Хаммер по-русски – гражданская версия армейского внедорожника Тигр
Как сообщалось ранее у нас на сайте. Длительная эпопея по выборы броневика-вездехода для российской армии подошла к концу. И, к радости большинства патриотов отечественной техники российские военный сделали свой выбор в пользу отечественной, а не итальянской разработки – внедорожника Тигр. Который для российской армии будет производиться на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ).
Кстати, пусть вас не удивляет подобный выбор. Не смотря на то, что это разработка ГАЗа, да и название он имеет ГАЗ-2330 «Тигр», выпускаться он будет в Арзамасе, так как, если кто не знает, АМЗ входит в группу ГАЗ.
Ну это я отвлёкся. Как известно, на примере американского Хаммера, серийные армейские автомобили пользуются определённой, и я бы даже сказал, повышенной популярностью, у так сказать, рядовых потребителей. И даже, не смотря на, довольно, высокую цену (помнится, Хаммер стоил совсем не дёшево), будут иметь постоянный и устойчивый спрос.
До, самого недавнего времени, гражданской модификации Тигра не существовало. Хотя, я уверен, желающих его купить, в ходе сравнительных испытаний с Рысью, должно было появиться достаточно.
И вот этот пробел устранён. На рынок выходит гражданская модификация внедорожника Тигр.
Как и его военный собрат, он так же будет выпускаться в Арзамасе. Примечательно, что среди российских машин он стал самым большим и мощным. Он будет оснащаться шести цилиндровым турбодизелем, объёмом 3,2 литра и мощностью 215 л.с.. Вес гражданского Тигра получится почти 5 тонн.
Гражданский Тигр, как не трудно догадаться, имеет полный привод, как и его военный аналог, с блокировкой межколесного и центрального дифференциалов.
Тигр, является представителем, уже умирающего вида рамных, то есть классических внедорожников. На прочнейшей раме закреплены силовой агрегат, независимая торсионная подвеска и другие элементы.
Коробка передач у автомобиля 6-ти ступенчатая механическая, чешского производства. Так же у Тигра предусмотрена и двухступенчатая раздаточная коробка.
Что касается стоимости, то, гражданский Тигр будет продаваться по 100-120 тысяч долларов. Согласитесь, цена более чем солидная. И человек который выложит такие деньги за Тигр, вряд ли согласится иметь в своей машине комфорт «козлика» — УАЗа-469. И тут то же производители не подкачали. Внутренний дизайн салона выполнен на самом высоком уровне. В отделке использованы натуральная кожа и высококачественная пластмасса. Автомобиль оборудован кондиционером с фильтром, подогревом сидений и декоративной подсветкой. В машине имеется люк с электроприводом. Мощная стерео система, поддерживающая CD, DVD и MP3, имеет шесть динамиков. Автомобиль имеет все атрибуты повышенной комфортности — анатомический руль, регулировку сидений, подлокотники для пассажиров и подстаканники на центральной консоли.
Как бы всё хорошо но не могу обойтись без ложки дёгтя в этой огромной медовой бочке. Я о дизайне. Внешне, именно, гражданский Тигр, меня как то не завёл, не впечатлил. Вот военный, выглядит красиво, агрессивно. А гражданская версия, с решёткой а-ля «Газель», смотрится откровенно бледно. Судя по всему, именно, из-за этой решётки. Ещё по салону. Хоть производители и наобещали золотые горы. Но то, что видно на фото, явно попахивает пресловутым «козликом». А точнее, кустарщиной, а ни как не салоном машины стоимостью 100 000 долларов. Но, может, в серийных образцах всё измениться.
Кстати, изначально, гражданскую версию Тигра, планировали сделать вот такой:
Согласитесь, не смотря на явно уродливый передок, в профиль машина выглядет привлекательней.