Влияние биологии.Часть-2 Крысы

1

Однажды, в 1936 году…да многое чего было. Например, война в Испании – она набирала обороты. Если брать официальную точку зрения, то республиканцы против мятежников. Если не официальную, то коммунисты, анархисты, фашисты, капиталисты — в общем повстанцы на любой вкус. Поставки оружия, техники, добровольцев, инструкторов,(не смотря на противоположные лагеря), список одинаков. Внутренне дело Испании — гражданская война, уже давно перестало быть внутренним делом Испании. Гражданская война в Испании — была грозным предвестником мировой войны. Далее стороны могли разделиться на несколько направлений: Так одна, считала что — Мировая война – это «мировая революция». А мировая революция — … Другая сторона придерживалась мнения, что мировая война – это война. А война источник обогащения, а обогащение это деньги…

Обе стороны не зная о планах друг друга, тем не менее пришли к одному логическому заключению – они не стали доводить ситуацию до абсурда (деньги – женщины – секс – болезнь – смерть). Но обе стороны думали о войне. Об этом и размышлял генеральный секретарь СССР И.В. Сталин. И почему Испанцы не начали войну позднее? СССР тогда бы превосходил бы Запад по всем, ну или по многим параметрам. А сейчас СССР располагается огромной армией, но как показали учения – армией не готовой. Много техники, да мало толку. Впрочем, если мировая война все же начнется, то почему бы и не сейчас? Точнее, а вдруг она начнется именно сейчас – завтра или послезавтра. Ведь тогда не особенно понятно, кто за кого? Если помогают республиканцам, то по идее против Фашистов, т.е. против Италии, Германии, Португалии. В общем если СССР вмешается, у него неплохие шансы влезть в коалицию, и коалицию не слабую. Однако, жизнь может повернуться совсем не так, и кто его знает как. Товарищ Сталин вдруг подумал об одной логической задаче, которая вытекала из его коварных планов. Идет гражданская война в Испании. Очень хорошо, что Германии и Италия, вмешались в эту войну. Через некоторое время, Англия и Франция, обеспокоенные ростом могущества Германии и Италии, начнут войну с ними. В результате вспыхнет, то что можно назвать Мировой Войной. Англия, Франция, (Польша) с одной стороны и Германия с Италией с другой стороны. Результат военных действий – разгром Италии и Германии…. И что дальше? Ведь это шло в точном соответствии с его коварным планом №2 (война в Европе). Но это же шло в разрез с планом №1 (вырастить из Германии монстра, монстр захватит Европу, Европу мы освободим). Как можно было привести эти противоположные планы воедино, Сталин не понимал. Да и черт с ними мировыми войнами, мировыми революциями, и предателями. Надо сосредоточиться на текущих делах. Однако глянув на часы, генеральный секретарь СССР решил, что уже поздно обсуждать геостратегические задачи, и поэтому стоит отвлечься. Например, почитать книгу….. Название книги которую взял Вождь осталось неизвестным, что-то из серии Биология, но глава Сталину понравилась. Что же говорилось или писалось в этой главе так заинтересовавшей товарища Сталина? А в той главе писалось о крысах. В средневековье крысы были таким же страшным бедствием, как чума, которую, кстати, они и разносили. В 1347 году, например, они буквально оккупировали Европу. Случилось это после землетрясения в районе Каспийского моря. Убегая от катаклизма, полчища грызунов пустились на Запад. Их продвижению не помешала даже полноводная Волга. Армада крыс уничтожала на своем пути поля и амбары. Их истребляли тысячами, травили ядами и даже… отлучали от церкви. В конце концов грызуны пали жертвами той же чумы. Но одновременно погибли миллионы людей. С тех пор такие страшные нашествия крысиной орды не повторялись, однако о полной победе человека в этой войне вопрос не вставал никогда: крысы отличаются потрясающей жизнестойкостью и плодовитостью. Сотни тысяч крыс. Миллионы крыс пожирающих все на своем пути – об этом читал Сталин, и подумал – «Иметь бы такую армию…» А собственно, почему бы и нет? Поликарповский истребитель И-16 в Испании (по данным разведки) называют крысой («Рата»). Истребитель самая массовая боевая машина, как и крысы – один из многочисленных видов грызунов. Промышленность должна легко налаживать массовый выпуск истребителя. А уж советская промышленность, самая лучшая в социалистическом мире, и подавно. Чингизхан имел армию кавалеристов. Тухачевский планирует армию на танкетках. А он, Сталин, создаст армию на самолетах. Поистине «крылатая пехота». «Летающая пехота». Воображение подсказывало товарищу Сталину прекрасную картину. Сотни тысяч Крыс/Рат/ И-16 одновременно атакуют вражескую страну. Тысячи И-16 обрушиваются на вражеские корабли, поезда, дороги…. Минимальная бомбовая нагрузка каждого самолета блестяще компенсирована огромной численностью летающих «крыс». Перехватить? противостоять! такой армаде просто невозможно. Во-первых, советский И-16 – самый лучший истребитель в мире. Поэтому в схватках один на один мы будем сильнее. А во-вторых, наших истребителей будет очень и очень много. Если и будет размен 1:1 (что очень маловероятно), то в этом случае у нас по-прежнему останутся тысячи и тысячи новых самолетов…. Впрочем, «внезапно атакуют» тут можно еще поспорить. Война в Испании может привести к тому, что непонятно кто атакует. Если начнется мировая империалистическая война, то вместо того что бы нам бить внезапно, нам придется уже первым получать удар. Однако, армия империалистов ничего не сможет противопоставить нам. Ведь у нас будут Крысы. Красные крысы. Десятки или сотни тысяч самолетов. Товарищ Сталин устремился к рабочему столу, открыл блокнот и стал лихорадочно записывать идеи про воздушную армию истребителей. По мере письма, Сталин записывал все новые и новые идеи. Крысы опасны не только сами по себе. Крысы еще опасны тем, что они переносят болезни. Болезни? А это мысль. Химическое и биологическое оружие. Хотя нет, надо пойти еще дальше. Или точнее пойти по другому пути. На крысах много блох. Почему бы истребитель в специальном варианте (естественно легко создаваемых в полевых условиях) не имел бы места для десантников? Своего рода специальную капсулу. Да скорость и маневренность у самолета упадет – и что с такого? Один истребитель – это два десантника. Десять истребителей это 20 десантников. Сто И-16 – двести десантников. Тысяча самолетов – 2000 десантников. А почему 2 десантника? — может на небольшие расстояния десантников больше будет. Будет на каждом нашем И-16 блох… в смысле десантников как…. блох на барбоске… Один вылет сотни И-16 и 400-700 десантников, тысяча самолетов – тысячи десантников. Миллион самолетов 5 миллионов десантников. Целые армии в считанные часы будут переправлены на 200-400 километров. Точно! Вот что надо. Миллион самолетов! Тут Сталин уже задумался. Если выпустить миллион самолетов разом, то не напугаем ли мы всех своих соседей? Хотя бы просто нашими промышленными мощностями позволяющими клепать астрономическую сумму самолетов за короткое время. Выпуск ста тысяч самолетов уже напугает кого угодно, а тут речь идет о миллионе! Значит надо выпуск самолетов как-то замаскировать. Но как замаскировать миллион самолетов? Ответ – никак. Лучшая маскировка – это отсутствие маскировки. В царские времена дворяне передвигались на лошадях, потом стали приглядываться к велосипедам. Сегодня в Европе и Америке вместо лошадей используются автомобили. А ведь во время войны, лошадь это кавалерия, это быстрые переброски войск. Да и автомобили то же, войска перебрасывать могут – вон во Франции перебросили. Но никто кавалерию и машины оружием агрессии не считал А СССР пойдет впереди планеты всей. У нас очень большая страна! Из конца в конец едешь две недели, а то и больше. А железная дорога только одна. Да и Япония проявляет большую активность на Востоке. Кто из империалистических стран поймет, что мы делаем миллион самолетов? — никто. В этот момент тов. Сталина посетило какое-то странное видение. Странным оно было не только потому, что обычно видения тов. Сталина не посещали, оно было странным по сути. Советский Союз при поддержке… поляков?! воевал с немцами, англичанами и американцами. Русские дрались хорошо, но противник превосходил в численности. Американские инженеры строили великолепные дороги, и по этим дорогам вражеская техника продвигалась на Восток. «Мы не сдадимся никогда!» — хотел крикнуть Сталин, но видение уже ушло. К чертям собачьим всякие лозунги типа «ударим автопробегом по бездорожью» и «летающих шакалов». Новые лозунги должны быть такими «Ударим полетом по бездорожье» или «плевать с полета на бездорожье»! Если массово пересадить граждан на самолеты, то проблема с дорогами практически будет решена. Зачем дороги, если через леса и овраги, можно не проехать, а перелететь. «Пролетарий – на самолет», «Каждому по самолету!», «Самолет – в каждую семью!», «И-16 — народный истребитель!», «Военные технологии в массы!». «И-16 для тебя и для нее» (двухместный вариант). Естественно, народный И-16 вооружен не будет. Но ничего, перед войной можно установить вооружение и вперед. Причем не особенно надо обучать граждан пилотированию. Сдаст как водитель на права, и пусть получает самолет. А там только краткие курсы боя и умения выполнять приказы. Ведь каждый налетает на самолете огромное количество часов, будет прекрасно знать все возможности своего воздушного скакуна. И главное, после сброса десанта, мы получаем боевую машину, истребитель, а не военно-транспортный самолет. Ему и пару десантников надо перевезти. Надо… Собственно а зачем надо? У нас будет десятки тысяч самолетов – десятки? Сотни тысяч! Десятки тысяч самолетов каждой модификации…. Численность компенсирует все…. Биология прямо писала, что крысы есть везде – в полях, лесах, домах, кораблях. Значит и СССР должен пойти этим же путем. Армия И-16 везде – на воде, земле, в воздухе. Значит будут морские крысы, воздушные, дорожные. А так же будет Крысиный король – спарка соединение 2-3-10 истребителей в один. Однако вариант соединения истребителей прямо в воздухе оказался не удачен, даже испытания по разъединению в воздухе были не радостными. С большим трудом все же удалось, поднять 12 И-16 сцепленных вместе («камбала»), но этом все и закончилось. Преимущества (дальность и красивый строй) были призрачными, а недостатки (снижение маневренности и защиты) велики. Однако другой вариант «крысиного короля» был удачен. Идея была о том, что бы поместить И-16 на дирижабли и самолеты. А кроме сухопутных крыс, есть еще и морские или водные крысы. Каждый корабль, нет, каждый корабль должен иметь хоть одну но «крысу» И-16. У империалистов есть подобное – авиаматки или авианосцы. Пусть наши авианосцы будут маленькими и слабыми – но их будет очень и очень много. Пусть каждый эсминец и тральщик несут по И-16. Каждый сторожевик, рыбацкая шаланда, каждая – в общем каждый корабль. Транспортные корабли мы переделаем в авианосцы, способные нести около 10 И-16. Может пока есть еще время переделать в авиаматки крейсера и линкоры? А так же надо создать передвижной аэродром – на поезде. Не просто каждая деревня будет располагается эскадрильей И-16, практически каждый житель будет иметь И-16! В какой-то момент Сталина посетила странная мысль – советские граждане в массовом порядке, используя самолеты (И-16) просто бегут за границу. Точнее улетают за границу. Однако эта мысль была навеяна пропагандой западных империалистов и капиталистов и к Советскому Союзу отношения не имела. Если человек хочет сбежать – то ни колючая проволока, ни пулеметы, ни оставшаяся семья его не остановят. Ведь если опасаться что получив самолеты сбегут практически все, то сегодня СССР не имел бы ни одного корабля и ни одного человека на границе – все бы (матросы, пограничники, рыбаки, военные, пилоты, дипломаты) просто бы покинули СССР. Наследующий день, к Сталину в срочном порядке был вызван Поликарпов. (Прочих конструкторов позднее поставили перед фактом помогать Поликарпову). При проектировании самолета компания-разработчик полагалась на три основных фактора. В первую очередь — самолет должен визуально “ошеломлять” и быть легко узнаваемым. Во-вторых — предложить простой вариант персонального самолета, доступного любому подготовленному летчику. В-третьих — высокая производительность с точки зрения скорости, эффективности расхода топлива и безопасности Поликарпов был несколько озадачен решением генерального секретаря, но против не выступил. Тем более что два фактора уже были. Нужен И-16 значит нужен. Раз хотите максимально похожего на крысу, будет вам крыса. Крыса это грызун, а у грызунов выдающиеся вперед передние клыки-резцы. Значит вооружение И-16 должно иметь 4 стрелковые точки: 2 в крыле и в 2 в капоте. Причем впереди мощнее либо пулеметы в 12,7 мм либо пушки в 20 мм. Позднее многие модификации И-16 имели 2 7,62-мм пулемета — с прочим оружием была напряженка. К идее использовать «блох» Поликарпов отнесся скептически. В принципе, если И-16 разогнать со скалы, то он может и четырех десантников нести… А если не в принципе, то уже два десантника («блохи») являются для И-16 проблемой. Тут или надо вес «блох» уменьшать, или более мощный двигатель ставить. А вот другие конструктора, столкнулись с трудностями. Как добиться похожести крысиных характеристик в жизни? Учтя способность крыс убивать взглядом, Сталин потребовал создать подобное же устройство и на самолете. Некоторые образцы техники действительно заработали. В ходе испытаний, в лобовых атаках, у некоторых И-16 наблюдалась остановка «сердца», т.е. двигателя. Однако проект не пошел в серию. По нескольким причинам. Одной из причина стала повышенная «боязливость» (как отмечали летчики) к самолетам типа «Кобра» и «Кошка». Другой причиной, стал факт, что от «взгляда» И-16 умирали только другие «крысы». А вот как добиться, что бы «зубы» И-16 прогрызали броневую сталь? Одними бронебойными пулями здесь вопрос не решить (хотя спешно разрабатывался пулемет под 14,5-мм патрон – против вражеской бронетехники). Решение было найдено в использовании кумулятивных снарядах (которые еще надо было создать). Решение повысить «интеллект» И-16 так и не было найдено. Точнее решение на уровне теории было предложено, а вот на практике. Вычислительный комплекс на истребителе, создать никак не получалось. А вот проект «Крысиный король» был успешно реализован, и не только в виде соединения И-16. «Крысиным королем» выступил ТБ-3 несший два, а позднее и больше И-16. Уже в 1937 году, в школах, на урокам по труду предавалась важное значение, причем сразу на опытных экземплярах. Каждый школьник вдоль и поперек знал И-16, и в случае необходимости мог заменить пилота. Открылись сотни училищ готовивших не водителей-шоферов, а пилотов. Все деревни (вблизи городов) оборудовались заправками. На базе И-16 были созданы десятки модификаций: Медицинский самолет, самолет-такси. И-16-автобус (тащил планер на 10 человек). А количество И-16 неуклонно росло.

СЕЖ
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account