Концепт-Альтернатива подвеске Кристи

11

Содержание:

Это не полноценный пост, а просто концепт и я мог чего-то не учесть (он потому и написан), буду рад обоснованной критике, данная подвеска ничем не лучше подвеске кристи просто она дешевле и  легче в обслуживании (то что она находится вне броне корпуса это одновременно и +, и -)
P.S. Я в курсе о наличии других (и даже более удачных) типов подвески, но их проблема в том что на момент 1931 года они либо на бумаге или на экспериментальных прототипах и о них в СССР узнать, а тем более начать производство не мог.

Концепт-Альтернатива подвеске Кристи

Условия альтернативы

В 1929 году в ходе ДТП погибает Джон Уолтер Кристи из-за того, что он не успел создать свой быстроходный танк М 1931, Советская закупочная комиссия не закупила в Америке партию этих танков (БТ 2).  На момент 1931 года на вооружение принят танк Т 26. За счет сэкономленных средств, была закуплена лицензия на моторы Геркулес  (до этого они уже устанавливались в Ярославские грузовики, но серийно не производились), впоследствии им оснащались все серийные Т 26.

Подвеска для крейсерского танка

С одной стороны СССР уже имел проект манёвренного среднего танка Т 24, но его подвижность откровенно хромала и требовалось создать совершенно новый танк который по скорости превосходил бы все тогдашние танки. Для него, на основе уже существующих элементов подвески (которые серийно производились) была создана индивидуальная, пружинная танковая подвеска «ТИП БТ».

Концепт-Альтернатива подвеске Кристи

Характеристики: Ширина трака 380 мм, двускатные обрезиненные опорные катки диаметром 710 мм,  индивидуальна пружинно рычажная подвеска.

Подписаться
Уведомить о
guest

23 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account