На страницах ЖЖ нашёл небольшую серию статей по теме альтернативной и спорной истории. Степень их бредовости мне неизвестен, собираюсь прочесть уже у нас на сайте. Поэтому выкладываю как есть одной статьёй.
В истории с потомками Христа ошибаться нельзя. Известно, что за всеми членами Святого Семейства веками тёмные ведут непрерывную охоту. Приходилось не только скрывать факты рождения детей, но и камуфлировать всю земную жизнь вплоть до мест захоронения. Со следующим поколением потомков всё повторяется вновь. Неоценимую роль в деле защиты и охраны Святого Семейства оказывали тамплиеры. Собственно, сам орден был создан именно для этих целей. Сказанное относится к тамплиерам до захвата ордена папской курией. И не путать их с теми легальными рыцарями современного Мальтийского ордена, полностью подчиненного тёмным сила в лице Римского папы. Не следует забывать о положительной роли сарацинов, обеспечивающих успешную социализацию и образование талантливых потомков.
Содержание:
Первая часть
Непроходящий интерес представляют и сохраняющиеся до новых времён артефакты, связанные с Христом, Богами и техническими устройствами предыдущих цивилизаций. Многим их нет аналогов в нашей жизни. Большинство артефактов надёжно охраняются и могут быть доступны лишь тем, кому они предназначены. Однако, менее значимые для тонкого мира артефакты у нас представляют вполне научный и прикладной интерес. Обладание техническими устройствами прошлых техногенных цивилизаций может дать существенный толчок в развитии современной науки и техники.
В статье “Москва — третий Рим” мы уже рассмотрели некоторые населённые пункты Владимирской области и пришли к выводу, что они имеют огромное недооценённое значение в истории России. Небольшое сельцо Муромцево стало тайной столицей Восточной Римской (Мирской) империи во время вынужденного скитания Святого Семейства от гонений самозванного императора Тиберия. По нашей версии, первоначально, Муромцево носило название Муром, которое затем перешло к ближайшему населённому пункту на реке Оке. Впоследствии, столица, как резиденция правителя, переместилась в город Владимир, ставший центром Владимиро — Суздальской земли. И только после юридической передачи южных и северных земель московским рюриковичам, столицей империи можно считать Москву. Завершение процесса передачи произошло во времена правления Ивана Грозного.
В поисках тайных мест хранения коллекции Густава Шведского во Владимирской области, а все места сконцентрировались вблизи Муромцева, пришлось основательно разбираться с генеалогическими древами нескольких знатных российских фамилий. Явным признаком присутствия династии Васа на Владимирской земле в куда более давние времена, чем шестнадцатый век, является её присутствие в топонимике района. Без знания родственных связей трудно, даже порой невозможно проследить движение некоторых крупных денежных потоков и артефактов. Оказалось, что необходимо разбираться и с внебрачными связями. Не для поиска “жареных” фактов, но для поиска скрытых замаскированных объектов.
Напомним, из собственного имения Васа принц Густав совершил несколько экспедиций в затопленный Мир (Рим = Петербург). Собранная им коллекция была не просто большой по числу экспонатов, а главное, архиценной. Уже в те времена все предметы собрания представляли научный и сакральный интерес, а теперь к ним присоединился и исторический. Принц Густав не только первый начал раскопки в столице империи, но главное, он знал, где нужно производить работы. Была соответствующая информация и необходимые карты. Принц тщательно спрятал коллекцию от тёмных. Ни польские поисковые отряды, ни царские власти не смогли найти коллекцию.
В очередной раз приходится работать с тем, что имеем. Фактически, приходится работать с нуля. Нет у нас карт пирата Сильвера, нет и мемуаров непосредственных участников событий. Оттолкнёмся от земли. Обратимся к имению Васа, где Густав жил достаточно продолжительное время. Сюда он привозил материалы экспедиций из затопленного Мира. Само имение Васа было предназначено только для проживания владельца. Деревянное барское здание не имело фундамента и подвалов. Здесь схрона не могло быть “по определению”. Ничего спрятать нельзя. Всё на виду. При нападении тёмных на имение ничего существенного последние и не нашли. Это крайне озлобило нападавших. А, где всё храниться, Густав даже под пытками не выдал.
Понятно, что поиски коллекции артефактов, собранной Густавом по результатам поездок в полузатопленный Мир и научных наработок самого принца, нужно начинать с окрестностей имения Васа. В поле зрения попадают несколько объектов Владимирской области. Дюкинский природный заказник, имение Маринино, имение Муромцево и городок Судогда.
Несколько слов об имении Маринино. В Маринине для Густава Шведского были организованы смотрины Ксении Годуновой. Имение полностью контролировалось Борисом Годуновым и поэтому из мест потенциального хранения артефактов исключается. Если провести прямую линию от Маринино до Дюков, то имение Васа будет прямо на линии примерно через 3 км. Теперь, ввиду отсутствия строений, место на картах обозначено, как урочище Васа. При Густаве строения были деревяными и у них отсутствовали фундаменты. От урочища до заказника ещё 14 км. Лучшего места спрятать коллекцию не придумаешь.
Кстати, только в 1930 году здесь началась разработка песчаника в промышленных масштабах и лишь после прекращения добычи территорию сделали природным заказником. Ближайший к заказнику городок — древняя Судогда. Когда слышишь это старинное название поневоле напрашивается аналогия с царицей Феодорой Судогдейской. Докторник идентифицировал её как дочь Иисуса Христа Анну.
Поясним, почему мы связываем территорию с проживанием на ней членов Святого Семейства. Имение и одноимённая речка Васа — прямое топографическое указание на принадлежность к членам династии принца Густаву Васа. Выскажем как предположение, что это то место в Гардарике (название России в шведских средневековых источниках) из которого пришёл в Швецию в Свеаланд их будущий первый король Анунд Углежёг. Родившийся на Васильевском острове Петербурга Анунд, будучи с рождения преследуемым тёмными, вполне мог быть младенцем вывезен во Владимирскую область под защиту Марии Магдалены и Константина. Здесь прошли его детские годы. Возмужав, Анунд был призван на север. В силу своих уникальных умственных и физических способностей, а также своего происхождения он оказался лучшим кандидатом в короли Швеции.
На приведённом абрисе монеты короля Анунда обратите внимание на надпись “REX IN”, что означает “король Севера”. Крест в круге — символизирует принадлежность к Иисусу Христу. Разделительные кресты в надписях по кругу монеты точно такой же формы, что и ранние христианские каменные кресты Изборска.
Вот ещё одно изображение Анунда, так сказать икогнито. “Изборник Святослава” (1073 г.). Таинственный племянник, стоящий перед Марией Магдаленой.
Среди моря информации иногда появляются абсолютные “изумруды”. Неслучайно “случайно” обратили внимание на рассказ из книги Бойко дель Боске «Анунд из Гардарики». Здесь в абсолютно художественном произведении, действие которого разворачивается в нашей с вами современности, приводится текст из якобы “рукописи Староплёсова”. Текст по “нашей” теме. Рассказ о том, как и почему избранный король Швеции Анунд уже через год умелого правления потерял свою власть. Буквально тезисно изложим содержание.
Анунда приглашают королём в Швецию (Свеаланд город Старая Уппсала). Ночью к нему приходит видение. Благородный олень спасается от волков и забирается на последний перед морем утёс. Волки — это два спутника Бога Одина. Гери — жадный и Фреки — прожорливый. Волки нападают Олень мужественно расправляется с каждым. Но тут из леса выходит сам Один с двумя воронами. Хугин — думающий и Мунин — помнящий. Вороны нападают на Оленя и выклёвывают ему глаза. Дикая боль, стоны. Теперь Олень слепой. Он не защищён даже от самого слабого врага.
Прошёл год правления Анунда. Настало время совершить языческий обряд, который важен для всего народа и который традиционно проводил только король. Суть обряда: принесение в жертву пяти пленников — рабов, воевавших против свеев (шведов). То есть, самых опасных и непримиримых врагов, убивших многих свеев. Король должен нанести первый удар мечом. Он, как бы принимает на себя весь грех убийства, с точки зрения христианства. Анунд отказывается принимать участие в языческом жертвоприношении. Дальше следует побитие камнями и изгнание. Из уважения к его роду и личности народ на тинге забрасывает его камнями, но не насмерть. Это скорее символический жест — изгнание недостойного короля. Интересно. что Анунд, чувствуя себя «побитой собакой», затем вернулся на родину в Гардарику (так шведы называют Русь). Только там и понял в чём была его ошибка.
«Теперь Анунд знал в чём заключалась его ошибка. В страхе взять грех убийства на себя». Кстати, стало понятно почему Анунда Якоба Углежога называют ещё и Слепым. Историки объясняют добавление к имени правителя Слепой или Тёмный следующим обстоятельством. Якобы правителя не убивали, а лишали физической возможности управлять государством после выкалывания глаз. То есть, такой правитель как Великий князь Василий Тёмный — не был “инвалидом по зрению”. Если наложить легенду, то следует, что Слепой означает отказ Великого князя исполнять древний языческий обряд. Сильным правителем он стать уже не сможет, но человеком оставался вполне здоровым. Потерял память и возможность думать.
Интересно, есть ли в Муромском регионе легенда о слепом князе? Это могло бы косвенно подтвердить версию из книги Бойко дель Боске о возвращении свергнутого шведского короля на родину.
Есть ли на современной карте Владимирской области указание на принца Васа. Оказывается есть. Расположенные в 17 км друг от друга Дюкский природный заказник и урочище (имение) Васа на одноимённой речке. Принцев в Европе называют “дюками”. Ранее на месте природного заказника было место добычи песчаника, используемого на строительстве каменных построек. Во времена Густава это был всего лишь карьер. Можно назвать его оврагом. Получается бывшие каменоломни принадлежали принцу (дюку) Густаву. Приведённое фото Дюкинского природного заказника показывает перспективность организации на этом месте схронов для любого количества артефактов. Кстати, место — реликтовое, в заказнике растет северная орхидея Венерин башмачок. Территория объекта хоть и находится вдали от населённых пунктов, но посещаемое. Стало быть, появление там принца не вызывало ненужных вопросов. Сейчас Васа — ручей. Раньше речка была более полноводной. Проплыв 17 километров по реке можно сократить время и облегчить движение в сравнении с перемещением через лесной массив.
Судя по всему, в дальнейшем артефакты были вывезены, предположительно, в подмосковное имение Якова Брюса “Глинки”. Здесь часть из артефактов долго не задержалась, а оставшуюся часть ищут до сих пор. Изложим промежуточные результаты наших поисков не в порядке поступления материалов, а ближе к хронологической последовательности. Дабы не нарушать целостную картину событий.
Уточним цель поисков. Чтобы найти зацепки для поиска схрона обратимся к портрету учёного монаха Иоанна Дунса Скотта. Под этим именем сарацины зашифровали принца Густава Шведского. Более подробно об этом написано в книге “Святой Грааль. Люди — легенды”. Что видим на портрете принца Густава Васа? Прежде всего, бросается в глаза большая книга в тёмно — коричневом переплете. Эта именно та книга, которую впоследствии будут называть Чёрной книгой Брюса. Существует легенда по которой Книгой пользовался царь Соломон, настолько она значимая и древняя. За спиной “монаха” стоит ширма, как карта. Окраска ширмы зелёная. Под цвет лесных территорий на картах, сделанных с помощью аэрофотосъёмки.
Руками Дунс Скотт показывает опознавательный знак сарацинов — символ “Луна, поглощающее Солнце”. Действительно, заказник расположен в карьере круглой формы. И имеет лунообразную террасу. Таким образом, формально, замеченные нами признаки на портрете монаха Дунса, совпадают с аналогичными в природном заказнике.
То, что в месте, с перечисленными признаками, находился схрон с артефактами говорит тот факт, что Чёрная книга представлена на переднем плане. Более удобного места для схрона и не придумаешь. Что и требовалось показать. Рассматривая фотографии заказника создаётся впечатление, что когда — то здесь был тайный город или укрепление опустившееся вниз. Аналог — пещерный город Петра в Иордании. К сожалению, в настоящее время в заказнике ничего из архиважного нет. Если что — то там и хранилось, то всё вывезено. Карьер изучен скалолазами вдоль и поперёк.
Вопрос заключается в малом. Всё ли вывез Яков Брюс из Дюков? Или что — то осталось? Ответить на этот вопрос можно только просканировав территорию на предмет поиска соответствующих энергий. Объясним, почему подозрение, кто вывез коллекцию из карьера, падает на Якова Брюса. Дело в том, что многие предметы, упоминаемые в воспоминаниях гостями Я.В.Брюса — посетителями имения Глинки, перекликаются с артефактами из коллекции Густава. Например, “Яшкина баба”. Так называли посетители и челядь графа робота — куклу в одежде горничной. Этот робот делал множество хозяйственных работ по дому. В общем, полностью отвечал своему названию. Аналогичные роботы — куклы были и у Густава. Он привёз их из экспедиций на затопленный Мир (Рим) и очень любил с ними заниматься. Восстанавливать повреждённые механизмы. Данному искусству принца обучили сарацины.
Следующий пример. Знаменитый Брюсов календарь содержит многие положения над которыми работал принц Густав. Это позволяет предполагать, что часть научного наследия Густава Шведского была известна и творчески переработана Яковом Брюсом.
В качестве дополнения. По видимому, для поиска места схрона у царевича Дмитрия Иоановича, у Якова Брюса и у Якова Александровича Брюса (Брюса младшего) была необходимая информация. До последних дней жизни принца Густава царевич Дмитрий с ним переписывался. Царевич Дмитрий — это якобы убитый в младенчестве сын Ивана Грозного. Известный во времена Смуты, а точнее так прозванный историками, “вождь восставших крестьянских масс” воевода Иван Исаевич Болотников. Отношения у двоюродных братьев были тёплыми и очень доверительные. Свободой передвижения в большей мере обладал Дмитрий. Да и опасность быть убитым от рук наёмных убийц тёмных Дмитрий подвергался в меньшей степени. Иеархи тёмных считали его убитым при покушении в Углическом кремле.
Сведения о месте схрона у Брюсов (старшего и младшего) могли быть от сарацинов. И неизвестный источник информации мог быть связан с государственной деятельностью Брюса старшего. Всё — таки тайный тамплиер Брюс входил в ближайшее окружение Петра Первого. Был царским душеприказчиком. Кстати, история о владении имением Васа каким — то дальним родственником Густава, могла быть легендой, подготовленной сарацинами. Фактом остаётся то, что сарацины все младые годы обучения его опекали. Не могли они бросить Густава в одночасье. Кстати, опознавательным знаком на месте схрона может быть их символ “Луна , поглощающая Солнце”. Или, например, источник воды. В статье “Москва — третий Рим” мы уже описали Судожский фонтанирующий источник и обстоятельства с ним связанные. Очень похоже, что орден сарацинов подготовил необходимую юридическую базу для владения имением с предварительно оборудованным схроном. Но это только версия.
Генеалогия Якова Брюса
Прежде чем перейдём к изучению генеалогии рода Брюсов попробуем разобраться с происхождением российского императора Петра II. Далее станет понятным зачем мы выбрали столь странный путь исследования. Внешность Петра II, судьба и события ему сопутствующие не характерны для представителей Дома Романовых. А может и не Романов он вовсе? Не могли на Москве провозгласить двух царей одновременно! Для абсолютных монархий это нонсенс.
Царём — заложником был Иван V Алексеевич. Поэтому родившийся в кремле царевич Алексей должен бы звучать как Алексей Иванович, а не Алексей Петрович. Скорее всего, Алексей по происхождению Рюрикович. По крайней мере, Алексей сын царя Ивана. Окружение будущего Пётра Первого сделало всё, чтобы его убить. Заговорщики прекрасно знали, что убить Рюриковича — потомка Христа, это приговорить себя к скорейшему уничтожению. Причём, возмездие придёт неотвратимо и быстро. Убийцы, покусившиеся на Святую Кровь, долго не живут. Проверено неоднократно. Отсюда затянувшаяся видимость суда и неправомерный приговор, якобы подписанный высшим руководством государства.
Ниже приведено барельефное изображение царевича Алексея Петровича (?) (1690 — 1718 гг.), а, возможно, нужно говорить Алексей Иванович. Народу то объявили, что родился царевич. С этим приходилось считаться. Это позже народ “узнает”, что оказывается в Москве было в то время два царя. “Младшему царю” — Петру I лучше его объявить собственным сыном, чтобы не претендовал на престол ранее самого Петра. А так под присмотром пусть ждёт своего часа. В нужный Петру момент от него можно будет избавиться почти законным способом. Или создать видимость, иллюзию законности.
Начало «восстания » московских стрельцов датируется 1682 годом. Это и есть начало гос. переворота. Умер (убит) Иван V в 1696 году. Царевич Алексей родился в 1690 году. Свадьба Петра I с Лопухиной состоялась в 1689 году. То есть, судя по датам, может быть и тот и другой вариант. Но более правдоподобно, то что в Кремле именно у Ивана V родился наследник. Народу сообщили просто. Родился царевич.
После гос. переворота лжеПетру I пришлось выдать царевича за собственного сына, чтобы на время исключить более легитимного претендента на трон. Сын старшего брата — должен быть первым претендентом на царский трон. Так по закону. А тут родившийся царевич — якобы твой сын, а по сути конкурент из чужого рода. Ну и пусть ждёт своей очереди на трон. Поэтому от него Пётр так легко без лишних угрызений совести и избавился. Кстати, возможно, что объявление родившегося царевича сыном Петра — было частью условий сделки, чтобы сохранить царевичу Алексею жизнь. В нашем случае, это уже не принципиально.
Надо отметить, Екатерина искренне любила Петра II. Возможно, это и подвигло её участвовать в сомнительных действиях родни. Афёра с женитьбой малолетнего императора завершилась для Долгоруких казнями и ссылками. Государственная машина сработала жёстко. Душевные страдания барышни известны только ей самой. Впрочем, по её же тайному признанию, она очень тяготиться, что запустила слух о венчании. Совершённый проступок она не простила себе до конца жизни.
Примечание. Подобное часто имеет место быть в российской истории. Например, годом рождения Якова Вилимовича Брюса принято считать 1670 год, в то время, как на именном погребальном знамени, ныне хранящемся в Государственном историческом музее, вышита дата рождения “1 мая 1669 года”.
Продолжим. Матерью Якова Александровича считается Анастасия Михайловна Долгорукая (1700 — 1745 гг.) — ближайшая родственница Екатерины Долгоруковой. Если правда то, что Екатерина Долгорукая не мачеха, а реальная родная мать Якова, тогда родила она Якова от Петра II. Александр Романович Брюс, как истинный тамплиер, замаскировал рождение Якова своей фамилией. Признал сына Петра II от обручённой, но не венчанной «царёвой невесты» Екатерины Долгоруковой за своего сына.
После смерти первой жены Александра Романовича Брюса Екатерина Долгорукая вышла замуж за вдовца и “обрела права” на своего сына. Счастье обретённого материнства было недолгим. Всего лишь год ей был отпущен небесной канцелярией. Тяготы сибирской ссылки сделали своё дело. Приехав помолиться на могилу брата Ивана Долгорукова, казнённого в Великом Новгороде, Екатерина Алексеевна заболела. Простуда и скоротечная смерть.
Вторая часть
Династия уральских и сибирских горнозаводчиков Яковлевых
Многочисленными заводами и мануфактурами управляли в основном дети Саввы Яковлевича. Сам он больше проявлял себя в Петербурге. Стал одним из самых больших землевладельцев в столице. И, как принято было в те времена, стал крупнейшим меценатом. На Сенной площади Петербурга на средства Саввы Собакина была построена церковь Успения Пресвятой Богородицы (Спас на Сенной). Здесь два входа в церковь и отдельно стоящее здание оформлены в узнаваемом стиле греческих мавзолеев (четыре колонны, треугольное оформление фронтона и т.д.).
Уже после второго поколения наследников мещане “внедряются” в высшие привилегированные сословия Российской империи. Графы и князья. Все мужчины рода перебывали на статской службе при дворе. На государевой службе отметились и женщины рода, как фрейлины императриц.
Более того, членами семьи Яковлевых были приобретены, а частично им просто подарены сакральные земли Южного берега Крыма по соседству с владениями августейших особ. Создаётся впечатление, что чужих сюда не звали. Сплошь аристократы. Причем те, которые регулярно встречаются в связи с поисками потомков Христа. В их крымских имениях возведены, а точнее восстановлены дворцы Богов. Например. Юсуповский дворец — признанный шедевр архитектуры. Юсуповы и Арсеньевы — выходцы от одного предка Аслана Мурзы Челебея, пришедшего на московскую службу в 1389 году. Старшего сына звали Юсуп, а после крещения Юсуп стал Арсением. Род Арсеньевых, как мы писали ранее, через женщин является хранителем древних артефактов. За Арсеньевыми прослеживаются Столыпины и Лермонтовы. Похоже Мордвиновы и Барятинские — не исключение.
Интересное наблюдение. Названия имений и дворцов Южного берега Крыма имеют якобы происхождение от автохтонных топонимов и краеведы даже дают их переводы с местных языков, в основном с крымско — татарского. Начинаешь проверять по переводчику, никаких подтверждений. Например, усадьба Надежды Александровны Барятинской (1840 — 1920 гг.) “Сель Биляр” якобы переводится как “Кипарисовая роща” и тут же присутствует второй вариант “Семь кипарисов”. Согласитесь уже это не одно и тоже. Самое удивительное, что известные электронные переводчики вообще отказываются давать “внятный” перевод. И, уж точно, ни на каком местном языке таких слов нет. “Кипарис” ни в каком переводе не фигурирует в названии имения. Скорее «Сё лоб бога ариев». Или «Сё лобок ариев». Да простят меня барышни.
Обратите внимание, с левой стороны от грота видна могила матери А.А. Стенбок-Фермора. В описаниях звучит как мавзолей в греческом стиле с 4 колоннами. Традиционно, в таких мавзолеях хоронились потомки Христа. Его матушка Надежда Алексеевна Стенбок — Фермор урождённая Яковлева — правнучка Саввы Собакина. Портрет слева.
Известная в стране своей благотворительной деятельностью, княгиня была расстреляна большевиками в 1920 году. Прикованную к пастели в результате перенесённого инсульта восьмидесятилетнюю женщину на место расстрела в урочище Учан — Су несли на руках. Зверства этим не ограничились. Одновременно были расстреляны беременная дочь княгини Ирина Владимировна Мальцева (1880 — 1929 гг.) с мужем и тестем. История сохранила имена доносчиков. Приведём имена подонков. Некто Григоров Александр и бывшая горничная княгини Мария Новикас. Люди должны знать имена не только героев, но и антигероев.
Вернёмся несколько назад к генеалогическому древу Якова Вилимовича Брюса.
Известный девиз Якова Брюса “Мы были” до сих пор не осмыслен ни историками, ни геральдистами. Девиз прекрасно ложится под возвращение — реинкарнацию потомственного тамплиера Якова Вилимовича Брюса. Как мы установили боярский сын Яков лежит в московском кремле под именем царевича Дмитрия. Яков стал невольной жертвой наёмного убийцы, посланного убить царевича Дмитрия в Углическом кремле. Вспомним клятву тамплиеров, не жалеть своей жизни ради спасения членов Святого Семейства. Очень вероятно, что боярский сын Яков родился в семье потомственного тамплиера и сам был реинкарнацией одного из них. Сам царевич Дмитрий похоронен, точнее нашёл свое упокоение в селе Годеново на стыке Московской, Владимирской и Ярославской областей. Мать царевича Марфа Собакина похоронена в Московском кремле. У нас нет конкретных данных была ли у нее от Ивана Грозного ещё и дочь. Повторимся, по логике вещей, дочь была и оставила потомство. Марфа Собакину — возлюбленную Якова Брюса назвали в честь прабабки. Получается как — то так.
Это многое объясняет. Граф Яков Вилимович Брюс знал, где находится схрон Густава. И нашёл спрятанную коллекцию. Понимал, что написано в Книге. Знал коды. Хоть в последнее время Дмитрий и Густав не виделись, но общение не прерывали. А учились они, руководимые сарацинами, вместе. Получается не случайно, Александр Меншиков скупил деревни вдоль Стромынского тракта. Здесь же недалеко от тракта расположены и имение Глинки. Дальше в глубь Владимирской земли находится и имение Васа.
Из приведённого древа имеем. Александр Романович Брюс (1708 — 1760 гг.) был женат первым браком на Анастасии Михайловне Долгорукой (1700 — 1745 гг.) в 1728 г. Вторым браком на Екатерине Алексеевне Долгорукой в 1745 году.
Таким образом, родной племянник чернокнижника Я.Брюса граф Александр был женат на «царёвой невесте» Екатерине Алексеевне Долгорукой. В уточнённой генеалогической схеме указано, что не у него, а у Петра II родился сын Яков. Официальный внучатый племянник Чернокнижника Брюса. Последний владетель имения Глинки из клана Брюсов. Он поставил надмогильный памятник с эпитафией жене Прасковье Румянцевой — Брюс. Эпитафию сочинил самолично.
Главное, у нас есть сведение, что Екатерина Долгорукова родила от Петра II ребёнка. Юный император Петр II умер в 1730 году прожив всего 14 лет. А Яков Александрович Брюс родился в 1729 году. Екатерина Долгорукая считается его мачехой, будучи реально его родной матерью. Похоже, Яков Александрович сын Петра II. Значит ли это, что на нём закончилась мужская линия Романовых? Или более правильно было бы сказать — мужская линия Рюриковичей. Совсем нет. Для потомков Богов наши понятия о законности рождения детей не действует. Институт церкви с её догматами на неё не распространяется. Боги превыше всего. Так, что династия Рюриковичей по линии потомков Саввы Собакина вполне легитимна.
Яков Вилимович Брюс был не простым человеком. Настоящим его наследником был племянник Александр, которому наследовал Яков младший. Пряча знаменитую книгу, Яков Вилимович принял решение о том, кому именно будет суждено найти ее спустя века и достать из тайника. Его волю похоже выполнил его внучатый племянник Яков Александрович. Время явления коллекции Густава Шведского пришло. Саму книгу мы пока не нашли. Осталось узнать. Кто ее смог бы достать из тайника?
Предупреждение: “Эта книга не принесёт ни кому счастья. Поэтому искать её или точнее проявить её нет смысла. И к тому же, текст зашифрован так, что чтобы его прочитать нужно найти сначала ключ к тексту. А это совершенно другая история. И к ключу нет ни одной подсказки. Что это может быть и как это может выглядеть… знал только хозяин ключа”.
Предстояло работать в новых обстоятельствах. Предстояло анализировать информацию, что нам доступна. Успокаивало соображение, что кроме Чёрной книги, в Глинках находилось много других артефактов. Реального подтверждения, что коллекция и работы Густава попали к Брюсу — нет. Что там за предметы мы тоже не знаем. Остаётся искать Книгу. Судя по всему Книга к чёрной магии отношения не имеет. Но она как маяк может вывести нас на саму коллекцию.
Используя принцип «всё на виду» и включая логику получаем предположение. Где Книга — там и код. Это очень рационально. Если уж суждено будет найти Книгу найдётся и код. Верно и обратное «если найдётся код — найдётся и Книга». Явно Книгу пытались сохранить и донести до адресата. Иначе, код и Книгу разнесли бы по разным странам и они были бы утеряны навсегда. Как предположение. Код к расшифровки Книги в эпитафии! По видимому, подсказка есть и в самом тексте эпитафии! Код там, где Книга. Не абстрактно в Глинках, а конкретно в самом надгробном памятнике работы И.П.Мартоса. Сейчас памятник хранится в запасниках Музея архитектуры им. Щусева.
Эпитафия вызвала много вопросов и недоумений. Похоже именно её текст может дать ответы на главные вопросы. Попробуем в ней разобраться. Эпитафия на надгробном памятнике Прасковьи Брюс гласит.
“Растите завсегда на гробе сем цветы.
В нём разум погребён, в нём скрылись красоты.
На месте сём лежат остатки бренна тела,
Но Брюсовой душа на небеса взлетела”.
Так выглядела красавица Прасковья Александровна Брюс (1729 — 1786 гг.). В девичестве Румянцева. Известный портрет графини с камышинкой в руках. Вообще, камыш (по научному — рогоз) приносит несчастья. По крайней мере, так принято считать по народным поверьям. От того, видно, и несчастливой сложилась судьба женщины.
Имение Глинки. На старой фотографии представлена знаменитая кладовая чернокнижника Якова Брюса, где он занимался переводом той самой древней книги и где проводил свои алхимические опыты. Кладовая отмечена на схеме имения цифрой 2.
Автор — Андрей Бойко, март 2023 г.