0

Уважаемые коллеги, мне требуется помощь для Мира Тихоокеанской Конфедерации в области кораблестроения.

Я хотел бы обсудить с вами такой вопрос, как развитие флотов стран Южной Америки в период 1860-1910-ых. У меня есть достаточно стройная доктрина для собственно Конфедерации (включающей, напомню, Перу, Боливию и северные провинции Чили), но нет аналогичной для других держав континента. Ранее я проводил их "близко к реалу", но затем пришел к выводу, что это нереально ввиду сильных изменений политической и военной обстановки на континенте (включая намного более острые конфликты между державами). Кроме того, Южная Америка здесь более развита и богата чем в нашем мире.

Меня интересуют флоты трех других крупных держав Южной Америки — Аргентинского Союза, Бразильской Империи и Соединенной Республики Парагвая и Уругвая.

Условия: 1) за пределами Южной Америки история мирового кораблестроения — т.е. развитие флотов великих морских держав — идет аналогично нашему миру, без существенных отклонений.

2) Флот Тихоокеанской Конфедерации сильнейший (не всегда по численности, но всегда по комбинации качеств) и лучше всего подготовленный в Южной Америке. Это признают и другие южноамериканские державы.

3) Чили более не является значимой державой, и занимает изоляционистские позиции

Страны:

Флоты Аргентины и Бразилии в МТК: нужны идеи!

Красное — границы Конфедерации. Сиреневое — границы Соединеной Республики. Пунктир обозначает нейтральный коридор Ла-Платы, оговоренный аргентино-парагвайским соглашением как демилитаризованная территория.

— Бразильская Империя — проходила примерно по реалу до 1864 года, но, проиграв местный аналог войны Тройственного Альянса (здесь — война Двух Альянсов) активно взялась за ум с 1871 года — прихода к власти конституционно-монархической партии. Некоторое время державу потрясали внутренние беспорядки и мятежи, постепенно ситуация наладилась, и к началу 1900-ых, Бразильская Империя является третьей по экономическому потенциалу на континенте (после Конфедерации и Аргентины)

Флот Бразильской Империи преимущественно ориентируется на британские доктрины и аналоги; однако, это не означает, что бразильцы заказывают корабли только в Великобритании. Его можно охарактеризовать как "большой, но несбалансированный" — общее число кораблей значительно, но пополнение флота зачастую ведется без организованной программы.

— Соединенная Республика Парагвая и Уругвая — ввиду преимущественно континентального мышления, не является значимой морской державой, но все же стремится поддерживать достаточно сильный флот. В период правления Франциско Солано Лопеса, флот отличался если не хорошей выучкой, то железной дисциплиной; однако, в дальнейшем коррупция, нарастающая в государственном аппарате Республики сказалась и на флоте. К 1900-ым дело дошло до "наследных офицеров" и политических назначений на должности.

Флот Соединенной Республики разделен на две части: Морской Флот (мореходные крейсера, большие миноносцы), ориентированный на активные действия против торговли и побережья противника, и Береговой Флот (корабли береговой обороны, малые миноносцы), ориентированный на охрану побережья и портов. Все броненосцы и линейные корабли Парагвая ВСЕГДА находились в Береговом Флоте, а все крейсера — в Морском Флоте. Парагвай обычно заказывает корабли во Франции, но к 1900-ым в его доктрине начало преобладать германское и австрийское влияние.

— Аргентинский Союз (в дальнейшем Аргентинская Республика) — вторая по развитию держава Южной Америки, считающаяся также второй морской силой региона (делит место с Бразилией). Аргентинский флот численно меньше бразильского и конфедеративного, но представляет собой хорошо сбалансированную, адекватную силу, в основном ориентированную на океанские операции.

Аргентинский флот в основном опирается на итальянские и британские аналоги, считая их оптимальными.

Для того, чтобы было на что опираться, выкладываю развитие флота Тихоокеанской Конфедерации в 1860-1910-ых (примерно):

— В 1850-ых, флот Конфедерации состоял из одного 80-пушечного двухдечного линейного корабля "Vittoria" (французского "Юпитер", перестроенного в 58-пушечный парусно-винтовой фрегат), нескольких 36-40 пушечных винтовых фрегатов и корветов, и значительного числа канонерок и шлюпов (винтовых и колесных). Чисто парусных кораблей в нем уже не было.

— В 1858-1862, конфедеративный флот начал эксперименты с бронированными кораблями, построив (с французской помощью) небольшую броненосную батарею "Армадилло", в основном для обороны побережья.

— В 1865, конфедеративный флот нанес поражение бразильскому в бою при Ла-Плате.

— Первыми мореходными броненосцами, конфедеративный флот обзавелся в 1867-1870. Это были три броненосца французской постройки, с деревянными корпусами, аналогичные стационерным броненосцам типа "Альма". Два корабля — "Victoria en La-Plata" и "Viсtoria en Islei" — построены во Франции, третий ("Viсtoria en Santiago) — построен в Лиме с поставками машин и брони из Франции и достроен только к 1874 году.

— В 1865-1868 году, конфедеративный флот также обзаводится несколькими мониторами американской постройки для обороны линии побережья.

— В 1870-ых конфедеративный флот массово списывает устаревшие деревянные фрегаты и корветы, заменяя их несколькими быстроходными винтовыми крейсерами. Броненосцы типа "Альма" перевооружаются на четыре 240-мм пушки, с целью повысить их боевые качества против бронированных кораблей неприятеля.В этот же период, конфедеративный флот обзаводится первыми миноносцами.

— В 1880-ом для конфедеративного флота инженером Фредерико Блуме Оттоном построена первая субмарина "Торо"

— В 1878-1882 для конфедеративного флота построен во Франции барбетный стационерный броненосец "Union", представляющий собой вариацию типа "Байард". Это последний крупный корабль с деревянным корпусом, построенный для конфедеративного флота. 

— В конце 1880-ых, для конфедеративного флота во Франции построены большой броненосец "Triunfo" (аналог французского "Ош") и ряд меньших единиц, включая три бронепалубных крейсера 3-го ранга, построенных по "эльсвикской" схеме. На верфях Конфедерации заложены несколько ренделловских канонерских лодок для береговой обороны, вооруженных французскими орудиями. В этот же период, конфедеративный флот по американскому образцу проводит эксперименты с установкой динамитных пушек на корабли.

— В 1890-ых, конфедеративный флот покупает во Франции броненосный крейсер "Almirante de Satida" (аналог американского "Бруклина"), и заказывает во Франции и США несколько меньших единиц, включая экспериментальную субмарину Холланда.

— В 1904-1905 во флоте Конфедерации происходит актуальный поворот: на место французскому влиянию приходит японское. Последним французским крупным кораблем в конфедеративном флоте становится небольшой броненосец "Union", построенный по образцу "Анри VI" в 1904 году. В этот же период окончательно списаны старые корабли постройки 1870-ых; броненосец "Triunfo" проходит капитальное перевооружение на современные орудия.

— В 1908-1910 годах, флот Конфедерации обзаводится двумя крупными кораблями французской/американской постройки: броненосными крейсерами (обозначенными как авангардные броненосцы) "Protectore de Satida" и "Protectore de D'Encasti", представляющими собой версию японского крейсера "Цукуба" с 305-мм орудиями. Однако, корабли уже являются морально устаревшими в связи с началом дредноутной гонки.

— В 1914 году, флот Конфедерации заказывает в США на верфи Крампа два больших линейных крейсера, представляющих собой быстроходную версию линкора "Невада" с облегченным бронированием и увеличенным водоизмещением. В этот же период в Японии построены первые турбинные эсминцы по образцу типа "Умикадзе". 

Подписаться
Уведомить о
guest

32 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account