ТТХ и история создания грузинского подводного авианосца «Пепелац»

12
ТТХ и история создания грузинского подводного авианосца «Пепелац»

ТТХ и история создания грузинского подводного авианосца «Пепелац»

Данный материал выкладывается на сайт АИ в продолжение темы альтернативной техники, поднятой в статье «Подводный авианосец ВМС Грузии».

Два грузинских школьника, отметив окончание седьмого класса, случайно нашли в горах пепелац с работающей гравицапой. На пульте управления была одна единственная кнопка, возвращающая корабль на родныю планету…

Т.к. у одного из них завалялось в карманах полкоробка кацэ, то на Плюке их приняли гостеприимно. Тем более, что пару грузинских фраз аборигены помнили еще со времен Скрипача…

Увидев, что малиновые штаны и продажная любовь немытых чатланок парням не по вкусу, им предложили на основе не до конца утраченных технологий, построить любой аппарат, который взбредет им в голову, но без явных, недоступных землянам ништяков, типа антигравитационных двигателей и излучателей протонов. Так, по мелочи. Сверхпрочные материалы, атомные реакторы размером со стиральную машинку, всевозможные визоры, радары, сонары, ну и (даже пацакам было стыдно так обманывать доверчивых школьников) меловевка типа шаговых электродвигателей размером с кулак и мощностью под 10 тыс. л.с.

Предоставленный школьникам чатланский НИИ с искусственной интеллектуальной системой проектирования внимательно выслушал все хотелки школьников, которые, как патриоты своей великой страны, искренне желали ей военного могущества. Т.к. один из парней хотел построить авианосец, а другой — подводную лодку, то оба эти желания были совмещены и воплощены. На вопрос школьников, почему нельзя построить такой-же, но чтобы он еще и в космос летал, чатлане ответили о запрете экспорта космических технологий, и технологий, опережающих развитие землян более чем на сто лет, наложенных на них жителями планеты Альфа. «Иначе они из нас кактусы сделают» — пояснили в НИИ.

Подводный авианосец, разумеется, строился по технологии «стеллс», чтобы находящиеся совсем рядом русские небратья не смогли его обнаружить и захватить. Самолеты должны были взлетать и садиться вертикально, чтобы при разгоне не входить в воздушное пространство соседних стран, по этому ВПП была сделана «глухой».

Спереди авианосец оборудован рейлганом (на первой фотографии мы видим его в поднятом положении), способным стрелять 320 килограмовыми болванками на расстояние до 5 тыс. км. Как впоследствии оказалось, ТЗ на рейлган было сформулировано как «снаряд весом с корову дедушки Бибо должен долетать до Урала». Скорострельность неизвестна , в настоящее время ее выясняют все разведки мира. Боезапас снарядов на сегодняшний день — 382 шт. Изначально в погребе было 384 (количество баранов в деревне, откуда родом были школьники), но два снаряда были истрачены на приветственный салют по возвращении. Снаряды тонкостенные (стенки как у кислородного баллона, остальное — взрывчатка Си четыре, выбранная потому что это название школьники запомнили из голливудских боевиков). Судя по тому, что никто не видел взрывов от салюта, взрывателями они не оборудованы. На пресс-конференции, на вопрос корреспондента, как инициируется ВВ, ребята пояснили по слогам: «там-же взрыв-чат-ка»…

Огромный бак корабля предназначается для установки мангалов с шашлыком, который непобедимая грузинская армия будет кушать, пока корабль будет подниматься вверх по течению Дона прямо к Москве. При движении подводным ходом, разумеется, для уменьшения сопротивления, мангалы убирались у корпус. Нет данных, возможна ли эксплуатация мангалов под водой.

Для расправы с вражескими субмаринами, по правому и левому борту подводной лодки установлены два двухствольных выдвигающихся подводных пулемета (можно разглядеть на одном из фото, зелененькие такие). Т.к. у вероятного противника подводных лодок много, пулеметы были сделаны максимально скорострельными для своего калибра (92 мм, такой размер на пальцах показал один из авторов ТЗ). Каждый снаряд оснащался миниатюрным реактором и сверлильным механизмом, чтобы прогрызать прочный корпус любой ПЛ. В настоящее время, по утверждениям военных экспертов ряда стран, Россия обладает 9 такими снарядами, которые остались в корпусе обстрелянного сторожевика. Россия это отрицает, и отказывается делится захваченными таким образом технологиями.

Для защиты от диверсантов противника на корпусе размещены 12 роботов системы «Кентавр». Их тоже можно увидеть на представленных фото, они так-же зелененькие. Человекоподобное тело не обладает автономностью и не может расстыковаться с корпусом ПЛ, но с установленного места, способно, за счет аналогичной человеку опорно двигательной системы вертеть визорами, установленнмыми в головообразном отсеке, делать угрожающие жесты, и стрелять из подводного карамультука. Так-же комплекс обладает возможностью голосом позвать капитана, если увидит кого-то, подбирающегося к кораблю.

От создания авиагруппы гензаказчики отказались (КЦ оставалось уже мало, а все-таки, продажной чатланской любви отведать хотелось), заверив чатлан, что на корабле будут базироваться самые лучшие в мире самолеты F-35. Аналитики всего мира пытаются понять, для каких теперь целей можно использоваться ВПП и ангары, т.к. в проем отсека проходит только рейсовый автобус ЛИАЗ, который возил ребят в школу.

Подводный авианосец ВМС Грузии

На нижней палубе корабля, по неподтвержденным агентурным сведениям, находится ночной клуб «куда всех пускают» (так в источнике) и тоннель, по которому гоняет заниженный Ауди (так в источнике). На всех палубах корабля раздается бесплатный вайфай.

Нет никаких сведений о том, какую тактическую нишу данному кораблю отводит ВМС Грузии. Хотя бы потому, что главнокомандующий грузинскими ВМС, после ознакомления с кораблем, покончил жизнь самоубийством. Несомненно, военные США будут пытаться использовать корабль в своих целях (размер преференций, которые получит Грузия, эксперты пока назвать не решаются), но по реакции делегации ВМС США (истерический хохот и госпитализация с коликами главы комиссии), делать какие-то выводы на сегодняшний момент преждевременно.

ТТХ и история создания грузинского подводного авианосца «Пепелац»

Что с базированием корабля, пока тоже непонятно, т.к. из-за абсолютно плоского дна аппарата, для соблюдения остойчивости кораблю постоянно приходится подрабатывать водометными двигателями, направленными вниз. Это уже привело в тому, что огромные массы поднятого донного ила сорвали курортный сезон в Батуми.

Денис Силаев
Подписаться
Уведомить о
guest

11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account