1

За основу взята статья "Авианосцы СССР". Писатель из меня никакой, поэтому как бы тезисно.

Предположим, что после строительства двух кораблей пр. 1143 "Минск" и "Киев" был взят некий тайм-аут. Естественно оба корабля были под пристальным взором политиков, военных и конструкторов. 

Переход «Киева» в 1976 году вокруг Европы продемонстрировал для многих очевидную истину — корабли такого типа беспомощны против полноценных авианосцев.

Стало ясно, что лучше начать строительство сразу атомных кораблей, тем более, что проекты и проработки уже есть. Конечно строить монстра с восемью реакторами и тридцатью двумя парогенераторами как американцы, у нас бы и не подумали. Были свои резоны и варианты. Естественно, следовало придти к общему мнению и утихомирить доморощенных саботажников. Положим, что А. Маринича и Устинова с Амелько удалось приструнить. Каким образом, честно не знаю. Соответственно в 1979 году закладывается атомный авианосец проекта 1143.5 (будущий "Варяг").

Корабли несуществующего флота 2

Почти ничем не отличающийся от "Кузнецова", кроме отсутствия ПКР, измененного носового образования и трех паровых катапульт (сначала была только одна, остальные поставили в середине 80-х). Следующий за ним авианосец получил более традиционное наименование "Новороссийск" (в дальнейшем "Кузнецов").

Затем перерыв в строительстве продолжался до 1987 года. Затем в Ленинграде начаты постройкой атомные авианосцы "Баку", "Ташкент", а на Черном море заложен "Тбилиси". Это новые корабли меньшего водоизмещения, с авиагруппой из 12 самолетов М-41.1(Як-41) и 4-6 вертолетами типа Ка-60(62), в т.ч. ДРЛО.

Корабли несуществующего флота 2

Самолеты почти немасштабно. Сие творение можно по аналогии с "Иваном Таравой" назвать "Орланом де Кавуровичем". И что с того что "Конти де Кавура" тогда небыло. Длинна от "Орлана" ширина почти в два раза больше. Силовая установка почти от пр.1144. Реакторы нового типа. Ангар от итальянца. Для "Варягов" была оборудована база на севере. Сопровождать авианосцы должны были новейшие корабли пр.1155.1 и 1155.2

Корабли несуществующего флота 2

Корабли несуществующего флота 2

Остается разобраться с Аркадием Мариничем и адмиралом Амелько. Адмирал будучи в свое время ответственным за высадку тактических десантов в войну, ратовал за десантные корабли-вертолетоносцы и слышать про авианосцы не хотел. Предположим, что ему пообещали вертолетоносец. На тот момент были на флоте два корабля пр.1123.

Корабли несуществующего флота 2

 

Прекрасно понимая, что денег нет, можно было бы продать подороже или один или оба и попытаться построить вот такое.

Корабли несуществующего флота 2

Или нечто более совершенное. Получается небольшой ДКД. В доковую камеру можно поставить пару "Серн" пр. 11770.

Корабли несуществующего флота 2

Вот еще один 1123.

Корабли несуществующего флота 2

Работа вполне могла найтись и Главному конструктору ТАВКРов пр.1143 А. Мариничу. Модернизировать в учебный авианосец "Киев" или "Минск". Один кстати можно продать на слом или темже индусам. А китайцам хрен!

Корабли несуществующего флота 2

Чтобы совсем закончить корабельную тему, предложу дальнейшее развитие "Ивана Рогова"

Корабли несуществующего флота 2

Про самолеты будет отдельный пост.

Подписаться
Уведомить о
guest

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account