В результате экспериментов ему удалось создать почти полностью пластиковый двигатель . Хольцберг наработал технологию и стал продавать свои движки . Клиентура стояла в очереди , ведь его моторы были легче , мощнее , экономичнее .
В 1979 году был подписан контракт с Фордом .Из исходного прототипа , двигатель Ford Pintoмассой 188 кг, мощностью 88 л.с. на 5500 об/ мин. , он сделал ,, чудо “ массой 69 кг , 318 л.с. на 9200 об/мин. ( при максимальных 14 тысячах ). Перспективы были самые радужные . Но по распоряжению руководства Форд проект был закрыт с вероятной мотивацией ,, невозможность произвести это на конвейере “. От себя скажу : ,, Сильно сомневаюсь в этом . В гараже , с непонятно каким оборудованием , можно их делать , а в промышленных условиях , с мощнейшей производственной базой , нет . Что-то сильно сомневаюсь .
Ещё интереснее , в конце 80-х начале 90-х ( не помню источник поэтому не точно ) был создан автомобильный кузов из пластика ( б/у пластиковых бутылок ).Он прошёл краш тесты , по технологии производства , по освоению производства он был дешевле чуть-ли не на порядок. Но и его тоже н запустили , не пойми почему .
Почитав ,,Черновик “ и ,, Чистовик “ Лукьяненко можно задуматься : ,, А не эксперементируют-ли над нами , или просто глумятся ( может реалити снимают ) некие Старшие Братья .
Статья сделана по материалам журнала ,, Популярная Механика “.