно СПК и выручают.

      • Пользователь Wasa ответил 5 лет, 9 месяцев назад

        Кто сказал что эпоха ушла? У нас они ходят до сих пор. Ну конечно не Ракеты уже, а Кометы, Метеоры и Восходы, но те же самые СПК.

        • Пользователь frog ответил 5 лет, 9 месяцев назад

          Эээээ, как бы это насчет непривязанности….. Я вырос и живу на двух не самых маленьких речках)) Но, поскольку это относительно обитаемая часть европейской территории России, то «классические» транспортные пути эпохи Союза несколько …. изменились. Как изменилась и общая ситуация)) Если уж руководству РЖД удалось добиться невозможного и сделат…[Читать далее]

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account