Рекордные и гоночные автомобили Blue Bird. Часть 3 Campbell-Napier-Railton (1931-1932)

15

В 1924 году Малкольм Кэмпбелл на автомобиле Sunbeam 350HP Blue Bird установил свой первый рекорд скорости на суше. Его следующий рекордный автомобиль Napier-Campbell Blue Bird (его также называли Blue Bird II) достиг пика своей карьеры в 1928 году. Кэмпбелл знал, что его машина нуждается в доработке, чтобы превзойти Генри Сегрейва, который на автомобиле Irving-Napier Golden Arrow разогнался до скорости 231,362 миль в час (372,341 км/ч). В конце 1929 года Малкольм Кэмпбелл позвонил Рейду Рейлтону (Reid Railton), чтобы узнать, что ещё можно сделать для повышения скорости его «Синей птицы». Рейд Рейлтон был автомобильным инженером, работавшим в компании Thomson & Taylor, Бруклендc (Brooklands). Компания Thomson & Taylor была основана Джоном Годфри Парри-Томасом (John Godfrey Parry-Thomas) и Кеном Томсоном и начинала свою деятельность как Thomas Inventions Development. После того, как Парри-Томас – друг и бывший коллега Рейлтона – в 1927 году погиб во время попытки установить рекорд скорости на суше, Кен Тейлор присоединился к компании, и она была переименована в Thomson & Taylor.

Рейлтон отправил автомобиль Napier-Arrol-Aster Blue Bird в цех компании Thomson & Taylor. Несколько недель спустя Рейлтон сообщил Кэмпбеллу, что, если он сможет приобрести двигатель мощностью 1500 л.с. (1119 кВт), автомобиль можно будет модифицировать для достижения скорости 250 миль в час (400 км/ч). Кэмпбеллу нужна была скорость. Компания Sunbeam заканчивала изготовление своего рекордного автомобиля Silver Bullet, рассчитанного на достижение скорости 250 миль в час (400 км/ч). Ожидалось, что Silver Bullet предпримет попытку установить рекорд скорости в 1930 году.

Малкольм Кэмпбелл в Министерство авиации Великобритании с просьбой предоставить в аренду новейший двигатель Napier Lion. Однако Министерство авиации неохотно предоставляло двигатели взаймы и потребовало внести за двигатель залог в размере 5000 фунтов стерлингов. Кэмпбелл не был готов к таким расходам, но его подруга и гонщица на моторных лодках Марион Барбара (Джо) Карстерс (Marion Barbara [Joe] Carstairs) пожертвовала 10 000 фунтов стерлингов, чтобы покрыть расходы. Кэмпбелл вернулся в Министерство авиации и смог приобрести два двигателя Napier Lion VIID. Это был 12-цилиндровый W-образный рядный наддувный двигатель жидкостного охлаждения, развивавший при 3600 об/мин мощность 1450 л.с. (1010 кВт). Данными двигателями оснащались поплавковые гидросамолеты Gloster IV, участвовавшие в шнейдеровских гонках 1929 года.

Как только двигатели были поставлены, автомобиль Blue Bird был собран в цеху компании Thomson & Taylor. Рама, передняя ось, центральная секция задней оси, система рулевого управления и тормоза были сохранены. Были установлены новые маховое колесо, сцепление, коробка скоростей и задние полуоси. Спроектированная Рейлтоном трехступенчатая коробка скоростей имела передаточное число 4,01 на первой передаче, 2,27 на второй передаче и 1,24 на третьей передаче. Коробка скоростей была сдвинута влево на 7 дюймов (178 мм) и позволяла сместить сиденье водителя вправо и опустить, разместив над земной поверхностью на высоте примерно 10 дюймов (254 мм). Более низкое сиденье водителя позволило свести к минимуму высоту всего автомобиля. Закрытый приводной вал проходил вдоль левой стороны кабины к задней оси, которая также была смещена. Задняя ось была заключена в алюминиевый корпус и приводилась в движение через коническую и коронную шестерни с общим передаточным числом 1,27.

процесс изготовления рекордного автомобиля Campbell-Napier-Railton Blue Bird в цеху компании Thomson & Taylor, Бруклендс. Обратите внимание на смещение от оси симметрии коробки передач и карданного вала. Слева направо Кен Томсон, Малкольм Кэмпбелл, Рейд Рэйлтон, Кен Тейлор и Лео Вилла

процесс изготовления рекордного автомобиля Campbell-Napier-Railton Blue Bird в цеху компании Thomson & Taylor, Бруклендс. Обратите внимание на смещение от оси симметрии коробки передач и карданного вала. Слева направо Кен Томсон, Малкольм Кэмпбелл, Рейд Рэйлтон, Кен Тейлор и Лео Вилла

Полуэллиптическая рессорная подвеска шасси была изменена таким образом, что левая сторона автомобиля была подрессорена сильнее, чем правая. Это привело к тому, что когда автомобиль находился в состоянии покоя его левая сторона была немного выше правой. Однако при включенном двигателе его крутящий момент выравнивал подвеску таким образом, что автомобиль находился в горизонтальном положении. На всех четырех углах рамы были добавлены места для установки винтовых домкратов. Наличие встроенных в автомобиль простых домкратов должно было уменьшить время, необходимое для смены шин между рекордными заездами.

панели кузова рекордного автомобиля Campbell-Napier-Railton Blue Bird были съемными. Исключение составлял большой вертикальный стабилизатор в задней части автомобиля. На снимке виден поддерживающий автомобиль винтовой домкрат. Обратите внимание на нанесенную на стабилизатор надпись «Napier-Campbell»

панели кузова рекордного автомобиля Campbell-Napier-Railton Blue Bird были съемными. Исключение составлял большой вертикальный стабилизатор в задней части автомобиля. На снимке виден поддерживающий автомобиль винтовой домкрат. Обратите внимание на нанесенную на стабилизатор надпись «Napier-Campbell»

Все шины были изготовлены компанией Dunlop, смонтированы на штампованных стальных дисках и накачаны до давления 120 фунтов на квадратный дюйм (8,27 бар; 84,3 кПа). Каждый обод покрывал диск, сделанный из алюминия и улучшавший общую аэродинамику. Передние шины имели диаметр и ширину 35 × 6 дюймов (889 × 152 мм), а задние – 37 × 6 дюймов (940 × 152 мм). Каждые шина и обод весили приблизительно 224 фунта (102 кг) и крепились к автомобилю девятью зажимными гайками. Барабанные тормоза диаметром 18 дюймов (457 мм) и шириной 1,625 дюйма (41 мм) с механически обработанными ребрами, использовавшиеся на предыдущей модели Napier-Campbell Blue Bird, были сохранены, но в новом автомобиле управлялись исключительно педалью ноги и вакуумным усилителем.

Кузов, разработанный Рейдом Рейлтоном, был протестирован и усовершенствован Рексом Пирсоном в аэродинамической трубе компании Vickers-Armstrongs Ltd. Алюминиевый кузов был изготовлен компанией J Gurney Nutting & Co за 36 дней. Новый радиатор был разработан таким образом, чтобы соответствовать новому корпусу автомобиля. Радиатор был установлен и закрыт капотом в собственном корпусе, расположенном в передней части автомобиля. Воздух должен был проходить через радиатор и подниматься верх над капотом двигателя. Наличие отдельного радиатора помогло предотвратить попадание воздуха в кузов автомобиля. Бак с охлаждающей жидкостью располагался в основном корпусе автомобиля непосредственно перед двигателем. Система охлаждения вмещала 26 американских галлонов воды (22 британских галлона; 100 литров). Масляный бак емкостью 6 американских галлонов (5 британских галлонов; 23 литров) был установлен рядом с двигателем.

Непосредственно перед двигателем находился тахометр, установленный на капоте и прикрытый обтекателем. Он был установлен, чтобы водитель мог следить за курсом и одновременно видеть частоту вращения вала двигателя. Его также можно было использовать в качестве прицела, когда автомобиль двигался на большой скорости. Обтекатели колес автомобиля были настолько большими, что они соприкасались бы с землей в случае, если шина спустилась. В результате нижние части обтекателей были изготовлены из тонкого алюминия и были рассчитана на смятие без повреждения остальной части обтекателя в случае прокола шины.

Перед кабиной водителя был установлен небольшой ковшовый «вентилятор». Он втягивал воздух в кабину водителя, увеличивая в ней относительное давление воздуха. Это было сделано для предотвращения накопления выхлопных газов в кабине водителя и возникновения обратной тяги, вытягивавшей водителя из его кабины. Подголовник, расположенный позади смещенной кабины водителя, сужался назад, переходя в большой вертикальный стабилизатор, который также был смещен влево от центра автомобиля. За кабиной находился топливный бак емкостью 28 американских галлонов (23 британских галлона; 105 литров). Доступ к заливной горловине бензобака можно было получить путем удаления подголовника в кабине водителя.

Изготовление машины было завершено в начале января 1931 года, и на её вертикальном стабилизаторе была нанесена надпись «Napier-Campbell». Автомобиль часто называют Campbell-Napier-Railton, чтобы избежать путаницы с другими версиями «Синей птицы» и иногда автомобиль называли Blue Bird IV. Тем не менее, некоторые издания продолжали упоминать автомобиль как Blue Bird III, и американская пресса ошибочно называла его Blue Bird II. Малькольм Кэмпбелл и его команда продолжали называть машину просто Blue Bird – точно также, как и предыдущие версии. Рекордный автомобиль Campbell-Napier-Railton Blue Bird имел колею передних колёс 5 футов 4 дюйма (1,63 м) и колею задних колёс 5 футов 2 дюйма (1,57 м). Автомобиль имел колесную базу 12 футов 2,75 дюйма (3,73 м) и длину более 25 футов (7,62 м). Верхняя часть кузова автомобиля находилась на высоте 45 дюймов (1,14 м) от земли, а его дорожный просвет составлял всего 5 дюймов (127 мм). Масса автомобиля составляла около 7950 фунтов (3606 кг) и включала в себя примерно 1450 фунтов (658 кг) свинцового балласта на задней оси, предназначенного для улучшения сцепления с дорогой.

Малкольм Кэмпбелл в кабине недавно изготовленного рекордного автомобиля Campbell-Napier-Railton Blue Bird, январь 1931 года. Автомобиль был оснащен двигателем Napier Lion VIID W-12 мощностью 1450 л.с. (1010 кВт)

Малкольм Кэмпбелл в кабине недавно изготовленного рекордного автомобиля Campbell-Napier-Railton Blue Bird, январь 1931 года. Автомобиль был оснащен двигателем Napier Lion VIID W-12 мощностью 1450 л.с. (1010 кВт)

Пока шло изготовление Campbell-Napier-Railton Blue Bird, проблемы с двигателем и коробкой передач привели к тому, что Sunbeam Silver Bullet не достиг заданной скорости. Но новый претендент – австралиец Норман Лесли Смит – работал над созданием рекордного автомобиля Fred H. Stewart Enterprise и также намеревался достичь отметки в 250 миль в час (400 км/ч). Смит планировал установить рекорд скорости на 90-мильном пляже в Новой Зеландии – пляже, к которому Малькольм Кэмпбелл проявлял определённый интерес. Однако после неприятностей на большом сухом озере в Вернек-Пан (Verneuk Pan), Южная Африка, Кэмпбелл, пока не нашел места получше, оставался в Дейтона-Бич, штат Флорида. Кэмпбелл уехал в Дейтона-Бич в середине января 1931 года и прибыл 29-го числа, надеясь установить новый рекорд скорости на суше раньше, чем кто-либо другой.

Малкольм Кэмпбелл сидит в кабине автомобиля Campbell-Napier-Railton Blue Bird; Дейтона, 1931 год. Обратите внимание на тахометр, установленный на капоте непосредственно перед двигателем. Самолет (Stinson SM-2 Junior) на заднем плане был нанят Кэмпбеллом для полета Лео Виллы от начала курса до разворота после первого заезда. Во время скоростных заездов Лео Вилла должен был наблюдать за «Синей птицей», поскольку Кемпбелл не останавливался между заездами в прямом и обратном направлениях

Малкольм Кэмпбелл сидит в кабине автомобиля Campbell-Napier-Railton Blue Bird; Дейтона, 1931 год. Обратите внимание на тахометр, установленный на капоте непосредственно перед двигателем. Самолет (Stinson SM-2 Junior) на заднем плане был нанят Кэмпбеллом для полета Лео Виллы от начала курса до разворота после первого заезда. Во время скоростных заездов Лео Вилла должен был наблюдать за «Синей птицей», поскольку Кемпбелл не останавливался между заездами в прямом и обратном направлениях

Автомобиль был быстро подготовлен, и первый тестовый заезд Кэмпбелла состоялся 31 января 1931 года. Это был первый раз, когда новая «Синяя птица» развила сколько-нибудь серьезную скорость – около 200 миль в час (322 км/ч), – поскольку в Англии не было разумного способа протестировать автомобиль с двигателем, работающим на близкой к максимальной мощности. Во время заезда были густые туман и дымка. Толпа зрителей оказалась на трассе, и Кэмпбелл, ехавший в обратном направлении, чуть не сбил их. 2 февраля Малькольм Кэмпбелл разогнался до скорости 240 миль в час (386 км/ч). На следующий день, когда он разогнался до скорости примерно 260 миль в час (418 км/ ч), в редукторе на третьей передаче произошло самопроизвольное отключение. Двигатель заработал с превышением допустимого числа оборотов, что могло привести к его повреждению. Быстрая проверка не выявила проблем с двигателем, и команда решила не менять его на запасной Lion. На некоторых снимках показан автомобиль с тахометром на капоте, в то время как на других видно, что он был снят и закрыт. Однако не ясно, отсутствовал ли тахометр на тренировочных заездах и добавлялся ли он для попытки установления рекорда, или наоборот.

5 февраля 1931 года автомобиль был готов к следующему заезду; этот день стал еще одним неидеальным днем с туманом и неровностями на пляже. Направив «Синюю птицу» на юг, Кэмпбелл набрал скорость и перешел на вторую передачу на скорости 80 миль в час (129 км/ч). Он отметил, что машина не разгонялась так быстро, как раньше, и предположил, что, скорее всего, это является результатом повреждения двигателя из-за превышения оборотов. После того, как автомобиль достиг скорости 150 миль в час (241 км/ч), Мальколдьм Кэмпбелл переключил на третью передачу и твердо держал ногу на педали газа, зафиксировав на мерной трассе протяженностью в одну милю (1,6 км) скорость 246,575 миль в час (396,824 км/ч). В обратном заезде в северном направлении автомобиль Blue Bird разогнался до скорости 244,897 миль в час (394,124 км/ч). Средняя скорость двух заездов на мерной миле (1,6 км) составила 245,736 миль в час (395,474 км/ч) – это был новый мировой рекорд скорости на суше. Кэмпбелл превзошел скорость, достигнутую Сегрейвом на Golden Arrow, более чем на 14 миль в час (22 км/ч). Также Малькольм Кэмпбелл установил рекорд скорости на дистанции 1 километр (0,6 мили) – 246,086 миль в час (396,037 км/ч).

тахометр, снова в 1931 году установленный на капоте автомобиля, был снят и его посадочное место было закрыто обшивкой. Обратите внимание на отверстие между корпусом радиатора и кузовом автомобиля. На заднем плане снимка пирс пляжа Дейтона. Как и Остин (Austin), Кэмпбелл 6 февраля 1931 года установил рекорд скорости в классе H (менее 750 куб. см; 45 куб. дюймов) – 94,031 миль в час (151,328 км/ч)

тахометр, снова в 1931 году установленный на капоте автомобиля, был снят и его посадочное место было закрыто обшивкой. Обратите внимание на отверстие между корпусом радиатора и кузовом автомобиля. На заднем плане снимка пирс пляжа Дейтона. Как и Остин (Austin), Кэмпбелл 6 февраля 1931 года установил рекорд скорости в классе H (менее 750 куб. см; 45 куб. дюймов) – 94,031 миль в час (151,328 км/ч)

Кэмпбелл и остальная часть команды вернулись в Англию 20 февраля 1931 года и получили множество почестей и наград. 21 февраля король Георг V посвятил Малькольма Кэмпбелла в рыцари, но Кэмпбелл знал, что в лучших условиях Blue Bird может развить еще большую скорость. В Новой Зеландии рекордный самолет Fred H. Stewart Enterprise (Enterprise) все еще находился на стадии изготовления и оставался возможным претендентом на установление абсолютного рекорда скорости на суше. Хотя Кэмпбелл был первым человеком, превысившим скорость 240 миль в час (386 км/ч; четыре мили в минуту) на суше, до отметки в 250 миль в час (400 км/ч) было всего лишь рукой подать. После Дейтоны рекордный автомобиль Blue Bird был отправлен в Буэнос-Айрес, Аргентина, в качестве экспоната выставки Британской империи. После возвращения в Англию «Синяя птица» была продемонстрирована в Бруклендсе 24 мая, и вскоре началась подготовка к возвращению на запланированное на 1932 год возвращение на пляж Дейтона.

Малькольм Кэмпбелл демонстрирует рекордный автомобиль Campbell-Napier-Railton Blue Bird в Бруклендсе 24 мая 1931 года. Обратите внимание, что диск, закрывавший заднее колесо, снят. Видны выпускные отверстия для верхнего и левого рядов цилиндров двигателя Napier Lion

Малькольм Кэмпбелл демонстрирует рекордный автомобиль Campbell-Napier-Railton Blue Bird в Бруклендсе 24 мая 1931 года. Обратите внимание, что диск, закрывавший заднее колесо, снят. Видны выпускные отверстия для верхнего и левого рядов цилиндров двигателя Napier Lion

Никаких существенных изменений в конструкции автомобиля, который в 1932 году должен был установить новый рекорд скорости, сделано не было. Радиатор был немного уменьшен в размерах и закрыт новым капотом с входным отверстием меньшей площади. Установленный на капоте тахометр был удален, и автомобиль получил запасной двигатель Lion. Однако некоторые изменения произошли на самом пляже Дейтона. Длина этого пляжа составляла чуть более 23 миль (37 км), но пирс был расположен недалеко от его центра, разделяя пляж на два участка протяженностью 10 миль (16 км). Десяти миль (16 км) было достаточно, чтобы установить рекорды скорости с хода на дистанциях в одну милю (1,6 км) и один километр (0,6 км), но установить рекорд скорости на дистанции 5 миль (8 км) было непросто, а на дистанции 10 километров (6,2 миль) уже было очень трудно. По мере того, как значение абсолютного рекорда скорости возрастало даже 10-мильный (16 км) участок пляжа становился недостаточным. Для решения этой проблемы с причала убрали несколько свай, создав 50-футовый (15-метровый) зазор, через который могли проехать рекордные автомобили. Однако даже самые смелые люди, такие как Кэмпбелл, считали, что попытка на высокой скорости продеть нитку в 50-футовую (15-метровую) иглу – значит напрашиваться на неприятности. В конечном итоге трасса была расширена за пределы пирса, но не на много. Рекордные автомобили должны были проезжать под пирсом на скорости около 100 миль в час 160 км/ч), ускоряясь или приторможивая в зависимости от направления движения. Не было предпринято ни одной попытки проехать через пирс на максимальной скорости, и это делало попытки на пляже в Дейтоне установить рекорд скорости на дистанции 10 миль (16 км) крайне нецелесообразными.

Всякий раз, когда это было возможно, Малькольм Кэмпбелл любил устанавливать рекорды на одной и той же трассе и в одно и то же время, используя разные наборы хронометражного оборудования, фиксирующего время на разных дистанциях. С изменениями, увеличившими длину трассы до 12 миль (19 км), Кэмпбелл попытался увеличить рекорд скорости с хода на дистанции 10 километров (6,2 мили). Кэмпбелл и его команда прибыли в Дейтона 10 февраля 1932 года. Автомобиль Blue Bird был в идеальном состоянии, чего нельзя было сказать про пляж. Напряжение нарастало, поскольку Норман Смит и его Enterprise уже находились в Новой Зеландии и 26 января установили рекорд скорости на дистанции 10 миль (16 км) – 164,084 миль в час (264,077 км/ч). Enterprise готовили к попытке установить абсолютный рекорд скорости на суше, а также к рекордам скорости на различных дистанциях.

Через некоторое время условия на пляже Дейтона улучшились, но все еще были далеки от идеальных. 20 февраля 1932 года Малькольм Кэмпбелл совершил предварительный тестовый заезд на «Синей птице» с довольно приблизительными результатами. 24 февраля, когда погодные условия еще улучшились, Кэмпбелл решил перед попыткой установить рекорд сделать тестовый заезд в южном направлении. Малькольму Кэмпбеллу понравилось то, что он увидел и почувствовал во время тестового заезда, и он решил выложиться по максимуму на южном отрезке трассы. Благодаря попутному ветру, дувшему со скоростью 20 миль в час (32 км/ч), автомобиль Blue Bird преодолел милю мерной трассы со скоростью 267,459 миль в час (430,434 км/ч). При движении в обратном направлении на север трасса была пройдена со скоростью 241,773 миль в час (389,096 км/ч). Суммируя показатели, новый рекорд скорости с хода на дистанций в одну милю (1,6 км) составил 253,968 миль в час (408,722 км/ч). Новые рекорды скорости на дистанциях 1 и 5 километров (0,6 и 3,1 мили) составили 251,340 миль в час (404,493 км/ч) и 241,569 миль в час (388,768 км/ч) соответственно. Скорости на дистанциях 5 миль (8 км) и 10 км (6,2 мили) не были зафиксированы из-за неисправности оборудования для хронометража.

управляемый Малькольмом Кэмпбеллом автомобиль Campbell-Napier-Railton Blue Bird мчится на север вдоль пляжа Дейтона; 24 февраля 1932 года. Измененный нос стал более изящным и хорошо сочетался с остальной частью обтекаемого кузова крупного автомобиля

управляемый Малькольмом Кэмпбеллом автомобиль Campbell-Napier-Railton Blue Bird мчится на север вдоль пляжа Дейтона; 24 февраля 1932 года. Измененный нос стал более изящным и хорошо сочетался с остальной частью обтекаемого кузова крупного автомобиля

Кэмпбелл был немного разочарован скоростями и решил попробовать еще раз. 25 февраля 1932 года дождь помешал любым попыткам установить рекорд, и хотя на следующий день было ясно, ветер усилился, и состояние пляжа ухудшалось. Несмотря на ветер Малькольм Кэмпбелл решил выполнить заезд, опасаясь, что условия будут продолжать ухудшаться. Скорости на дистанциях в один километр и одну милю были меньше, но, тем не менее, Кэмпбелл установил новые рекорды скорости на дистанциях 5 миль (8 км) и 10 километров (6,2 миль) – 242,751 км (390,670 км/ч) и 238,669 миль в час (384,101 км/ч) соответственно.

Сразу после преодоления отметки в 250 миль в час (400 км/ ч) и даже перед возвращением в Англию Малькольм Кэмпбелл размышлял над тем, что потребуется для достижения скорости 300 миль в час (483 км/ч). Если рекордный автомобиль Blue Bird мог развивать скорость 250 миль в час (400 км/ч) с двигателем Napier Lion мощностью 1450 л.с. (1081 кВт), то для достижения скорости 300 миль в час (483 км/ч), несомненно, понадобился бы двигатель Rolls-Royce R мощностью 2500 л.с. (1864 кВт). Вскоре Кэмпбелл приобрел двигатель Rolls-Royce R и начал работы по установке его на машину. Это привело созданию рекордного автомобиля Campbell-Railton-Rolls-Royce Blue Bird.

Малькольм Кэмпбелл сидит в кабине автомобиля Campbell-Napier-Railton Blue Bird; Бруклендс, Брукленде 28 марта 1932 года. Обратите внимание на надпись «Thomson & Taylor» на заднем плане

Малькольм Кэмпбелл сидит в кабине автомобиля Campbell-Napier-Railton Blue Bird; Бруклендс, Брукленде 28 марта 1932 года. Обратите внимание на надпись «Thomson & Taylor» на заднем плане

Источники:

      • The Land Speed Record 1930-1939 by R. M. Clarke (2000)
      • The Record Breakers by Leo Villa (1969)
      • The Unobtainable: A Story of Blue by David de Lara (2014)
      • Napier: The First to Wear the Green by David Venables (1998)
      • My Thirty Years of Speed by Malcolm Campbell (1935)
      • Reid Railton: Man of Speed by Karl Ludvigsen (2018)
      • The Fast Set by Charles Jennings (2004)
      • Land Speed Record by Cyril Posthumus and David Tremayne (1971/1985)

источник: https://oldmachinepress.com/2019/06/20/blue-bird-lsr-car-part-3-campbell-napier-railton-1931-1932/

перевод впервые опубликован — https://vk.com/@710541705-rekordnye-i-gonochnye-avtomobili-blue-bird-03

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account