Альтернативный истребитель Мессершмитт Bf 310. Германия

0

Суть идеи заключается в том, чтобы быстро и радикально, не ломая налаженного серийного производства повысить лётные характеристики Bf-110 (материал о реальной машине вы найдёте тут).

Альтернативный истребитель Мессершмитт Bf 310. Германия

Вооружение — три 20-мм мотор-пушки и два синхронных 7.92-мм пулемёта, смонтированных под капотом среднего мотора как на Bf-109. Возросшую прожорливость силовой установки компенсировать за счёт отказа от хвостового стрелка — при возросшей скорости он станет неактуален. Энерговооружённость нашего альтернативного самолёта получилась довольно недурственной: Имеем энерговооружённость исходного самолёта (Bf-110F-2) 6300кг/2х1350л.с.=2.33 кг/л.с.
(масса здесь и далее берётся средняя между взлётной и пустой)

Тонну Вы положили на третье двигло с обеспечением. Что ж, НЕ МЕЛОЧАСЬ положим ещё тонну на всё другое Вами упомянутое — усиление планера, шасси, топливо…

Получим: 8300/3х1350=2,05 кг/лс

Для сравнения этот показатель у:

Як-3 2500/1240=2,02
Спитфайр V 3000/1470=2,04
Мустанг P-51D 4000/1700=2,35
Лайтнинг P-38L 7000/2х1600=2,19

Как можно видеть, Ме-310 на этом фоне выглядит куда как недурно!

А цель всей этой затеи была такая — быстро и с минимальными затратами получить "тевтонский Лайтнинг", способный эффективно вести бой с одномоторными
истребителями НА ВЕРТИКАЛЯХ, где энерговооружённость является основным критериеи.
Как видим, в энерговооружённости Ме-310 намного превзойдёт Лайтнинг и достигнет уровня лучших одномоторных истребителей.

Таким образом, и дополнительная нагрузка только вырастет — более энерговооружённый самолёт и тащить сможет больше.
А что до боя с одномоторными самолётами, то как раз Ме-110-то вести его и не мог, а Ме-310 сможет!

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account