2

Надо сказать, что меня всегда удивляла компактность моторно-трансмиссионного отсека этого проекта, представленного на единственно доступном в интернете чертеже.

И опять Е-25

Особенно удивительно, что устанавливать на данную машину планировали совсем не маленькие  Maybach HL 100 или  HL 101. А когда с их серийным выпуском дело не заладилось, речь вообще пошла о HL 230 P30.

И опять Е-25

А теперь, собственно, об альтернативах. Представленный чертеж позволяет предположить, что на Е-25 планировалось поперечное расположение двигателя. В этом случае HL 230 в отведенное пространство вполне вписывается.

И опять Е-25

Но тогда возникает вопрос. Почему ни немцы, на других своих проектах Е-серии, ни французы на прямом ее наследнике АМХ М4, не воспользовались столь соблазнительной возможностью экономии веса?

И опять Е-25

Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account