В данном посте я представляю свое виденье Бронетранспортера на базе ЗИС-6. Поскольку БТР нужно получить как можно раньше (Чтобы к началу войны произвести сколь небудь значительный парк бронетранспортеров) то, без попадуна нам некуда, к тому же при классической для советских БА компоновке получится вместить только 8 человек. Для увеличения длинны десантного отделения необходимо уменьшить длину кабины, чтобы это сделать мы посадим водителя бок обок с мотором (мотор справа от водителя), за счет этого мы увеличим десант до приемлемых 12 человек при +- одинаковой массе.
В 1933 году на базе грузовика ЗИС-6 была начата разработка среднего бронетранспортера.
ТТЗ на БТР:
Масса — 7 тонн, Дальность хода по шоссе — не менее 300 Км, Десант — не менее 12 человек, Бронирование — противопульное с открытой крышей, Экипаж — 1 человек, Вооружение — зенитная установка со спаркой из двух пулеметов ДТ, Скорость по шоссе — не менее 60 Км/Ч.
К Февралю 1934 был готов эскизный проект, в Августе 1934 началась сборка опытных образцов а, по итогам испытаний в конце 1934 был внесен ряд изменений в конструкцию. В феврале 1935 началось серийное производство БТР.
***
Заклепки:
Масса — 7,1 тонна + 1 тонна груза.
Бронирование — 16 мм во лбу, 13 мм борт, 10 мм корма, 8 мм крыша, 4 мм днище. (крыша над десантным отделением отсутствует.
Мотор — ЗИС-7 (Аналог РеИ ЗИС-16) мощностью 87 л.с. обеспечивает удельную мощность 12,3 Л.С./Тонну.
Подвижность — Скорость: 65 Км/Ч по шоссе; Дальность хода: 350 Км (по шоссе).
Вооружение — Зенитная установка со спаркой пулеметов ДТ либо, Крупнокалиберным пулеметом.
Десант — 12 человек.
***
В 1940 году на смену БТР-7 запустили новый БТР-40 с полным приводом, форсированным до 93 л.с. мотором, несущим бронекорпусом и широкими односкатными колесами.
***
P.S.- Как по мне данный Бронетранспортер безальтернативен для РККА 1930-ых потому как без новых моторов (которые в серию если и пойдут то сильно позже), производить что-либо лучше нереально. Название БТР получил по аналогии с БТР-152 т.е. следующее после базы.