Эсминец класса Абсалон. Дания

0

Причисления этого корабля к эсминцам достаточно условно, это корабль принципиально нового типа, сочетающий в себе функции эсминца, десантного транспорта, а также корабля управления и обеспечения. По расчетам датских специалистов он наиболее удачно впишется в концепцию проведения миротворческих операций.

Этого класса датчане построили два судна. Они были построены на верфи Odense Steel Shipyard. Хочется отметить что одно из самых недорогих кораблей среди судов подобного класса.

Эсминец класса Абсалон. Дания

Строительство HDMS Абсалон (бортовой номер L16) было начато в феврале 2004 года и в июле этого же 2004 года судно было передано Датскому королевскому флоту (что-то очень быстро, но так перевёл автопереводчик). Второе судно, Esbern Snare (L17), начало строиться в июне 2004 года и введен в эксплуатацию в уже феврале 2005 года.
Испытания проходили до мая 2008 года и окончательно введено в эксплуатацию в конце 2008 года.
Абсалон класс имеет полное водоизмещение 6300 тонн. Корпус длиной 137м, шириной 19,5 м, и осадкой 6,3 м.
Эсминец класса Абсалон. Дания
Конструкция корабля состоит из 16 водонепроницаемых секций или отсеков. За нанесёнными повреждениями и другом ущербе в ходе боя наблюдают более чем 50 камер.

На судне смонтирована усиленная палуба, которая способна выдержать вес до 62 т,  например на ней свободно можно разместить основной боевой танк.
Эсминец класса Абсалон. Дания
Корабль сделан с применением стелс-технологий, низкими характеристиками по акустике, радаров, а так же имеет низкую инфракрасную светимость. Судно изготовлено из так называемой брони STANAG (честно говоря ни когда о ней не слышал). Эта броня хорошо защищает от ядерного, биологического и химического оружия.
Судно имеет систему управления и командования Terma C-Flex Combat.
Эсминец класса Абсалон. Дания
Корабль имеет более чем 20 многофункциональных консолей оснащенных дисплеями и рабочими станциями. Оцифрованные видеоданные изображения с радаров и датчиков Suite передаются по TCP / IP сетях внутри корабля. Судно оснащено — 1G Ethernet TCP / IP локальной сетью для передачи данных.
Рабочие станции сделаны на основе Windows 2000 а сервера на основе операционной системы Sun Solaris.

Эсминец класса Абсалон. Дания 

Корабль имеет пять стандартных блоков пусковых шахт на палубе в средней части судна. Из которых, два модуля будут вооружены 8-ю противокорабельными ракетами Гарпун, а три, соответственно 12-ю зенитными ракетами Си Спарроу.
Корабль будет вооружен с обеих сторон судна пусковыми установками для стрельбы легкими торпедами Eurotorp MU 90.
Корабль может перевозить до 300 мин и быть оснащенным рельсами для минирования.
Эсминец класса Абсалон. Дания
Корабль имеет две 35 мм скорострельных пушки системы (CIWS), Эрликон Contraves, имеющие скорострельность в районе 1000 выстрелов в минуту. Пушки наиболее эффективны на дальности до 3.5 км против самолетов и вертолетов, и 2 км против управляемых ракет.
Для обеспечения поддержки морских десантов на корабле смонтирована 127 мм пушка MK45 Mod 4. Пушки будет способна стрельбы недавно разработанными боеприпасами с увеличенной дальностью (ERGM), которые способны поражать цели на дальности свыше 100 км с точностью менее чем 20м.
Эсминец класса Абсалон. Дания
В вертолётном ангаре могут разместиться два вертолета EH101.

Эсминцы класса Absalon имеют экипаж в 100 человек. Так же на судне предусмотрено размещение ещё до 70 человек дополнительного персонала, такие как комбинированные или совместной целевой группы сотрудников штаб-квартиры. Среди инноваций необходимо отметить возможность размещения на судне дополнительного жилого модуля для размещения дополнительно ещё 130 сотрудников, таким образом при необходимости судно способно перевозить и обслуживать до 300 человек.

Эсминец класса Абсалон. Дания

Машины для эсминцев, поставила компания Rockwell Automation, которые состоят из двух дизельных двигателей MTU 8000, развивающих мощность до 8,31MВт. Энергосистема так же состоит из четырех вспомогательных дизельных двигателей Caterpillar 3508B мощностью по 920kВт каждый и генераторов Van Kaick DSG 74. Машинные помещены изолировано друг от друга, чтобы сохранить низкую тепловую заметность. Для предотвращения вибрации и уменьшения акустической заметности механизмы установлены на эластомерных протекторах. Судно развивает максимальную скорость в 23 узла и по запасу топлива и принадлежностей имеет автономность в 28 дней. Максимальная дальность плавания составляет 9000 миль.

Эсминец класса Абсалон. Дания

 

 

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account