Среди транспортной авиации существует отдельный немногочисленный класс самолетов который называют Carrier On Board Delivery (дословно — перевозчик на борт авианосца), всего было выпущено и переобородуванно чуть больше 210 машин за 80 лет. Ниже представлены основные представители этого класса начиная с японского LXG1, три самолета которые будучи реквизированными были переданы флоту и выполняли функции перевозок командования и мелких грузов между авианосцами и берегом с 1939 и до конца войны.
Впрочем в данный список по ряду причин не вошли ряд других самолетов данной категории. Впрочем их было немного.
Французский Breguet Br.1050 ALIZE мог перевозить грузы и пассажиров. С этой целью с самолёта снималась радиоэлектронная аппаратура, а освободившийся отсек использовался как грузовой. При необходимости до восьми пассажиров можно было разместить в кабине экипажа. Но специальной транспортной модификации не существовало. Еще пять самолетов Douglas A3D-2Q Skywarrior переделали в штабные VA-3B.Машины использовались для перевозки высшего руководства флота и дислоцировались на базе ВМС в Вашингтоне.Не вошел в список и Lockheed KC-130F HERCULES которые только испытывали с палубы авианосца.
Ниже как представляют линейку американские коллеги, естественно они упоминают только свой флот.