0
"Еле уловимые Мстители"
-Семен Михайлович! Группа "М" в приемной, пустить?
  -Давай, Леночка, впускай. Меня нет ни для кого, отключи все каналы связи.
 

Дверь отворилась и в кабинет плавно влилась группа "стабилизации" — три молодых человека и стройная девушка в стандартно-штрихованном камуфляже.
 
"Еле уловимые Мстители" 
 
-Рассказывайте, что на этот раз у нас не срослось.
Старший группы, светловолосый парень, быстрым взглядом пробежав по записям на экране своего наладонника и сунул его в кредл стола. На информационных экранах кабинета замелькали фотоснимки.

-Согласно поставленной задачи, наша группа выдвинулась в район Поселка Збруевка, контролируемый "ротой" Сидора Лютого. Рота входит в состав ОПГ Гната Бурнаша.
 

"Еле уловимые Мстители"
 
По оперативной информации, в ближайшем времени намечался большой "сход" бандитов, что давало возможность одновременной "ликвидации" основного состава ОПГ. Было принято решение о ликвидации банды своими силами. Активную помощь оказали местные. (в частности, гражданин Сичкин — актер, но весьма эффективный сотрудник.) 
 
"Еле уловимые Мстители"
 
Основная часть "роты" была уничтожена, за исключением главаря банды Сидора Лютого, который ушел от погони сымитировав смерть.
 
"Еле уловимые Мстители"
 
Сразу после ликвидации личного состава роты Лютого, группа М выдвинулась в район предполагаемого расположения штаба Бурнаша. Используя разработанную заранее "легенду", я внедрился в круги близкие к руководству бандформирования.
 
"Еле уловимые Мстители"
 
В момент взлома мной базы данных с контактами и планами ОПГ, я был разоблачен бывшим ротным, Сидором Лютым. 
 
"Еле уловимые Мстители"
 
Пришлось уходить с боем.
 
"Еле уловимые Мстители"
 
Во время отхода группа наткнулась на транспорт с продовольствием, захваченный преступниками. Благодаря слаженной работе всех членов команды, заложники и транспорт были отбиты практически без боя.
 
"Еле уловимые Мстители"
 
И тут опять..
-Что?! Снова Эти? — встрепенулся Главный.
-Так точно. Толпа, порядка 30 несовершеннолетних, используя короткоствол, попыталась уничтожить преследовавших нас членов ОПГ .
 
"Еле уловимые Мстители"
 
К сожалению воздействовать на них до момента огневого контакта у нас не было возможности. После открытия ответного огня бандитами, нам ничего не оставалось, как начать прикрывать "подмогу" огнем.
 
"Еле уловимые Мстители"
 
В конечном счете "помощники" обошлись без потерь, чего нельзя сказать о криминальной команде.
После прохождения транспорта по мосту на территорию не подконтрольную ОПГ Бурнаша, пришлые "помощники" дружно свалили в неизвестном направлении.
Доклад закончил.

-Я смотрю Боец Циган мнется. Есть что добавить?
-Ээ. Командыр! Я так получылось немного записал на видео, что там било.
Могу показать, чтоби языком зря нэ чесать. Хорошо камандыр?
-Давай уж.
Черноволосый боец вставил свой наладонник в кредл на столе и на большой плазме замелькали кадры хроники событий.
 

 

 
 
Экран потух.
-Я еще хотел. Это уже пятый раз слючается. И каждый раз в будние дыни и с утра.
Навэрно эти малолетки в школу не ходят.
Может с кем поговорить А?

Детей не трогай. Они по зову неиспорченной души рвутся помогать.
Но взрослые?! Образованные люди. Историю изучали. Лезут и лезут. Кто к Сталину, кто Ленина пытается завалить или Гитлера.
Не понимают — история как кинопленка — ее можно сжечь, порвать, пустить в обратную сторону. Исправить НЕЛЬЗЯ!

-Что делать будем, командир? — тихо спросила, молчавшая до сих пор девушка.
-Что делать! Продолжать работать!
Держать Нашу Историю .
Зубами, кровью.
Но держать.
Чтобы НИКТО не смог вывернуть ее наизнанку и заставить потомков забыть о нас.
Иначе мы зря свои жизни прожили.

 
"Еле уловимые Мстители"
 
Особая Благодарность пользователю сайта Альтернативная история "eser" —  за идею этого рассказа.
 
ilyasan
Подписаться
Уведомить о
guest


3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вадим Петров
29.06.2012 18:02

+++

+++

sergei-lvov
sergei-lvov
29.06.2012 18:08

Коллега Aley, а что сподвигло

Коллега Aley, а что сподвигло Вас на этот пост вообще и на такое посвящение в частности?

Кстати, я правильно понимаю, что община выделила заемные средства? 

Из майкудука.
30.06.2012 02:27
Ответить на  sergei-lvov

    и этот человек рассуждает

    и этот человек рассуждает какие дураки/тупые казахи?

сергей-львов подтвердите своё обвинение в мой адрес, когда я это говорил. Может опровергнете свою брехню и извинитесь.

sergei-lvov
sergei-lvov
29.06.2012 18:23
Ответить на  Aley

Какая-то очень нетривиальная

Какая-то очень нетривиальная община получилась — с 70 тысячами свободных денег. Скорее все-таки выпуск закладных там присутствовал — исходя из упомянуты % и комиссии за размен бумаг. 

Из майкудука.
30.06.2012 02:28
Ответить на  sergei-lvov

    и этот человек рассуждает

    и этот человек рассуждает какие дураки/тупые казахи?

сергей-львов подтвердите своё обвинение в мой адрес, когда я это говорил. Может опровергнете свою брехню и извинитесь.

sergei-lvov
sergei-lvov
29.06.2012 18:58
Ответить на  Aley

ААА, вот теперь понятно. А то

ААА, вот теперь понятно. А то меня все-таки % по текущему счету смущал.

А что драку могло вызвать — это понятно: все-таки больше 100 рублей зараз на двор

Из майкудука.
30.06.2012 02:28
Ответить на  sergei-lvov

    и этот человек рассуждает

    и этот человек рассуждает какие дураки/тупые казахи?

сергей-львов подтвердите своё обвинение в мой адрес, когда я это говорил. Может опровергнете свою брехню и извинитесь.

st .matros
Редактор
29.06.2012 18:48
Ответить на  Aley

О как! До рукопашной дошло!

О как! До рукопашной дошло! Вам следовало об этом в посте написать добавило бы драйва!

+

Из майкудука.
29.06.2012 18:10
Ответить на  sergei-lvov

      и этот человек

      и этот человек рассуждает какие дураки/тупые казахи?

сергей-львов подтвердите своё обвинение в мой адрес, когда я это говорил. Может опровергнете свою брехню и извинитесь.

Из майкудука.
29.06.2012 18:17

 Спасибо коллега, статья

 Спасибо коллега, статья интересная. Конечно Россия начала 20-го века это как и всякое другое государство смешение достижений и новаций, и нищеты и отсталости. Пример яркий, но вот сколько таких школ могло быть по РИ. А сколько семей могли позволить отпускать своих детей в школу. И очень жаль что такой интересный памятник истории разрушили.

Из майкудука.
30.06.2012 02:26
Ответить на  Aley

 В годы перед ПМВ была  В годы перед ПМВ была принята и начала осуществляться большая программа народного образования. Начальное образование было бесплатным, но обыватели платили специальныцй сбор, так что в школу детей посылали, хотя бы затем, чтобы оправдать расходы. К сожалению, эта программа запоздала на одно поколение, иначе история России могла бы выглядеть совсем по другому. Коллега, когда я говорил о том, что не могли посылать в школу, я имел в виду несколько другое. Дети в бедных семьях увы быстро "взрослеют", 6-7 лет уже присматривают за младшими в семье, далее работа по дому и хозяйству, а затем уже наем, какая тут школа. Так же простая банальная вещь, не было обуви и тёплой одежды что бы посещать школу в холодный период, цены на них довольно высоки были, да и представтье состояние учителя прибывшего из города, когда у его подопечных вши, будет он пускать их на занятие. Проблем слишком много было. В одной книге русский журналист после  Р-Я-В сетовал на то, что солдат вместо обучению военному делу часто приходиться учить азам грамоты и счёта. На фоне этого индустриализация России была сильно сомнительны, а если бы как Вы говорите сдвинуть на поколение, то как раз к техническому буму, у нас бло бы грамотное… Подробнее »

Из майкудука.
30.06.2012 14:35
Ответить на  Aley

 «Вот так, — говорит первый,

 "Вот так, — говорит первый, — надо было раньше сжигать, пока молодые с фронта не вернулись". Впечатляет?

Ага, моя хата с краю. Как говорится, найди себе бесполезную работу, пока тяжёлой не загрузили. А то что можно было что то путного из этой усадьбы сделать, так это же работать надо, а так ни хлопот ни забот. Местечковость то же было тем бедствием, которое пришлось преодаливать, а теперь опять ползёт из всех щелей. Об этом надо не забывать тем кто создаёт "сказочный" образ народа.

san8887
29.06.2012 21:02

Замечательно! Напомнило мне

Замечательно! Напомнило мне саму старую школу нашего города построеную в 1896 году на средства месного промышленика.

 Кстати очень интересный момент среди нашего населения до сих пор бытует увереность если бы Российская Империя не вступила в ту войну, то уровень жизни был бы примерно как щас в Европе у всей Империи. 

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 08:52
Ответить на  san8887

Никогда.
Не был он, как в

Никогда.

Не был он, как в Европе, и не будет. И, как в Евразии не будет.

Войны здесь непричем. Разруха, как говорил профессор Преображенский, она в голове.

Ментальность в России азиопская. И уровень жизни ВСЕГДА будет азиопский (сколько бы не обижались на этот термин). И "демократия", кстати, тоже азиопская. Т.е. феодальная, по сути.

Хотя, с такой миграционной политикой скоро станет чисто азиатская, похоже.

san8887
30.06.2012 11:46
Ответить на  Прохожий

Слишком вы песемистичны

Слишком вы песемистичны помоему, менталитет велечина не постояная, а меняетса со временем в изминившихся условиях жизни народа, так бы постепено менялся менталитет народов РИ без войн и прочих потрясений медлено эволюционно может быть и не достигли уровня жизни современой Европы, но все равно условия жизни были лучше да и населения было бы по более….

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 13:35
Ответить на  san8887

Да, в этом я с вами согласен.

Да, в этом я с вами согласен. Меня, в основном смущает направление «дрейфа». Вот уже практически 100 лет Россия ОЧЕНЬ АКТИВНО дрейфует в Азию. Могу точно сказать, что РИ была более европейским государством, чем РФ. И вектор не меняется, а скорость дрейфа увеличивается. И чем это закончится? Думаю, именно тем.

 

san8887
30.06.2012 13:12
Ответить на  Aley

Обратите внимание: после

Обратите внимание: после кончины советской власти на западе начали закручивать гайки.

Да есть такой момент что в результате получилось бы не современый европейский уровень жизни, а дикий капитализм с новыми феодалами в виде олигархов.Другое дело что и без советской власти тогда происходило развитие профсоюзов которые отстаивали интересы рабочих, не современых "карманых" профсоюзов, а организаций которые реально боролись за права рабочих. Из этой борьбы могла бы получитса более человеческое государство где простые любди добивались бы своих прав и могли их отстаивать.

P.S. По поводу возможного будущего РИ вспомнил расказ "Незнайка на Луне" по моему там очень хорошо описуетса то что могло бы быть

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 14:08
Ответить на  san8887

И здесь вы правы.
Главное

И здесь вы правы.

Главное антисоветское изобретение, средний класс, теперь за ненадобностью "сольют". Демократические "ценности", опять же за ненадобностью, прикроют.

Мы сегодня, это и есть Европа и Сев. Америка лет через …дцать.

Вопрос не в этом, вопрос в том, а мы лет через …дцать, это сегодня кто?

 

san8887
30.06.2012 14:49
Ответить на  Прохожий

Если сидеть нечего не делать

Если сидеть нечего не делать то так оно и будет, почитайте мой ответ колеги Aley по эпизоду "симпсонов". 

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 14:32
Ответить на  Aley

Там, в прошлом комменте, чуть

Там, в прошлом комменте, чуть ниже, уже есть ответ на этот ваш коммент. 

Не нужен будет американским и европейским олигархам "зажиточный потребитель". И самого такого потребителя не будет. Это все признаки и принципы уходящей формы капитализма.

Скромненько будет жить их потребитель, очень скромненько. Ну, прямо как наш сейчас. Основное ведь олигархам уходить будет. И "рыпаться" никто не сможет. Законы такие будут.

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 19:17
Ответить на  Aley

Нет, не так.
Еще будут

Нет, не так.

Еще будут бедные, но не нищие силовики.

Ну, а кушать, хочется всегда … Поэтому олигархи найдут, откуда и как денежку качать. Коммуналку продавать будут задорого. Найдут … За них можно быть спокойными.

Вадим Петров
30.06.2012 13:22
Ответить на  san8887

Другое дело что и без

Другое дело что и без советской власти тогда происходило развитие профсоюзов которые отстаивали интересы рабочих, не современых "карманых" профсоюзов, а организаций которые реально боролись за права рабочих. Из этой борьбы могла бы получитса более человеческое государство где простые любди добивались бы своих прав и могли их отстаивать.

Хочу обратить Ваше внимание, что большевизм не был альтернативой тому, что было при царе. Вы упустили целый фрагмент истории, который имел свою модель развития. Речь идет о феврализме, превращении Российской империи в полностью бесправный колониальный бантустан. Вот имено альтернативой ему и был большевизм и СССР.

san8887
30.06.2012 14:33
Ответить на  Вадим Петров

Я миел в виду, что возможно в

Я миел в виду, что возможно в РИ тоже  стала более "социальной" страной благодаря действию профсоюзов, СССР появился в силу сложившихся исторических обстоятельств главным из которых была ПМВ.

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 14:37
Ответить на  san8887

Главным из которых было

Главным из которых было позорное (нет, скорее позорнейшее) поражение в РЯВ. Бунты после нее не утихали до ПМВ. С началом ПМВ, на волне патриотизма, бунты поутихли, но это было,как выяснилось, только затишье.

san8887
30.06.2012 14:47
Ответить на  Aley

Другой вопрос насколько

Другой вопрос насколько далеко зашли бы? В "Симпсонах" было: "А где же наш прежний профсоюзный лидер?" Следующий кадр: футболист спотыкается о холмик на футбольном поле: "Что за черт?"

Есть шанс что зашли в более оптимистическое будущее чем есть сейчас, "холмики на футбольном" поле есть следсвие  среднестатистический рабочий забыл зачем нужны профсоюзы и какими усилиями выбивались права которые он щас считает естесвеными вот когда их поприжмут будет уже поздно второго шанса им не дадут поборотса за свои права. 

P.S. по поводу эпихода из "Симпсонов" это было бы смешно если бы не было так грусно, у нас тоже вроде бы появился альтернативный нашему "карманому" профсоюз, и что бы вы думали? Те кто в него вступил на них начали давить, угрожать уволить, придиратса по работе. Руководитель "независимого" сел к незнакомцам в машину на глазах жены и больше его не кто не видел, считаетса пропавшим безвести. А чтоб народ не сильно волновался дали пару поблажек. Современые работодтели в совершенстве освоили метод "кнута и пряника", "разделяй и властвуй" и прочии приемы "эффективного менеджмента".   Т.е. чтоб народ щас начал реально боротса за свои права надо нечто экстроординарное ибо щас каждый живет по принципу "моя хата скраю нечего незнаю" 

san8887
30.06.2012 16:03
Ответить на  Aley

Коллега, я намеренно не

Коллега, я намеренно не упоминул о том, кто закопал лидера на футбольном поле. Рабочие.

Такое развитие событий мне нравитса больше   

Вадим Петров
30.06.2012 09:02
Ответить на  Прохожий

Ментальность в России

Ментальность в России азиопская. И уровень жизни ВСЕГДА будет азиопский (сколько бы не обижались на этот термин). И "демократия", кстати, тоже азиопская. Т.е. феодальная, по сути.

Брехня! По всем пунктам или элементарное незнание и оценка по перестроечным байкам.

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 09:17
Ответить на  Вадим Петров

Брехня, это по ночам в

Брехня, это по ночам в деревне.

И аргументы типа, "сам дурак два раза".

Я же говорил, "обиженные" вот они, сразу и об`явились.

Убедительные аргументы есть?

Нет?

Тогда, возможно, лучше жевать, чем говорить?

Вадим Петров
30.06.2012 09:31
Ответить на  Прохожий

Я же говорил, «обиженные» вот

Я же говорил, "обиженные" вот они, сразу и об`явились.

Они, появились раньше, ибо это Вы о себе. Как иначе понимать Ваши слова, как не заявление, что Мир родился вместе с Вами? До Вас не было ничего, не тяжелейшей ПМВ, ни ГВ, ни разрухи и ВОВ, восстановления, тяжелейших периодов истории страны, в которых лучшие люди отдавали все свои силы и порой жизни, а вот такие, как Вы обиженные и непонятые прикрывались словами, что вокруг Вас те, кто ни понять, ни создать ничего не может. Одним словом — "азиопы".

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 14:39
Ответить на  Вадим Петров

Азиоп, это слово не обидное

Азиоп, это слово не обидное (ваше восприятие меня мало интересует).

Ничем не хуже, чем европеец, евразиец или азиат.

Означает, в основном, тип ментальности. Что вы так болезненно на него реагируете? Не беспокойтесь, к сексуальной ориентации оно отношения не имеет. 

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 13:18
Ответить на  Вадим Петров

 
С вами бесполезно спорить,

 

С вами бесполезно спорить, так, как вы не понимаете, о чем этот спор.

Т.е. не понимаете предмета спора, а начинаете рассказывать, что лучшие люди сделали лучше, чем худшие. А худшие сделали хуже, чем лучшие. Что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным и т.д. и т.п. Т.е. говорите банальности.

Да и с пониманием моих слов у вас проблемы. Даже про разруху, вы ничего не поняли.

Кстати, а вы не подумали, что все вами перечисленное «тяжелейшее» руками самих азиопцев и сотворено? А? Т.е. сами создают себе проблему, сами ее трудами и жертвами великими решают, сами себя хвалят, сами этим находят «отмазку» почему все, не как у людей. На все руки мастера. И еще на дудочке потом могут поиграть.

Давайте, так, либо примеры и факты, не знаю, где вы их сможете найти, или прекращайте свои агитки. Про лучших и обиженных. А то как-то в роли обиженного все больше вы и выступаете.

Вадим Петров
30.06.2012 13:29
Ответить на  Прохожий

Давайте, так, либо примеры и

Давайте, так, либо примеры и факты, не знаю, где вы их сможете найти

Как только Вы приведете хоть один конкретный пример, так сразу. Пока что пустые сентенции — это исключительно Ваша прерогатива. Это же Вы всех "макнули" в азиопскую ментальность. Вот и укажите для начала, что это такое и с чем его жуют.

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 14:09
Ответить на  Вадим Петров

Ну, гляньте, для интереса,

Ну, гляньте, для интереса, данные по ВВП по ППС от ООН. По странам.

Интернет вам в помощь.

Еще задумайтесь, чего это мы хотели догонять Португалию и Грецию, этих евроголодранцев? От богатства великого, наверное. Кстати, так и не догнали.

ilyasan
30.06.2012 12:44

 В 93- году в эпоху  В 93- году в эпоху  торжества "геволюции" и растертых в щебень бюстов Ленина, пришлось мне побывать в одном сибирском селе севернее Красноярска эдак километров 200. Само село было исключительно одноэтажным, добротным, часть двухквартирных домов  поострено из  пенобетона, с широким подворьем заставленным стандартными опять же пенобетонными сараями  и обеспечено центральным паровым отоплением ( такое вот село в глуши) — успели построить коммунисты на руку с кровавой гебней. Прямо в центре села стоял… детский дом. Двухэтажный. Метровые кирпичные стены, узкие стрельчатые окна, высоченная крыша. Кафель на пищеблоке и сцементированная до гранитной твердости штукатурка на стенах и 4-х метровой высоты потолках. Этот детский дом был в той глуши поострен в 53м году. И прослужил верой и правдой года так до 70-го после чего по причине отсутствия контингента пришел в запустение. И слава Богу что некому там было селиться. Слава Богу! Наша бригада подрядилась на исполненение наряда по достройке этого Дома. Достройке потому что это была "стройка века". Раз в год руководство колхоза выделяло энную сумму для проведения работ, нанимало бригады на определенную гору таньга и после проведения части означенных работ поставки строительных материалов вдруг прекращались. Разумеется работа вставала колом. Масса оставшихся неосвоенными кирпича, цемента, жести и др. растаскивалась крестинами… Подробнее »

Из майкудука.
30.06.2012 14:27
Ответить на  Tatcelvurm

 Странно, у нас такое же

 Странно, у нас такое же имеется, если бюджетное строительство, или дотационное.

Вадим Петров
30.06.2012 13:45

Меня, в основном смущает

Меня, в основном смущает направление «дрейфа».

Дрейф закончится сразу, как только Европа, точнее Германия, перестанет приниать решения под чужую дудку. Впрочем, это время похоже уже настало.

Прохожий
Прохожий
01.07.2012 14:55
Ответить на  Вадим Петров

Это время только началось. 

Это время только началось. 

Сталинградец
01.07.2012 09:47

     Мораль статьи: хорошо

     Мораль статьи: хорошо жить в Столице или в ее пригороде.

Альтернативная История
Logo
Register New Account