Валентин Комаровский commented on the post, Проект 82 чуть альтернативный 2 месяца, 4 недели назад
Лучше всего убрать одну носовую башню ГК 305мм. Дешевле, надежнее и гораздо легче. И сама конструкция и бронирование. Как вариант — две 4х орудийные башни. И невозможно было в то […]
Да, идея для поста. Спасибо за понимание!
Ост-Арктическая компания Президент Курчатовского института Михаил Ковальчук показал презентацию с моделью атомного подводного газовоза, передает корреспондент РБК. За счет отсутствия контакта со […]
Бред. В лучшем случае детский лепет. Ни корабли на подводных крыльях, ни экранопланы не нужны были. То что их извне заставили делать в СССР — глумление приколистов. Два в одном — и навредить и поугорать.
Валентин Комаровский commented on the post, Юрий Пашолок. Вращающаяся эпоха 3 месяца назад
Орудие на «Эпохе»- 57 мм автоматический гранатомёт ЛШО-57 (АГС-57). Начальная скорость около 300 м/с — дозвук. Хотя там может быть заметно измененный вариант этого орудия.
Полный переход на жидкое топливо был строго необходим. Даже на этапе первоначального проектирования линкоров «Севастополь». А уж при модернизации — тем более.
Валентин Комаровский commented on the post, Легкий Трактор двойного назначения Как альтернатива Бронесаранче 3 месяца назад
При царе жили лучше и богаче, чем при антирусском совке И «внезапного 2206» не могло произойти в принципе.
Валентин Комаровский commented on the post, Рационализация танкового парка РККА перед войной 3 месяца назад
Правильно — тягачи и транспортеры первичны(важнее танков), поэтому должны разрабатываться с нуля и быть максимально оптимизированы по производству и эксплуатации. То же и с САУ(они важнее танков).
Валентин Комаровский commented on the post, Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец» 3 месяца назад
Северный трёхосный «Кировец»: К-701М 6х6
Ввели бы в эксплуатацию хотя бы два экземпляра XC-120 Pack Plane, то быстро бы распробовали и потребовали бы ещё. Пассажирские модули — точно не нужны. Может быть они и повлияли на негативную оценку концепции.
Валентин Комаровский commented on the post, Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец» 3 месяца назад
Мало того, что статья пустопорожний бред, так ещё многие части повторяются по два раза.
Валентин Комаровский commented on the post, ГаЗ-11, ШРУСы, полный привод или 500 тыс ГАЗ-АА в год? 3 месяца назад
Напишите, плиз, ваш прошлый ник. (еще лучше ссылку). Хочется ваши прошлые сообщения почитать.
Валентин Комаровский commented on the post, Служили три кошмарища. Крейсера типа «Адмирал Хиппер». Германия 3 месяца назад
Почему нельзя было на Хипперы поставить орудийные башни Дойчландов? 6 орудий 283мм гораздо лучше, чем 8 по 203мм. [spoiler title=»»] Ну и, само собой, никаких торпед и торпедных аппаратов не должно быть на к […]
Валентин Комаровский commented on the post, Антон Первушин. Другой спутник 3 месяца назад
Интересна судьба СССР, если бы не удалась первым запустить спутник. И судьба освоения космоса. Вдруг тогда не было бы Лунного Сговора?
Очень интересно и круто! Жаль не воплотилось
Валентин Комаровский commented on the post, ГаЗ-11, ШРУСы, полный привод или 500 тыс ГАЗ-АА в год? 3 месяца назад
Поясните, плиз.
Валентин Комаровский commented on the post, История смешных, но серьезных микромобилей Goggomobil 3 месяца назад
Для микро автомобиля лучше всего компоновка : —один ряд на 3 места. —движок позади задней оси. Над ним багажник. Масса меньше, конструкция проще, комфорт лучше. Недостаток всего оди […]
Можно ли в такой компоновке использовать движок воздушного охлаждения? Или с слишком сложно организовать поток воздуха к нему будет?
Вечнозеленая бессмертная тема. Ошибка или закономерность?
Валентин Комаровский commented on the post, ГаЗ-11, ШРУСы, полный привод или 500 тыс ГАЗ-АА в год? 3 месяца, 1 неделя назад
Стратегия «олл биг ганз только полуторки» — не «примитивное, бессмысленное и беспросветное упрощенчество.», а оптимизация, с упрощением где надо и с усложнением где надо. Никто же, например, не за […]
- Загрузить еще