«Суд Алаксанду» и проблемы пересечения границ.

13

"Суд Алаксанду" и проблемы пересечения границ.

На странице рассказа «Суд Алаксанду» нашего коллеги byakin-а процесс обсуждения покинул пределы литературных качеств произведения и вырвался на оперативный простор взаимодействия различных уровней бытия. Поэтому позволю высказать некоторые мысли сего касающиеся.

Границы идей, как и любого нематериального объекта, не всегда совпадают с границами государственных образований и чаще всего проходят в душах людей.

Поэтому где бы Алаксанду не закончил свои дни, его душа уйдет по тропам его богов.

Если женская троица с Олимпа явилась герою произведения, то в его душе есть место, по крайней мере, хоть для кого-то из их пантеона. Иначе они бы просто не нашли к нему дорогу.

Если же товарищ совершенно чужд ахейским верованиям и был выбран при помощи ВБР, возникает закономерный вопрос о пересечении границ.

Если это было сделано официальным порядком, то «Тсар унд Великий канайзе» Александр свет Кикнанович, как лицо вроде бы не совсем последнее в Вилусе, было бы уведомлено вышестоящим начальством о прибытии туристической группы. Ну или как минимум Гермес начал бы с того, что «машальника не штреляй, у нас бамашка есть!».

Если имел место нелегальный переход … То могут быть варианты:)

Вариант печальный – сопоставим с появлением четырех авианосных групп рядом с берегом какой-нить Зимбабвы.

Вариант нейтральный – появление тех же действующих лиц сопровождается показательным развертыванием собственной группировки сопоставимой мощности.

Вариант оптимистичный – дежурная группа погранохраны буднично вяжет мелких нарушителей.

Вариант оптимистической трагедии – дежурная группа погранохраны буднично вяжет мелких нарушителей, заодно с Парисом.

Безусловно возможны и еще варианты, но исключительно в пределах сопоставимости уровня сторон и места между ними главного героя.

Кроме того, раз уж мы принимаем за факт, как наличие греческих богов, так и истории, связанной с яблоком раздора, то должны учитывать и другие факты того же уровня. Например, первую троянскую войну. Когда незадолго до описываемых событий Геракл, не размениваясь на пошлую осаду, с ходу взял Илион приступом и вырезал всю правящую семейку, за исключением Подагра, ставшего после этих событий Приамом.

«… — Подарок говоришь? – намеренно искажая имя мальчика, рассмеялся герой. – Нет, голубушка. Он теперь купленный. Ваш царевич теперь никакой не подарок, он Приам – купленный значит. Все слышали?»
https://proza.ru/2010/12/12/1238

"Суд Алаксанду" и проблемы пересечения границ.

Теги:

Подписаться
Уведомить о
guest

11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account