Китай провалил первый полет конкурента «Аэробусов» и «Боингов» — пассажирского самолета COMAC С919

0

Тестовый полет первого китайского узкофюзеляжного пассажирского самолета С919 был отложен с 2014 на 2015 год из-за затруднений при разработке.

Китай провалил первый полет конкурента «Аэробусов» и «Боингов» - пассажирского самолета COMAC С919

Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на AFP. Соответственно, и начало поставок, намеченное на 2016 год, теперь также может задержаться.

Эксперты китайской авиационной отрасли ожидают даже более продолжительного ожидания коммерческих рейсов — вероятно, до 2018 или 2019 года. После первого полета китайским властям потребуется два-три года на сертификацию самолета.

По словам Чжана Яньчжуна, руководителя экспертного комитета при проекте, которого цитирует The China Daily, проблемы с разработкой летательного аппарата связаны с недостатком опыта у китайских рабочих и инженеров в строительстве самолетов. Большая часть деталей к нему производятся в Китае, за исключением нескольких частей, к примеру, двигателей и центральных отсеков крыла, которыми оно крепится к фюзеляжу.

Китай провалил первый полет конкурента «Аэробусов» и «Боингов» - пассажирского самолета COMAC С919

К концу прошлого года как минимум 15 китайских и иностранных компаний договорились приобрести 380 таких самолетов. В целом потребность в коммерческой авиации в Китае составляет 5260 штук на ближайшие 20 лет.

Предполагается, что самолет С919 будет конкурировать с Airbus 320 и Boeing 737. Разработкой проекта занимается госкомпания COMAC. Она же готовит к выпуску другой китайский лайнер, среднемагистральный ARJ-21, который совершил первый полет в 2008 году.

Кстати, по своим размерам и характеристикам Comac C919 очень близок с самолетом Airbus A320. Вместимость авиалайнера будет составлять от 168 до 190 пассажиров, самолет будет выпускаться в двух вариантах — базовый и с увеличенной дальностью полета.

Основные характеристики самолета Comac C919:

Размеры

Длина (м)       38.9

Размах крыльев (м)  35.8

Высота (м)     11.95

Вес

Макс. коммерческая загрузка (кг)  20 400

Летные данные

Дальность полета с макс. загрузкой (км)  4 000

Потолок (макс. высота полета) (м)            12 100

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом)       168

Кол-во кресел (эконом/ бизнес)     156

Ширина салона (м)  3.9

Высота салона (м)

Источники: http://hvylya.org/news/digest/kitay-provalil-pervyiy-polet-s919-konkurenta-aerobusov-i-boingov.html

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Comac-C919.html

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account