Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!

21
Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!

Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!

Данный материал выкладывается на сайт из блога коллеги youroker-а на сайте warhead.su.

Содержание:

Могущественные технологии Третьего рейха, тайные общества, оккультизм — и конечно же, НЛО! Существовали ли на самом деле загадочные немецкие дисколёты? Мы разобрались.

Вершиной легенд о могуществе технологий Третьего рейха, конечно же, являются рассказы о летающих тарелках. Тайные общества, неведомые технологии и оккультизм — всё это отлично продаётся, так что поток материалов о немецких НЛО с каждым годом лишь усиливается. И забавно получается, что сверхсекретная программа, от которой якобы не осталось никаких следов, описана чуть ли не лучше реальных проектов немецкой авиации.

Версий истории дисколётов рейха существует огромное множество: кто-то делает ставку на «достоверность», кто-то на инопланетян, любители потустороннего рассказывают о магии… Но мы решили разобраться в нагромождении противоречивых фактов — и наконец представить первую подлинную историю немецких летающих тарелок!

Рой «Врил»

Началось всё в 1920 году с создания внутри оккультного общества Туле новой организации «Врил» (существование которой официальная наука скрывает по сей день). Самая распространённая версия — что это было сообщество женщин-медиумов, вышедших на связь то ли с инопланетянами, то ли с древними цивилизациями. Однако столь красивая легенда — всего лишь прикрытие для реального секретного научного подразделения, занимавшегося исследованием альтернативной физики, основанной на теории эфира.

Уже в 1922 году сообщество построило испытательную машину Jenseits Flug Maschine, которая должна была не только летать, но и телепортироваться во времени и пространстве за счёт создания кольцевых эфирных макровихрей. Конструкция опиралась как на украденные у Николы Теслы разработки, так и на опыт немецких учёных — и конечно же, на тайны древних индийских текстов.

Первые экспериментальные дисколёты. Ещё не рейха, а Веймарской республики

Первые экспериментальные дисколёты. Ещё не рейха, а Веймарской республики

На испытаниях удалось добиться лишь плохо контролируемой левитации. Проблема заключалась в мощности генератора вихря, которого не хватало для пробития магнитного поля планеты.

Тем не менее, результаты вызвали интерес у тайных сообществ, готовивших возрождение Германии в виде Третьего рейха. Работы были продолжены с расширенным финансированием, но теперь главной задачей стало создание источника энергии необходимой мощности. По-настоящему за это дело взялись в 1933 году, когда стартовал проект Die Glocke («Колокол») по созданию реактора, подходящего для использования в дисколётах.

Использование скалярных полей придало эфирному макровихрю стабильность за счёт вращения полусфер с тяжёлым изотопом ртути (известен как Xerum-525; после того, как его скопировали в СССР, получил наименование «красная ртуть»).

Die Glocke. «Колокол» — не летательный аппарат, а всего лишь экспериментальный генератор, хоть и способный к самолевитации и случайным прыжкам между измерениями

Die Glocke. «Колокол» — не летательный аппарат, а всего лишь экспериментальный генератор, хоть и способный к самолевитации и случайным прыжкам между измерениями

Главным результатом испытаний стало создание источника энергии для генераторов макровихрей, разработанных «Врил». Кроме того, нацисты получили доступ к использованию скалярных полей в виде оружия, а также начали работы над нейтронным оружием и водородных бомбами второго поколения, без использования ядерных зарядов (что объясняет отставание немцев в создании обычного ядерного оружия). Нейтронные и водородные бомбы были испытаны в 1942 году в Африке, а скалярное оружие активно применялось на Восточном фронте.

Один из ранних испытательных дисколётов, разработанных учёными «Врил»

Один из ранних испытательных дисколётов, разработанных учёными «Врил»

Но главным успехом проекта Die Glocke стала возможность строить не только испытательные, но и боевые дисколёты, и первоначально этим тоже занимались члены «Врил».

В 1941 году на испытания вышел первый по-настоящему боевой проект — Vril 1 Jager. Лёгкий дисколёт разрабатывался для завоевания превосходства в воздухе и имел небольшие размеры: диаметр чуть менее 12 метров, высота без учёта шасси — чуть больше трёх метров. Экипаж — два человека: пилот и оператор вооружения.

Дисколёт-истребитель Vril 1 Jager. Размещение вооружения в поворотной турели/башне под диском стало затем стандартным решением для подобных немецких проектов

Дисколёт-истребитель Vril 1 Jager. Размещение вооружения в поворотной турели/башне под диском стало затем стандартным решением для подобных немецких проектов

Первые же испытательные полёты показали почти немыслимые результаты. Крейсерская скорость Vril 1 составила 2900 километров в час, максимально же на испытаниях дисколёт разгоняли до 12 тысяч километров в час. Высота полёта ограничивалась лишь отсутствием гермокабины. Но эти достижения и стали причиной закрытия проекта: даже несмотря на абсолютную манёвренность, человеческий экипаж не мог использовать Vril 1 в воздушном бою — не хватало скорости реакции.

В дальнейшем предполагалась замена обычного вооружения на лучевое, звуковое или скалярное, что решило бы проблему.

Проект дисколёта-истребителя с использованием скалярного оружия Vril 9

Проект дисколёта-истребителя с использованием скалярного оружия Vril 9

В том же 1941 году во «Врил» велись работы над разведывательным вариантом дисколёта, обозначенным как Vril 7. По сути, он стал развитием конструкции Vril 1, но не имел вооружения и был чуть больше — для размещения экипажа, занимавшегося визуальной и радиотехнической разведкой.

С 1942 года начались испытания Vril 7 над Британией, а с 1944 года небольшая серия дисколётов находилась на вооружении и использовалась для разведки над войсками союзников, а также для составления карт с целью атаки на материковую территорию США. Все попытки перехвата разведчика авиацией и ПВО союзников оказались безрезультатными.

Фотография Vril 7, сделанная самолётами союзников

Фотография Vril 7, сделанная самолётами союзников

Инженеры сообщества «Врил» решали не только военные вопросы. В 1944 году они начали работу над первым космическим дисколётом под кодовым обозначением Vril-Odin. Важной отличительной особенностью стало использование технологий пульсовой антигравитации, разработанной в рамках конкурирующего проекта Haunebu, что позволило решить проблему с разрушением клеток живых организмов, находящихся вне оси диска.

Дисколёт был способен за три дня доставить на Луну экипаж из 70 человек и до 200 тонн груза.

Предполагалось использовать Vril-Odin для освоения как планет Солнечной системы, так и подводных богатств Земли, поскольку дисколёт мог передвигаться и под водой.

Постройка Vril-Odin началась в 1944-м, а в 1945 году недостроенный корабль использовали для эвакуации части кадров сообщества «Врил» (остальных расстреляли сами СС для предотвращения попадания в руки союзников).

Грузовой космический дисколёт Vril-Odin и конструкция его энергетической установки

Грузовой космический дисколёт Vril-Odin и конструкция его энергетической установки

Другим проектом сообщества «Врил» были космические корабли в форме огромных конусов, использовавшие эфирные макровихри для искривления реальности и перемещения в подпространство — и, соответственно, путешествий на межзвёздные расстояния. По всем расчётам, мощности их полей хватило бы для уничтожения любой планеты, что сделало бы эти корабли идеальным оружием устрашения. Но дальше эскизов проекты так и не ушли.

Эскиз эфирного космолёта «Врил»

Эскиз эфирного космолёта «Врил»

Дискообразные гиганты

Сообщество «Врил» хоть и было первым в создании немецких дисколётов, но далеко не единственным и не самым главным. Основным для рейха к концу войны стал проект Haunebu.

В 1934 году инженер Виктор Шаубер разработал генератор антигравитации за счёт использования эффекта Коанда для гравитационных полей, создаваемых за счёт вращения магнитных гироскопов в трёх плоскостях. В 1940 году его наработки объединили с результатами проекта «Колокол», что позволило создать новый тип антигравитационного двигателя, создающего макровихрь не внутри дисколёта (как в проектах «Врил»), а снаружи. Это решило проблему опасности вихря для живых существ, не находящихся близко к оси диска, и обеспечило дисколёт дополнительной защитой.

Один из испытательных дисколётов, созданных в рамках программы Haunebu

Один из испытательных дисколётов, созданных в рамках программы Haunebu

Работы по проектированию новых дисколётов взяла на себя фирма Arado в сотрудничестве с инженерами из специальных подразделений СС. Серия Haunebu должна была стать основным типом боевых дисков Третьего рейха. Всего было разработано четыре типа дисколётов, из которых успели испытать два.

Haunebu I — перехватчик для уничтожения стратегических бомбардировщиков. Скорость — до 17 тысяч километров в час, автономность — 55 часов. Вооружение: две пушки 8,8 сантиметра для уничтожения бомбардировщиков и четыре оборонительные автопушки.

Haunebu II — универсальный дисколёт с усиленным пушечным вооружением и бронированием. Восемь орудий 8,8 и два 11-сантиметровых позволяют аппарату на равных вести бой с любой наземной техникой и укреплениями. Кроме того, он мог выполнять роль носителя ядерного и нейтронного оружия.

Боевые дисколёты Haunebu I и Haunebu II, не в масштабе

Боевые дисколёты Haunebu I и Haunebu II, не в масштабе

Дальнейшее развитие программы Haunebu предполагало создание настоящих летающих линкоров, приспособленных для ведения боевых действий во всех средах и на всех планетах Солнечной системы.

Haunebu III разрабатывался как основной корабль сопровождения более крупных дисколётов и антигравитационных кораблей. Haunebu IV, с диаметром более полутора сотен метров, имел бронирование и вооружение, сходные с любым существовавшим на тот момент обычным линкором. Два последних дисколёта до конца войны так и не построили, и лишь на антарктической базе в 1947 году два Haunebu III доделали и успешно применили в бою против американского флота.

Сверхтяжёлые дисколёты Haunebu III и Haunebu IV, не в масштабе

Сверхтяжёлые дисколёты Haunebu III и Haunebu IV, не в масштабе

Другим проектом, осуществлённым на антарктической базе, стал носитель дисколётов Andromeda — огромный сигарообразный аппарат, способный нести до двух Haunebu II или шести Vril 7. Причиной разработки подобного проекта было желание придать ранним дисколётам носитель, способный перевозить их с планеты на планету. Несколько носителей Andromeda использовались для показательного устрашения США в начале 50-х. Позже, после нормализации отношений, технологии продали американцам, и они стали основной для космических авианосцев «Солнечный страж».

Антигравитационный носитель дисколётов Andromeda

Антигравитационный носитель дисколётов Andromeda

Минутка здравого смысла

Сложно представить, что кто-то может всерьёз воспринимать тексты вроде изложенного выше. Но увы, это так. Люди любят тайны, загадки и готовы платить тем, кто обеспечивает их фантастическими рассказами под видом документальных исследований и разоблачений. Нам же вы можете заплатить всего лишь лайком!

И главное: помните, что всё вышенаписанное — полный бред, в котором нет ни единого слова правды!

источник: https://warhead.su/2020/05/06/diskolyoty-tretiego-reyha-pravda-i-nichego-krome-pravdy

Подписаться
Уведомить о
guest

11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account