Французский танк Мира Величайшего Диктатора.

0

Спонсор поста: «SEOadd» — блог ШАМАНА. Эта страницах для тех кто занимается продвижение своего или чужих сайтов. Одним из механизмов быстрого продвижения является регистрация в рейтингах и каталогах. Благодаря этой процедуре вы быстро сможете обрасти ссылочной массой. На этой странице находится обзор лучших сервисов для ускоренного проведения этой процедуры.

 

Напоминаю, что у меня уже было несколько постов по альтернативному танкостроению в этом мире, они лежат в разделе «Альтернативное танкостроение». Так же хочу напомнить что этот мир появился благодаря коллеге Палтусу и его произведению «Величайший Диктатор (Воспоминания старого журналюги)», которое так же вы сможете прочесть у меня на сайте. Правда, оно ещё пока не закончено.

Я уже пытался сделать танки для Франции этого мира. И получил их путём наложения ситуации в проигравшей Первую Мировую Германии, на Францию (в этом мире именно Франция а не Германия проиграла ПМВ).

Альтернативный французский <a href=

танк» />

Эту машину сделал коллега ВВВ. Он пошёл несколько дальше в своих рассуждениях. И его танк, в отличии от моего очень мало похож на реальные танки нашего мира.

В своих рассуждениях коллега ВВВ исходил из того , что танки разрабатывать производить и прятать — самое трудное. Поэтому французы захотят сократить их номенклатуру. Возложив многие задачи на колесную технику.
Соответственно танку останется только то — что броневик никак сделать не сможет.
Соответственно — вес в районе 25 тонн если не больше.
Но если тип танка всего один — логично сделать так, чтобы он мог выполнять все или большинство задач стоящих перед танками.
То есть при необходимости и поддерживать пехоту и давить полевые укрепления.
А если надо — идти в прорыв и с вражескими танками драться.
Из этого — броня не меньше 40 мм. Пушка не меньше 75 мм ( причем длинноствольная). КПП с большим диапазоном — чтобы танк мог двигаться и со скоростью пехотинца, и имел возможность газануть на хорошей дороге.
Форма корпуса и отсутствие люков в бортах — не от осознания необходимости рациональных углов — а для упрощения производства.
Ходовая  на основе катков полуторатонного грузовика, так как быстроходная блокированная подвеска трактора — вызвала у немцев подозрения.

 

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account