_
Подписаться
Уведомить о
guest


21 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Aley
05.10.2013 10:11

Вспоминается американский (!)

Вспоминается американский (!) фильм "Канадский бекон", где ихний спецназ совершает рейд в Канаду. Бегут они, значит, выбившихся из сил пристреливают (положено), потом добегают до автобусной остановки, садятся в автобус и едут в канадскую столицу. laugh

Gaspar
Gaspar
05.10.2013 12:00

Копипаста корявой статейки из

Копипаста корявой статейки из 90-х плюс байка с тех же времён. Аффтару-поцреоту выпить йаду.

20624
20624
05.10.2013 12:07
Ответить на  Gaspar

Спорить не очем. Эпическая

Спорить не очем. Эпическая дефекация Пентагона, в частности, и США, вцелом, в истории с заложниками в Иране уже вошла в Историю.

Рейхс-маршал
05.10.2013 13:25

К вышеизложенному стоит,

К вышеизложенному стоит, однако, добавить, что ТЕПЕРЬ Дельта — не только гора мышц, как ТОГДА. Если раньше она была заточена под штурмовые действия, то теперь в ее составе есть диверсионные и узкоспециализированные части. Так что в настящее время такая операция не проблема. Впрочем, также нужно упомянуть, что несоотнесение задач и возможностей спецподразделений характерно для военно-политического руководства многих государств. Об этом свидетельствует откровенный фэйл нашего спецназа в Буденновске. Да и во Вторую Чеченскую спецназ использовали для штурмовых действий, хотя это совсем не его работа. Мотивировка простая: типа, вы же профессионалы; не 19-летних салаг же посылать в бой против "духов". Мысль о том, что армию (в том числе и обычную "махру") надо учить воевать, нашим генералам, очевидно, в голову не приходила.

20624
20624
05.10.2013 18:37
Ответить на  Рейхс-маршал

Американские сухопутные части

Американские сухопутные части как были, так и остались чуханами. У них нет ни толкового стрелкового оружия, ни ПВО, ни нормальных танков. Даже личный состав уже набирают из отребья, .желающего получить гражданство. Их везде бьют, они вытирают кровавые сопли, а ТВ снимает компьютерные модели побед.

Рейхс-маршал
05.10.2013 18:49
Ответить на  20624

Я бы не стал так

Я бы не стал так шапкозакидательски относиться к армии США. Может быть, по авиации и флоту их мощь преувеличена, но сухопутные войска далеко не так слабы, как в конце 40-х — нач. 50-х. Их системы управления войсками отлажены в ходе реальной войны, а не учениях. А из своей инженерии они выжимают все, что только возможно. Личный состав из тех, кто желает получить гражданство — это полуправда, так как все равно если рекрут говно, в армии ему не светит ничего. 

20624
20624
05.10.2013 20:16
Ответить на  Рейхс-маршал

Их системы управления

Их системы управления облажались во всех войнах без исключения.

Как Ирак затянулся, так стали набирать подонков,а потом и этих не стало. В Сирии начали гнать на чужие пулеметы отбросы со всего мира. Пшик а не армия — вооружение есть, а в бой некого послать, поскольку все трусы, могут только стрелять с 2000 км ракетами по врагу.

Не помню ни одного случая, чтобы США победили настоящего врага. Или застрявший в каменном века Афганистан, откуда бегут, теряя кал, или Ирак, которого 12 лет морили санкциями. Да ив ираке не смогли одержать победу.

Рейхс-маршал
06.10.2013 17:27
Ответить на  20624

Армия должна выполнять те

Армия должна выполнять те задачи, которые ей ставит правительство страны. Американская армия выполняла задачи, когда правительство правильно их ставило. Если постановка задач была неверной, армия начнет тупить. так происходит в любой армии. И, позвольте, а какого врага можно считать настоящим, а какого — игрушечным?

byakin
Редактор
05.10.2013 17:50

в этой серии есть более

в этой серии есть более интересные с точки зрения АИ серии: бои между мушкетерами и китайцами династии мин, монголами и апачами, александром и атиллой, атцеком и зулусом ….

а это — ни то, ни се

20624
20624
05.10.2013 20:51

свежее подтверждение самих свежее подтверждение самих американцев  о  победах собственных спецподразделений мсключительно внутри ТВ: Пулитцеровский лаурет: Убийство бен Ладена — ложь до последнего слова! http://www.kp.ru/daily/26139.5/3029538/ Знаменитый американский журналист-разоблачитель Сеймур Херш авторитетно заявляет: весь блокбастер с убийством террориста номер один в Пакистане — полное вранье. «Ничего не было, все это одна большая ложь. Там нет ни единого слова правды», — заявил он в интервью британской газете «Гардиан». Напомним, по официальной версии Усама бен Ладен был застрелен американским спецназом в ночь на 2 мая 2011 года в пригороде Исламабада, а его останки сбросили в Аравийское море. Никаких фотоснимков и видеокадров мир тогда так и не увидел — Белый дом объяснял это их «чудовищностью». Зато потом СМИ активно смаковали сюжеты вокруг спецназовцев, ликвидировавших бен Ладена — в частности, что одного героя потом отправили в отставку без всяких средств к существованию. Зачем в таком случае администрации Обамы понадобилась эта выдуманная история, 76-летний лауреат Пулитцеровской премии объясняет предсказуемо — президентские выборы-2012. «Из подобного они извлекают выгоду и работают над тем, чтобы переизбрать президента», — отрезал он. Но хоть каких-либо деталями и аргументами свое безапелляционное мнение следом не подкрепил. Высказался корифей американской расследовательской журналистики и о деле Сноудена. «Дункан Кэмпбелл, Джеймс Бэмфорд (маститые журналисты Британии и… Подробнее »

Некромант 1488
06.10.2013 11:28

Но вобшем все понятно —

Но вобшем все понятно — американцы победили СССР и в обозримом будущем будут продолжать побеждать своих врагов необращая внимания на вопли и причитания обиженых антиамериканистов, раздувающих любую мелкую американскую проблему до небес. Собственно это все что остается антиамериканистам — все же хоть какая то радость. ))

Тем временем. а) США таки победило в Ираке несмотря на все вопли антиамериканистов.

б) из за Сирии между суннитской Ал Кайдой и шиитской Хезбалой началось взаимная война на уничтожение — вин. Лутший враг для террориста = другой террорист.)))

в) Россия встав на сторону алавитов Асада сделала себя "врагом Но-1" для суннитского исламского мира  —  фейл. Соответственно отнеошения суннитов к США и даже к Израилью резко улутшилось — вин.

При желание можно было бы ещо продолжить но думаю достаточно.

20624
20624
08.10.2013 17:09
Ответить на  Некромант 1488

Специально для Некроманта

Специально для Некроманта краткий курс истории нулевых годов:

Тем временем. а) США таки победило в Ираке несмотря на все вопли антиамериканистов.

С США иракцы не воевали. Так, имитировали. Да и сами американцы обходили населенные пункты по пустыне. Потом заманили их в города и начали бить по настоящему. Если я правильно помню новости ираквара, то по 70, иногда жо 100 человек в день дохлых и тяжелораненых. Не сумев установить свою власть они убрались на бвзы, а в города запустили наемников, которых было в 3-4 раза больше чем янки. О гибели наемников Пентагон не отчитывался, что давало иллюзию прекращения потерь.

И это со страной, которую 12 лет морили блокадой.

б) из за Сирии между суннитской Ал Кайдой и шиитской Хезбалой началось взаимная война на уничтожение — вин. Лутший враг для террориста = другой террорист.)))

Как только США и Израиль перестанут поддерживать и финансировать из-за дефолта наемников так называемой Аль Каиды(детища ЦРУ), то Хезболла вырежет этих дурачков за 1 день и снова займется Израилем.

Linkman
07.10.2013 09:29
Ответить на  Некромант 1488

Коллеги, Господин Тролль с

Коллеги, Господин Тролль с Цифрой пережил какую-то глубокую душевную драму в эти дни. Высказываем соболезнования и жалеем. Жалкий.

Просто_Некромант
Ответить на  Linkman

Linkman пишет:
Коллеги,

[quote=Linkman]

Коллеги, Господин Тролль с Цифрой пережил какую-то глубокую душевную драму в эти дни. Высказываем соболезнования и жалеем. Жалкий.

[/quote]

Согласен с Вами. Если что — схожесть псевдонимов — случайное совпадение!

Linkman
08.10.2013 12:02
Ответить на  Просто_Некромант

Да, Андреев тут уже путали.

Да, Андреев тут уже путали.

E .tom
06.10.2013 16:14

Врут, говорят АК-74 стреляют

Врут, говорят АК-74 стреляют из АКМ.

klipa1
07.10.2013 09:25

Да видели мы и наш спецназ в

Да видели мы и наш спецназ в "Норд-осте", Беслане, Комсомольком, Буденовске, Грозном и др. Как бы так себе, ничего особенного. А с названием поста согласен. Все эти спецназы-суперназы только в кино и круты.

vasia23
07.10.2013 09:46
Ответить на  klipa1

Да видели мы и наш спецназ в

Да видели мы и наш спецназ в "Норд-осте", Беслане, Комсомольком, Буденовске, Грозном и др. Как бы так себе, ничего особенного

Т.е. Вы принимали участие в этих мероприятиях?

Gaspar
Gaspar
09.10.2013 12:19

20624 снова набрал вес и

20624 снова набрал вес и растолстел. Такого бреда мы от него давно не видели.

К.С.Р.
К.С.Р.
09.10.2013 13:22
Ответить на  Gaspar

Gaspar пишет:
20624 снова

[quote=Gaspar]

20624 снова набрал вес и растолстел. Такого бреда мы от него давно не видели.

[/quote]

А по-моему этот человек просто болен. Над ним не смеятся, его надо спасать.

К сожалению, были перед глазами примеры, когда окружающие до последнего не замечали проблемы, или замечали но игнорировали, пока не становилось слишком поздно.

Ему бы по-хорошему полное обследование пройти, такая назойливая фиксация является недобрым признаком.

Gaspar
Gaspar
10.10.2013 16:40
Ответить на  К.С.Р.

Если болен, то это

Если болен, то это обострение.

Альтернативная История
Logo
Register New Account