Альтернативные двигатели внутреннего сгорания от попаданцев

1

 Так случилось, что о некоторых технических новинках я узнал из художественных произведений про попаданцев, в том числе и про новые и не очень конструкции двигателей внутреннего сгорания, предлагаю их вашему вниманию.

Двигатель Ибадуллаева

В произведении с самиздата “Атоммаш” Макгваера Артура, в первой его версии, я впервые встретил упоминание про Двигатель Ибадуллаева,  по сути это модификация обычного ДВС, отличающаяся более высокой степенью сжатия и немного измененным режимом работы, что позволяет увеличить мощность двигателя как минимум в 2 раза. Как известно именно недостаточная мощность авиадвигателей, заметно сказывающаяся на главных характеристиках боевых самолетах, была одной из  главных проблем нашей авиации в начальный период Великой отечественной войны, такой двигатель тогда бы очень пригодился, да и танковый дизель можно было бы сделать компактнее и изменить конструкцию Т-34.

http://www.youtube.com/watch?v=F9qlm16DU7c

Встраивание запрещено пользователем (((

http://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg

http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc

Оппозитный турбо дизель с противоположно движущимися поршнями – OPOC.

В произведении “Звоночек” Михаила Маришина —

https://alternathistory.ru/mikhail-marishin-dizel-reshaet-vse-skachat

ГГ решает двигать в СССР двигателестроение (извиняюсь за каламбур), и предлагает конструкцию оппозитного Дизеля, создание которого в нашем времени спонсирует Билл Гейтс, двигатель намного компактнее классического дизеля, и как минимум в 2 раза дешевле, так как 1 цилиндр заменяет 4 в классическом дизеле, что для встающего на ноги СССР очень важно.

http://www.youtube.com/watch?v=uP7gGUCPJj0

http://www.youtube.com/watch?v=xJ3q6a78Oi0

http://www.youtube.com/watch?v=5Y8QqeuvArE

Однако ГГ на этом не останавливается, когда промышленность не может увеличить выпуск топливной аппаратуры для дизелей, то “изобретает” Двигатель Кушуля, этот двигатель был разработан профессором Кушулем в начале 70-х, особенность этого двигателя в том что детонации в нем невозможны в принципе, что позволяет использовать в нем низкосортный бензин, и даже керосин, опят же в СССР тогда качественного бензина было мало.

Подробная статья о двигателе — http://www.studiplom.ru/Technology/DVS_bez_dima.html

http://www.youtube.com/watch?v=HTaaiur_DsM

 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account