При прочтении статьи Юрия Пашолока про Т-34М появилась идея переделать бронирование танка на ИС-3-образное.
Так и по названию решил использовать аналогию с БТ-ИС, как попытку усилить бронирование БТ:
Получилось интересно визуально решение:
В первую очередь изменения корпуса затронули ВЛД, она стала шевронного типа (щучий нос), угол наклона деталей составляет 53° по вертикали и 10° по горизонтали в нижней части и 24° в верхней части. Толщина не отличается от Т-34М и составляет 60мм. У оригинального Т-34М угол наклона ВЛД составляет 53° по вертикале. В целом это решение увеличивает снарядостойкость примерно до уровня Пантеры
Как следствие изменения лба корпуса означает, что место мехвода расположена по центру корпуса. При этом в наличии люк для выхода мехвода на крыше корпуса, также он может быть использован для обзора на марше. Обзорные приборы скопированы с Т-34М, но размещены по другому, для более лучшего обзора.
Второе главное изменение коснулось брони борта корпуса, который получил клиновидный изгиб в верхней части, по типу танка Т-10, для увеличение забронированного объема корпуса без изменения линейных размеров танка. При этом значительно увеличивается броне стойкость бортов корпуса. В нишах можно разместить, как дополнительную боеукладку, так и дополнительные топливные баки в районе МТО.
По башне никаких изменений по сравнению с Т-34М делать не стал. В перспективе можно на танк без проблем установить башню от Т-43 или Т-44.
И в конце добавлю сравнения с оригинальным Т-34М:
Здесь видно увеличенный забронированный объем корпус в сравнении. У Т-34М борт корпус полностью прямой без всяких расширений.
Модель создавалась чисто по фану, без серьёзного исторического обоснования. Технологически такую форму корпуса можно было сделать в 1941 году, при желании. Безусловно стоимость производство корпуса значительно возрастёт.
Стоит ли прирост бронезащиты и объема боевого отделение этого или нет, это тема для отдельного спора.