Поиск выхода из тупика. Часть 1. Pavesi Autocarro Tagliafili. 1916. Машина разграждения. Еще совсем не танк

17
Поиск выхода из тупика. Часть 1. Pavesi Autocarro Tagliafili. 1916. Машина разграждения. Еще совсем не танк

Поиск выхода из тупика. Часть 1. Pavesi Autocarro Tagliafili. 1916. Машина разграждения. Еще совсем не танк

На канале «Remont1969» яндекс-дзена мной был найден интересный цикл, который, думаю, заинтересует коллег.

В 1915 году для всех стран, чьи армии сошлись в первой мировой войне, стал понятен объем проблем. Армии зарылись в землю, взбитую снарядами до состояния пуха, изрытую окопами и опутанную проволокой. Италия позже других вступила в войну, но это ей не помогло. Уго Павези спроектировал боевую инженерную машину, которая должна была прокладывать путь пехоте через проволочные заграждения — машину разграждения.

В отличие от английского конструктора Диплока, с его конструкцией колес и «гусениц» типа Педрайл, чем образец танка был последней и неудачной попыткой выйти на военный рынок, итальянский конструктор Павези в итоге стал автором одного из лучших артиллерийский тягачей Pavesi P4. Но и его попытка сделать боевую машину была не совсем удачной.

Павези построил машину, в которой простой и угловатый бронекорпус был оснащен специальным устройством для разрезания проволоки. Устройство разрезания работало по принципу газонокосилки с движущимися пилообразными лезвиями.

Первая модели машины была двухосной, с одной пулеметной башенкой для защиты «разрезателя проволоки». Шасси было взято от серийного трактора — Pavesi-Tolotti Tipo A. Трактор был развернут задом наперед наперед: ведущие колеса были с кабиной впереди. Двигатель размещался сзади. Если отбросить сам агрегат для разрезания, что несколько новинок примененных в боевой машине были интересными: вращающаяся пулеметная башенка, специальные «колеса-гусеницы» разработанные Павези и Толлотти, форма бронекорпуса.

На одной из осей стояла система колес Павези ( P.T. Spade Wheel ).

Суть изобретения была в добавлении в колесо эксцентрика с возможностью поворота и пружинящими спицами. В зависимости от состояния грунта менялось расположения эксцентрика и можно было менять количество прилегающих к земле башмаков. А если к башмакам добавлялись шпоры, то и возможность вертикального вдавливания шпор в землю.

Испытания непосредственно разрезателя проволоки прошли достаточно успешно, но двухосное шасси показало низкую проходимость, даже несмотря на специальные колеса. Учитывая вес бронекорпуса нагрузка была слишком высока. Оставив систему разрезания и бронекорпус Павези построил новый модернизированный танк.

Тактико-технические характеристики Pavesi Autocarro Tagliafili

Страна: Италия

Производитель: La Motoaratrice (Brevetti Ingg. Pavesi & Tolotti)

Годы производства: 1916-1917

Кол-во построенных: 1

Экипаж 5-6

Бронирование: 4-5 мм

Вооружение: Fiat–Revelli Modello 1914

Сухая масса: 9-12 тн

Двигатель: ДВС, 56 л.с

источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d36b0ffd4f07a00af1a9d3d/poisk-vyhoda-iz-tupika-chast-1-pavesi-autocarro-tagliafili-1916-mashina-razgrajdeniia-esce-sovsem-ne-tank-5d7a0de779c26e00ae5211fc

Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account