Христос — спецпроект арийских богов
Предпринятый для спасения евреев.
Не люблю тыкать читателя носом в какой-нибудь вывод (хотя иногда приходится). Мне больше нравится, когда люди думают и приходят к выводам самостоятельно. Лишь с небольшими подсказками. А учитывая важность нынешнего исследования, предлагаю для начала потренироваться на чём-нибудь простеньком. Вот давайте определим нахождение рая на земле. Или хотя бы места, его напоминающего.
Рай
Итак, что нам известно о географии рая?
«10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13 Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
14 Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.» Это из второй главы Бытия.
«Земной рай, как они говорят, есть высочайшая точка Земли, такая высокая, что почти касается Луны, совершающей свои круги по небу. И она так высока, что её не достигли воды потопа времен Ноя, покрывшие весь мир вверху и внизу, за исключением рая. Этот рай обнесён стеной, и людям неизвестно, из чего она сделана, так как эта стена вся покрыта мхом. И даже кажется, что она сделана не из натурального камня. Эта стена тянется с юга на север, и в ней есть лишь один проход, скрываемый пылающим пламенем, так что ни один смертный не может туда проникнуть. А в самой высокой точке этого рая, в самой его середине, есть колодец, извергающий четыре реки, текущие по разным землям. Первая из них называется Фисон, или Ганг, и она течёт по Индии, или Емлаку, и в ней содержится много драгоценных камней, много железного дерева, алоэ и много золотого песка. А другая река называется Нил, или Гихон, и течёт она по Эфиопии, а затем по Египту. Еще одна называется Тигр и течет по Ассирии и Великой Армении. И другая еще называется Евфрат и течёт по Мидии, Армении и Персии. Люди сказали, что самая пресная в мире вода в верхних и нижних землях порождается райским колодцем, и даже все воды появляются из этого колодца.» Так цитирует У.Ф. Уоррен в своей книге “Найденный рай на Северном полюсе” сэра Джона де Мондевиля, описывающего своё путешествие 1322 года.
«На вершине Меру — говорится в «Вишну-пуране» — находится обширный город Брахмы… охваченный рекой Гангой, которая, изливаясь от ног Вишну и омывая лунную орбиту, стекает сюда (на вершину Меру) с неба, а после обтекания города (29) разделяется на четыре могучие реки, растекающиеся в противоположных направлениях. Это реки Сита и Алакананда, Чакшу и Бхадра. Первая, спадая на вершину внутренних гор, к востоку от Меру, течет через перевалы и дальше по стране Бхарашве к океану. Алакананда течет к югу сквозь страну Бхараты и, разделившись на семь рек на своём пути, впадает в море. Чакшу вливается в море после пересечения всех западных гор и протекания по Кетумале. И Бхадра омывает страну Уттаракуру и вливается в северный океан (30)».
“В китайских сказаниях мы находим аналогичную небесную гору, мифическую Кунь-Лунь. Часто её называют просто Жемчужной горой. На её вершине расположен рай, где бьёт фонтан, из которого вытекают в противоположных направлениях четыре великие реки мира.” Это всё тоже из Уоррена.
Вообще в самых разных преданиях —у египтян, аккадцев, ассирийцев, вавилонян, индийцев, персов, китайцев и греков — всюду встречается эта концепция горы, которую именуют то Мировой горой, то Горой богов. Есть и уточнения: “У Оригена («Избранные толкования на книгу Бытие») мы читаем: «Евреи передают, что место, в котором Бог насадил рай, называется Эдем, и говорят, что это середина мира, как зрачок глаза».”
Следует отметить, что идентификация Гихона и Нила традиционна. “Магистр Дитмар (1217 год) также называет Нил (Геон) райской рекой, по которой плавают из Индии в Вавилонию…” (http://historyisnomore.blogspot.com/2011/03/blog-post_7522.html ). И ещё это:
Это тоже от Степаненко.
В своей статье “Из истории народа, именем которого назван континент” (https://alternathistory.ru/iz-istorii-naroda-imenem-kotorogo-nazvan-kontinent ) я в общих чертах указал, что страна, из которой вышли евреи, располагалась на западной оконечности нынешней Европы. И соответственно, рекой Нил называлась нынешняя Сена.
Подумав над вышеизложенным, уже не составляет труда идентифицировать рай. Действительно, в центре некогда еврейских земель находится горный массив под названием Альпы. Вокруг него – четыре реки, текущих в разные стороны (Сена, Рона, По, Дунай). Не буду сейчас их даже полностью отождествлять. Евфрат, как показали Валянский и Калюжный в книге “Другая история Средневековья” (http://readr.ru/sergey-valyanskiy-i-dr-drugaya-istoriya-srednevekovya.html?page=24# ) — именно так огласовывает большинство учёных название реки из Второзакония, 1:7: ”… даже до реки великой, реки ПРТ” — вполне оказывается Дунаем, у которого один из притоков до сих пор называется Прут. Другие реки легко отождествить, проверив наличие средневековых разработок золота и оникса.
Херувим с пламенным мечом обращающимся тоже в наличии. Правда, я не интересовался, к какому из мест вулканической активности конкретно относится такое описание. Ясно, что с места очевидца наблюдалось вулканическое извержение, а если наблюдающий находился в нынешней Испании, он элементарно мог ошибиться в определении расстояния, отнеся этот “меч” к востоку от Альп. Хотя, учитывая, что херувимы чаще всего наблюдались на небе, это могла быть и комета.
Гора, на которой могут обитать только боги – тоже есть. Людти на Маттерхорн впервые поднялись лишь в 1865 году.
Вообще, стоило вернуть “Египет” на его законное историческое место – и всё остальное немедленно тоже находится именно на естественных для них местах. В центре Европы обнаруживается древнейшее (похоже, самое древнее) прошлое. Не собираюсь спорить с Уорреном – слишком уж веские аргументы он приводит (хотя очень интересно, как может что-либо находиться “на востоке у сада Едемского» (Бытие 3:24), если сам сад на Северном полюсе, где со всех сторон юг). Потому задаюсь вопросом: а не находились ли Альпы во времена не столь уж незапамятные за Полярным кругом? Хотя, конечно, названия могли быть перенесены и переселенцами. Они были осведомлены в географии и дали привычные названия наиболее соответствующим местам. А прежние остались в виде параллельных названий.
На своём месте оказываются и волхвы.
Волхвы с востока
Те самые, мощи которых находятся в кафедральном соборе Кёльна как его главная святыня (http://www.chronologia.org/xpon6/x6_03_0104.html ). Именно на восток от места рождения Христа (города Белем в нынешней Франции). Детальнее о месте рождения – у А.Хрусталёва http://www.youtube.com/watch?v=bcwcVK_lmhI&feature=relmfu, о волхвах – (Мф 2:1-12).
Но давайте проведём мысленный эксперимент. Допустим, что в канцелярии тибетского далай-ламы при разборке архивов был найден документ, повествующий о следующем: “При новом воплощении далай-ламы к ребёнку, в которого он перевоплотился, прежде членов специальной комиссии буддистов добрались с дарами три христианских священника (иудейских раввина, мусульманских имама, сибирских или зимбабвийских шамана – можете продолжить список самостоятельно).” Вопрос – насколько вероятно описанное в документе событие с точки зрения представителей указанных в списке вероисповеданий?
Думаю, большинство с уверенностью ответит: совершенно невозможное, вследствие различия вероисповеданий. Давайте попробуем уменьшить различие. Заменим Тибет на Ватикан, далай-ламу на папу римского, реинкарнацию на рождение, шаманов – на православных. Итак, при рождении ребёнка, который впоследствии прославится своей святостью и станет римским папой, пришли с дарами три православных старца. Насколько вероятно описанное событие? Увы, ответ остаётся неизменным. Ну не придут православные старцы к человеку, который не будет светочем православия! А к Христу волхвы – пришли.
Два напрашивающихся вывода:
Для волхвов Христос был СВОИМ.
Уже при рождении он превосходил их по рангу. Это подтверждается и тем, что волхвы “пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну“ (Мф 2:11).
О том, что он послан к “погибшим овцам дома Израилевого” Христос говорил лично (Мф 15:24). Причины необходимости их духовного спасения не являются предметом данного исследования.
Вообще Христос изъяснялся в наиболее доступной форме. Психолингвист Алексей Наговицкий исследовал прямую речь Христа и обнаружил в ней идеальный по ритмике и полностью симметричный рисунок, который нацелен на резонанс с человеком, находящимся в спокойном состоянии. (http://www.medicus.ru/psyhiatry/patient/nemnogo-o-nejrolingvisticheskom-programmirovanii-23370.phtml ) Тем удивительней случаи, когда для понимания его слов понадобился переводчик. Особенно описанный в Мф 27:46-47 и Мк 15:34-35: “46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
47 Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. “;
“34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет. “
Если бы это было сказано на понятном евреям языке – евангелисты перевод не давали бы. Знатоки скажут, что Марк писал на греческом языке. Но Матфей – писал на тогдашнем еврейском! И его евангелие самое раннее… Что интересно – слова Христа понимают болгары, украинцы Карпат, лемки (то есть, славянские народы, ближайшие к Дунайской Руси) (http://horos.blog.bg/history/2011/12/27/na-kakyv-ezik-e-govoril-hristos.872920 , http://duhvoli.com.ua/printer.php?subject=11 и др.). Причём, небольшие расхождения в их толкованиях закономерны. За века языки изменились. Сами слова были произнесены задыхающимся человеком и переданы иноязычными людьми. Здесь удивительно другое: редкое единодушие в понимании первых слов Христа. Их переводят как “батюшка, отец”. И в то же время это имя славянского божества любви и брака. И вероятнее всего, прозвучало оно в звательной форме: “Лиле!”.
Читающим Библию в первый раз часто бросается в глаза контраст между описанием Бога в Ветхом и Новом Заветах. В Ветхом Завете – ревнивый и жестокий, любитель жертвоприношений из живых существ, причем в форме всесожжений. Это ему приносилась великая и богоугодная жертва, описанная в 1239 году летописцем Альбриком из монастыря Трех источников: “На пятницу перед Пятидесятницей (13 марта) была принесена великая и богоугодная жертва всесожжения, а именно: в присутствии короля Наварры барона Шампани в Монт-Эмэ, прежде называвшейся горой Видомара, были сожжены 183 булгра.” (http://historyisnomore.blogspot.com/2011/03/blog-post_9660.html ). Да и костры инквизиторов (между прочим, часто – образованнейших людей своего времени) из дефицитных на то время дров обретают особое значение.
И Бог Нового Завета, о котором евангелист Иоанн сказал: “Бог есть любовь” (1 Ин 4:8). Причём любовь эта распространяется не только на друзей и родственников, как это изначально было у евреев (Лев. 19:18). Вообще всё «Евангелие — это благая весть о Любви» (http://www.liveinternet.ru/users/isolophey/post104947136/ ).
Правда, нам заявляют, что Лель известен только как бессмысленный рефрен из песен, ошибочно принятый за имя божества. Ну вот сразу несколько народов не смогли придумать высокохудожественного сакрального припева для своих обрядов, а хором начали петь какую-то бессмыслицу (типа нынешнего «м-м-м, м-м-м, джага-джага») — до того она всем поголовно понравилась. Да и слово «лелеять» с Луны свалилось. Сердобольные украинские женщины, выслушивая какую-нибудь душещипательную историю, вообще какую-то пургу гонят: «Ой, лЭлэчко! Ой, бОжэнькы! Горэчко якэ (горюшко какое)!». А то, что если птица аист, выбирающая себе пару на всю жизнь, сделает гнездо в чьем-нибудь дворе — это очень хорошая примета… Так об этом и говорить не стоит. И что из того, что его работа — детей приносить, а украинское название — «лэлЭка»…