Short S.A.6/7 Sealand в Мире Грузинского Королевства (МГК)

1

По окончании Второй Мировой Войны, «Baby Goose» уже не отвечали требованиям к патрульному гидросамолету военно-морской авиации, и береговой охраны. После ряда исследований проектируемых самолетов, был выбран самолет Short S.A.6 Sealand

Однако по заказу грузинской стороны он был перепроектирован под двигатели Ranger V-770. Кроме того полное производство самолетеов в Грузии не планировалось, а только сборка из полученных комплектующих. Потребности флота и береговой обороны в подобных самолетов оценивались в 40-50 ед, первая партия была заказана в 1950-м г. в 1951-55 гг на заводе ТАМ было собрано 57 ед. В 1958-60 гг. дополнительно было собрано (из вновь поставленных комплектующих) 26 ед.

Short S.A.6/7 Sealand в Мире Грузинского Королевства (МГК)

Самолеты применялись в морской авиации, в береговой охране, а также в частных авиакомпаниях (в том числе и снятые в 1979-84 г.г. с вооружения и отремонтированные образцы). На данный момент в частных руках эксплуатируются 11 ед.

Short S.A.6/7 Sealand в Мире Грузинского Королевства (МГК)

 

Short S.A.6/7 Sealand в Мире Грузинского Королевства (МГК)

Модификация             Sealand Mk.Geo.

Размах крыла, м          18.5

Длина самолета,м       12.6

Высота самолета,м     4.6

Площадь крыла,м2     32.8

Масса, кг      

  пустого                                  3200

  максимальная взлетная       4150

Тип двигателя             2 ПД Ranger V-770

Мощность, л.с.            2 х 520

Максимальная скорость, км/ч          345

Крейсерская скорость, км/ч             276

Практическая дальность, км           1185

Практический потолок, м     6400

Экипаж, чел    1

Полезная нагрузка:    до 7 пассажиров

(на этом очерки об авиации альт.-Грузии временно прекращаются, перехожу к БТТ)

Подписаться
Уведомить о
guest

9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account