Можно прямо сказать, что после того как АвтоВАЗ перешёл под контроль группы Рено, завод находится на подъёме. Семейство Vesta бьёт рекорды по продажам. И оно вполне может стать в России народным автомобилем. Кроме этого, в кои-то веки, машины Lada начали продаваться даже в Европе.
Не сомневаюсь, что под чутким руководством французов ВАЗ будет стараться не снижать взятых темпов и дальше будет вовремя обновлять модели и выводить на рынок новые.
Сегодня практически все уважающие себя компании имеют в своём арсенале ретромодели. Их наличие даёт автопроизводителю сразу несколько преимуществ.
Во-первых, машина, выполненная в ретростиле – это серьёзный имиджевый проект, который подчёркивает давнюю историю фирмы и её статус.
Во-вторых, ретромодели просто неплохо продаются и на них можно хорошо заработать. Этот тезис подтверждает успех Фиата 500, Фольксвагена Жук и всего семейства Мини.
Думается, что все эти преимущества мог бы получить и Волжский автозавод, если бы решил запустить в серию какую-нибудь ретромодель. Какую же модель для возрождения могли бы выбрать тольяттинцы?
Думается, тут не может быть больших разночтений – это, конечно же, легендарная «Копейка» ВАЗ-2101. А как бы она могла выглядеть?
Сейчас в сети гуляет два очень интересных дизайн-проекта подобных машин. К сожалению, точной информации о том, кто автор этих проектов, мне найти не удалось.
Вроде бы этот проект:
– является плодом творчества кого-то из дизайнеров АвтоВАЗа. К сожалению, по нему в сети минимум информации и всего один вид.
А вот по второму проекту информации побольше. Правда, автор проекта всё равно неизвестен, зато видов машины значительно больше:
К сожалению, видов интерьера ни по одному из проектов нет в природе. Так что серьёзно их оценить, пожалуй, не получится. Но как пишут в комментариях к этим проектам, новая «Копейка» могла бы стать русским Мустангом.
PS. Было бы интересно узнать в комментах, какой из двух проектов вам нравится. Лично мне нравятся оба проекта, и новую машину я бы видел как симбиоз обоих.