12

 

Heinkel He 231

Фирма Хейнкель подготовила два варианта: тайлситтер и вариант с отклоняемым вектором тяги.

He 231 Tailsitter

Первые наметки были сделаны с одним двигателем GE J79, но с ним высота (или, хм, вертикальная длина?) была слишком большой, остановились на 4х компактных J85.

ТТХ

Четыре ТРД GE J85
Размах крыла: 6 м
Длина: 10 м
Высота: 4,1 м
Вес пустого: 4600 кг
Полезная нагрузка: 450 кг
Взлетный вес: 7460 кг

VJ 101. Большие амбиции Западной Германии. Часть 3.

He 231 с изменяемым вектором тяги

Недостатки, присущие тайлситтерам (плохой обзор при посадке, высокий центр тяжести самолета, трудность обслуживания,…) заставили рассмотреть и второй вариант 231го. Хейнкелевцам идея о разделении двигателей на одном самолете на маршевые и подъемные не была по вкусу. Поэтому в качестве силовой установки были выбраны все те же J85 — небольшие размерами и с форсажем, каждый должен был работать в обоих режимах — управление вектором тяги осуществлялось поворотом сопла двигателя. Не самая модная в 50хх схема «утка» по мнению конструкторов была самой подходящей для СВВП.

ТТХ

Четыре ТРД GE J85
Размах крыла: 6,4 м
Длина: 10,3 м
Вес пустого: 4950 кг
Полезная нагрузка: 450 кг
Взлетный вес: 7460 кг

VJ 101. Большие амбиции Западной Германии. Часть 3.

источник: https://p-d-m.livejournal.com/44484.html

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account