Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка «Моторы Войны»

15

Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны"

В отличие от американских танков, американские гусеничные тягачи не так известны. Между тем, американские инженеры создали весьма оригинальные машины. За короткий период было разработано целое семейство быстроходных артиллерийских тягачей, которые заменили коммерческие трактора, переделанные под военные нужды. Наиболее известными среди них стали M4, M5 и M6 High-Speed Tractor, наиболее активно применявшиеся в последние 2 года войны.

Имелись в системе вооружения американской армии и специализированные тягачи. Одним из них оказался скоростной трактор Cletrac MG-1. Машина весьма необычная, как и задачи для ее были необычные. Cleveland Tractor Company (Cletrac) была поставлена задача создать аэродромный тягач. Машина отличается крайне необычной ходовой частью. Изначально она была разработана для истребителя танка 3-inch GMC T1, но пригодилась для другой машины — High Speed Tractor, 7-ton, M2. Подобно американским полугусеничным тягачам, она получила резинтканевые ленты. Это позволило создать гусеничную машину, имевшую высокую подвижность.

Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны" Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны" Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны" Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны" Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны"

Американский аэродромный тягач HST M2 использовался как американскими, так и английскими ВВС. Один из английских экземпляров ныне можно видеть на выставке «Моторы Войны». Машина подвергалась минимальным реставрационным работам, тем не менее, находится в ходовом состоянии. Недавно она использовалась как тягач необычного объекта. Речь идет о дизельном моторе Mercedes-Benz MB 518, который ставился на торпедные катера.

Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны" Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны" Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны" Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны" Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны" Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны" Юрий Пашолок. Американский аэродромный тягач HST M2 (Cletrac MG-1) и мотор Daimler-Benz MB 518, выставка "Моторы Войны"

Следует отметить, что по субботам, в 12:00, на «Моторах Войны» регулярно проводятся динамические показы и другие мероприятия. Попасть на выставку можно со вторника по воскресенье. Со вторника по субботу режим работы с 10:00 до 20:00, а в воскресенье с 10:00 до 19:00. Адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2. Телефон администратора музея: +7(919)784-06-96.

ссылка на видео — https://dzen.ru/video/watch/63787f2fd824761c60079291?t=2

источники:

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account