15

Из архива. Статья 2011 года.

Если в момент написания было не ясно, появится ли эта машина или нет. То теперь её уже смело можно записывать в нереализованные проекты самолётов.

Об этом можно судить так как ща прошедшие годы ни какой новой информации по этой машине не появилось. Даже не появилось ни каких новых изображений.

Рисунки этой машины уже давно гуляют по сети. Но, я им серьёзного значения не придавал, относя их, скорее, в область альтернативной авиации, чем реального проекта. По моему мнению, Китай, чисто, по уровню развития своей науки, был не в состоянии потянуть такой, амбициозный, проект. Но выложенное, недавно, на Ютубе видео из Китая, заставило меня изменить своё мнение.

Этот ролик снят в Китае. Что на нём за самолёт, естественно, автор не знает. Но по мнению автора, размеры его должны быть где-то между F-117 и Боингом 747 (ничего себе разбег). Видео, довольно, качественное и на нём многое можно увидеть. Например, точно видно, что самолёт сделан по схеме «летающее крыло». Так же, можно увидеть очень мощный инверсионный след. Что говорит о неслабых движках, установленных на машине. Таким образом, из увиденного я сделал вывод, что этот самолёт более всего близок к китайскому стелс-бомбардировщику Н-8.

Что же нам известно об этой машине? В китайской прессе давно ходят статьи о том, что Китай ведёт работы над новым стратегическим бомбардировщиком, который должен пойти на замену, изрядно, устаревшему Н-6 (копия нашего Ту-16). Бомбардировщик разрабатываются сразу двух разных схем – H-8 ( «летающее крыло») и Н-9 (или Н-10 – сверхзвуковой бомбардировщик воздушно-космического назначения по схеме «утка»). В японской прессе, в газете «Санкэй Симбун», была опубликована  статья в которой писалось что для осуществления этого проекта китайцам удалось выкрасть документацию по F117 и B2, которая активно используется в разработке нового бомбардировщика. Так же в газете сообщалось, что на секретном полигоне в пустыне Гоби, якобы, уже были, даже, проведены первые полёты этих самолётов или одного из них.

Основной задачей для нового китайского стратегического бомбардировщика китайскими военными ставится борьба с вражескими авианосцами. А так же, нанесение точечных ядерных ударов. Для этого бомбардировщик должен будет оснащаться 6-тью крылатыми ракетами Red Bird-3 имеющие прицельную дальностью стрельбы до 3000 км. Так же, возможно, 6 таких ракет будет закрепляться на наружных пилонах (любопытно, а как же при этом малозаметность?). Для борьбы с истребителями противника, новый бомбардировщик в своем арсенале должен будет иметь ракеты воздух-воздух, с дальностью стрельбы до 1000 км.

Н-8 должен будет обладать уникальными свойствами по уменьшению инфракрасной и радиолокационной сигнатуры. Двигатели у самолёта будут расположены глубоко внутри корпуса, что даст возможность Н-8 , фактически, не иметь «швов» и выступающих частей, дающих отметку на радаре.

В конструкции самолёта будут широко использованы композиционные материалы на базе углеродных волокон. Это позволит существенно снизить вес планера, увеличить объем для горючего, боевую нагрузку и дальность полета. Кроме того все эти материала обладают великолепными стелс-свойствами. Бомбардировщик Н-8 будет оснащён самой современной системой РЭБ. В дальнейшем в новых модификациях самолета могут применяться, ещё и плазменные, стелс-технологии (так и хочется написать, что бластеры в качестве оружия).

В качестве двигателей на самолёте будут установлены 4 новейших ТРДДФ, которые дадут возможность самолету развивать крейсерский скоростью в 1,4 М. Таким образом, планируется, что у самолёта будет дальность, без дозапраки в 11 000 км. Что даст возможность китайцам держать под угрозой всю территорию США, да и, России, то же.  

На одном их форумов мне попались ТТХ этого самолёта. Честно говоря, не знаю, где авторы их взяли. Но, на всякий случай, их, всё же, выложу в этой статье.

ТТХ:

Вес пустого :47880-52,912 кг,
Длинна: 24.03 м

Высота: 4.51 м
Размах крыльев: 65.27 м
Максимальная бомбовая нагрузка: 25,254 кг
Максимальная скорость 1,5 М

Диапазон: 13,328 км,
Максимальный Взлетный Вес: 205 тонн.

Подписаться
Уведомить о
guest

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account