«Зверь», который так и не попал на войну

4

Прошла информация что это внедорожный монстр оказался в зоне боевых действий на Украине. Стал проверять, но как выяснилось ни к Украине, ни к армии он вообще отношения не имеет. Однако решил всё же разместить информацию о нём. Ведь машина действительно неординарная.

«Зверь», который так и не попал на войну

Итак, как не трудно догадаться, это самоделка, предназначенная для охоты и активного отдыха в дикой природе. Автор этой машины проживает в городе Киров, к сожалению его имени, найти не удалось.

По технике. Рама интегрированная: передняя часть от УАЗа, задняя – вращающаяся задняя тележка на жёстко закреплённом на раме шаре. Для разгрузки подвески установлены продольные реактивные тяги, передающие нагрузку от задних колёс на упорный шарнир и разгружающие тем самым задние рессоры от скручивания. Получился треугольный рычаг А(V)-образная конструкция. Нагрузка распределяется следующим образом: колёса – мост – рессоры – продольная труба – тракторный шарнир – рама. Задний мост продольно не гуляет, только вращается. Сами мосты – от ГАЗ-66 с блокировками. Передняя подвеска классическая рессорная от ГАЗ-66 или УАЗа. Двигатель поначалу был взят ВАЗ 1,3 л (в дальнейшем заменён на 1,5 л), он установлен продольно.

КПП 4-ступенчатая (в дальнейшем была заменена на пятиступку), дифференциал заварен. Один привод идёт на раздатку ГАЗ-69, второй – через муфту на лебёдку. Т. к. двигатель вместе с коробкой развёрнут (установлен продольно), коробка получилась справа от водителя, почти у пассажирского сиденья. Тут встал вопрос с переключением передач. Он был решён посредством системы рычагов. Сама кулиса расположена там, где и должна быть, – рядом с водителем. От кулисы вправо уходят два рычага (для передних и задних передач), дальше на шарнире уходит вниз и снова на шарнире в обратную сторону к КПП. Согласен, механизм получился непростой, но проще пока никто не предложил. Да, передачи переключать непривычно, но это только первое время.

Тормозная система ГТЦ ГАЗ-66. Для лебёдки взяли главную пару шестерёнок от УАЗа 5.125 (41 зуб) с диаметром намоточного вала 10 см. Крутящий момент получился равен 653 кг/м, 48 об/мин. при усилии на первом витке 13 060 кг (13 тонн), скорость намотки – 0,9 км/ч.

В основу кузова, как видно, лёг кузов ВАЗ-2108 с короткими крыльями. Большой фургон сзади просто сварили из кусков кузова УАЗа. Задняя дверь от него.

Источники:

https://carakoom.com/blog/vosmerku-skrestili-s-gaz66-chtoby-poluchit-vnedorozhnikmonstr

https://www.drive2.ru/b/506220652059951597/

https://huntportal.ru/hunting/transport-ohotnika/po-prozvishhu-zver

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account