Большому адмиралу большая тор… лайба или Grosspanzerkreuzer Alfred von Tirpitz
или строительство сверхрейдера для ПМВ
Вполне исторически корпус от недостроенного «Саламиса», как известно, обрёл новое имя. Но дорисуем-ка ему новую внешность
.В общем, если бы я был царь, я бы ещё немножечко шил, а посему берём в руки ножницы и клей Спрингшарп, логарифмическую линейку и GIMP (изинити, пока в короля дров красяво не умеем)
«Есть мнение» (послезнанство, но ноги-то расчёта явно и раньше росли), что нормальной для такого корабля можно счесть скорость около 28 узлов на тихой воде; следовательно, совершенно необходимо удлинить корпус. Длина бежит, да.
Мысль думаем. Не длинножопище с повышенными колебаниями, сопротивлением трения, выступаек, да ещё и размещением удлинённых валов, и не долгопузище, которое совсем не аппендицит вырезать, а наигеморройнейше врезать цилиндрическую вставку в готовый бронекорпус. Носище относительно просто в производстве, сильно снижает число Фруда и всё равно позволяет вместить уголь, мазут и жилые помещения для призовых команд, для чего в целом строим заново от Антона (точней, от носового траверза) оконечность, удлиняя её примерно метров на 45 (стыковать с готовым корпусом можно, например, в соседнем доке гражданской верфи Вулкан-Штеттин – там, где перед войной строили суперлайнеры), чтоб вкупе с полубаком обрести нормальную мореходность и заодно – увеличить пресловутое количество угольных ям и нефтяных цистерн.
Из носовой группы башен поднимаем Антона и доклёпываем его барбету «стакан» от Бруно, ибо наращиваем ещё одну палубу для создания полубака –на 2..2,4 метра. Боевая рубка и т.д. переносятся на былое место 2й башни, а высвободившееся место отдаём под дополнительные котлы – пароходу надо выжимать 55..60 тыс. л.с. на 4 валах (турбины-то прямодействующие). Ну, может быть, ещё где-то впихнутся отключаемые крейсерские турбины.
Дальность хода около 10 000 миль на скорости 12 узлов. За отсутствием саламискиных «родных» американских 14″ орудий во все башни устанавливаются на выбор 2х30.5 см либо даже 3х28 см (последнее, боюсь, маловероятно, но всё же преведкарманнолинкорчеги ЕВПОЧЯ). Вместо дюжины 6″ и дюжины 7.5 см ставится дюжина-полторы 10.5 см от лёгких крейсеров. Штуки четыре из этого множества пушек можно всунуть в шнобелину (по паре побортно в мелкие казематики с чередованием).
В районе форштевня, помимо брашпилей и якорей, размещается заваливающаяся дополнительная мачта для приёма малого разведывательного дирижабля. Почему в носу – потому что пловучесть узкого и длинного носа невелика, а обтекаемость – хороша, качать его даже при заметном волнении будет несильно, а воздушных бурунов за ним немного. Посему ловить летающий кондом цепляться за мачту значительно легче, чем в традиционных местах размещения привязных аппаратов и машин тяжелей воздуха.