0

Вырвавшись (хотя бы на время) из цепких лап рыболовной зависимости, не решился сразу замахнуться на что-то серьезное. Поэтому просто набросок (нет, нет, даже близко  не проект) гидросамолета-амфибии на 8-10 пассажиров.

Когда-то меня спросили в комментарии, не собираюсь ли «сделать» гидросамолет с реактивными двигателями. Не надо было так шутить – нарисовал, однако. Правда, так и не отважился посмотреть, есть ли в реале  двигатели такого типоразмера, но ведь это просто «бумажная» идея. Хотя, даже для такого наброска, стоит «ставить» не турбореактивные, а турбовинтовые движки. Кроме того, специфическая передняя часть самолета…  Не важно, что я там первоначально задумывал, только вот  получилось  именно так.  Возможно, это большая ошибка с точки зрения аэродинамики, но есть у меня малюсенькая надежда на улучшение взлетно-посадочных качеств. Ну и, захотелось  нарисовать что-то «симпатишное».

"Акула-молот".

"Акула-молот".

Как всем понятно, на Рис. А вид сверху, из-за которого и название – «акула-молот». На рис. Б намек на разрез – видно расположение движков. Линия зеленого цвета обозначает днище кабины (интересно, а сама она не будет работать как крыло малого удлинения?)   Сразу над двигателями канал для дополнительного охлаждения их и днища в полете (возможно, не нужная штука). При влете канал закрыт и движки создают воздушную смазку (подушку?) под заглубленной частью  днища, способствуя более быстрому выходу на редан. Еще предусмотрена откидная заглушка для защиты неработающих двигателей снизу. Шасси – два колеса спереди и одно почти хвостовое.

"Акула-молот".

"Акула-молот".

На Рис. В вид сбоку летящего самолета, по нему сделал и последний – вид с мор…  с «лица».

Подписаться
Уведомить о
guest

21 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account