Такого при капитализме просто не может быть, поскольку невидимая рука рынка не допустит такого, иначе потребители откажутся покупать услуги компании и она разорится. Однако, нате — же.
Пассажирское судно, принадлежащее фирме с ранее утопшей "Конкордией", после 4 дневного дрейфа в Мексиканском заливе, отбуксировано в собственный порт. Это сделано в целях экономии, поскольку в чужом, но ближайшем порту дороже. Странно, но мы не увидели взлетающих на фоне заходящего солнца с палубы "Чинуков" американского МЧС. Хеппи энд провалился. Это следствие того, что спасательные операции тепрь тоже платные(это вам не СССР), что привело к зоопарку на борту корабля, где люди превратились в животных почти мгновенно.
Слава динамичным, эффективным менеджерам!!! Слава бизнес-школам взрастивших их!!!
По состоянию на сегодняшний день судно отбуксировано в порт, а всем одичавшим туристам, доплатили по $500 и обещали скидки на следующие приключения в море.
Наше путешествие вы не забудете никогда!!!
Краткая история происшествия.
Интересные новости поступают с круизных лайнеров класса Carnival Triumph (водоизмещение 101,5 тыс. т., длина
Майами, 13 февраля. Пассажиры круизного лайнера Carnival Triumph, третий день дрейфующего в Мексиканском заливе, начали драться за остатки провианта. Но на буксир гигантское судно смогут взять только 14 февраля, сообщает «Вести.Ru».
По словам очевидцев, пассажиры лайнера выстраиваются в огромные очереди за едой. У многих не выдерживают нервы, в очереди начинаются драки. При этом из провизии на судне остались только хлеб и лук. Еще хуже дела обстоят с санитарией: на 4200 пассажиров приходится всего пять туалетных кабинок. Многие пассажиры, не дождавшись своей очереди, отправляются в сломанные душевые и каюты. Как сообщают терпящие бедствие, ковры на палубе и в каютах пропитались экскрементами, запах которых усиливает палящая жара.
Напомним, 10 февраля на лайнере Carnival Triumph произошел пожар, который вывел из строя двигатели и систему жизнеобеспечения судна. Сейчас на лайнере нет электричества, иссякают запасы продовольствия и пресной воды.
Интересно, а что мешало взять мегалайнер на буксир сразу? В Мексиканском заливе движение судов ого-го, и масса портов с буксирами разных классов, близко. Ходу до потерпевших максимум 10-12 часов. Компания экономит на незадачливых паксах? Или просто решила им устроить настоящий праздник св. Валентина, чтоб 14-го все всех любили?
UPD: вот ещё, интерпретация новости с западного источника (NY Daily Mail)
За наводку спасибо Папаше Мюллеру.