Автомобили которых не было. Как бы выглядела продукция компании Duesenberg если бы она не обанкротилась

18

Я ни разу не дизайнер и красивую машину не нарисую, но даже профессиональный дизайнер на качественную модель автомобили тратит не один час, а то и день, в зависимости от уровня проработки. А вот нейросеть тратит на это секунды, причём именно автомобили нейросеть рисует просто великолепно. В чём можно будет убедиться ниже.

В общем решил я представить, как могли бы выглядеть автомобили знаменитой американской фирмы Дьюзенберг, если бы она не обанкротилась во время Великой депрессии.

В начале, для понимания, почему я выбрал именно эту фирму, несколько слов о компании. В 20-е годы в США происходил бум автомобилестроения. Автопроизводителей было сотни если не тысячи различных компаний. Это было связано с тем что Америка пересаживалась на машины, был бешенный спрос и для его удовлетворения автомобильные фирмы росли как грибы после дождя.

Среди всего этого разнообразия выделялись, так сказать компании высшей лиги, обеспечивавшие автомобилями сливки общества, киноартистов, биржевых брокеров ну и бутлегеров, куда же без них. Эти компании строили технически самые продвинутые машины, которые отличались роскошью и изысканным дизайном. Среди этих компаний был и Duesenberg, основанный в Индианаполисе , штат Индиана , братьями Фредом и Августом Дьюзенбергами в 1920 году, как не трудно догадаться, немецкого происхождения.

Своим положением, компания обязано успехам в гонках. Так в 1921 году машины Дьюзенберг выиграли Гран-при Франции, в 1922 500 миль Индианаполиса, гонки проводимой и сегодня. При этом в 1922 году 8 из 10 первых мест в гонке заняли именно Дьюзенберги. На этом успехи не закончились, гонку Indianapolis 500 машины компании выигрывали в 1924, 1925 и 1927 годах. Естественно успехи на гоночных трассах конвертировались в рыночный успех. В 20-е годы Duesenberg был как современный Бентли – вожделенная мечта сильных мира сего. Даже сегодня историк Дональд Дэвидсон считает машины этой компании «самым престижным легковым автомобилем» в истории Америки.

Однако грянула Великая Депрессия и большинство потенциальных покупателей компании оказались без денег. По документам компания просуществовала до 1937 года, однако в 30-е годы машин она практически не выпускала.

А представим, что по каким-то причинам, компании удалось пережить это время. То ли Депрессия не грянула, то ли нашлись какие-то покупатели. В общем Duesenberg продолжил выпуск автомобилей.

И да, в основном компании уровня Дьюзенберг серийные автомобили почти не производили, они выпускали шасси и отправляли их в кузовные ателье, которые делали машины, что называется по индивидуальному заказу. Так что, те машины, которые будут представлены ниже, это не серийная продукция Дьюзенберг, это продукт работы кузовных ателье, которых было огромное множество.

Ни каких пояснений ниже не будет. Далее идут одни картинки АИ автомобилей.

Содержание:

Автомобили 30-х

Автомобили 40-х – 50-х

Автомобили 60-х

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account