20 лет назад Энди Грин установил рекорд скорости на земеле, но этого ему показалось мало. В 2006 году он и Ричард Нобл решили, что смогут проехаться ещё быстрее. По предварительным расчётам их детище должно разогнаньтся до 1609 км/ч за 55 секунд т.е какраз уложиться в требуемую минуту.
Для своей машины они выбрали название Bloodhound, в честь ракеты ПВО Bristol Bloodhound 2. В названии скрыт намёк на силовую установку. Общая мощность в 135 000 л.с. будет достигаться тремя двигателями: реактивный Eurojet EJ200, гибридный ракетный от фирмы Nammo и движок от Jaguar F-Type R. Двигатель от ягуара 800 сильный V-12 будет использоваться для топливного насоса ! Реактивный двигатель от Eurofighter Typhoon в одиночку должен будет разогнать машину до 550 км/ч. Ну а дальше всё зависит от норвежского, гибридного ракетного двигателя. Гибридный т.е использует топливо из твёрдых и жидких компонентов. В данном случае, полибутадиен с концевыми гидроксильными группами и высококонцентрированная перекись водорода в каестве жидкого окислителя.
Длинна машины 13.5 метров и весит всего 6422кг, из которых только 400кг!!! это вес машины. Корпус сделан из 5 разных видов углеродного волокна. Лобовое акриловое стекло способно выдержать столкновение с птицей на скорости до 1448 км/ч (незнаю как они проверяли
![cheeky cheeky](/sites/all/modules/ckeditor/plugins/smiley/images/tongue_smile.gif)
Кабина водителя оснащена не хуже чем у пилота истребителя. Вся нужная информация выведена на три жидкокристаллических дисплея. Вокруг множество переключателей и рычагов. Единственное, что осталось в салоне от "машины", это руль. Над внутренним дизайном особо не старались. Судите сами.