Однажды в италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отпинали и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.
А все потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья.
***
Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.
А все потому что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.
***
Однажды во франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Фигня война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.
Нее, сссы, братуха сказал он ему, теперь этот мудак не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал нах из города.
Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.
А все потому что не грех спросить помощи у опытных друзей.
***
Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.
А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.
***
Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.
***
Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой ах…л от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.
А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.
Теперь из комментариев:
***
Однажды один фехтовальщик-миссионер решил вызвать на бой вождя племени папуасов.
Но его не поняли, зажарили и съели.
Потому что надо учитывать культурные различия
***
Однажды заезжий фехтовальщик напился и вдоволь поглумился над неказистым монахом.
Фехтовальщик протрезвел, уехал и забыл.
А монах Бертольд Шварц не забыл.
Как-то не особенно по-христиански получилось, конечно.
***
Однажды в Украине 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой зажиточного селянина.
— Остап, Тарас, стрельте басурмана, — рявкнул селянин.
С крытой ближайшей мазанки дважды ухнуло и поднялся дым.
17-ый век на дворе… ходят тут всякие… руки распускают.
***
Однажды в Испании 15-го века молодой рыцарь обиделся и вызвал на бой пожилого ухажёра своей возлюбленной.
После чего поимел три поединка подряд с вассалами своего противника. Точнее поимел бы три. но уже на втором его зарубили нахер.
А всё потому, что равные правила игры возможны только на одной ступеньке социальной лестницы.
***
Однажды во Флоренции 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного скульптора.
Бенвенуто Челлини впал в ярость от насмешек иноземца, и, не дав тому договорить, по своему обыкновению пырнул его стилетом, после чего даже не подумал увековечить в бронзе или золоте сей заурядный поступок.
А всё потому, что для некоторых насмешка — повод для убийства, а не для дуэли.
***
Однажды в Британии 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного торговца чаем.
Торговец чаем, пожав плечами, согласился, а через два квартала заезжий мастер получил в спину арбалетный болт, от коего и скончался спустя сорок минут в страшных мучениях.
Что поделать, не все знают, что такое дуэль.
***
Однажды на Руси заезжий мастер меча вызвал на бой местного кожемяку, но был просто послан найух, потому что кожемяке было насрать на своё социальное положение, да и на мастера тоже.
***
Однажды в Японии 15 века близ Киото заезжий мастер меча вызывал на бой местного кукольника.
Кукольник согласился, а на следующее утро мастера нашли в лесу, утыканного отравленными сюрикенами, а кукольник как сквозь землю провалился.
Проклятые ниндзя никогда не заботились о сохранении своей чести.
***
Однажды в ходе судебной тяжбы двух рыцарей состоялся судебный поединок. Поскольку те были хреновые фехтовальщики, постольку честь одного защищал Дракон, а честь другого — Принцесса.
Прямо на судебном поле схлестнулись они на мечах, потом перешли к вольной борьбе, а закончилось дело разнузданным сексом с элементами половых извращений.
Затем они поженились, а о тяжбе двух рыцарей народ и не вспомнил, увлечённый происходящим.
А всё потому что, попав в сказку, нужно ещё и не влипнуть в историю…
***
Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой профоса ландскнехтов. Поскольку тот был человеком не знатным, отказаться от вызова он не мог.
В назначенный день в гости к заезжему мастеру меча явилась сотня ландскнехтов, забила его насмерть кацбальгерами, и долго и с удовольствием пинала труп ногами, а профос рылся в вещах мастера меча, злодейски хихикая. Себе он отобрал наиболее ценные вещи, а остальное отдал солдатам. Те были весьма рады и спустили неожиданный приработок на вино и шлюх, прославляя при том мудрость и доброту начальства.
А всё потому, что грамотно руководить подчинёнными тоже надо уметь.
***
Однажды в Китае заезжий мастер меча вызывал на бой местного портного. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и был зарублен.
Следующим утром заезжего мастера расстреляли.
А все потому, что надо знать местные законы.
***
Один троянский фехтовальщик решил, что он тут самый крутой, вышел перед строем данайцев и начал вызывать на смертный бой любого желающего. Из строя вышел сильно злой данайский царь и навалял сбледнувшему с лица красавчику.
А всё потому, что не залупайся, если не уверен.
***
Один средневековый фехтовальщик, искусный и опытный боец, вызвал на дуэль другого, зеленого и неопытного. Король разрешил им поединок только через месяц. В течение этого месяца вызвавший вел обычную жизнь, а вызванный заказал мессы во всех окрестных монастырях и взял экспресс-курс фехтования у хорошего учителя-итальянца. На дуэли новичок выдержал первую атаку, а потом поразил противника неизвестным ранее хитрым финтом.
А всё потому, что нечего расслабляться до финиша.
***
Один средневековый капитан, будучи вызванным на поединок, выбил шпагу из рук противника и отпустил его с миром и добрым напутствием. Когда же он повернулся, готовясь уйти — пощаженный противник вторично подобрал выбитую шпагу и заколол капитана со спины.
А всё потому, что не поворачивайся спиной к побежденным.
***
Один средневековый фехтовальщик на большом турнире, будучи подстрекаем своей дамой сердца, вызвал на бой рыцаря и был им побежден. В качестве отплаты побежденный должен был на следующий день прислуживать за обедом победителю и его гостям, в числе которых была и дама сердца. А за обедом выяснилось, что рыцарь-победитель — на самом деле переодетая женщина.
А всё потому, что всё зло — от баб.
***
Однажды, заезжий мастер меча вызвал на бой каменщика. А тот ка-а-а-ак х…нет его с третьего этажа кирпичом и убил.
Потому как не хуй по стройке шастать…
***
Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой крестьянина. А тот переехал его трактором.
Весна, крестьянин торжествуя…
***
Однажды бродячий германский ландсхнехт проезжал через одну деревню и вызвал на дуэль местного пастуха, чей дерзкий взгляд его возмутил. Пастух не мог отказаться, но попросил отложить дуэль на неделю. За эту неделю он съездил к мастеру боевых искусств и попросил научить, как не опозориться на дуэли и хотя бы умереть достойно. Мастер сказал ему: «выйди на дуэль с завязанными глазами, встань напротив противника. Когда почувствуешь мурашки по спине, подними свое оружие, досчитай до шести и бей сверху вниз что есть силы». Пастух так и сделал — поднял оружие, досчитал до шести и что есть силы ударил ландскнехта по башке своим револьвером. Хотя это было уже лишнее — шесть пуль и так сделали свое дело.
Мораль: следует различать средневековый запад и дикий запад.
***
Однажды один заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль аптекаря. Но аптекарь был хитер и предложил фехтовальщику вначале помериться силами с его сыном.
Фехтовальщик согласился, потому что думал, что слово «его» относилось к аптекарю, но хитрый аптекарь на самом употребил это слово по отношению к фехтовальщику. Так фехтовальщик по непониманию убил на дуэли собственного сына. После этого фехтовальщик пришел к аптекарю, чтобы отомстить. Аптекарь согласился, что он за такое заслуживает смерти и предложил убить его. Фехтовальщик вынул шпагу и заколол себя. А все потому что фехтовальщик не узнал в аптекаре Розенталя, большого знатока тонкостей употребления местоимений.
Мораль: по возможности избегайте убивать собственного сына, а потом закалывать самого себя.
***
Однажды мастер меча странствовал по деревням и селам и в одном из них вызвал на дуэль уродливого и трусливого калеку лавочника, чтобы кровью этого недостойного подлеца напитать свою доблесть. Лавочник сказал, что не может драться, пока открыта лавка, поскольку должен обслуживать покупателей, и предложил встретиться после закрытия. Мастер меча прилюдно согласился и дал слово, что не атакует лавочника до закрытия лавки. Так появился первый магазин «24 часа».
Мораль: иногда ты делаешь прогресс, иногда прогресс делает тебя.
***
Однажды заезжий мастер-фехтовальщик пнул псину у кабака,
Псина не знала правил вызова на дуэль, да и что такое оскорбление не знала.
Поэтому укусила мастера за задницу и правую руку.
А всё потому, что незачем пинать кого попало.
После этого мастер-фехтовальщик решил погладить кота.
Левой рукой, так как правая болела.
Кот не просил его погладить и поэтому подрал фехтовальщику руку и рожу.
А всё потому, что не надо лезть с ласками к тому, кто это не просит.
Мораль: живи спокойно, не приставай к тому, кто этого не хочет…
***
Однажды в англии 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного доходягу. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. Заезжий мастер меча пришел в назначенное место и время. И получил из кустов болт меж ребер. А потом второй в брюхо.
Мораль: а нехер связываться с английскими арбалетчиками, которые не любят фехтовать
***
Однажды в России заезжий мастер меча вызывал на бой местного сталелитейщика. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе и не мудрствуя лукаво пер…бал фехтовальщика рессорой.
Мораль 1: А нехер выябываться на УралВагонЗаводе.
Мораль 2: всегда могут пер…бать тем что под рукой.
***
Однажды в испании 15-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного вельможу. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. Заезжий мастер меча пришел в назначенное место и время, где был успешно отпиздюлен и отфехтован по самое некуда.
Мораль: а нехер выебываться на полигонной реконструкции, даже если по квенте твой враг не мастер меча. Бьют то по хлебалу, а не по квенте.
***
однажды в америке 20-го века заезжий мастер меча вызывал на бойвладельца местного магазина антиквариата. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. И отрубил мастеру меча голову.
Мораль: а нехрен выёживаться против Дункана Маклауда, у него 400 лет практики фехтования.
***
Однажды в германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к ебеням заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.
***
Однажды в германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. Но почему-то вместо боя появились санитары, и вкололи заезжему мастеру галоперидолу. Потому что булочник был главврачем психушки. И смотрел главврач, как уводят санитары буйного, и тут вдруг санитары превратились в зеленых орков, буйный псих в гоблина, а дурдом в походный орочий лагерь. А сам главврач превратился в орка-шамана. Точнее не правратился, а им и был, просто его наконец-то попустило с галлюцонагенных грибов. Осмотрел он лагерь свежим взором, а вокруг лагеря белый туман. И в лагере туман. и везде туман. И сам орк-шаман туман. Так Шива проснулся от очередного странного сна, разрушив еще одну придуманную им вселенную.
Мораль: Неадекватное восприятие реальности ведет к фатальным последствиям.
***
Однажды заезжего мастера меча пристрелили на поединке.
Мораль – не стоит ходить с мечом на перестрелки.
***
Однажды один заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль другого заезжего фехтовальщика. Оба не могли уклониться от поединка, и неизвестно, чем бы дело закончилось, если бы не пришли санитары и не зафиксировали и обкололи аминазином обоих, после чего те перестали быть заезжими фехтовальщиками.
Мораль: иногда все заканчивается хорошо.
источник: http://17-009.livejournal.com/1876955.html