И опять Е-25
Надо сказать, что меня всегда удивляла компактность моторно-трансмиссионного отсека этого проекта, представленного на единственно доступном в интернете чертеже.
Особенно удивительно, что устанавливать на данную машину планировали совсем не маленькие Maybach HL 100 или HL 101. А когда с их серийным выпуском дело не заладилось, речь вообще пошла о HL 230 P30.
А теперь, собственно, об альтернативах. Представленный чертеж позволяет предположить, что на Е-25 планировалось поперечное расположение двигателя. В этом случае HL 230 в отведенное пространство вполне вписывается.
Но тогда возникает вопрос. Почему ни немцы, на других своих проектах Е-серии, ни французы на прямом ее наследнике АМХ М4, не воспользовались столь соблазнительной возможностью экономии веса?